Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Психология
|
Автор: Фазлетдинова Алла Александровна
|
04.04.2025 19:42 |
С рождения жизнь девочек регламентируют стереотипы женственности. Но стереотипы женственности не такие жесткие, как стереотипы мужественности. Девочкам, например, простительно быть плаксами, но не неряхами. Девочки могут выбирать, в чем им ходить – в юбочках или шортиках, брючках или чулочках, пользоваться бантами и заколками или обходиться короткой мальчишеской стрижкой. В отношении девочек практически не существует запрета на какие-нибудь эмоции и переживания. Девочкам позволительно быть хохотушками и несмеянами, крикливыми, даже скандальными. Барышням простительно бояться, проявлять робость и застенчивость. А если девочка сорвиголова, нахалка и воображала – тоже не беда. Поэтому психическое равновесие представительниц прекрасного пола более устойчиво.
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Шмундяк Владимир Леонидович
|
04.04.2025 15:31 |
Статистика вещь неумолимая. За 2008 год по данным ДОБДД МВД РФ общее количество ДТП составили 218 322 случаев, в которых погибло 29 936 и получили ранения 270 883 человека. Наезды на пешеходов составили 82 508, погибло 10 692 и 77 378 получили ранения. Доля погибших пешеходов составила 36,1% в общем массиве пострадавших, доля раненных - 28,7%. Каждый шестой (17,3%) наезд на пешехода совершен на пешеходных переходах, в 14 271 ДТП погибли 929 и получили ранения 14 387.
Казалось бы обычная ситуация: 4-х полосная проезжая часть, пешеходный переход, зеленый сигнал светофора. Можно смело переходить дорогу, ничего не опасаясь, в Правилах дорожного движения в п. 4.4 сформулированы обязанности пешехода на регулируемых пешеходных переходах: , в п. 6.1 есть четкое определение зеленого сигнала светофора: , что делает большинство сознательных граждан нашей страны.
|
Подробнее...
|
Поделки из пластилина
|
Автор: Таничева Ирина Юрьевна
|
04.04.2025 11:57 |
Вот такие работы сделали дети средней группы «А» МДОУ ЦРР № 10 г. Алексеевка, Белгородской обл.
Педагог: Таничева Ирина Юрьевна.
«Весенние деревья». А выполняются они очень легко. Понадобится: полальбомного листа, краски, кисточка, зелёный пластилин
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Кокшарова Анастасия Сергеевна
|
04.04.2025 10:58 |
Цель создания. Формирование представления у детей о музее, развитие речи дошкольников. Развитие интереса к понятию "время" через отдельные интересные факты и сведения о разных способах и средствах измерения, фиксирования времени. Знакомство детей с историей возникновения часов, разными видами часов. Знакомство с историей возникновения календаря, разными видами календарей. Как оформить. Музей размещается на центральной стене групповой комнаты. Экспонаты расположены на стене и на небольшой полочке.
Разделы и экспонаты.
Раздел "Часы природы". В данном разделе имеется следующее:
|
Подробнее...
|
Школьные сочинения
|
Автор: Главный Редактор
|
04.04.2025 09:55 |
Однажды в выходной день мы с родителями пошли в лес. На кануне выпал небольшой снег, в лесу было тихо и солнечно. На снегу виднелись следы проходивших здесь ранее людей, рядом пролегла еще ненакатанная лыжня. На соседнем дереве весело стучал дятел в своей ярко-красной шапочке, над лесом с карканьем носились кем-то встревоженные вороны. Кошка с интересом заглядывалась на беспечных синичек, которые весело перелетали с ветки на ветку. На свежем снегу были видны следы птиц и зверей. Там прыгали беззаботные синицы, там зачем-то швырялась в снегу ворона. А здесь недавно выбегала из-под снега мышка. Следы зайца (задние лапы впереди передних) немного затоптаны собачьими лапами. Видно у какого-то домашнего питомца проснулся охотничий инстинкт.
|
Подробнее...
|
Начальная школа
|
Автор: Галина Александровна Спирина
|
04.04.2025 09:14 |
Наименование учреждения : Средняя общеобразовательная школа № 34 инновационного типа ФИО Спирина Галина Александровна Должность: учитель начальных классов Стаж работы: 14 лет Категория: вторая Предмет: начальные классы Класс: 1 «А» «Павлодар қаласы № 34 иновациялық үлгідегі жалпы орта білім беру мектебі» ММ ГУ «Средняя общеобразовательная школа № 34 инновационного типа г. Павлодар» Цель урока: Познакомить учащихся с новым звуком [ с], [ с`], и буквой С, с; создать условия для формирования умения различать звук [ с], [ с`] в словах, способствовать формированию умений анализировать, сравнивать, работать с учебником; развивать орфографические умения, специальные навыки осознанного: выразительного чтения, чтения целыми словами; что способствует культурному поведению ученического коллектива, прививать бережное отношение к природе. Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся
|
Подробнее...
|
Начальная школа
|
Автор: Дубко Ольга Владимировна
|
04.04.2025 08:53 |
Автор: Дубко Ольга Владимировна, воспитатель МБДОУ детский сад комбинированного вида №21, ст. Медведовская, Тимашевского района Краснодарского края. Описание материала: Предлагаю вам подробный план проведения семинара-практикума для родителей на тему «Составление маршрута первоклассника». Данный материал будет полезен воспитателям подготовительной группы. Задачи: • повысить теоретические знания и практические умения, навыки родителей в обучении правилам дорожного движения и обеспечении безопасности жизнедеятельности детей; • активизировать совместную деятельность учреждения и родителей по обучению детей ПДД; • объединить и скоординировать усилия всех участников встречи и включить их в активную творческую работу по составлению индивидуального безопасного маршрута будущего первоклассника. Оборудование: карточки с цифрами, листы, фломастеры на каждого участника семинара, знаки ПДД; выставка дидактических игр по ПДД.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Редактор
|
04.04.2025 05:08 |
 На протяжении всего дошкольного детства, наряду с игровой деятельностью, огромное значение в развитии личности ребенка, в процессах социализации имеет познавательная деятельность, которая понимается мною не только как процесс усвоения знаний, умений и навыков, а главным образом, как поиск знаний, приобретение знаний самостоятельно или под тактичным руководством взрослого, осуществляемого в процессе гуманистического воздействия, сотрудничества, сотворчества.
Формирование познавательной активности у детей можно видеть в разных формах деятельности, в том числе в играх, экспериментировании, наблюдениями за объектами и явлениями. Важным средством познания окружающего мира является не только окружающая его природа, но и неизведанный мир Вселенной. Он привлекает его внимание, заставляет включать в процессе наблюдения различные органы чувств, а значит активизирует начальные моменты познания – ощущение и восприятие. И.Г.Песталоцци отмечал, что окружающий мир ребенка – источник, благодаря которому «ум поднимается от смутных чувственных восприятий к четким понятиям».
|
Подробнее...
|
Стихи детям
|
Автор: Пичкалёва Ирина Ивановна
|
04.04.2025 05:00 |
Уральская природа нам привычна. Чего же на Урале нашем нет? Богаты мы богатством необычным, И манит нас камней прекрасных свет.
Всей радугой цветов сияют кварцы, Зеленым блеском яркий изумруд. Не устаю я вами восхищаться. Жаль, что без денег вас не отдадут.
Восхищена я нежным хризопразом Люблю кошачий глаз, амазонит, Берилл и чароит чаруют разом, Волнует взгляд бажовский малахит.
Они такие для меня родные... Спасибо, добрый дедушка Бажов, Ты оценить помог дары земные. Они прелестны. Не хватает слов.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Редактор
|
04.04.2025 00:23 |
«Возможно, самое лучшее, самое совершенное и радостное, что есть в жизни – это свободное движение под музыку. И научиться этому можно у ребенка и вместе с ним» А.И.Буренина Современные научные исследования свидетельствуют о том, что развитие музыкальных способностей, формирование основ музыкальной культуры нужно начинать в дошкольном возрасте. Отсутствие полноценных музыкальных впечатлений в детстве с трудом восполнимо впоследствии. Важно, чтобы уже в раннем детстве рядом с ребенком оказался взрослый, который смог бы раскрыть перед ним красоту музыки, дать возможность ее прочувствовать. Музыкальное развитие оказывает ничем незаменимое воздействие на общее развитие: формируется эмоциональная сфера, совершенствуется мышление, ребенок делается чутким к красоте в искусстве и жизни. Музыка, а в ее основу заложен ритм, является одним из самых выразительных средств общения между людьми и их единения. Ритм в основе своей имеет моторную природу. Об этом с несомненностью говорят все наиболее фундаментальные экспериментально-психологические исследования, посвященные чувству ритма. В музыкально-ритмическом движении ритм понимается в широком смысле слова. В него входят развитие и смена музыкальных образов (основных мыслей, чувств, музыкально оформленных в небольшом построении), структура произведения, темповые, динамические, регистровые, метроритмические соотношения. Поэтому в процессе занятий ритмикой особенно успешно развивается эмоциональная отзывчивость на музыку, приобретается навык восприятия, воспроизведения музыкально-ритмической основы произведения. |
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 5 из 579 |
|
|