Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по Экологии
Занятия по Экологии
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи об экологическом воспитании, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Мацкевич Светлана Гавриловна
|
20.10.2015 21:26 |
Экологический проект "Волшебница вода"
Среди проблем, возникающих перед современным человеком, проблема бережного отношения к природе – одна из важнейших. Природа оказывает огромное влияние на формирование личности, ее умственное, нравственное, эстетическое, трудовое и физическое воспитание. Взрослые, вспоминая свое детство, невольно думают о речке, в которой купались, о лесе, где впервые услышали пение птиц, о полянке, на которой собирали землянику. Какими вырастут наши дети, зависит от нас. Мы должны научить детей не только брать от природы, но и заботится о ней, охранять и приумножать ее богатства.
Хочется вспомнить слова Виссариона Белинского: «Животное, родившись от льва и львицы, делается львом без всяких стараний и усилий со стороны родителей, без всякого влияния счастливого стечения обстоятельств; но человек, родившись не только львом или тигром, даже человеком в полном значении этого слова, может сделаться и волком, и ослом, и чем угодно». Поэтому именно от нас, взрослых, зависит, какими будут наши дети.
Воспитание действенной любви к природе будет эффективным лишь тогда, когда дети ежедневно общаются с природой и когда это общение направлено взрослым. Любовь к природе у детей надо воспитывать, вовлекая ребенка в различные виды деятельности.
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Прохорова Олеся Викторовна
|
20.10.2015 16:45 |
Программа экологического воспитания (для детей средней группы)
С началом третьего тысячелетия экологические проблемы, возникшие ранее, не только не исчезли, а продолжают углубляться. В ХХI веке их решение приобретает характер фактора выживания человечества.
Так как проблемы экологии в последние годы выдвигаются на первый план, то необходимо углублять знания детей в этой области. Приобщение детей к экологической культуре необходимо начинать с детства, так как в этом возрасте легче всего приобщить детей к природе, научить любить и охранять природу. Дети учатся наблюдать за изменениями, происходящими в природе и делать выводы. Занимаясь, дети обогащают свой запас знаний новыми знаниями о природных явлениях. Это воспитывает у них любознательность, бережное отношение к природе, желание знать больше.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Прохорова Олеся Викторовна
|
20.10.2015 16:40 |
ПОГРАММА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Пояснительная записка
Дошкольный возраст – самоценный этап в развитии экологической культуры человека. В этот период закладываются основы личности, в том числе позитивное отношение к природе, окружающему миру. В этом возрасте ребенок начинает выделять себя из окружающей среды, развивается эмоционально-ценностное отношение к окружающему, формируются основы нравственно-экологических позиций личности, которые проявляются во взаимодействиях ребенка с природой, в осознании неразрывности с ней. Благодаря этому возможны формирование у детей экологических знаний, норм и правил взаимодействия с природой, воспитание сопереживания к ней, активность в решении некоторых экологических проблем. При этом накопление знаний у детей дошкольного возраста не является самоцелью. Они – необходимое условие выработки эмоционально-нравственного и действенного отношения к миру.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Прохорова Олеся Викторовна
|
20.10.2015 16:35 |
Рабочая программа по курсу «Экологическое воспитание»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА (подготовительная группа)
Современные проблемы взаимоотношений человека с окружающей средой могут быть решены только при условии обретения экологической культуры, экологического мышления, экологического сознания, экологически оправданных отношений с природой у всех людей. Законодательная база, которой руководствуются дошкольные образовательные учреждения, возводит экологическое образование в разряд первостепенных государственных проблем. Дошкольный возраст – оптимальный этап в развитии экологической культуры личности. В этом возрасте ребенок начинает выделять себя из окружающей среды, развивается эмоционально-ценностное отношение к окружающему, формируются основы нравственно-экологических позиций, которые проявляются во взаимодействиях ребенка с природой, а также в его поведения в природе.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Прохорова Олеся Викторовна
|
20.10.2015 13:56 |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по экологическому воспитанию детей младшего дошкольного возраста через различные виды игр «Мы пока, что малыши, но с природою дружны»
Составитель программы: Прохорова Олеся Викторовна
Экологическая культура одна из острейших проблем современности. Сегодня экология не только наука о взаимоотношениях живых организмов друг с другом и с окружающей средой, это – мировоззрение. Знание о природных объектах, явлениях и причинно- следственных зависимостях между ними постепенно, формирующиеся у детей дошкольного возраста служит базой для развития их представления о мире в целом о отношении к нему. На целенаправленном расширении и углублении этих знаний, развитии умений и навыков практического взаимоотношения с природой и строится экологическое просвещение и воспитание детей.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Юрьева Елена Семеновна
|
19.10.2015 14:25 |
Целевая прогулка в осенний лес. Экологическая игра «Сравни веточку»
Цель: Сформировать у детей представления о состоянии растений осенью, дать знания о плодах и семенах конкретных деревьев, кустов, травянистых растений. Показать приспособления семян к распространению. Уточнить представления детей об условиях жизни растений осенью. Учить устанавливать причинно-следственные связи, обследуя объект, доказывать принадлежность объекта к живому.
Показать, что лес- это многоэтажный дом, в котором на разных этажах живет много растений и животных, которые нужны друг другу. Воспитывать интерес к природе, желание сохранять все живое.
Мы сегодня в лес ходили, называется «поход».
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Фролова Татьяна Сергеевна
|
18.10.2015 18:25 |
Конспект занятия по экологии во второй младшей группе с использованием ИКТ (презентация) «Перелетные птицы весной»
Фролова Татьяна Сергеевна МБ ДОУ №19 Воспитатель Город Балахна. Нижегородская область. II младшая группа
Цели.
Образовательная:
- Продолжать знакомить с характерными признаками весны.
- Закрепить знания детей о птицах, об их жизни в весенний период.
- Расширять представление об особенностях внешнего вида, повадках птиц.
- Продолжать знакомить детей с тем, как птицы устраивают свои гнезда (различные виды гнезд).
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Фролова Татьяна Сергеевна
|
18.10.2015 18:17 |
Интегрированное занятие по экологии во второй младшей группе «Путешествие в весенний день»
Занятие с детьми. Фролова Татьяна Сергеевна Воспитатель МБ ДОУ №19
Цель:
Вспомнить характерные признаки весны. Закрепить знания детей о животных и птицах, о первых весенних цветах; воспитывать любознательность; доброе, бережное отношение к природе и проявлять заботу и внимание ко всему живому.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Пестрикова Тамара Михайловна
|
16.10.2015 20:48 |
«Береги природу, Человек»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №15 «Мишутка» Образовательная область Коммуникация (Познавательное развитие) Средняя группа Воспитатель Пестрикова Тамара Михайловна г. Владивосток
Кто-то бросил мне в окошко
Посмотрите, письмецо!
Может это лучик солнца,
Что щекочет мне лицо?
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Кулинушкина Ирина Сергеевна
|
16.10.2015 19:38 |
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ "Лук-от всех недуг"
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 30 ст. ВОЗДВИЖЕНСКОЙ.
Воспитатель старшей группы: Кулинушкина И.С. МБДОУ№ 30 ст. Воздвиженская 2015г.
Лук стал сердитым от обиды:
Во мне сплошные фитонциды,
Да, иногда я раздражаю, -
Сказал он, слезы проливая,
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Мигалева Марина Владимировна
|
15.10.2015 12:17 |
Конспект образовательной деятельности на экотропе «Птицы – наши друзья!»
(Старшая группа)
Цель: расширить знания детей о птицах родного края, их образе жизни, и поведении, а также воспитать бережное отношение к пернатым друзьям.
Задачи:
- Развивать познавательный интерес и любознательность в процессе наблюдений за повадками птиц;
- Выяснить, почему некоторые птицы улетают в тёплые края, а остальные остаются зимовать вместе с нами;
- Воспитывать заботливое отношение к птицам.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 33 из 61 |
|
|