Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Педагогика
|
Автор: Басова Татьяна Александровна
|
19.10.2017 21:38 |
Актуальные вопросы развития систем менеджмента качества в образовательных организациях.
Басова Татьяна Александровна, музыкальный руководитель МАДОУ города Нижневартовска детский сад № 60 «Золушка»
Актуальным вопросом развития систем менеджмента качества в образовательных организациях в современных условиях является повышение его качества. Учитывая современные тенденции развития профессионального образования, руководство образовательной организации нужно принять решение о разработке и внедрение системы менеджмента качества. В качестве модели СМК можно выбрать модель Всеобщего управления качеством, закрепленная в международных стандартах качества серии ИСО 9000 или адаптированных национальных стандартах ГОСТ Р ИСО 9001-2001 (ИСО 9001: 2001) и базирующаяся на следующих принципах, соблюдение которых является наиболее важным в успешном построении СМК:
- Ориентация на потребителя.
- Лидерство и поддержка со стороны руководство (лидерство руководителя).
- Вовлечение работников в процесс улучшения качества.
- Подход к системе как к процессу.
- Системный подход к управлению.
- Постоянное улучшение всех областей деятельности (постоянное улучшение).
- Партнерство с поставщиками. Взаимовыгодные отношения с поставщиками.
- Сбор объективных данных и использование инструментов качества для принятия решений (принятие решений, основанное на фактах).
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Говердовская Наталья Владимировна
|
19.10.2017 21:33 |
Мягкая развивающая книга как дидактическое пособие для развития мелкой моторики рук детей дошкольного возраста
Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности к школе и именно в этой области дошкольники испытывают серьезные трудности. Поэтому работу по развитию мелкой моторики нужно начинать, задолго до поступления в школу, а именно с самого раннего возраста.
На начальном этапе жизни именно мелкая моторика отражает то, как развивается ребенок, свидетельствует о его интеллектуальных способностях. Дети с плохо развитой ручной моторикой неловко держат ложку, карандаш, не могут застегивать пуговицы, шнуровать ботинки. Им бывает трудно собрать детали конструктора, паззлы, работать со счетными палочками, мозаикой, в следствие они не успевают за ребятами на занятиях. Таким образом, возможности освоения мира такими детьми оказываются обедненными. Дети часто чувствуют себя несостоятельными в элементарных действиях, доступных сверстникам. Это влияет на эмоциональное благополучие ребенка, на его самооценку.
|
Подробнее...
|
Оригами
|
Автор: Кислова Ольга Васильевна
|
19.10.2017 21:25 |
Конспект образовательной деятельности по оригами «Кораблик».
Цель: Создание условий для изготовления детьми «кораблика» в технике оригами.
Задачи:
Обучающие:
- формировать умения следовать устным инструкциям
- обучать различным приемам работы с бумагой
- знакомить детей с основными геометрическими понятиями: квадрат, треугольник, угол, сторона и т. д.
- обогащать словарь специальными терминами
- создавать композиции с изделиями, выполненными из бумаги.
Развивающие:
- развивать внимание, память, логическое и пространственное воображение, мелкую моторику рук и глазомер
- развивать художественный вкус, творческие способности и фантазии детей
- развивать способность работать руками, приучать к точным движениям пальцев
|
Подробнее...
|
Поделки из бумаги
|
Автор: Булаткина Ольга Сергеевна
|
19.10.2017 20:16 |
Конспект образовательной деятельности в средней группе «Б» — нетрадиционная техника работы (аппликация) «Теремок»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №140» города Чебоксары
Булаткина Ольга Сергеевна воспитатель I квалификационной категории Чебоксары
Цель: способствовать усвоению художественных знаний и умений воспитанников в различных видах нетрадиционной техники — аппликации.
Задачи:
Образовательные: Формировать интерес к занятиям изобразительной деятельностью. Закреплять умение изображать в аппликации животных, передавая их образную выразительность. Совершенствовать умение использовать нетрадиционные формы аппликации.
Развивающие: Развивать изобразительные умения и навыки, внимание и аккуратность в работе с изобразительным материалом.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Портнова Ольга Ивановна
|
18.10.2017 23:19 |
План-конспект по художественно-эстетической деятельности: «Волшебство на ткани» (I и I I часть)
Цель: Формировать уважительное отношение к культуре разных народов. Познакомить детей с техникой холодного батика – закреплять последовательность выполнения с помощью элементов моделирования. Вызвать в представлении детей яркие и незабываемые образы природы.
Задачи:
- Задумывать содержание работ (составлять эскиз).
- Формировать композиционные умения – учить продумывать композицию рисунка на листе бумаги в соответствии с темой занятия, побуждать к предварительному созданию разнообразных образов и объектов природы.
- Совершенствовать технические навыки работы с изобразительными средствами, закреплять умение переносить эскизный рисунок на ткань, делать контурную обводку резервным клеем уверенно и плавно без пропусков, сплошными линиями. Учить регулировать толщину контурных линий с помощью нажима на флакончик с клеем.
- Развивать старание, усердие и терпение.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Булгакова Ирина Сергеевна
|
18.10.2017 20:16 |
Конспект занятия «Путешествие по Хакасии»
Инструктор физвоспитания МБДОУ «ЦРР – д/с «Рябинушка» Булгакова Ирина Сергеевна
Задачи:
Образовательные:
- Совершенствовать технику ходьбы "крабиком" по гимнастической скамейке, ползании на четвереньках.
- Совершенствовать технику прыжков с предмета на предмет, подлезании под дугой.
Развивающие:
- Развивать физические качества, координацию движений, навыки ориентирования в пространстве, общую и мелкую моторику.
- Развивать интерес к природе Хакасии.
Воспитательные:
- Воспитывать интерес к занятиям физической культурой.
- Поддерживать положительный эмоциональный настрой.
- Воспитывать бережное отношение к природе Хакасии.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Буковецкая Оксана Геннадьевна
|
18.10.2017 19:45 |
Интегрированное занятие Тема: «Добрый город» (подготовительная группа)
Выполнил: воспитатель Буковецкая Оксана Геннадьевна Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 110» 2017 г.
Виды детской деятельности: коммуникативная, музыкально-художественная, продуктивная, двигательная.
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура», «Музыка», «Художественное творчество».
Цели деятельности педагога: закрепить представления детей о городе, о том, что город имеет свой неповторимый колорит и «характер».
- Образовательная. Учить детей рисовать город, передавая настроение домов, через форму, цвет и размеры.
- Развивающая. Развивать умение работать коллективно.
- Воспитательная. Воспитывать у детей аккуратность в работе.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Нестеренко Наталья Игоревна
|
18.10.2017 15:51 |
Значение коммуникативных танцев — игр в музыкальном и социально-личностном развитии детей дошкольного возраста
Нестеренко Наталья Игоревна Музыкальный руководитель МАДОУ «Детский сад компенсирующего вида №1» г. Балаково Саратовской обл.
В настоящее время встречается всё больше детей с неадекватной самооценкой, ребёнок зажат, либо расторможен, вследствие чего возникают проблемы с общением. Поэтому педагогам следует заботиться о социально-эмоциональном развитии дошкольников, о формировании таких качеств, как: коммуникабельность, активность, самостоятельность, инициативность. Освоение ребёнком культуры, общечеловеческого опыта невозможно без взаимодействия и общения с другими людьми. Через коммуникацию происходит развитие сознания и высших психических функций. Дошкольный возраст это важнейший этап в развитии личности. Играя, занимаясь, общаясь с взрослыми и сверстниками, ребёнок учится жить рядом с другими, старается учитывать их интересы, правила и нормы поведения в обществе, т.е. становится социально компетентным. Основной целью в работе с детьми является формирование у ребёнка активного творческого восприятия музыки, способности получать наслаждение от контакта с музыкой, игрой, совместных действий сверстников, воспитывая доброжелательность и умение быть коммуникабельным. Этому способствуют музыкальные коммуникативные игры.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Прокопенко Галина Васильевна
|
18.10.2017 10:24 |
«Методические рекомендации по проведению экспериментальной деятельности детей дошкольного возраста»
Дети дошкольного возраста по природе своей — пытливые исследователи окружающего мира. Большую роль играет поисково-познавательная деятельность дошкольников, в форме экспериментальных действий. В их процессе дети преобразуют объекты с целью выявить их скрытые существенные связи с явлениями природы.
Это дает возможность педагогу:
- формировать у детей дошкольного возраста способности видеть многообразие мира в системе взаимосвязей и взаимозависимостей;
- развивать собственного познавательного опыта;
- поддерживать у детей инициативу, сообразительность, пытливость, критичность, самостоятельность.
Эксперименты побуждают детей к самостоятельному поиску причин, способов действий, проявлению творчества. Дидактический материал обеспечивает развитие двух типов детской активности: собственной активности ребёнка, определяемой им самим, и активности, стимулируемой взрослым. Собственная активность детей связана с активностью, идущей от взрослого, а знания и умения, усвоенные с помощью взрослого, затем становятся достоянием самого ребёнка, так как он воспринимает их как собственные.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Мусатова Елена Васильевна
|
18.10.2017 03:27 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию «Волшебная водичка» в 1 младшей группе
Воспитатель: Мусатова Е.В. 2014 г. МБДОУ «Детский сад № 1» п. Палатка
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.
Задачи.
Образовательная:
- Расширять представления детей о свойствах воды, о том, что вода бывает жидкая, прозрачная, чистая, грязная, окрашенная, теплая, холодная, питьевая.
- Формировать знания детей о физических свойствах воды.
- Расширять представления детей о значимости воды в жизни человека.
Развивающая:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 Следующая > Последняя >>
|
Страница 587 из 597 |
|
|