Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по Экологии
Занятия по Экологии
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи об экологическом воспитании, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Камчатная Светлана Николаевна
|
09.08.2015 21:09 |
Конспект НОД по экологии в подготовительной группе «Вода вокруг нас».
Цели:
- Продолжать знакомить детей со свойствами воды: не имеет запаха, вкуса, вода растворитель
- Сформировать у детей знания о значении воды в жизни человека
- Уточнить представления детей о том, что вода важна для всех живых существ
- Развивать навыки проведения лабораторных опытов
- Активизировать и обобщать словарь детей существительными, прилагательными и глаголами по теме занятия
- Развивать социальные навыки: умение работать в группе, договариваться, учитывать мнение партнера, а так же отстаивать свое мнение, доказывать свою правоту
- Воспитывать усидчивость, аккуратность.
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Никифорова Ольга Алексеевна
|
09.08.2015 20:22 |
Паспорт экологической тропы ДОУ
Автор: Никифорова Ольга Алексеевна, старший воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ №11 г. Салавата
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №11» городского округа город Салават Республики Башкортостан.
- В настоящее время в дошкольной педагогике уделяется огромное внимание экологическому воспитанию детей. В любой комплексной программе раскрывается раздел экологического воспитания, и все они сходятся в том, что начинать эту работу необходимо с регионального материала. Одно из важнейших условий формирования эколого-краеведческих представлений — это непосредственные наблюдения детей за объектами и явлениями в природе. Поэтому необходимо предоставить детям возможность общаться с живой природой и наблюдать за растениями и животными. Растения, которые растут на участках детского сада могут предоставить малышам богатейший познавательный материал, а педагогу — возможности для реализации полноценного экологического воспитания.
Познакомить детей с растениями, научить любить и ценить их — дело не из легких. Основные задачи, которые, на наш взгляд, решает воспитатель, знакомя дошкольников с растениями, следующие:
- дать представления о том, что растения — живые существа, причем очень хрупкие;
- сформировать познавательный интерес к миру растений.
Формами педагогической работы по ознакомлению дошкольников с растениями могут стать: "прокладывание" экологических троп, разработка маршрутов и тем экскурсий и экологических прогулок; оформление календарей природы; организация и проведение смотров-конкурсов детских работ; экологические праздники и занятия.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Володина Лариса Алексеевна
|
07.08.2015 19:51 |
Проект "Сравнение устойчивости экологических сетей в лесу и у дороги"
Практикоориентированная работа по теме «Методика экологического воспитания дошкольников»
1. Введение.
Современные проблемы взаимоотношений человека с окружающей средой могут быть решены только при условии формирования экологического мировоззрения у всех людей, повышения их экологической культуры. Сегодня все больше стран, в том числе и Россия, присоединяется к реализации концепции «устойчивого развития», согласно которой человечество должно согласовывать свою деятельность с законами природы, изменять потребительское отношение к природе на признание ее самоценности. Важным условием перехода современного общества к «устойчивому развитию» является экологическое образование.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Зиннатуллина Татьяна
|
07.08.2015 13:55 |
Занятие в подготовительной группе по экологическому воспитанию "Живое — неживое"
Программное содержание:
- Закрепить представление о том, что растение – это живая природа. Выделить признаки.
- Подвести к пониманию участия растений в обмене процессе.
- Формировать экологическое сознание.
- Развивать аналитические способности.
- Продолжать учить кодировать информацию, используя символы.
- Воспитывать желание быть полезным.
Материалы к занятию: карточки – схемы, конверт с письмом
Ход занятия
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Ладошина Яна Николаевна
|
05.08.2015 23:36 |
Формирование начал экологической культуры у детей 5 – 6 лет при общении с природой
Порой говорят, для того, чтобы наблюдать жизнь животных и растений, нужно непременно бывать за городом. Конечно, в поле и в лесу намного больше интересного, но деревья, которые заглядывают в окна, нахохлившиеся воробьи – всегда рядом. И если мы научим ребят приглядываться к их жизни, пробудим интерес к огромному миру природы, научим общаться с природой, то в будущем это позволит воспитать экологически развитую личность.
Экологическое воспитание дошкольников в нашем ДОУ осуществляется через весь педагогический процесс: на занятиях, прогулках, трудовой и совместной деятельности, работу с родителями.
Для того чтобы полнее, глубже наблюдать природу с детьми, в детском саду созданы специальные условия: лесная зона – в которой растут характерные деревья, травы, цветы. Оформлены клумбы. Проводятся конкурсы «Лучший участок как уголок природы». С детьми старшей группы провели презентацию участка, дети читали стихи, пели песни, загадывали загадки, рассказывали о растениях.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Гуськова Ольга Васильевна
|
04.08.2015 23:45 |
Открытое занятие по экологии. Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Волшебница – вода»
Подготовила и составила Гуськова Ольга Васильевна
- Загадка.
- Рассказ воспитателя о значении воды, свойства воды. Опыт с водой.
- Экологическая игра «Посели животное».
- Подвижная игра «Капельки и тучки.»
Программное содержание. Обратить внимание детей на значение воды в нашей жизни. Познакомить со свойствами воды, во что она может превращаться. Для кого она нужна и для чего она нужна. Воспитывать бережное отношение к воде. Побуждать понимать речь взрослого и активно реагировать на неё. Развивать речевую активность. Учить детей различать и называть водных животных и птиц.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Шалтина Елена Викторовна
|
04.08.2015 23:08 |
Занятие — эксперимент по экологии во второй младшей группе по теме «Снег и его свойства».
Шалтина Елена Викторовна. Г. Мензелинск. МБДОУ № 9 «Теремок».
Цель: Формировать знания детей о снеге и его свойствах.
Задачи:
Обучающая: — уточнить и расширить знания детей о снеге, его свойствах; — познакомить с зимними явлениями в природе; — дать детям понятие, почему при изменении температуре снег изменяет свои свойства; — может изменять окраску.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Чепрасова Валентина Николаевна
|
03.08.2015 22:24 |
Занятие по экологии во второй младшей группе «В гостях у природы»
Цель: Обобщить представления о диких и домашних животных, закреплять понятие «дикие животные», «домашние животные». Закреплять представления о характерных признаках времён года.
Задачи:
Учить узнавать животных и отгадывать названия животных, отличать диких животных от домашних. Учить классифицировать виды животных.
Закреплять у детей представления о весеннем времени года
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Тютюгина Мария Борисовна
|
27.07.2015 09:46 |
ЗАНЯТИЕ ПО ЭКОЛОГИИ «ПУТЕШЕСТВИЕ В ЗИМНИЙ ЛЕС»
МБДОУ «Д/с «Воробушек» с. Русский Акташ» Альметьевский район, Татарстан Подготовила: воспитатель Тютюгина Мария Борисовна
2 МЛАДШАЯ ГРУППА ДЕТСКОГО САДА МБДОУ «Д/с «Воробушек» с. Русский Акташ» Альметьевский район, Татарстан
Программное содержание
Образовательные задачи:
- способствовать углублению и обобщению знаний детей о диких животных, птицах, деревьях, рыбах;
- расширять представления о лесе и его обитателях; продолжать знакомить с характерными особенностями времени года;
- познакомить со свойствами льда и снега; продолжать учить понимать и использовать слова, обозначающие соотношение предметов по размеру: широкий — узкий, высокий — низкий.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Турчанова Наталья Михайловна
|
26.07.2015 09:29 |
«Проектная деятельность как способ формирования экологической культуры у детей старшего дошкольного возраста»
Всё хорошее в людях — из детства! Как истоки добра пробудить? Прикоснуться к природе всем сердцем: Удивиться, узнать, полюбить! Мы хотим, чтоб земля расцветала, И росли, как цветы, малыши, Чтоб для них экология стала Не наукой, а частью души!
С. Николаева
Изменение социально-экономических условий в жизни общества, дефицит культуры общения и взаимоотношений создают определенные трудности в формировании социальной ориентации ребенка. В связи с этим, современные тенденции педагогической науки нацелены на развитие личности. Опираясь на Приоритетный национальный проект "Образование", основной задачей, которого является модернизация российского образования, в педагогическую практику необходимо внедрять инновационные формы работы с детьми.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Ковачева Галина Петровна
|
25.07.2015 12:16 |
Занятие в старшей группе по экологии «Волшебница Вода»
Программное содержание: Образовательная область «Познание».
- Уточнить и расширить знания детей о воде, роли в жизни человека и живых организмов.
- Продолжить знакомить детей со свойствами воды: прозрачность, текучесть, не имеет запаха, вкуса, не имеет формы, цвета, испаряется.
- Закрепить у детей представление об источниках загрязнения воды, его последствиях.
- Воспитывать у детей стремление сохранять и оберегать природный мир, видеть его красоту, следовать доступным экологическим правилам в деятельности и поведении. Объяснить детям, почему иногда вода нуждается в очистке, дать элементарное представление о процессе фильтрации.
- Развивать навыки проведения лабораторных опытов. Развивать самостоятельность в процессе познавательно – исследовательской деятельности.
- Формировать бережное отношение детей к воде.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 37 из 61 |
|
|