Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Логопедия

Логопедия

Конспекты занятий по Логопедии

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Использование вариантов игры «Пальчиковый Твистер» в рамках освоения регионального содержания АООП
Логопедия
Автор: Гудкова Марина Сергеевна, Претецкая Ирина Владимировна   
28.12.2017 01:03

Использование вариантов игры «Пальчиковый Твистер» в рамках освоения регионального содержания АООПИспользование вариантов игры «Пальчиковый Твистер» в рамках освоения регионального содержания АООП

учителя-логопеды высшей квалификационной категории Гудкова Марина Сергеевна, Претецкая Ирина Владимировна МБДОУ детский сад № 33 г. Иркутск

Существует много разновидностей игры в "Твистер", мы предлагаем пальчиковую игру — путешествие по Иркутску и Иркутской области для учителей-логопедов и детей с ТНР. Такие игры можно сделать на любые темы, где дети могут играть как с педагогом, так и самостоятельно.

Цель: Создание условий для познавательно-речевого развития детей в рамках освоения регионального содержания АООП в группах компенсирующей направленности.

Задачи:

  • Формировать знания детей об Иркутске, Иркутске II, озере Байкал и Иркутской области.
  • Расширять словарь названиями достопримечательностей.
  • Закреплять правильное произношение соноров.
  • Развивать координацию движений пальцев рук и умение ориентироваться в пространстве.
  • Развивать умение играть в паре, принимая правила игры.
  • Воспитывать патриотизм к своему родному краю.

Особенность:

  • Реализации культурной направленности регионального компонента.
  • Патриотическая направленность.
  • Коррекционная направленность.
Подробнее...
 
Логопедический проект «Мыльные пузыри – игра или загадка» в подготовительной группе для детей с ОНР
Логопедия
Автор: Ковалишина Ирина Евгеньевна   
27.12.2017 08:36

Логопедический проект «Мыльные пузыри – игра или загадка» в подготовительной группе для детей с ОНРЛогопедический проект «Мыльные пузыри – игра или загадка» в подготовительной группе для детей с ОНР

Выполнила: Учитель-логопед I квалификационной категории Ковалишина Ирина Евгеньевна 2017 год

Вид проекта: исследовательский – творческий

Продолжительность: краткосрочный (Апрель-май)

Возрастная группа: подготовительная логопедическая группа.

Участники проекта: учитель-логопед, дети.

Актуальность:

Весна – прекрасная пора запускать мыльные пузыри! Все дети дошкольного возраста приходят в восторг от запуска ярких прозрачных пузырей в небо. Но, оказывается, с мыльными пузырями можно экспериментировать и даже в домашних условиях и в любую погоду.

Подробнее...
 
Логоритмическое занятие для детей средней группы с тяжелыми нарушениями речи «В гости к тете Хрюше»
Логопедия
Автор: Шамсутдинова Елена Мусавировна Грачева Анна Михайловна Кузнецова Елена Владимировна   
24.12.2017 05:02

Логоритмическое занятие для детей средней группы с тяжелыми нарушениями речи «В гости к тете Хрюше»Логоритмическое занятие для детей средней группы с тяжелыми нарушениями речи «В гости к тете Хрюше»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Светлячок» г. Лянтор, Сургутского района

Подготовили:

  • музыкальный руководитель Шамсутдинова Елена Мусавировна,
  • учитель – логопед Грачева Анна Михайловна,
  • музыкальный руководитель Кузнецова Елена Владимировна

Тип: Тематическое, Вид: Групповое, Форма проведения: игра-путешествие, Направление: «Художественно – эстетическое развитие»

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развития», «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»

Цель: Создать благоприятные условия для творческой инициативы и активности детей. Приобщать детей дошкольного возраста к музыкальной культуре.

Подробнее...
 
Проект «Интеграция компьютерных технологий в процесс коррекционной логопедической работы»
Логопедия
Автор: Стуенко Татьяна Геннадьевна   
23.12.2017 05:55

Проект «Интеграция компьютерных технологий в процесс коррекционной логопедической работы»Проект «Интеграция компьютерных технологий в процесс коррекционной логопедической работы»

учителя-логопеда Стуенко Т.Г. г.Ртищево Саратовская область

ВВЕДЕНИЕ В ПРОЕКТ

Мы живем в веке информации. Компьютеризация проникла практически во все сферы жизни и деятельности современного человека. Поэтому внедрение компьютерных технологий в образование – логичный и необходимый шаг в развитии современного информационного мира в целом. В соответствии с Концепцией внедрения новых информационных технологий в дошкольное образование компьютер должен стать в детском саду ядром развивающей предметной среды. Поэтому, важно создание системы работы с использованием компьютера для работы с родителями, педагогами, для развития ребенка и прежде всего, формирования у него психологической готовности к жизни и деятельности в обществе, широко применяющем информационные технологии.

Подробнее...
 
Конспект непосредственной образовательной деятельности по совершенствованию лексико-грамматического строя речи в подготовительной логопедической группе для детей с ФФН и ОНР по теме: «В гости к Мухе Цокотухе»
Логопедия
Автор: Галеева Гульфина Мунировна   
21.12.2017 01:27

Конспект непосредственной образовательной деятельности по совершенствованию лексико-грамматического строя речи в подготовительной логопедической группе для детей с ФФН и ОНР по теме: «В гости к Мухе Цокотухе»Конспект непосредственной образовательной деятельности по совершенствованию лексико-грамматического строя речи в подготовительной логопедической группе для детей с ФФН и ОНР по теме: «В гости к Мухе Цокотухе»

Цели:

Коррекционно — образовательные:

  1. Учить детей образовывать существительные в единственном и множественном числе.
  2. Закреплять полученные знания.

Коррекционно- развивающие:

3. Совершенствовать умения:

  • определять место звука в слове
  • складывать слово из первых букв названий картинок.
  • образовывать относительные прилагательные
  • дифференцировать звуки в словах
  • выполнять звуковой анализ в словах

Коррекционно- воспитательная:

Подробнее...
 
Открытое занятие с детьми подготовительной группы с общим недоразвитием речи «Животные жарких стран» с лексико-грамматическими играми. Автоматизация звука Р.
Логопедия
Автор: Сагитова Альмира Ахмадеевна   
20.12.2017 14:52

Открытое занятие с детьми подготовительной группы с общим недоразвитием речи «Животные жарких стран» с лексико-грамматическими играми. Автоматизация звука Р.Открытое занятие с детьми подготовительной группы с общим недоразвитием речи «Животные жарких стран» с лексико-грамматическими играми. Автоматизация звука Р.

Подготовила: учитель-логопед МАДОУ комбинированного вида детский сад «Сказка» Сагитова А.А. Министерство образования Республики Башкортостан Отдел образования МР Баймакский район МАДОУ комбинированного вида детский сад «Сказка» г. Баймак

Образовательная область: «Речевое развитие»

Интеграция: Художественно-эстетическое развитие, познавательное, речевое развитие.

Цель: Закрепление темы «Животные жарких стран». Автоматизация звука Р.

Задачи:

Подробнее...
 
Конспект индивидуального занятия на тему "Автоматизация звука (Р) в словах и слогах"
Логопедия
Автор: Буюклян Анастасия Николаевна   
15.12.2017 10:23

Конспект индивидуального занятия на тему Автоматизация звука (Р) в словах и слогахКонспект индивидуального занятия на тему "Автоматизация звука (Р) в словах и слогах"

Задачи:

  • автоматизировать звук (р) в слогах, в словах
  • закрепить правильное использование предложно-падежных форм
  • развивать фонематическое восприятие, активизировать психические процессы
  • обогащать лексический запас ребенка
  • воспитывать желание преодолевать свой недостаток в произношении звуков.

Оборудование:

Письмо в конверте для ребенка, разрезная картинка, волшебный сундучок, задания в конвертах, наглядное пособие для дыхательной гимнастики, чуппа-чупс, картинки на звук (р).

1. Орг. момент.

Подробнее...
 
Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука Р»
Логопедия
Автор: Илюшина Ольга Николаевна   
09.12.2017 15:24

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука Р»Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука Р»

Подготовила и провела: учитель-логопед Илюшина О.Н. Г.о. Подольск Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №32 «Светлячок» Г.о. Подольск

Цель: Автоматизировать четкое произношение звука [Р] изолированно, в слогах, в словах и предложениях.

Задачи:

Коррекционно-образовательные:

  • Закреплять правильное произношение звука [Р] изолированно, в слогах, словах, предложениях, чистоговорках;
  • Уточнить артикуляцию звука [Р];
  • Дать развернутую характеристику звука Р;
  • Развивать фонематическую базу;
  • Формировать навыки анализа и синтеза слов на примере изучаемого звука;
  • Закрепить зрительный образ буквы [Р];
  • Расширять словарный запас;
  • Корректировать лексико-грамматический строй речи.
Подробнее...
 
Логопедическое подгрупповое занятие: «Автоматизация звука [Ш] в словах и словосочетаниях. Согласование прилагательных с существительными»
Логопедия
Автор: Лукошкова Елена Юрьевна   
06.12.2017 06:19

Логопедическое подгрупповое занятие: «Автоматизация звука [Ш] в словах и словосочетаниях. Согласование прилагательных с существительными»Логопедическое подгрупповое занятие: «Автоматизация звука [Ш] в словах и словосочетаниях. Согласование прилагательных с существительными»

Цели:

  • автоматизировать звук Ш в словах и словосочетаниях.
  • научить согласовывать прилагательные с существительными в роде и числе.

Задачи:

Коррекционно-развивающие:

  • корригировать произношение звука [Ш]
  • автоматизировать произношение звука Ш в словах и словосочетаниях
  • корригировать и развивать фонематический слух
  • корригировать и развивать лексико-грамматические навыки
  • развивать внимание, память, логическое мышление
  • развивать общую моторику, умение согласовывать речь с движением.
Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе (ОНР) с элементами фольклора и нетрадиционными методами ИЗО «В гости к бабушке в деревню»
Логопедия
Автор: Дурнева Людмила Альфредовна   
04.12.2017 23:03

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе (ОНР) с элементами фольклора и нетрадиционными методами ИЗО «В гости к бабушке в деревню»Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе (ОНР) с элементами фольклора и нетрадиционными методами ИЗО «В гости к бабушке в деревню»

ЦЕЛЬ: Развивать творческое воображение, продолжать вызывать интерес к фольклору.

ЗАДАЧИ:

  1. Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями. Воспитывать любовь к родному языку
  2. Активизировать словарный запас детей по теме домашние животные.
  3. Уточнить представления детей о разных формах фольклора (потешки, заклички, считалки, загадки); их назначении; учить громко и чётко их произносить.
  4. Развивать речевое дыхание, артикуляционный аппарат и мелкую моторику пальцев рук.
  5. Развивать память, внимание, мышление.
  6. Познакомить с новым видом аппликиции.
  7. Развивать творческие способности детей.
  8. Создать благоприятную атмосферу для детского словотворчества.

Оборудование: домик, картинки домашних животных, звукозапись, анимированное солнышко, игрушка – бабушки, игрушки- дом. животных, клей, кисти, шаблоны в виде барашка по количеству детей, шерстяные нитки.

Подробнее...
 
Методическая разработка по проектной деятельности к лексической теме: «Одежда, обувь» в старшей логопедической группе.
Логопедия
Автор: Коннова Татьяна Викторовна, Волосникова Анна Владимировна   
01.12.2017 05:16

Методическая разработка по проектной деятельности к лексической теме: «Одежда, обувь» в старшей логопедической группе.Методическая разработка по проектной деятельности к лексической теме: «Одежда, обувь» в старшей логопедической группе.

Авторы:

  • Коннова Татьяна Викторовна
  • Волосникова Анна Владимировна

Воспитатели МБДОУ "ДС №10 г.Челябинска"

Работа с детьми логопедической группы имеет свои особенности и трудности. Мы решили разнообразить технологическую составляющую нашей работы и использовать проекты для решения речевых задач. Предлагаем Вашему вниманию проект по одной из лексических тем.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 16 из 66

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год