Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Скоро в школу
|
Автор: Зауловская Мария
|
27.03.2025 16:53 |
 Большинство родителей довольно таки часто задаются вопросом: «Чем увлечь своё чадо в свободное время?» Предложений сейчас очень много, например: отдать ребенка в студию танцев.
Танцевальные школы предлагают множество направлений. Это бальный, классический танец, также современные направления: хип-хоп, джаз, модерн, танцы, и многие другие. Любой из этих видов очень положительно влияет на развитие ребенка: формирует фигуру, способствует правильному формированию осанки и позвоночника, вырабатывает пластику, и, конечно же, формирует уверенность в себе. Но самый увлекательный вид танца, по моему мнению, это народный танец. Изучая его, можно углубиться в культуру, жизнь, традиции народа, который танцует данный танец. Танцы народов мира можно изучать бесконечно, ведь наша планета очень велика и заселена тысячами народностей. Конечно, очень интересно изучать и свой родной танец-русский. В каждой области и крае нашей большой страны существует свой неповторимый танец, и познание его может воспитывать в ребенке гордость за свою страну.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Редактор
|
27.03.2025 16:33 |
 Ребенок, поступающий в школу, должен быть зрелым в физиологическом и социальном отношении, он должен достичь определенного уровня умственного и эмоционально-волевого развития. Учебная деятельность требует определенного запаса знаний об окружающем мире, сформированности элементарных понятий. Ребенок должен владеть мыслительными операциями, уметь обобщать и дифференцировать предметы и явления окружающего мира, уметь планировать свою деятельность и осуществлять самоконтроль. Важны положительное отношение к учению, способность к саморегуляции поведения и проявление волевых усилий для выполнения поставленных задач. Не менее важны и навыки речевого общения, развитая мелкая моторика руки и зрительно-двигательная координация. Поэтому понятие «готовность ребенка к школе» — комплексное, многогранное и охватывает все сферы жизни ребенка [13, с. 7]. Центральными компонентами психологической готовности ребенка к школе являются: - новая внутренняя позиция школьника, проявляющаяся в стремлении к общественно значимой и общественно оцениваемой деятельности; - в познавательной сфере знаково-символическая функция сознания и способность к замещению, произвольность психических процессов, дифференцированное восприятие, умение обобщать, анализировать, сравнивать познавательные интересы; |
Подробнее...
|
Скоро в школу
|
Автор: Редактор
|
27.03.2025 10:40 |
 Прежде всего, Вам нужно определить, соответствует ли уровень развития Вашего малыша нормам, характерным для детей его возраста. И если ребенок в эти нормы не вписывается – это уже сигнал тревоги и нужно определить причину, по которой это произошло. Вероятнее всего она заключается в том, что ребенку недостаточно уделяли внимания в плане развития его эрудиции и творческо-интеллектуальных способностей, и этот пробел как раз и восполнит наш тренинг. Но причина, по которой ребенок отстает от своих сверстников, может быть и более серьезной и тогда потребуется уже вмешательство и консультации работающих с детьми специалистов: детского психолога или врача-педиатра. Во-вторых, каждый ребенок идет по своему, индивидуальному пути развития, и поэтому его способности могут быть в различной степени развиты – что-то сильнее, что-то слабее. А наличие у ребенка отдельных недостаточно развитых интеллектуальных способностей, даже если в целом он совсем не плохо развит, может послужить причиной серьезных затруднений при обучении в школе, да и в жизни вообще. Поэтому, чем раньше эти пробелы развития выявить, тем быстрее и эффективнее их можно устранить, занимаясь с малышом дополнительно. В третьих, периодически проводимое тестирование покажет, насколько эффективно развивается ребенок в процессе занятий. Сравнение результатов тестов, полученных до занятий, с результатами последующего тестирования покажет, произошли ли изменения к лучшему в развитии малыша. |
Подробнее...
|
Праздник "День Семьи"
|
Автор: Домрачева Елена Ивановна, Макаренко Элла Тагизовна, Нартя Галина Васильевна
|
27.03.2025 09:58 |
ДЕНЬ СЕМЬИ, ЛЮБВИ И ВЕРНОСТИ
- Домрачева Елена Ивановна
- Макаренко Элла Тагизовна
- Нартя Галина Васильевна
Воспитатели МБДОУ "Золотая рыбка" г.Ноябрьск
8 июля в России отмечался ни на что не похожий, очень душевный и глубокий по замыслу праздник — День семьи, любви и верности.
Семья в жизни человека занимает очень большое место. И если человек ничего о ней не знает, он обделен самым главным на земле — теплом и вниманием. Воспитание любви и уважения к родным и близким, знание своей фамилии, имени и отчества родителей, своего рода и родословной, русских и семейных традиций и обычаев – основное содержание направления духовно-нравственного и патриотического воспитания дошкольников.
Работа с воспитанниками дошкольного учреждения «Золотая рыбка» по подготовке к проведению праздника началась еще в середине июня. В группах 1 и 7 детского сада прошли различные мероприятия, посвященные этому дню. С детьми были проведены беседы: «Я люблю маму и папу», «Ромашка — символ семьи, любви верности», «Семья в жизни человека». Накануне праздника детям была представлена презентация на тему «День Семьи, Любви и Верности». Воспитатели группы 1 и 7 познакомили детей с историей возникновения этого праздника, в сказочной форме поведали детям о любви князя Петра и простолюдинки Февронии — хранителях семьи и брака, рассказали о том, что ромашка является символом этого светлого праздника. Дети играли в игры «Семья», «Ласковые слова», «Добрые поступки», разучивали стихи, пословицы о семье, дружбе, верности. Была оформлена выставка детских рисунков на темы «Мама, папа, я – дружная семья», «Ромашковое поле». Дома ребята со своими родителями составляли семейное древо, а в детском саду рассказывали сверстникам об истории и традициях своей семьи.
|
Подробнее...
|
Коррекционное образование
|
Автор: Зверева Ольга Владимировна
|
26.03.2025 22:46 |
Психологическое просвещение педагогического коллектива. Программное содержание: 1. Развивать внимание: произвольное, активное, слуховое, повышать его устойчивость; 2.Развивать память: зрительную, слуховую, моторную; 3.Развивать наглядно-образное и логическое мышление; 4.Упражнять в создании в воображении новых образов на основе восприятия схематических изображений; 5.Познакомить с элементарными этическими правилами.
Материал: Таблицы с геометрическими фигурами (на каждого ребенка), картинки для наборного полотна, схема курса путешествия, карточки с незавершенными рисунками на каждого ребенка, листы бумаги в клетку, 2 схемы с изображением лиц, которые отличаются грустным и веселым изображением, комплект геометрических фигур из строительного набора, простые карандаши на каждого ребенка, цветные карандаши на каждого ребенка.
Предварительная работа: Проведение цикла занятий с элементами психогимнастики по методике М.Чистяковой с целью коррекции отклонений в эмоциональном развитии детей, беседа с детьми на тему: «Умей соблюдать правила, принятые людьми».
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Оносова Ольга Аркадьевна
|
26.03.2025 18:35 |
Цель: познакомить детей с понятием «физическая и эмоциональная (душевная) боль»; научить различать ощущения, которые люди испытывают во время физической и эмоциональной боли; учить детей управлять эмоциями, сопровождающими боль.
1. Взрослый с помощью «волшебного яблока» спрашивает у детей, какие добрые дела они делали в детском саду, дома, на улице. Взрослый поощряет детей за желание помочь другим, прийти на помощь в трудную минуту.
2.На дне «волшебной тарелочки» взрослый и дети видят изображение лягушенка. - Дети, что случилось с лягушенком? Волшебное яблочко рассказало мне историю, которая с ним приключилась: Лягушенок прыгал по дорожке И о камешек поранил ножку. « Ой–ой–ой!» – заплакал лягушенок. Как же голосок его был тонок! Он листочек к ранке приложил И к лягушке маме поспешил.
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Редактор
|
26.03.2025 17:26 |

Пожар Игра разработана в Игроцентре СМДЦДиЮТ в октябре 1995 года.
Авторы: К. Шильников г. Самара, студент 4 курса СамГУ; Р. Ревин г. Самара, студент 4 курса СамГУ.
Руководитель Педклуба: методист СГМЦДиЮТ Ю.Р.Майстровский.
Основа игры: В основу игры положены правила игры - путешествия.
Участники игры: 2 команды.
|
Подробнее...
|
Школьные праздники
|
Автор: Главный Редактор
|
26.03.2025 17:03 |
Сценарий шоу «Мисс и мистер школы 200...»
1 ТУР
Маша: Здравствуйте!! Наконец-то наступил день, который с нетерпением ждала наша школа. День когда всюду как на крыльях летают записки, и каждую минуту очередная стрела Амура пронзает еще одно сердце.
Дима: И сегодня по уже сложившейся традиции мы проводим шоу «Мисс и Мистер школы»! А для того, чтобы найти эту Мисс и этого Мистера нам поможете Вы, дорогие зрители, а также наше уважаемое жюри, состоящие из прошлогодних участников нашего шоу.
Маша: Перед конкурсом нашим участницам мы сообщили о том, что они должны появиться в костюмах, которые они бы одели на самое главное событие в их жизни и объяснить, почему они выбрали именно этот наряд. И так поприветствуем нашу первую участницу! На сцене Наталья Краснощекова!
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Приймак Наталья Николаевна
|
26.03.2025 16:18 |
Почему дети берут чужое?
Причины могут быть разными. Среди них и принятие ошибочной системы ценностей (влияние массовой культуры, семьи, друзей и др.), и проблемы во взаимоотношениях с окружающими, и особенности характера и темперамента (зависть, протестное поведение и др.), и даже психическая патология.
Дети до 3 лет. Малышам нравится наблюдать за другими детьми, но не нравится делиться с ними своими игрушками. Зато они и сами не станут спрашивать, можно ли взять понравившуюся куклу. В этом возрасте дети еще не очень-то отличают свое от чужого, поскольку пребывают в уверенности, что весь мир принадлежит им.
Задача родителей – каждый раз, когда малыш «покушается» на чужую собственность, предлагать ему спросить разрешение (достаточно просто спросить: «Можно?»). Проследите за тем, чтобы малыш не забыл вернуть полученную на время игрушку и сказать «Спасибо». Если дети ссорятся из-за игрушки, переключите их внимание с предмета спора на что-нибудь другое, отвлеките, а заодно напомните о том, что надо быть добрым.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Редактор
|
26.03.2025 11:19 |
«Минусы» занятий в школах раннего развития Пожалуй, одним из самых существенных недостатков школ раннего развития является их стоимость. К сожалению, очень мало таких школ финансируются государством или получают материальную поддержку от муниципалитета, и, как правило, они находятся на самоокупаемости. Дорогостоящая аренда помещений, покупка материала, оплата труда педагогов и другие расходы ложатся на плечи родителей. И поэтому часто стоимость таких занятий оказывается достаточно высокой. У маленьких детей еще слабо
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 5 из 564 |
|
|