Top.Mail.Ru
Школьник - журнал учителя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Школьник - настольный журнал педагога
Конспект непосредственно образовательной деятельности с ИКТ в средней группе на тему «Осень в гости к нам пришла»
Занятия по теме "Осень"
Автор: Климина Оксана Владимировна   
21.10.2017 22:11

Конспект непосредственно образовательной деятельности с ИКТ в средней группе на тему «Осень в гости к нам пришла»Конспект непосредственно образовательной деятельности с ИКТ в средней группе на тему «Осень в гости к нам пришла»

Составил воспитатель: Климина Оксана Владимировна г Кириши 2017 г. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 16 оздоровительной направленности.

Цель: развивать познавательную деятельность детей среднего дошкольного возраста

Образовательные:

  • формировать познавательный интерес и познавательные действия ребенка, используя речевую деятельность
  • закрепить и уточнить знания детей об осенних изменениях в природе; закреплять названия деревьев ближайшего окружения, соотносить их с соответствующими листьями; закреплять знания детей об овощах и фруктах
Подробнее...
 
Консультация: «Приобщение дошкольников к миру театра в процессе ознакомления с историей и культурой родного края»
Театральные занятия
Автор: Стешина Оксана Леонидовна   
21.10.2017 21:36

Консультация: «Приобщение дошкольников к миру театра в процессе ознакомления с историей и культурой родного края»Консультация: «Приобщение дошкольников к миру театра в процессе ознакомления с историей и культурой родного края»

Народная мудрость, бережно хранимая нашими предками, дошедшая до нас из глубины веков, не должна быть потеряна, забыта. Она должна быть передана детям и чем раньше ребёнок почувствует корни, тем охотнее он будет обращаться в дальнейшим к опыту и знаниям людей, живущих в далёкую, седую старину, научится чтить память своих предков.

За последние годы значительно увеличился интерес к народному творчеству. И это сказалось на работе дошкольных учреждений. Повсеместно стали проводиться фольклорные праздники и развлечения. Хорошо, что мы вспомнили о своих корнях и дали возможность детям прикоснуться к источнику народного творчества многих поколений.

В нашем детском саду дети живут в уютном мире тепла и добра, в мире творчества и фантазии, вопросов и ответов. Ведь всё лучшее, что начнёт формироваться в детском саду, найдёт своё отражение в дальнейшей жизни детей..

Подробнее...
 
Конспект логопедической НОД для детей подготовительной к школе логопедической группы "Гласные звуки и буквы А, О, У, И, Ы"
Логопедия
Автор: Фиалова Татьяна Васильевна   
21.10.2017 21:24

Конспект логопедической НОД для детей подготовительной к школе логопедической группы Гласные звуки и буквы А, О, У, И, ЫКонспект логопедической НОД для детей подготовительной к школе логопедической группы "Гласные звуки и буквы А, О, У, И, Ы"

Составила: учитель-логопед МБДОУ детского сада № 19 города Крымска Краснодарского края Фиалова Татьяна Васильевна

Цель: активизация, обобщение и закрепление знаний о гласных звуках и буквах.

Задачи:

Коррекционно-образовательные. Развивать буквенный гнозис и навык правильного и осознанного чтения; предупреждать фонематическую и семантическую дислексию, также дисграфию. Закреплять умения выделять первый звук в составе слова и характеризовать его по акустическим и артикуляционным признакам.

Коррекционно-развивающие. Развивать у детей фонематические процессы. Упражнять в составлении предложений, в делении слов на слоги; в образовании относительных прилагательных.

Подробнее...
 
Презентация для воспитателей по работе с родителями
Педагогика
Автор: Бобылева Галина Юрьевна   
21.10.2017 21:05

Презентация для воспитателей по работе с родителямиПрезентация для воспитателей по работе с родителями

Вопрос 13. «Участие семьи в развитии двигательной активности детей с нарушениями в развитии»

Практическое задание 1. модуль 2

Семья – первичная инстанция социализации ребёнка с ОВЗ.

Именно семья должна помочь ребёнку:

  • приобрести социальный опыт
  • полноценно войти в общество
  • стать личностью (иметь перспективу устранения барьеров в образовании, культуре, физическом и интеллектуальном развитии)
Подробнее...
 
Квест — проект «Тайны Острова Сокровищ»
Занятия с детьми
Автор: Безрукова Марина Александровна   
21.10.2017 20:50

Квест — проект «Тайны Острова Сокровищ»Квест — проект «Тайны Острова Сокровищ»

Цель проекта: Создание эмоционально — благоприятных условий пребывания детей в дошкольном учреждении через благоустройство территории и организацию познавательной, творческой, оздоровительной деятельности детей во время пребывания на воздухе на участке детского сада в теплое время года.

Задачи:

  • Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной деятельности;
  • Воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду людей и его результатам;
  • Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей;
  • Формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них.

Участники проекта:

  • Дети старшей группы МБДОУ Центр развития ребёнка — детский сад № 58;
  • Воспитатели старшей группы МБДОУ Центр развития ребёнка — детский сад № 58.
Подробнее...
 
Конспект игрового занятия по математике в старшей группе с использованием интерактивной доски
Математика детям
Автор: Хомичук Елена Александровна   
21.10.2017 20:27

Конспект игрового занятия по математике в старшей группе с использованием интерактивной доскиКонспект игрового занятия по математике в старшей группе с использованием интерактивной доски

Цели:

  1. Продолжать знакомить с целым и частями, уточнить знания о прямом и обратном счете; знания о геометрических фигурах, продолжать учить решать примеры на сложение и вычитание.
  2. Стимулировать развитие мыслительных способностей, любознательность, познавательность. Развивать умение четко, быстро отвечать на поставленные вопросы. Развивать умение ориентироваться в пространстве.
  3. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, стремление радовать старших своими достижениями, воспитывать интерес к занятиям математики.

Словарная работа: целое, части, половинка, четвертинка, прямой и обратный счет, наука, почтальон, план.

Подробнее...
 
Конспект интегрированной образовательной деятельности по музыке в младшей группе в соответствии с ФГОС «В гостях у зайчика»
Занятия по Музыке
Автор: Иванова Алена   
21.10.2017 19:49

Конспект интегрированной образовательной деятельности по музыке в младшей группе в соответствии с ФГОС «В гостях у зайчика»Конспект интегрированной образовательной деятельности по музыке в младшей группе в соответствии с ФГОС «В гостях у зайчика»

Музыкальный руководитель: Иванова А.С. Благовещенск 2017 г. МАОУ «Прогимназия г. Благовещенска»

Цель: Воспитывать интерес к музыке, желание слушать музыку и подпевать, выполнять простейшие танцевальные движения.

Задачи:

  • Укреплять правильную осанку, умение ходить, высоко поднимая колени
  • Продолжать работу по профилактике заболеваний горла, укрепления голосовых связок.
  • Способствовать развитию певческих навыков: петь без напряжения, водном темпе со всеми, передавать характер песни (весело, игриво)
  • Знакомство с музыкальным инструментом, учить подыгрывать, играть в ансамбле.
  • Формировать у детей умение слушать музыку, понимать и эмоционально реагировать на содержание (о ком, о чем поется).
  • Развивать воображение детей и навыки перевоплощения в роль различных персонажей по ходу игры.
Подробнее...
 
Хор рук
Занятия по Музыке
Автор: Подколзина Наталия Владимировна   
21.10.2017 19:18

Хор рукХор рук

Подколзина Наталия Владимировна, музыкальный руководитель МБДОУ№4 «Ягодка», город Данков Липецкой области

Одной из инновационных форм в работе «художественного-эстетического развития» дошкольников является музыкально-педагогическая технология хор рук нашего современника Татьяны Боровик — русского музыковеда, педагога, исследователя.

Использование данной технологии направлено на развитие:

координационной свободы движения, слухового восприятия музыки,

чувства ритма, внимания, ансамблевой слаженности, способности к двигательной импровизации.

Подробнее...
 
Конспект НОД для младшей группы «Ветка рябины»
ИЗО детям
Автор: Гилязова Лейсан Идрисовна   
21.10.2017 18:39

Конспект НОД для младшей группы «Ветка рябины»Конспект НОД для младшей группы «Ветка рябины»

(нетрадиционная техника: рисование пальчиками).

Цель: познакомить детей с техникой рисования пальчиками, развивать инициативу.

Задачи:

  1. Закрепить умения различать цвета.
  2. Обогащать словарный запас.
  3. Развивать мелкую моторику рук.
  4. Закреплять умение рисовать пальцами, руками.
  5. Воспитывать чувство сострадания, доброты и желание помочь живой природе.

Материал: Лист А4, гуашь красного цвета, салфетки влажные и бумажные. Птичка-игрушка.

Подробнее...
 
Современное состояние проблемы формирования взаимоотношений между детьми дошкольного возраста
Педагогика
Автор: Забродина Анастасия Владимировна   
21.10.2017 18:16

Современное состояние проблемы формирования взаимоотношений между детьми дошкольного возрастаСовременное состояние проблемы формирования взаимоотношений между детьми дошкольного возраста

Забродина А.В. ГОУ ВПО «ЧГПУ им. И.Я. Яковлева Г.Чебоксары Научный руководитель: к.п. н. Порфенова О.В.

С самого рождения человек вступает в разнообразные отношения с окружающими.

Отношение – это позиция личности ко всему, что её окружает и к самому себе. В социальных общностях (группах, коллективах) у составляющих их людей представлены не отношения, а взаимоотношения. Смысл? Взаимоотношение – отношение идущее от людей к людям, «навстречу друг другу» (В. В. Богословский). Между общением, с одной стороны, и отношениям — взаимоотношением с другой, существует определенная соотнесенность. Общение – это видимая, наблюдаемая, выявляющаяся вовне связь людей. Отношение и взаимоотношение – стороны общения. Они могут быть явными, но могут быть и скрытыми. Взаимоотношение реализуется в общении и через общение. Взаимоотношение служит своеобразным содержанием общения (В. В. Богословский).

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 Следующая > Последняя >>

Страница 584 из 597

Журнал

ЖУРНАЛ школьник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 4 выйдет 30 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год