Top.Mail.Ru
Школьник - журнал учителя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Школьник - настольный журнал педагога
Педагогическое эссе "Есть такая профессия — воспитатель!!!"
Педагогическое Эссе
Автор: Семенова Анна Александровна   
23.10.2017 19:38

Педагогическое эссе Есть такая профессия — воспитатель!!!Педагогическое эссе "Есть такая профессия — воспитатель!!!"

Я — Семенова Анна Александровна, воспитатель БДОУ МО Динской район «Детский сад N37», ст. Старомышастовская Краснодарского края.

Активная, любознательная, творческая личность.

Работаю воспитателем с большим удовольствием.

В каждом воспитаннике вижу себя в детстве — такую же озорную гиперактивную торопыжку!

В работе использую разные методы и приёмы! Всё моё творчество раскрывается на работе.

Мы, воспитатели, раскрываем потенциал детей; а дети, сами того не понимая, дают нам, воспитателям, много новых идей для креатива и творчества!

Есть такая профессия — воспитатель!!!
Есть такая профессия – нужной быть:
Есть такая профессия детей любить,
Есть такая профессия – детей ценить!

Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе развитию речи с учетом ФГОС «Удивительные насекомые»
Окружающий мир
Автор: Луканина Ольга Викторовна   
23.10.2017 19:00

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе развитию речи с учетом ФГОС «Удивительные насекомые»Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе развитию речи с учетом ФГОС «Удивительные насекомые»

Образовательные задачи:

  • формировать умение пересказывать короткий текст; уточнить представление о жанровых особенностях сказки, рассказа, стихотворения.

Развивающие задачи:

  • активизировать словарь по теме; упражнять в образовании уменьшительно – ласкательной форме, в изменении по числам; развивать общую моторику, зрительное внимание, чувство ритма.
Подробнее...
 
МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ (3-4 ГОДА) «НА БОЛЬШОМ ВОЗДУШНОМ ШАРЕ…»
ИЗО детям
Автор: Князева Клавдия Петровна, Помарина Ирина Александровна   
23.10.2017 18:34

МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ (3-4 ГОДА) «НА БОЛЬШОМ ВОЗДУШНОМ ШАРЕ…»МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ (3-4 ГОДА) «НА БОЛЬШОМ ВОЗДУШНОМ ШАРЕ…»

Авторы: Князева Клавдия Петровна и Помарина Ирина Александровна воспитатели ГБОУ школа №1504 г. Москвы.

Данный мастер-класс «На большом воздушном шаре…» включаем в себя работу с детьми второй младшей группы по художественному эстетическому развитию в малоизвестной технике «Узелковая батика», которая все больше набирает интерес у работников дошкольного образования и раскрывает у детей любознательность, творческий подход к обычным предметам. Из обычного сделать, сделать необычное…

Программное содержание:

1. Образовательные задачи:

  • Познакомить детей с новым методом работы в ИЗО деятельности — узелковая батика.
  • Закрепить основные правила в работе с красками.
  • Закрепить полученные знания о семье и праве.
Подробнее...
 
Презентация экологического центра в старшей группе
Занятия по Экологии
Автор: Осокина Екатерина Андреевна   
23.10.2017 18:15

Презентация экологического центра в старшей группеПрезентация экологического центра в старшей группе

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №10» Экологический центр группы №7

Воспитатель: Осокина Екатерина Андреевна Ярославль 2017

Актуальность:

Дошкольное детство- начальный этап формирования личности человека, его ценностной ориентации в окружающем мире. В этот период закладывается позитивное отношение к природе, к «рукотворному миру», к себе и к окружающим людям. Детская деятельность не может быть полноценной вне предметной среды, в противном случае у ребенка исчезнет стремление познавать новое, появятся апатия и агрессия. Избежать их поможет окружающее пространство, отвечающее требованиям актуального и перспективного творческого развития каждого ребенка, способствующее своевременному выявлению и становлению его способностей. Составной частью этого пространства в дошкольном образовательном учреждении является эколого-развивающая предметная среда. 

Подробнее...
 
Презентация интегрированного занятия по истории и художественно-эстетическому воспитанию для дошкольников "Как появилась керамическая посуда?"
Окружающий мир
Автор: Бондаренко Ирина Николаевна   
23.10.2017 16:05

Презентация интегрированного занятия по истории и художественно-эстетическому воспитанию для дошкольников Как появилась керамическая посуда?Презентация интегрированного занятия по истории и художественно-эстетическому воспитанию для дошкольников "Как появилась керамическая посуда?"

Как появилась керамическая посуда?

Интегрированное занятие по истории и художественно-эстетическому воспитанию для дошкольников.

Автор: Бондаренко Ирина Николаевна

Ребята! Нам с вами очень повезло — у нас есть удобная красивая и самая разнообразная посуда! …но так было не всегда…

…как вы думаете, что здесь изображено?..

Верно, это древняя посуда!!!

Подробнее...
 
Детские стихи про котов
Стихи детям
Автор: Сницарук Эдит   
23.10.2017 08:53

Мой котенокМИЛЫЙ МОЙ КОТЁНОК

Кот как кот, но только рыжий
И полоски на спине,
Хвост и ушки на макушке,
Так и ластится ко мне.

Трётся, требует внимания:
"Я пришёл, погладь меня".
И в глаза всё время смотрит:
"Я ведь так люблю тебя".

"Ах ты, рыжий мой дружочек,
С мягкой шёрсткой, что блестит,
Ну, пойдём со мной на кухню.
У тебя есть аппетит?"

Положу сметаны в блюдце,
В мисочку воды налью:
"Кушай, милый мой котёнок,
Я ведь так тебя люблю".

Подробнее...
 
Экосказка «Однажды в городе. История в летнем парке».
Занятия по Экологии
Автор: Федотова Любовь Сергеевна   
23.10.2017 06:40

Экосказка «Однажды в городе. История в летнем парке».Экосказка «Однажды в городе. История в летнем парке».

Аннотация

Сейчас вы познакомитесь с экологической сказкой. Эта история о том, как во время прогулки в летнем парке заблудилась маленькая девочка, и кто из жителей парка ей помог найти маму.

Сказка ориентирована на детей старшего дошкольного возраста. В обсуждении сказки постарайтесь донести до ребенка мысль о том, что природа – дом для всех живых существ, важно наблюдать явления природы, анализировать их, соблюдать правила поведения во время прогулки в парке. Уточните представления детей о первых признаках наступления лета, знания детей о деревьях, о пользе растений. Сказка напомнит о необходимости развивать умение видеть красоту приходящего лета, а также воспитывать бережное отношение к природе и желание беречь и защищать природу.

За далекими лесами, за глубокими морями, за высокими домами в волшебном парке приключилась интересная история. Но об этом немного позже.

Подробнее...
 
Социально-личностный проект «Издание газеты «Забавные непоседы» детского сада, как один из способов повышения информированности родителей»
Педагогика
Автор: Федотова Любовь Сергеевна   
23.10.2017 06:27

Социально-личностный проект «Издание газеты «Забавные непоседы» детского сада, как один из способов повышения информированности родителей»Социально-личностный проект «Издание газеты «Забавные непоседы» детского сада, как один из способов повышения информированности родителей»

Пояснительная записка.

Современные реформы, проводимые в наши дни в области образования в России, находят свое отражение и в сфере деятельности дошкольных образовательных учреждений. Педагогический процесс дошкольного учреждения становится гибким, дифференцированным, направленным, прежде всего на интересы ребенка, с одной стороны, с другой — педагоги ориентируются на сотрудничество и взаимодействие с родителями и ближайшими социальными институтами.

Как известно детский сад –первое воспитательное учреждение, с которым вступают в контакт родители (законные представители) и где начинается их систематическое педагогическое просвещение. От совместной работы родителей (законных представителей) и педагогов зависит дальнейшее развитие ребёнка. И именно от качества работы дошкольного учреждения, зависит уровень педагогической культуры родителей (законных представителей), а, следовательно, и уровень семейного воспитания детей.

Подробнее...
 
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на остров чудес»
Спорт, тренировки
Автор: Антонец Людмила Александровна   
22.10.2017 22:24

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на остров чудес»Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на остров чудес»

(старший дошкольный возраст)

Инструктор по физической культуре: Л.А. Антонец Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 г. Курганинска

Задачи:

  • Обобщить представления детей о здоровом образе жизни.
  • Закрепить знаний о полезных и вредных для здоровья продуктах
  • Развивать способности к образным представлениям, использовать релаксационные упражнения для снятия напряжения.
  • Использовать дыхательную гимнастику для разрабатывания органов дыхания.
  • Использовать здоровьесберегающие технологии (ритмическая гимнастика)
  • Профилактика плоскостопия (массаж для ног)
  • Использование технологий воздействия цветом (рисование)

Предварительная работа: беседа о здоровом образе жизни.

Подробнее...
 
Конспект ООД В старшей группе по ФЭМП «Счет в пределах 7. Сравнение предметов по ширине. Ориентировка в пространстве».
Математика детям
Автор: Вахитова Наталья Александровна   
22.10.2017 22:09

Конспект ООД В старшей группе по ФЭМП «Счет в пределах 7. Сравнение предметов по ширине. Ориентировка в пространстве».Конспект ООД В старшей группе по ФЭМП «Счет в пределах 7. Сравнение предметов по ширине. Ориентировка в пространстве».

Подготовила: Вахитова Н.А Воспитатель Г.Югорск 2017г Муниципальное автономное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад «Гусельки»

Цель: Обучение счету в пределах 7, показать образование числа 7 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 6 и 7.

Задачи: Продолжать развивать умение сравнивать до шести предметов по ширине и раскладывать их в возрастающем и убывающем порядке, результаты сравнения обозначать словами: самый широкий, уже, еще уже… самый узкий (и наоборот). Продолжать учить определять местоположение окружающих людей и предметов относительно себя и обозначать его словами: впереди, сзади, слева, справа.

Предполагаемый результат: Умеет сравнивать до шести предметов по ширине и раскладывать их в возрастающем и убывающем порядке, результаты сравнения обозначать словами: самый широкий, уже, еще уже… самый узкий (и наоборот). Считает до 7. Определяет местоположение окружающих людей и предметов относительно себя и обозначать его словами: впереди, сзади, слева, справа.

Оборудование: Картина волшебного математического леса, раздаточный материал геометрические фигуры (двухполосные карточки, круги, квадраты), бубен, колокольчик

Ход занятия:

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 Следующая > Последняя >>

Страница 581 из 597

Журнал

ЖУРНАЛ школьник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 4 выйдет 30 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год