Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Раденко Елена Александровна
|
17.10.2017 04:50 |
Интегрированное мероприятие в средней группе на тему: "Осенние листья"
Разработала воспитатель: Раденко Елена Александровна ГБОУ Школа №1905 Г.Москва 2016г.
Образовательные области: «Познание» (сенсорное развитие, формирование целостной картины мира), «Коммуникация» (формирование словаря, грамматический строй речи, связная речь), «Художественное творчество» (аппликация)
Цель: Дать представление о времени года Осень и изменениях в природе.
Задачи:
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Корнилова Антонина Гурьевна
|
16.10.2017 22:25 |
Сценарий развлечения на тему «В гостях у Машеньки» в старшей группе
Выполнила: Корнилова Антонина Гурьевна воспитатель 1 кв. категория МБДОУ Ибресинский детский сад «Радуга» п. Ибреси Чувашской Республики п. Ибреси 2017г.
Задачи: продолжать знакомить детей с традицией русского народа – гостеприимство.
Развивать коммуникативные качества детей, творческие проявления в разных видах музыкальной деятельности.
Воспитывать у детей нравственно-эстетические качества, культуру, поведения в жизни, доброжелательность, трудолюбие, сохранение и укрепление семейных ценностейи традиций, любви и уважении к своей семье, близким.
Предварительная работа.
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Миронова Ольга Вячеславовна
|
16.10.2017 22:13 |
Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе на тему: От деда к внукам. Передача национальных традиций в росписи чувашских и дымковских мастеров.
Миронова Ольга Вячеславовна Воспитатель МБДОУ Ибресинский детский сад «Радуга» п. Ибреси Чувашской Республики
Тема: Передача национальных традиций в росписи чувашских и дымковских мастеров Цель: развивать интерес к культурным традициям чувашских и дымковских мастеров; познанию семейных ценностей в символическом обозначении узоров, передача их из поколения в поколение.
Образовательные задачи: продолжать знакомить детей с культурными традициями, с историей народной росписи, с элементами узора в чувашской и дымковской росписи. С элементами росписи и их символическими значениями;
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Лыщина Анна Евгеньевна
|
16.10.2017 21:37 |
Использование игровых приемов в развитии фонематического слуха у умственно отсталых дошкольников с нарушением речи
Овладение звуковой стороной речи в первую очередь зависит от сформированности слухового внимания и речевого слуха.
Слуховое внимание – способность различать на слух звучание разных предметов, определять место и направление звука. Хорошо развитое слуховое внимание дает возможность целенаправленно воспринимать речь, обращать внимание на все ее стороны: громкость, скорость, интонацию, правильность.
Речевой слух – это способность человека точно воспринимать все стороны звучащей речи. Хорошо развитый речевой слух — необходимое условие, обеспечивающее нормальное и своевременное усвоение звуков, правильное произношение слов, овладение речевой интонацией. Он включает следующие компоненты: фонематический слух, звуковысотный слух, восприятие темпа речи, ритмический слух. Недоразвитие речевого слуха может быть причиной несвоевременного усвоения звуковой стороны речи: неправильного или нечеткого произнесения звуков, слов, неточного использования речевой интонации, отклонений в темпе и громкости речевого высказывания. Основным компонентом восприятия речи является фонематический слух.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Балмуш Олеся Олеговна
|
16.10.2017 19:26 |
Статья на тему «Игровой метод, как эффективное средство в преподавании вокала детям дошкольного возраста»
В нашей статье собран ценный опыт многих выдающихся и не очень известных педагогов, которые, накапливая его, послужили нам своим творчеством и идеями.
Как известно, занятия в вокальной студии служат не только для развития вокальных навыков, но и являются источником раскрепощения, оптимистического настроения, уверенности в своих силах, соматической стабилизацией и гармонизацией личности, а наиболее эффективным методом для этого считается игра.
Игра необходима ребёнку для выхода избыточной энергии, для реализации инстинкта подражания, для тренировки навыков, необходимых в повседневно жизни и т.д.
Известны игры разных видов: музыкально-дидактические, песенные, речевые, игры с именами, сюжетно-ролевые на бытовые и профессиональные сюжеты, сюжеты из жизни детей и героев сказок.
Дошкольники с интересом играют в музыкально-дидактические игры, например, с такими заданиями: придумать позу, жест, мимику, характерные для того или иного образа; сочинить для него песню с определенной интонацией и тембром. Первоначально игру ведет педагог, позже – сами дети. С помощью этого метода формируется самостоятельность. В сюжетно-ролевой игре старшие дошкольники выбирают тему под влиянием различных музыкальных заданий, например, "Ищем таланты", "Концерт по заявкам", "Угадай песенку", "Музыкальное занятие", распределяют роли, и сюжет получает развитие.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Стешина Оксана Леонидовна
|
16.10.2017 18:54 |
Конспект занятия на тему: «Что такое природа? живая и неживая природа»
Цель: Научить детей отличать природные объекты от искусственных, созданных человеком, объектов неживой природы.
Сформировать у ребенка представление о неразрывной связи человека с природой, (человек- часть природы).
Познакомить с основными природными компонентами и их связями.
Опытническим путем закрепить знания о воздухе, развивать быстроту реакции, сообразительность.
МАТЕРИАЛ: картинки природы и не природы; живой и неживой природы; для опыта банка с водой, стакан, бутылка.
|
Подробнее...
|
Обучение грамоте
|
Автор: Никанорова Надежда Константиновна
|
16.10.2017 18:30 |
Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной к школе группе с ОВЗ «Путешествие в Царство Снежной Королевы»
Автор: Никанорова Надежда Константиновна, учитель-дефектолог ГУ РК «Республиканский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» Ухтинского Филиала ГУ РК «РПМСЦ «Образование и здоровье».
Целевая группа: учителя-дефектологи, учителя-логопеды.
Тип документа: конспект.
Программные задачи:
- Совершенствовать умения детей в звуковом анализе слов, деление слов на слоги (анализ односложных и двусложных слов).
- Закреплять умение находить слова с заданным звуком [ш], выделять его при произношении, выделять его из слов, предложений, текста.
- Развитие лексико-грамматического строя речи.
- Развитие мелкой моторики рук.
- Ориентировка на листе бумаги.
- Развивать внимание, память, мышление и речь детей.
- Воспитывать умение слушать ответ товарища, формировать навык самоконтроля и самооценки.
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Рязанцева Надежда Рубиновна
|
16.10.2017 18:07 |
Проект «Доброе слово каждому в радость»
Авторы проекта: воспитатели младших групп МАДОУ «ДС №62 г. Челябинска»
Чекина М.В., Хафизова В.Н., Рязанцева Н.Б., Андреева И.В., Жумагулова А.Г
Актуальность:
В раннем и младшем дошкольном возрасте ведущими задачами являются задачи по развитию эмоционального отклика на произведения фольклора, формированию понимания его основного содержания.
Проблема: Как уговорить «капризку»? (дождик, солнышко, радугу, капризного ребенка)
Задачи:
- Формировать представление младших дошкольников о культурных ценностях, и народных традициях средствами народного фольклора.
- Познакомить детей с народным фольклором Южного Урала, помочь им понять содержание, желание повторять и использовать самостоятельно в повседневной жизни.
- Познакомить с произведениями Н. Пикулевой.
- Расширить и активизировать словарь детей.
- Прививать любовь к красоте и мудрости русской речи средствами народного фольклора.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Кутумова Наталья Александровна
|
16.10.2017 17:55 |
НОД по экологическому воспитанию на тему: «Нет страны красивее и краше, Чем Россия- матушка наша!» Спасем красоты России!
Цель:
- Учить детей видеть красоту России.
- Беречь и хранить ее бескрайние просторы.
Задачи:
- Дать детям понять, что природа – это наш общий дом;
- продолжать формировать представление о роли природы в жизни человека;
- расширять и систематизировать знания детей о природе;
- формировать интерес к проблеме охраны природы;
- развивать у детей желание вносить посильный вклад в природоохранное воспитание населения;
- развивать кругозор, мышление, связанную речь;
- учить детей читать с выражением стихотворения.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Хайруллина Гульнара Фаридовна
|
16.10.2017 16:59 |
Образовательная деятельность в подготовительной логопедической группе "Поросята Пам, Пум и Пим"
Учитель-логопед: Хайруллина Г.Ф., МАДОУ № 252, Кировского района г. Казани.
Тема: Звуки П, П". Буква П.
Цель: знакомство с буквой П,произношение и дифференциация звуков П-П".
Характеристика звука П, знакомство с буквой П.
Различение звуков П, П" по акустическим признакам.
Упражнение с разрезной азбукой: составление слогов ап, уп, ип, па, пу, пи, чтение, печатание слогов.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 Следующая > Последняя >>
|
Страница 589 из 597 |
|
|