Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Поделки
|
Автор: Таран Раиса Фёдоровна
|
07.08.2025 00:00 |
Здравствуйте, дорогие друзья. Начинаю занятия по созданию картин из лоскутков. Занятия проводит мастер декоративно-прикладного искусства Таран Раиса Фёдоровна, город Донецк, Украина ЗАНЯТИЕ ПЕРВОЕ Подготовка основы картины из лоскутков Чтобы создать картину из лоскутков, нужно иметь основу, фон картины и фрагменты. Основа картины - это та часть картины, на которую нашивается фон, а на фон нашиваются фрагменты. Основа картины, в основном берется из более плотного материала: драпа, трико, сукна, вельвета. За основу можно брать как новые отрезы, так и старые. Можно также использовать для основы старые пальто, плащи, юбки, брюки, пиджаки и т.д. Чтобы подготовить основу для картины из лоскутков, нужно старую вешь аккураьтно распороть или обрезать швы, выстирать в мыльном растворе (но не в стиральной машине), высушить, прогладить каждый кусок через влажную марлю. На каждом куске, по краю, провести прямые линии под линейку и обрезать по линии. Обрезанные куски состыковать на машинке "зигзагом" предварительно прострочив по краю каждый кусок простой строчкой. Выбираем нужный размер картины, обрезаем, и основа готова. тщательно проглаживаем рубцы через мокрую марлю, чтобы не было вздутий и морщин. ЗАНЯТИЕ ВТОРОЕ
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Иващенко Елена Витальевна
|
06.08.2025 19:14 |
Воспитатель ИВАЩЕНКО ЕЛЕНА ВИТАЛЬЕВНА, ГДОУ №22, г.Усолье-Сибирское-7 Цель занятия: Расширить представление детей о многообразии профессий, поддержать познавательный интерес, любознательность через различные виды совместной взросло-детской детской деятельности
Задачи: Образовательные задачи: • Актуализировать знания о профессиях, полученные ранее • Способствовать формированию новых представлений о профессиональном труде взрослых • Учить определять профессию по описанию, составлять рассказ о профессии по вербальному образцу. • Помочь научиться выделять группы профессий по признаку, предложенному воспитателем
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Куракина Елена Борисовна
|
06.08.2025 15:50 |
Тема занятия в старшей логопедической группе детского сада: "Перелетные птицы. Употребление предлогов В-НА в предложном и винительном падежах". Цель: развивать лексико-грамматические средства речи. Речевые задачи: 1.Расширять и активизировать словарь по данной теме. 2.Вырабатывать умение использовать в речи существительные в предложном и винительном падежах с предлогами В-НА. 3. Строить короткое высказывание по предметной картинке. Познавательные задачи: 1. Закреплять представления детей по изученной теме «Зимующие птицы». 2.Формировать представления детей по теме «Перелётные птицы».
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Ильгиза Ахмадиева
|
06.08.2025 09:07 |
Программное содержание: Учить детей правильно строить предложения, соблюдать порядок изложения мысли. Воспитывать интонационную выразительность речи. Проводить дифференциацию звуков [з] и [с]. Учить понимать значение прилагательных в речи и согласовывать их с существительными. Углублять знания детей о цветах. Знать различия по строению деревьев и кустарников. Ход занятия: 1 часть. Воспитатель: - Сегодня я расскажу вам сказку. «В тридевятом царстве, в тридесятом государстве, не далеко – не близко, за чистым полем, за дремучим лесом, за дальней дорогой, в тихом-тихом прекрасном месте стоит…. детский сад «Ромашка».
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Любовь Рвачева
|
06.08.2025 06:43 |
Основа счастья - это здоровье. Надо укреплять его ежедневно, начиная с раннего детского возраста. Одним из таких средств является народная подвижная игра. Народные подвижные игры – один из самых замечательных способов для ребенка развить свою двигательную активность, координацию движений, ловкость, выносливость. Это практически народное достояние, в каждом доме они передаются от родителей детям. Но в семейную копилочку подвижных игр можно добавить и кое-что новенькое. Народные подвижные игры с детьми на природе порадуют не только самих детей, но и их родителей. Выезжая всей семьей на пикник, можно устроить целые «веселые старты», а потом дружно скушать «призы». В подвижные игры можно играть и вдвоем-втроем, но, конечно же, чем больше игроков – тем веселей проходит игра. В какие же подвижные игры можно поиграть с детьми на природе?
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Лезжова Ольга Владимировна
|
06.08.2025 06:42 |
Подготовлена учителем- дефектологом (тифлопедагогом) Лезжовой О.В.
Учителем-логопедом Каретниковой Е.И 2011-2012 г. г. Москва Комплексные нарушения психофизического развития ребенка. Патологии системы зрительного аппарата- Органические патологии органа зрения; Слепота, остаточное зрение; Нарушение рефракции; амблиопия; косоглазие; Нарушение вспомогательного аппарата; Сенсо – ментальные нарушения Патологии ЦНС Отставание в психической деятельности – олигофрения, ЗПР;
|
Подробнее...
|
Поделки
|
Автор: Бикмухамбетова Тасмиля Наиловна
|
06.08.2025 06:30 |
ГККП Д/О №3 «Ертегі» г. Актобе воспитатель высшей категории Бикмухамбетова Тасмиля Наиловна
« Детство – важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, - от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш.» В.А.Сухомлинский На протяжении нескольких лет с детьми дошкольной организации наработан положительный опыт работы по использованию оригами в предметно-развивающей среде ребенка. Оригами – традиционное японское искусство. Основной материал для работы – бумага. Исходная форма листа бумаги – квадрат, иногда используются прямоугольник (“лодочка”, “письмо-треуголка”, “гармошка”, “пакетик для семян”) и круг – автор корейская оригамистка ЙонгОк. Оригами – это геометрия в природной и предметной среде. Базовые понятия в оригами: сгибание, складывание, торцевание, кирикоми-оригами.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Грищенко Татьяна Вячеславовна
|
06.08.2025 06:15 |
В системе общественного воспитания детей дошкольного возраста большое место отводится рисованию, имеющему важное значение для всестороннего развития личности. В процессе рисования у ребенка совершенствуются наблюдательность, эстетическое восприятие, эстетические эмоции, художественный вкус, творческие способности, умение доступными средствами самостоятельно создавать красивое. Занятия рисованием развивают умение видеть прекрасное в окружающей жизни, в произведениях искусства. Собственная художественная деятельность помогает детям постепенно подойти к пониманию произведений живописи, графики, скульптуры, декоративно-прикладного искусства.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Сазанович Елена
|
06.08.2025 05:54 |
Программное содержание: · Учить детей отвечать на вопросы воспитателя. · Воспитывать интерес к явлениям природы, отражать свои впечатления в рисунках. · Продолжать учить детей рисовать пальчиком и бумажными комочками, распределяя рисунок по всему листу. · Учить передавать слова стихотворения с помощью соответствующих движений. · Развивать внимание. · Словарь; пушистый, лёгкий. Раздаточный материал: · Белая гуашь, разбавленная водой; · Салфетки; · Бумажные комочки;
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Воронина Ксения Михайловна
|
06.08.2025 04:32 |
Данное методическое пособие рекомендовано для показа детям младшего дошкольного возраста в детском саду. Создано пособие с целью изучения правил дорожного движения и соблюдения их. Методические рекомендации предназначены для: • оказания помощи в проведении работы по предупреждению детского дорожного травматизма.
• активизации деятельности воспитателя по изучению правил дорожного движения и воспитанию у детей элементарных навыков поведения на дорогах. Предложенные в этом пособии мероприятия могут быть использованы для групповых и индивидуальных занятий. Цели: 1. Изучение и закрепление знаний правил дорожного движения. 2. Развитие умений разбираться в ситуациях, связанных с правилами дорожного движения. 3. Развитие пространственной ориентации путём моделирования ситуаций. 4. Формирование у детей культуры поведения на дорогах. 5. Воспитание взаимовыручки и взаимопомощи. 6. Расширение кругозора учащихся.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 5 из 202 |
|
|