Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Школьник - настольный журнал педагога
Проект по ПДД «Дорожная Азбука»!
ПДД детям
Автор: Шошина Елена Владимировна   
06.07.2019 08:14

Проект по ПДД «Дорожная Азбука»!Проект по ПДД «Дорожная Азбука»!

Паспорт проекта «Дорожная Азбука»!

ФИО участников Шошина Елена Владимировна

Территория РХ г. Абакан

Место работы «МБДОУ ЦРР-д/с «Колокольчик»

Должность Воспитатель

Название проекта педагогический

Тема проекта «Дорожная Азбука»!

Тип проекта познавательно – творческий проект

Подробнее...
 
Интегрированное занятие по опытно-экспериментальной деятельности для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Свойства воды»
Познание
Автор: Карелина Елена Николаевна   
06.07.2019 00:21

Интегрированное занятие по опытно-экспериментальной деятельности для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Свойства воды»Интегрированное занятие по опытно-экспериментальной деятельности для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Свойства воды»

Подготовил: педагог-психолог Карелина Е.Н.

Цель: экспериментальным методом познакомить детей со свойствами воды.

Задачи:

  1. Дать детям представление о свойствах воды.
  2. Опытным путем определять свойства воды (прозрачная, бесцветная, безвкусная, без запаха. Она растворяет, принимает форму любого сосуда,) и показать способы его обнаружения.
  3. Расширять знания детей о назначении воды в нашей жизни.
  4. Развивать умение делать выводы, обосновывать свои суждения.
  5. Прививать детям бережное отношение к воде.
  6. Воспитывать любознательность, взаимопомощь, интерес к экспериментальной деятельности.

Оборудование: глобус, цифровой микроскоп «Электронный глаз», презентация «Системы очистки воды»; лупы, пластиковые стаканы, ёмкости с образцами (земля, песок, глина), пипетки, воронки, фильтр для каждого ребёнка; белые халаты для ведущего и помощника (одного из детей).

Используемые виды деятельности: экспериментирование, беседа.

Место проведения: территория детского сада.

Предварительная работа: Беседы с детьми о свойствах и значении воды, проведение отдельных опытов с водой.

Подробнее...
 
«Теремок на новый лад»
Театральные занятия
Автор: Марковская Алла Юрьевна, Дорошкевич Наталья Евгеньевна   
06.07.2019 00:14

«Теремок на новый лад»«Теремок на новый лад»

  • Марковская Алла Юрьевна-воспитатель,
  • Дорошкевич Наталья Евгеньевна-воспитатель.

МБДОУ детский сад №79 г.Белгород

Авторская сказка.

Все вы помните друзья
Что хитрющая лиса
Зайку мигом обманула
И из дома прогнала.

В нашей сказке все не так..
Будет все на новый лад!
Стоит в лесочке теремок,
В теремке лиса живет,

Подробнее...
 
Театрализованный досуг «Любимая сказка» для детей младшего дошкольного возраста
Театральные занятия
Автор: Марковская Алла Юрьевна, Дорошкевич Наталья Евгеньевна   
06.07.2019 00:10

Театрализованный досуг «Любимая сказка» для детей младшего дошкольного возрастаТеатрализованный досуг «Любимая сказка» для детей младшего дошкольного возраста

Авторы:

  • Дорошкевич Наталья Евгеньевна, воспитатель.
  • Марковская Алла Юрьевна, воспитатель

МБДОУ №79 г. Белгород, Россия

Дети охотно всегда чем-нибудь занимаются. Это весьма полезно, а потому не только не следует этому мешать, но нужно принимать меры к тому, чтобы всегда у них было что делать.
Коменский Я.

Младший дошкольники, это самый непоседливый деятель в детском саду. Его жизнь должна быть насыщенна и разнообразна, чтобы можно было решать все воспитательные задачи. Игра-любимая деятельность младшего дошкольника и сопровождает его на протяжении всего времени пребывания в саду. Каждый ребенок играет по своему, используя и копируя действия взрослых, персонажей мультфильмов и т.д.

Подробнее...
 
Конспект занятия по развитию речи с использованием элементов хромотерапии. Тема «Путешествие в Радужную страну».
Развитие речи у детей
Автор: Булатникова Анна Геннадьевна   
05.07.2019 23:54

Конспект занятия по развитию речи с использованием элементов хромотерапии. Тема «Путешествие в Радужную страну».Конспект занятия по развитию речи с использованием элементов хромотерапии. Тема «Путешествие в Радужную страну».

Цель: активизировать эмоциональное восприятие и мыслительную активность дошкольников, расширять их кругозор, используя элементы хромотерапии.

Задачи:

  • развитие способности подбирать адекватные прилагательные для описания цвета;
  • развитие умения подбирать антонимы;
  • развитие фразовой речи при ответах на вопросы и умения свободно и легко излагать свои мысли;
  • развитие связной речи и способности составлять описательные рассказы с опорой на анализаторы;
  • развитие слухового и зрительного внимания;
  • формирование умения плавно и длительно выдыхать;
  • развитие мелкой и крупной моторики;
  • развитие фантазии и творческого воображения.

Оборудование и материалы:

Подробнее...
 
Физкультурно — спортивное развлечение во второй младшей группе на тему: «В гости к Мишке»
Спорт, тренировки
Автор: Хлынцева Вера Алексеевна   
05.07.2019 23:41

Физкультурно — спортивное развлечение во второй младшей группе на тему: «В гости к Мишке»Физкультурно — спортивное развлечение во второй младшей группе на тему: «В гости к Мишке»

Задачи: упражнять детей в ходьбе и беге; совершенствовать навыки ползания и прыжков; продолжать расширять знания детей о природе; доставлять детям чувство радости.

Оборудование: гимнастическая скамейка; ребристая доска; обручи; игрушечный медведь, сидящий на стульчике среди деревьев; мячик.

Ход развлечения:

Дети под музыку входят в спортивный зал и строятся в круг посередине зала.

Воспитатель: Ребята, сегодня утром вдруг раздался звонок телефона. Вы знаете, кто мне звонил?

Дети рассуждают.

Подробнее...
 
Нравственно – этические проблемы в рассказах Н. Н. Носова для детей дошкольного возраста.
Нравственное воспитаение
Автор: Добрынина Ирина Сергеевна   
05.07.2019 23:16

Нравственно – этические проблемы в рассказах Н. Н. Носова для детей дошкольного возраста.Нравственно – этические проблемы в рассказах Н. Н. Носова для детей дошкольного возраста.

Подготовила воспитатель МДОБУ д/c №21 комбинированного вида Добрынина И. С.

Глава 1. Теоретические основы формирования нравственно-этических представлений у детей старшего дошкольного возраста

Сущность нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста

Вывод. Развитие и становление детской литературы происходило во взаимодействии с осмыслением феномена детства в педагогике и психологии, поэтому в данном случае будет уместно воспользоваться выводом В.В. Зеньковского о ведущей тенденции этого процесса: «Рост педагогической мысли привел к признанию того, что всякая программа должна приспосабливаться к личности ребенка, должна вообще индивидуализироваться, что не должно быть одного общего идеала в воспитании, что каждая личность имеет свои индивидуальные особенности, свой путь индивидуального развития». 17 А среди многих путей, влияющих на формирование нравственно-этических представлений, мы можем назвать детскую литературу.

Подробнее...
 
Конспект занятия в подготовительной группе по развитию речи. Тема: Осень.
Занятия по теме "Осень"
Автор: Нуркенова Камила Жололиддиновна   
05.07.2019 23:07

Конспект занятия в подготовительной группе по развитию речи. Тема: Осень.Конспект занятия в подготовительной группе по развитию речи. Тема: Осень.

Подготовила: К.Ж. Нуркенова

Цель: формирование умения составлять связный рассказ об осени с опорой на мнемотаблицы.

Задачи:

Обучающие:

  • Обобщение представлений о признаках осени, её характерных особенностях.
  • Формирование умения рассказывать по мнемотаблицам, составлять мнемодорожки.
  • Расширение и активизация словаря по теме «Осень».

Воспитательные:

  • Воспитание навыка сотрудничества, самостоятельности, инициативности.

Развивающие:

  • Развитие зрительного восприятия, внимания, способности обобщать.
  • Развитие координации речи с движением.
Подробнее...
 
Занятие по математике в подготовительной группе «Путешествие к королеве Математике»
Математика детям
Автор: Лисина-Бабарик Наталья Леонидовна   
05.07.2019 21:25

Занятие по математике в подготовительной группе «Путешествие к королеве Математике»Занятие по математике в подготовительной группе «Путешествие к королеве Математике»

I этап

В ходе этой работы дети осваивали простейшие игры математического содержания:

«Укрась вторую варежку», «Геометрический узор», «Домино фигур», «Найди недостающую фигуру» и т.д. Так же дети с интересом занимались в тетрадях «Математика для малышей».

II этап

На этом этапе работы дети познакомились с такими играми, как «Танграм», «Монгольская игра». Родители помогали мне создать условия для успешного освоения этих игр. Они сделали для каждого ребенка набор фигур для занимательной игры.

Подробнее...
 
Конспект НОД в области художественно-эстетическое развитие для детей старшей группы конструирование на тему: «Туесок»
Конструирование
Автор: Зиновьева Екатерина Григорьевна   
04.07.2019 19:57

Конспект НОД в области художественно-эстетическое развитие для детей старшей группы конструирование на тему: «Туесок»Конспект НОД в области художественно-эстетическое развитие для детей старшей группы конструирование на тему: «Туесок»

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие».

Цель: расширение представлений об образе березы

Задачи:

  1. Воспитывать эмоциональную отзывчивость.
  2. Знакомить детей с разновидностью коры – берестой;
  3. Формировать простейшие приемы работы с бумагой – обрезанию по выкройке и умение строить схему поэтапного изготовления туеска;
  4. Укреплять интерес к работе, доброжелательные отношения детей во время совместных действий;
  5. Пополнять словарный запас (береста, короб, туесок, чечевички).

Планируемые результаты: дошкольник интересуется берестяными изделиями (изготавливает туесок из бересты), поддерживает беседу, высказывает свою точку зрения, выражает положительные эмоции (интерес, радость, восхищение).

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 10 из 554

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год