Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Логопедия
Конспекты занятий по Логопедии
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Логопедия
|
Автор: Швенк Екатерина Валерьевна
|
14.04.2015 20:02 |
Музыкальная логосказка для детей старшей логопедической группы «Петушок и бобовое зернышко»
Подготовили и провели: учитель – логопед Швенк Е.В. муз. руководилель Обухова Л.Г. МКДОУ – детский сад «Лучик»
Цель: приобщение детей к русскому народному творчеству по средствам логосказки.
Задачи: Дальнейшее развитие правильного речевого дыхания и длительного речевого выдоха; Активизация движений речевого аппарата, подготовка к формированию звуков, автоматизация поставленных звуков; Развитие ритмичности речи, ее интонационной выразительности, модуляции голоса в специальных упражнениях; развитие эмоциональности.
|
Подробнее...
|
|
Логопедия
|
Автор: Писарева Татьяна Станиславовна
|
06.04.2015 16:50 |
КОНСПЕКТ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ ДЛЯ СТАРШЕЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЫ «ЛЕДЯНЫЕ ЧАРЫ ЗИМУШКИ-ЗИМЫ»
УЧИТЕЛЬ – ЛОГОПЕД ГБОУ Школы № 2090 СП 5 г. МОСКВЫ ПИСАРЕВА ТАТЬЯНА СТАНИСЛАВОВНА
ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ:
- Развитие мимической интонационной выразительности. Развитие артикуляционного праксиса, длительного плавного выдоха, силы голоса. Преодоление твердой атаки гласных.
- Развитие фонематического слуха и слухоречевой памяти. Закрепление произношения звуков [а] [у] [о] [и] [м] [м’] [н] [н’] [п] [п’] [ф] [ф’]. Развитие навыков звукового анализа.
- Активизация и расширение словаря по темам «Зима», «Дикие животные». Уточнение запаса конкретных представлений о свойствах снега. Подбор однородных определений и глаголов. Формирование практических навыков словообразования при образовании притяжательных прилагательных.
- Развитие координации речи с движением. Развитие мелкой моторики.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Ажовкова Жанна Юрьевна
|
25.03.2015 12:10 |
Статья: "Логопедическая работа с детьми" из раздела «родительское собрание».
Цель:
познакомить родителей с методами и приемами логопедической
работы;
Задачи:
рассказать родителям о необходимости проведения ранней коррекционно−воспитательной работы;
познакомить родителей с игровыми приемами в работе логопеда. |
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Бугаёва Наталья Юрьевна
|
22.03.2015 09:51 |
Конспект занятия по развитию произношения для детей подготовительной группы «Звук Р».
Цели:
- Автоматизация звука Р в изолированном произношении;
- Развитие фонематических процессов (фонематического анализа, восприятия и внимания); развитие ВПФ (мышления, памяти); развитие общей и речевой моторики.
- Воспитания бережного отношения к раздаточному материалу.
План занятия:
- Оргмомент.
- Сообщение темы занятия.
- Артикуляционная гимнастика.
- Физминутка.
- Уточнение артикуляции звука Р.
- Развитие фонематического анализа, восприятия, внимания.
- Подведение итогов занятия.
Ход занятия |
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Орлова Ольга Валерьевна
|
18.03.2015 20:48 |
Конспект Логоритмического занятия Тема: «Путешествие в зимний лес».
Подготовили и провели: МБДОУ «Детский сад№8» г. Рязани учитель-логопед высшей квалификационной категории И. А. Крутова, музыкальный руководитель высшей квалификационной категории О.В. Орлова
Цель:
Преодоление речевого нарушения путём развития, воспитания и коррекции у детей с речевой патологией двигательной сферы в сочетании со словом и музыкой и в конечном итоге — адаптация к условиям внешней среды.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Каргина Алена Сергеевна
|
18.03.2015 11:20 |
Развитие речевых навыков у дошкольников через игру.
Дошкольный возраст, как известно, период интенсивного развития ребенка, а своевременное овладение правильной речью, в том числе и активное пользование ею, является одним из основных условий нормального психофизического развития ребенка, формирования полноценной личности, подготовки к обучению в школе.
В настоящее время увеличилось число детей дошкольного возраста, которые испытывают трудности во взаимодействии со сверстниками. Л.С. Выготский считал, что «с помощью речи ребёнок впервые оказывается способным к овладению собственным поведением, относясь к себе как бы со стороны, рассматривая себя как некоторый объект. Речь помогает ему овладеть этим объектом». |
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Коннова Наталья Михайловна
|
14.03.2015 23:28 |
Информационный краткосрочный проект в логопедической группе «Мы и космос»
Актуальность проекта
Интерес а Космосу пробуждается у человека весьма рано, буквально с первых шагов.
Загадки Вселенной будоражат воображение всегда, с раннего детства до старости. Солнце, Луна, звезды – это одновременно так близко, и в от же время далеко. Вспомните свое детство, как интересно было смотреть в ночное небо. Как поддержать интерес ребенка к неизвестному? С помощью каких методов можно заинтересовать ребенка, помочь ему узнавать новую, интересную информацию про космос? Мы считаем, что метод проекта позволит детям усвоить сложный материал через совместный поиск решения проблемы, тем самым, делая познавательный процесс интересным и мотивационным.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Юшкова Ольга Вячеславовна
|
12.03.2015 18:48 |
Тема: "Зимующие птицы".
Прогр. сод.: Активизация и расширение словаря по теме: «Зимующие птицы»; развитие навыков диалогической речи; умение слушать партнера, реагировать на высказывание сверстника, соблюдать очередность, развитие навыков доброжелательного общения; развитие умения задавать вопросы сверстникам. |
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Писаренко Наталья Анатольевна
|
12.03.2015 11:16 |
Название работы: «Занятие по подготовке к обучению грамоте в старшей логопедической группе».
Цель: Совершенствовать практические умения и навыки детей.
Задачи:
Общеобразовательные и коррекционно-развивающие:
- Развивать фонематический слух;
- Уточнять и закреплять понятие ГЛАСНЫЙ ЗВУК, называть гласный звук с опорой на зрительное восприятие; определять количество слогов в слове;
- Развивать грамматический строй речи: упражнять в согласовании прилагательных с существительными;
- Формирование самоконтроля за речью;
- Развивать зрительное и слуховое восприятие, внимание, память.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Коготкова Л.М.
|
12.03.2015 10:24 |
Консультация для родителей на тему: «Развитие общей, мелкой и артикуляционной моторики у детей с дизартрией».
Составили учителя-логопеды: Бажина С.А., Коготкова Л.М.
Дизартрия – это тяжелое и сложное нарушение звуковой стороны речи. Это латинский термин, который в переводе означает расстройство членораздельной речи произношения. |
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Антонова Анна Алексеевна
|
12.03.2015 01:03 |
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ: «АЗБУКА СКОРОГОВОРОК».
Не каждому взрослому, не говоря уже о ребенке, удается повторить скороговорку с первого раза без ошибки, но веселая словесная игра увлекает, а сама скороговорка запоминается навсегда. Скороговорки помогают правильно и чисто проговаривать труднопроизносимые стихи и фразы, знакомят с богатством русского языка и новыми поэтическими образами.
Запомнить скороговорку для большинства детей, как правило, не составляет особого труда. Гораздо сложнее ее выговорить быстро (скоро) и без запинки, при этом четко и внятно. Предлагаемые ниже игры и упражнения помогают эффективно справиться с этой задачей. Однако здесь очень важно знать и выполнять несколько простых правил:
- не допускайте скуки во время занятий, постоянно подогревая интерес ребенка новыми творческими идеями;
- отложите занятие, если ребенок расстроен, устал или хочет заняться делом, которое ему больше нравиться;
- знайте меру и не перегружайте малыша. Помните, норма – понятие весьма относительное;
- забудьте о своем возрасте и с удовольствием включайтесь в работу с ребенком;
- искренне гордитесь ребенком, цените и уважайте его успехи.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>
|
Страница 44 из 66 |
|
|