Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Полянская Светлана Владимировна
|
22.10.2017 15:29 |
Конспект Непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы «Зимние чудеса»
Победитель всероссийского конкурса «Самая востребованная статья месяца» ЯНВАРЬ 2018
Образовательная область: Речевое развитие
Вид образовательной деятельности: Развитие речи
МОУ «СОШ «Лесновский ЦО» ДО №2 п. Стеклянный Воспитатель: Полянская С.В.
Цель: Закрепление знаний детей о зиме.
Задачи:
Познавательные: Уточнить и обобщить знания детей о зиме, зимних признаках. Продолжать детей знакомить с цифрами.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Степанова Валентина Викторовна
|
22.10.2017 14:57 |
Проект формирования первичных представлений об особенностях природы
Старший воспитатель Степанова В.В., г. Уфа МБДОУ Детский сад №280 «Росинка»
Для привлечения внимания к проблемным вопросам, существующим в экологической сфере, и улучшения состояния экологической безопасности страны 2017 год в России объявлен Годом экологии и также Годом особо охраняемых природных территорий. Для того чтобы, привлечь внимание общественности к вопросам экологического развития нашей страны, сохранения биоразнообразия и обеспечения экологической безопасности.
Природа – неисчерпаемый источник познания, развития и воспитания детей. С раннего детства мы должны научить ребенка понимать природу, видеть ее красоту, беречь ее, видеть связи и отношения в окружающем мире.
Важное условие формирования у дошкольников отчетливых представлений об особенностях природы – это понимание того, что жизнь в природе многообразна в своих проявлениях, что характер и ход этих проявлений не случайны, что между явлениями природы существуют связи и зависимости.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Присяжнюк Елена Александровна
|
22.10.2017 13:56 |
Конспект совместной образовательной деятельности «Веселая семейка» (овощи и фрукты – витаминные продукты)
Образовательная область: «Речевое развитие» Младший дошкольный возраст
Воспитатель: Присяжнюк Е.А. г.Кириши 2017г. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №16 оздоровительной направленности»
Цель: дифференциация овощей и фруктов.
Задачи:
Образовательные:
1. Закрепить названия овощей и фруктов. 2.Способствовать речевой активности детей при ответе на поставленные вопросы.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Червякова Надежда Николаевна
|
22.10.2017 13:41 |
КОНСПЕКТ «ДЫМКОВСКИЕ ИГРУШКИ» Для детей средней группы
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МАЛИНСКИЙ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКИЙ САД «ИВУШКА» СТУПИНСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Составила и провела: Червякова Надежда Николаевна П.МАЛИНО 2017г.
Цель: Знакомство детей с народным промыслом – дымковской игрушкой.
Задачи.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Чистякова Анна Вячеславовна
|
22.10.2017 11:45 |
Нестандартное оборудование для занятий физической культурой в детском саду
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования «Город Архангельск» «Основная школа №12»
Инструктор по физической культуре: Чистякова Анна Вячеславовна г. Архангельск 2017 г.
Нестандартное оборудование, в настоящее время, стало неотъемлемой частью работы инструктора по физической культуре. Спортивные и игровые атрибуты, изготовленные своими руками, облегчают работу как воспитателям, так и инструкторам. С их помощью мы повышаем двигательную активность детей во время пребывания в детском саду.
Развиваем все физические качества для полноценного развития детей (силу, ловкость, гибкость, координацию движений, прыгучесть, глазомер и т.д.)
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Закиосова Юлия Викторовна
|
21.10.2017 23:49 |
Конспект логопедического занятия с использованием ИКТ для детей 5-6 лет с ОНР «Домашние животные»
Учитель-логопед: Закиосова Юлия Викторовна муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №32 ст. Новоалексеевской муниципального образования Курганинский район
Цель: Уточнение и расширение словаря по теме «Домашние животные».
Задачи:
Коррекционно-образовательные:
- расширить и углубить представления детей о домашних животных.
Коррекционно-развивающие:
- развивать связную речь, зрительное внимание, фонематическое восприятие, общую и мелкую моторику
- совершенствовать грамматический строй речи
- развивать умение четко и грамотно отвечать на поставленные вопросы.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Кабалян Ольга Александровна
|
21.10.2017 23:36 |
Сценарий спортивного развлечения в подготовительной группе «В мире народных игр»
Подготовила физинструктор: Кабалян Ольга Александровна ст. Новоалексеевская 2017 год. муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №32 ст. Новоалексеевской муниципального образования Курганинский район
Цель:
- закрепить знания детей о народных играх, считалках;
- развивать ловкость, меткость, ориентировку в пространстве, быстроту реакции, смелость;
- воспитывать интерес к народным играм, желание в них играть.
Атрибуты: шляпы, косынки, 10 мячей, обруч, платок, юбка, салфетки.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Корней Ирина Алексеевна
|
21.10.2017 23:23 |
Экспериментирование как средство развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста
Прежде чем давать знания, надо научить думать, воспринимать, наблюдать. В. Сухомлинский.
Заглянем в толковый словарь русского языка Сергея Ивановича Ожегова, эксперимент — это метод исследования некоторого явления в управляемых условия, с активным взаимодействием с изучаемым объектом. Эксперимент служит для проверки гипотезы, установления причинных связей между феноменами.
Детское экспериментирование – эффективный метод познания закономерностей и явлений окружающего мира. В дошкольном возрасте он является ведущим. Сохранить, поддержать, развить это природное качество ребенка — склонность к экспериментированию — и есть наиважнейшая задача педагогов. Мир вокруг ребенка разнообразен, поэтому у него постоянно существует потребность в новых впечатлениях, у него возникает очень много вопросов, на которые он хочет получить ответы. Знания, почерпнутые не из книг, а добытые самостоятельно, путем экспериментирования, всегда являются осознанными и более прочными. Это объясняется тем, что дошкольникам присуще наглядно-действенное и наглядно-образное мышление, и экспериментирование, как никакой другой метод, соответствует этим возрастным особенностям. Экспериментирование предоставляет ребёнку возможность самому найти ответы на вопросы «как» и «почему?», позволяет ребёнку моделировать в своём сознании картину мира, основанную на собственных опытах, позволяет почувствовать себя учёным, исследователем, первооткрывателем.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Федичкина Наталья Николаевна
|
21.10.2017 23:06 |
Конспект логопедического занятия по развитию речи «Зимующие птицы»
(подготовительная к школе группа компенсирующей направленности)
Составила и провела: Федичкина Н.Н., учитель — логопед. 2017г. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №16 оздоровительной направленности»
Цели: Уточнить и расширить представление о зимующих птицах, их строении.
Задачи:
Образовательные: Формировать понятие зимующие птицы. Уточнить и активизировать словарь по теме, учить отвечать на вопросы, составлять предложения. Совершенствовать грамматический строй речи, учить образовывать качественные прилагательные, множественное число существительных. Развивающие: Развитие зрительного внимания и восприятия, речевого слуха и фонематического восприятия, памяти, тонкой и общей моторики, дыхания и правильного речевого выдоха, ко-ординации речи с движением.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Романова Светлана Викторовна
|
21.10.2017 22:39 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Дикие животные, пересказ русской народной сказки «Лиса и кувшинчик»
Выполнила: воспитатель Романова С.В. МАДОУ «Детский сад № 16» 2017 г.
Цель: Цель: формировать различные представления детей о диких животных, правилах поведения в природе, способах ее охраны.
Задачи:
Образовательная:
- Закрепить знания детей о диких животных, их детенышей, питании и среде обитания.
- Формировать эмоционально-ценностное отношение детей к диким животным, природе; формировать интерес к миру животных, природе, представления о способах ее охраны.
Учить детей пересказывать текст произведения, отвечать на вопросы педагога.
Развивающая:
- развивать навыки словообразования, согласования существительного с прилагательным, логического мышления; развивать монологическую и диалогическую речь, память
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 Следующая > Последняя >>
|
Страница 583 из 597 |
|
|