Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Логопедия

Логопедия

Конспекты занятий по Логопедии

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект коррекционного часа в подготовительной группе для детей с задержкой психического развития «Клуб знатоков»
Логопедия
Автор: Волкова Ольга Александровна   
09.01.2015 17:14

Конспект коррекционного часа в подготовительной группе для детей с задержкой психического развития «Клуб знатоков»Конспект коррекционного часа в подготовительной группе для детей с задержкой психического развития «Клуб знатоков»

Авторы: учитель-дефектолог высшей квалификационной категории МДОУ № 79 Московской области Шичанина О.В., воспитатель МДОУ № 79 Московской области высшей квалификационной категории Волкова О.А.

Актуальность: В настоящее время проблемы диагностики и коррекции нарушений у детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе различные нарушения в речи, чрезвычайно актуальны. Воспитатели совместно с логопедами, дефектологами группы создают оптимальные коррекционно-развивающие условия для всестороннего, полноценного развития ребенка. По заданиям   учителя-логопеда и учителя-дефектолога в коррекционный час выполняют задания по индивидуальным тетрадям, закрепляют лексические темы, отрабатывают счетные операции, развивают внимание, память, развивают мелкую моторику, воспитывают в детях чувство коллективизма.

Цель: введение развернутой фразы в активную речь детей.

Подробнее...
 
Логоритмика - "Животные жарких стран"
Логопедия
Автор: Маджар Татьяна   
09.01.2015 01:40

Логоритмика - Животные жарких странМУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАНОГО ВИДА №18

Конспект логоритмического занятия "Животные жарких стран"

Цель:
• Систематизировать знания детей по теме «Животные жарких стран». Использовать знания о животных в создании игрового образа. Уметь внимательно слушать инструкции педагога. Развитие общей и мелкой моторики, координации движения;
• Содействие развитию внимания, памяти, произвольного поведения. Воспитание умения определять характер музыки, согласовывать их с движениями;
• Развитие чувства ритма и темпа.

Подробнее...
 
Конспект группового занятия в подготовительной к школе группе с ФФНР. Занятие. Звук и буква Э.
Логопедия
Автор: Деникина Ирина Игоревна   
27.12.2014 16:58

Конспект группового занятия в подготовительной к школе группе с ФФНР. Занятие. Звук и буква Э.Конспект группового занятия в подготовительной к школе группе с ФФНР. Занятие. Звук и буква Э.
Цели:
    - правильное произношение звука Э в слогах, словах и предложениях;
    - знакомство с буквой Э»
    - упражнять детей в произношении слов сложной слоговой структуры;
    - развивать звуко – буквенный анализ;

Подробнее...
 
Занятие по обучению грамоте с элементами лексико-грамматических категорий для детей подготовительной к школе группы с тяжелыми нарушениями речи Тема: Дифференциация звуков Ф – ФЬ.
Логопедия
Автор: Аликина Тамара Ивановна   
27.12.2014 16:47

Занятие по обучению грамоте с элементами лексико-грамматических категорий для детей  подготовительной к школе группы с тяжелыми нарушениями речи Тема:  Дифференциация звуков Ф – ФЬ.Аликина Тамара Ивановна
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Росинка»
МДОУ «Детский сад «Росинка»
Учитель-логопед
Г. Надым, Тюменская область, ЯНАО
Дифференциация звуков Ф – ФЬ

Занятие по обучению грамоте с элементами лексико-грамматических категорий для детей  подготовительной к школе группы с тяжелыми нарушениями речи Тема:  Дифференциация звуков Ф – ФЬ.

Подробнее...
 
Сценарий конкурса чтецов «Зимушка- зима» для детей логопедической группы
Логопедия
Автор: Елена Кузьмичева   
22.12.2014 16:22

Сценарий конкурса чтецов «Зимушка- зима» для детей логопедической группыСценарий конкурса чтецов «Зимушка- зима» для детей логопедической группы
Цель: развитие диалогической и монологической форм речи детей
Задачи:
1.    Закрепить знания о времени года – зиме, месяцах; о признаках и ассоциациях в рамках зимней темы (состояние природы)
2.    Развивать и тренировать память (песни, загадки, стихи), двигательную активность дошкольников, эмоциональную сферу (доставить детям радость от общения и чувства праздника). Развивать задатки самоконтроля за речью.
3.    Воспитывать доброжелательность в отношениях со сверстниками, формировать умение детей “ слушать и слышать” и действовать (играть) по правилам.
Оборудование: слайдовая презентация; песни, стихи о зиме, зимних забавах, празднике Нового года; атрибуты к дидактическим играм.
Звучит музыка «В гостях у сказки»
Логопед: Это сказка нас торопит
И зовет всех за собой!
Приглашаем вас в сказку - в мир добра, чудес и волшебства!
Вход с пыхтеньем  Снеговика: Я так торопился так торопился к вам ребята…. ох устал ..
Логопед. Снеговик так в гости не приходят!  
Давай все по порядку! Для начал , поздороваться надо,
- а теперь рассказывай, что у тебя случилось?
Снеговик: я к Вам  от лесных зверей пришел, письмо принес.

Подробнее...
 
Конспект подгрупповой непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе для детей с ФФНР Тема: «В гостях у сказки. Дифференциация звуков Ч-Щ. Буквы Ч-Щ»
Логопедия
Автор: Гусакова Любовь Ивановна   
22.12.2014 09:07

Конспект подгрупповой непосредственной образовательной деятельности в подготовительной  группе для детей с ФФНР Тема: «В гостях у сказки. Дифференциация звуков  Ч-Щ. Буквы Ч-Щ»ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НОЯБРЬСКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКОГО САДА «УМКА» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОЯБРЬСК
Конспект подгрупповой непосредственной образовательной деятельности в подготовительной  группе для детей с ФФНР Тема: «В гостях у сказки. Дифференциация звуков  Ч-Щ. Буквы Ч-Щ»
Подготовила: Учитель-логопед Гусакова Любовь Ивановна.
Цель. Выработать четкую дифференцировку [Ч] - [Щ] с опорой на артикуляторные, зрительные, моторные ощущения.
Задачи:
Образовагпельные:
Закрепить произношение и различение звуков Щ-Ч в слогах, словах, фразах.

Подробнее...
 
Методическая разработка и реализация проекта "Формирование навыка диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР на занятиях по развитию речи с использованием игр, в том числе игр-драматизаций
Логопедия
Автор: Ансон Татьяна Николаевна   
17.12.2014 00:23

Методическая разработка и реализация проекта Формирование навыка диалогической речи у детей  старшего дошкольного возраста с ОНР на занятиях по развитию речи с использованием игр, в том числе игр- драматизацийМетодическая разработка и реализация проекта по формированию навыка диалогической речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР на занятиях по развитию речи с использованием игр, в том числе игр - драматизаций
Раздел Логопеду
МБДОУ «Детский сад No50 комбинированного вида» п.Вырица
Воспитатель: Ансон Татьяна Николаевна
Деятельность педагога должна быть направлена на развитие диалогических умений необходимых ребѐнку для общения и формирования связной диалогической речи в дошколь ном возрасте.

Подробнее...
 
Конспект занятия. Тема: «Звуки [к], [кь]. Буква К». «Дикие животные».
Логопедия
Автор: Шуть Олеся Сергеевна   
16.12.2014 20:53

Конспект занятия. Тема: «Звуки [к], [кь]. Буква К». «Дикие животные».Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Журавлёнок» г. Надым
Конспект занятия. Тема: «Звуки [к], [кь]. Буква К». «Дикие животные».
Подготовила учитель-логопед Шуть Олеся Сергеевна г. Надым 2014 г.
Конспект занятия. Тема: «Звуки [к], [кь]. Буква К». «Дикие животные».
Цель: продолжать учить различать и четко произносить звуки [к] и [кь] в слогах, словах, предложениях и знакомство с буквой К. Закреплять представление о диких животных.
Задачи:
1.    Коррекционного обучения:
•    Познакомить с новыми звуками;
•    Учить дифференцировать заданные звуки на слух;
•    Совершенствовать умение делать звуковой анализ односложных слов;

Подробнее...
 
Комбинированное занятие по произношению, развитию речи и грамоте. Тема: дифференциация звуков «З» - «Ж»
Логопедия
Автор: Галина Котова   
13.12.2014 20:05

Комбинированное занятие по произношению, развитию речи и грамоте. Тема: дифференциация звуков «З» - «Ж»Комбинированное занятие по произношению, развитию речи и грамоте. Тема: дифференциация звуков «З» - «Ж»
Цели: 1.Чёткое произнесение звуков;
2.различение звуков в слогах, словах, предложениях, связной речи; 3.развитие фонематического слуха, навыков звукового анализа и синтеза, слухового внимания и памяти.
 4.Практическое применение приставочных глаголов, усвоение предлогов ЗА, ИЗ-ЗА МЕЖДУ.
5.Развитие языкового чутья, предупреждение дисграфии, развитие мышления, активизация и расширение словарного запаса.
Оборудование: предметные картинки, фланелеграф, индивидуальные карточки, магнитофон, мягкие игрушки, фишки, схемы, таблица,мяч.
Предварительная работа: словарная работа по темам: дикие и домашние животные, насекомые, знакомство с буквами « Ж», «З»
Ход занятия.

Подробнее...
 
Пальчиковые игры по мотивам русский народных сказок
Логопедия
Автор: Мадеева Надежда Борисовна   
13.12.2014 19:07

Пальчиковые игры по мотивам русский народных сказокПальчиковые игры по мотивам русский народных сказок

Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад «Северяночка» с приоритетным осуществлением физического развития детей» с. Горки, Шурышкарский р-н, ЯНАО
Подобрала воспитатель Мадеева Надежда Борисовна
«Учите: слушая – слышать, чувствуя – понимать, играя – познавать мир звуков»
        Известно, что между речевой функцией и общей двигательной системой человека существует тесная связь. Такая же тесная связь установлена между рукой и речевым центром. Гармонизация движений тела, мелкой моторики рук и органов речи способствует формированию правильного произношения, помогает избавиться от монотонности речи, нормализовать её темп, учит соблюдению речевых пауз, снижает психическое напряжение. Известно и то, что в последние 5-10 лет уровень речевого развития детей заметно снизился. Почему? Родители меньше говорят с детьми, потому что многие из них страшно заняты на работе. Дети и сами меньше говорят, потому что больше смотрят и слушают (теле-аудио-видео…). Они редко делают что-то своими руками, потому что современные игрушки и вещи устроены максимально удобно, но не эффективно для развития моторики (одежда и обувь с липучками вместо шнурков и пуговиц, книжки и пособия с наклейками вместо картинок для вырезания и т.д.)
      Пальчиковые игры и упражнения – уникальное средство для развития мелкой моторики и речи ребенка в их единстве и взаимосвязи. Разучивание текстов с использованием «пальчиковой» гимнастики стимулирует развитие речи, пространственного мышления, внимания, воображения, воспитывает быстроту реакции и эмоциональную выразительность. Ребенок лучше запоминает стихотворные тексты; его речь делается более выразительной.

Подробнее...
 
КАК КОЩЕЙ РЕЧЬ ИСПРАВЛЯЛ
Логопедия
Автор: Лалакина Татьяна Васильевна   
13.12.2014 08:41

КАК КОЩЕЙ РЕЧЬ ИСПРАВЛЯЛКАК КОЩЕЙ РЕЧЬ ИСПРАВЛЯЛ
Жила-была в лесу общительная Баба-Яга. Сама старушка-развалюшка,
и такая же у неѐ домушка. В былые-то годы только щѐлкни да крикни:
«Избушка, избушка, стань к лесу задом, а ко мне передом!» Враз дело
исполнит, щеколду отодвинет. А нынче, сколь не упрашивай, нипочѐм не
поворотится без помощи. Ломота в курьих ногах чаще, особенно когда не
дождь, а …(дождище), не ветер, а…. (ветрище). Да к вьюге-вьюжище, к
метели-(метелище) тоже не слаще. И Баба-Яга то и дело хворает свою
костяную ножищу еле передвигает, в чаще за дубовой рощей сороку-
трещетку пугает. Старухе лежать бы почивать, а она все норовит кого-нибудь
к себе заманить, щиколотки пощекотать, щетинку пощипать, в щечку

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>

Страница 48 из 66

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год