Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Логопедия
Конспекты занятий по Логопедии
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Логопедия
|
Автор: Фоминых Елена Николаевна
|
18.07.2018 19:24 |
Конкурс для детей старшего дошкольного возраста «Всех скороговорок не переговоришь, не перевыскороговоришь»
Автор:
- Фоминых Елена Николаевна учитель – логопед МБДОУ № 102 г. Екатеринбург
Краткая аннотация статьи: общеизвестным является тот факт, что учителя – логопеды часто используют в своей практике скороговорки для совершенствования речи детей. Интересным и полезным для дошкольников может стать конкурс «Всех скороговорок не переговоришь, не перевыскороговоришь», который проводится в старшей группе, в конце учебного года. В конкурсе принимают участие команды «Говорунишки» и «Болтунишки», которые соревнуются в чётком, быстром и выразительном проговаривании скороговорок: фольклорных и современных, самостоятельно сочинённых и проиллюстрированных совместно с родителями. Конкурс проводится с музыкальным сопровождением, с участием персонажей: бабушки Аграфены Дормидонтовны и говорящего Мишки.
|
Подробнее...
|
|
Логопедия
|
Автор: Иванова Наталия Юрьевна
|
16.07.2018 12:00 |
Инновации в логопедии. Метод «Биоэнергопластика»
Подготовила учитель-логопед: Иванова Наталия Юрьевна
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 45 комбинированного вида Приморского района
Ни для кого не секрет, что в настоящее время растёт количество детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей, имеющих ТНР. И поэтому для нас, специалистов — логопедов, особую актуальность приобретает создание оптимальной системы комплексной помощи детям с ТНР в освоении программы дошкольного образования и положительной социальной адаптации к следующей возрастной ступени – школе.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Черникова Галина Егоровна Фирсова Наталья Викторовна Орехова Жанна Викторовна
|
14.07.2018 23:24 |
Конспект образовательной деятельности по формированию коммуникативно – речевых навыков детей в подготовительной к школе группе «Язык мой — друг мой!»
Подготовили
- Учитель-логопед МБДОУ д/с №13 г. Белгорода Черникова Г.Е.
- Учитель – логопед МБДОУ д/с №13г. Белгород Фирсова Н.В.
- Старший воспитатель МБДОУ д/с №13 г.Белгород Орехова Ж.В.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, утвержденный 17 октября 2013 г. N 1155 (пункт 2.6.) говорит о том, что содержание Программы дошкольного образования должно обеспечивать развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности. Одним из ведущих видов деятельности признано речевое развитие дошкольников, которое является основанием для развития всех остальных видов детской деятельности: общения, познания, познавательно-исследовательской.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Шишко Алеся Евгеньевна
|
13.07.2018 18:57 |
Дополнительная общеразвивающая программа для детей среднего дошкольного возраста «Веселая Логоритмика»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №3» Полысаевский городской округ
«Первое понимание логопедической ритмики основано на сочетании слова, музыки и движения. Взаимоотношения указанных компонентов могут быть разнообразными, с преобладанием одного из них или связи между ними».
Цель: преодоление речевого нарушения у детей путем развития, воспитания и коррекции двигательной сферы через музыкально-логоритмические занятия
Г.А. Волкова
Содержание Программы
- Пояснительная записка
- Учебно-тематический план
- Содержание программы
- Критерии, показатели результативности освоения программы и уровни освоения программы
- Информационно-методическое обеспечение программы
- Приложения
- Цель и задачи Программы
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Шишко Алеся Евгеньевна
|
13.07.2018 18:33 |
Логопедическое занятие с элементами театрализации «Путешествие в сказочный лес».
Автор:
Шишко А.Е. учитель – логопед МАДОУ № 3, город Полысаево.
Цели:
Коррекционные:
Продолжать автоматизировать звук [Р] в слогах, словах, предложениях, совершенствовать навыки языкового анализа и синтеза, просодические компоненты речи, артикуляционную и тонкую моторики, конструктивные способности, общую координацию движений, развивать мышление, память.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Поздеева Марина Борисовна
|
10.07.2018 20:52 |
Обучающие логопедические планшеты.
Автор:
Учитель – логопед Поздеева Марина Борисовна
Основная цель работы учителя – логопеда на логопедическом пункте – формирование чёткой, грамматически правильной связной речи детей дошкольного возраста. Проблема развития речи является одной из актуальных. Говорить о начале развития личности ребенка дошкольного возраста без оценки его речевого развития невозможно. В психическом развитии ребенка речь имеет исключительное значение. Поэтому определение направлений и условий развития речи у детей относятся к числу важнейших педагогических задач.
В последние годы на логопункте ДОУ значительно увеличился процент детей со сложной речевой патологией, которая подвергается коррекции с большим трудом, и зачастую коррекционный процесс имеет длительную и сложную динамику. Несмотря на использование различных форм в работе и игровых приемов в обучении, дети считают коррекционные занятия наиболее трудными. Актуальной задачей является поиск новых технологий обучения, позволяющих осуществлять логопедическое воздействие наиболее эффективно. Это заставляет постоянно саморазвиваться и самосовершенствоваться, открывать новые направления и искать более интересные пути в обучении и развитии детей дошкольного возраста.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Травина И.В. Круглякова Т.А.
|
08.07.2018 23:17 |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ И ПРИНЦИПОВ РАЗНОУРОВНЕВОГО И ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА В ДИАГНОСТИКЕ ДЕТЕЙ
THE USE OF DIAGNOSTIC TOOLS AND PRINCIPLES OF DIFFERENT LEVEL AND A DIFFERENTIATED AP-PROACH IN THE DIAGNOSIS OF CHILDREN
- Травина И.В. Логопед 2 ПНДО «Дет ская психиатрия» Имени С.С. Мнухина
- Логопед Круглякова Т.А. Ло гопед 2 ПНДО «Детская психиатрия» Имени С.С. Мнухина
Методическая разработка адресована широкому кругу специалистов-дефектологов, лого-педов школьных, дошкольных и медицинских учреждений.
Methodological development is addressed to a wide circle of specialists-defectologists, logo-fag pre-school and medical institutions.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Каткова Анжела Николаевна
|
08.07.2018 18:36 |
Использование голосо-речевого тренинга для развития и совершенствования речи детей дошкольного возраста
Учитель-логопед высшей категории Каткова Анжела Николаевна. МБДОУ ДС №436 город Челябинск
Данная статья будет полезна учителям- логопедам и воспитателям логопедических групп. Для детей старшего дошкольного возраста. Тренинг может быть использован для автоматизации поставленных звуков.
В последние года отмечается увеличение количества детей, имеющих нарушения речи. А четкая и правильная речь – это залог продуктивного общения, уверенности, успешности.
Театрализованная деятельность, использование элементов актерского мастерства, логоритмика-это вид детского творчества. Эта деятельность близка и понятна ребенку, глубоко лежит в его природе и находит своё отстранение стихийно, потому что связана с игрой. Всякую свою выдумку, впечатления из окружающей жизни ребенку хочется выложить в живые образы и действия. Входя в образ, он играет любые роли, стараясь подражать тому, что видит, получая огромное эмоциональное наслаждение.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Волковская Екатерина Александровна
|
07.07.2018 22:22 |
«Ум ребенка в пальчиках!»
Развитие речи ребенка – работа многогранная. Чтобы осуществлять ее целенаправленно, необходима тесная связь в работе учителя – логопеда, воспитателей и родителей. С такой целью в детских садах функционируют группы компенсирующей направленности для детей с ОНР.
Плюсы посещения группы компенсирующей направленности:
- Коррекция звукопроизношения
- Формирование грамотной, выразительной речи
- Развитие мелкой моторики рук, подготовка руки письму в школе
- Усиленная подготовка к школе
- Совершенствование психических процессов восприятия, внимания, памяти, воображения и мышления.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Бурыкина Юлия Александровна
|
24.06.2018 16:26 |
Логоритмическое занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группе «Путешествие в весенний лес»
Цель: логопедическая коррекция у детей с нарушением речи. Задачи:
- помочь развитию общей моторики
- упражнять в артикуляции звука «с»;
- развивать координацию слов и движений, обогащать словарный запас;
- упражнять в дифференциации 2х и 3х сложных слов;
- развивать фонематический слух, мелкую моторику;
- прививать музыкальный вкус;
- воспитывать любовь к прекрасному.
Материал и оборудование: синтезатор, музыкальный центр, мультимедийная система, ноутбук, проектор, экран, 8 обручей, 2 скамейки, 2 дуги, 8 кочек, цветы из бумаги с 2х и 3х сложным названием.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Кривасова Надежда Николаевна
|
18.06.2018 14:47 |
Логосказки при подготовке к обучению грамоте с использованием дидактического пособия «Подружим звуки, подружим буквы»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 41 «Березка» г. Балаково Саратовской области
Учитель-логопед: Кривасова Надежда Николаевна 2018 г.
С давних пор сказки были одним из широко распространенных жанров устного поэтического творчества. Это неослабевающее внимание вызывается тем, что сказкам свойственны богатство идейного содержания, познавательно-дидактическая сущность и неизменная художественная выразительность. Сказки прочно вошли в детский быт. Однажды, придя к малышу, сказка остается с ним навсегда как чудо, как радость, как память.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 11 из 66 |
|
|