Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Здоровье
|
Автор: Усова Виктория Борисовна
|
08.08.2025 01:00 |
Не стоит забывать про простые правила: • Пить только кипяченую воду; • Тщательно мойте овощи, фрукты, ягоды и зелень; • Не покупайте продукты в местах несанкционированной торговли; • Не приобретайте для питания овощи и фрукты в разрезанном виде; • Не покупайте продукты с истекшим сроком годности; • Больше внимания уделяйте личной гигиене; • Чаще проводите уборку помещений, проветривание; • Если кто-то из членов семьи болен, то тщательно соблюдайте правила личной гигиены. Выполнение правил поможет избежать заболевания острой кишечной инфекцией!!!
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Клишина Валентина Викторовна
|
07.08.2025 19:38 |
«Дорога без опасности.» Сценарий проведения игровой конкурсной программы « Путешествие Красной Шапочки». Ход мероприятия: Зал украшен воздушными шарами, дорожными знаками . Под веселую музыку дети парами забегают в зал и становятся полукругом.Дети держат дорожные знаки . Ведущий. Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами отправляемся в сказку , чтобы поговорить об очень важном - правилах дорожного движения, культуре поведения на дорогах. Вы должны не только знать правила дорожного движения, но и соблюдать их. А помогут нам в этом герои сказки « Красная Шапочка .» Ведущий : Провожала мама дочку и наказывала строго быть внимательной в пути, с незнакомцами не говорить , соблюдать все правила дорожного движения . Звучит музыка и появляется Красная Шапочка , с детьми исполняет танец.У детей в руках дорожные знаки , они показывают по ходу танца дорогу Красной Шапочке . 1 конкурс : « Домашнее задание»Участники рассказывают о себе, как они соблюдают правила дорожного движения.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Забанова Наталия
|
07.08.2025 18:22 |
Задачи образовательных областей: коммуникация: • развивать устойчивый интерес к русскому народному творчеству: пословицам, поговоркам, загадкам, сказкам. Привлечь внимание к живому русскому слову, обогащать словарь уменьшительно – ласкательными словами; закрепить значение слов: печурочка, лежаночка; • развивать сообразительность, смекалку при отгадывании загадок, умение использовать речь-доказательство; • знакомить детей с русскими народными пословицами и поговорками о труде, приговорками. познание: • расширять представления детей о жизни русского народа в старину, вызвать интерес к старинным обычаям и обрядам; • расширять кругозор в части представлений о труде;
|
Подробнее...
|
Поделки
|
Автор: Августа Владимировна Пичугина
|
07.08.2025 17:16 |
Декоративная аппликация с элементами плетения из бумажных полос Открытка для мамы «Букет цветов в корзинке» Цель: Совершенствовать технику аппликации. Закреплять умения детей создавать формы как основу будущей композиции. Задачи: -закреплять умение резать ножницами по прямой, не доходя до края, останавливаясь на контрольной линии сгиба; резать по сгибам, по диагонали, закругляя края; переплетать бумажные полоски, имитируя строение корзинки; совершенствовать технику вырезания цветов из бумажных квадратов, сложенных дважды и в несколько раз по диагонали и составлять с ними одноцветные (монохромные) и многоцветные (полихромные) венчики цветов, накладывая вырезанные формы друг на друга; показать варианты лепестков (округлые, заострённые, с зубчиками, из конусов); закрепить и повторить навыки многослойного вырезания и вырезания по трафарету; закреплять умение пользоваться линейкой, знание геометрических фигур и счёта; -развивать композиционные умения – создавать из цветов разной формы и расцветки «букет в плетёной корзине»; развивать мелкую моторику пальцев рук. - воспитывать трудолюбие, усидчивость, аккуратность.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Юлия Гладкова
|
07.08.2025 11:31 |
ПРОГРАМНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Развивать диалогическую речь детей, интонационную выразительность речи. Познакомить с образованием сказочного имени Баба Яга. Развивать у детей творческое воображение, развивать умение вживаться в навыки ипмровизации, соотносить эмоциональное состояние героев с характером музыки, умение вступать во взаимодействие с партнером, в подгруппах; изображать в рисунке эмоциональное состояние – радость. Воспитывать доброту, желание оказывать помощь.
ХОД ЗАНЯТИЯ: ВОСПИТАТЕЛЬ: - Мне оченьприятно видеть ваши приветливые лица и добрые глаза. Давайте начнем наше занятие – игру со светлой, доброжелательной улыбки, такой же, как звучащая музыка. Подарите свою улыбку соседу слева, а затем соседу справа, улыбнитесь мне, я вам.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Юлия Гладкова
|
07.08.2025 11:24 |
Программное содержание. Побуждать к творческому рассказыванию; связывать в единую сюжетную линию выбранные объекты, сформировать умение составлять сказочный текст. Вспомнить с детьми значение слова «сказка», какие жанры сказок знакомы. Развивать речевое творчество дошкольников. Ход занятия Звучит песня «Приходите в гости к нам». Дети сидят полукругом перед ними магнитная доска, на котором представлены герои из двух сказок «Курочка Ряба» и «Теремок». Послушайте внимательно, и отгадайте, что же это за сказка: 1.Сказку ты дружок послушай. Мышка серая, Нарушка, вышла в поле погулять,
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Павлова Луиза Николаевна
|
07.08.2025 03:00 |
Павлова Луиза Николаевна воспитатель МБДОУ Яншихово-Норвашский детский сад Чувашская республика, Янтиковский район, с.Яншихово-Норваши
При изготовлении таких современных сенсорных ковриков надеюсь, кому – заинтересуют. 1.Девочка – подушка».
 Цель:Девочке – подушке можно заплетать и расплетать косички. 2.» Выросли на полянке разноцветные цветочки»
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Забанова Наталия
|
07.08.2025 02:51 |
Задачи: 1. Формировать у детей речевую активность через малые формы фольклора. 2. Упражнять детей в согласовании речи с движениями. 3. Активировать словарь детей. 4. Повысить эмоциональный тонус детей, доставить им радость. Ход занятия. Воспитатель. Дети! Посмотрите! К нам гости пришли, давайте с ними поздороваемся. Воспитатель: Все, кто здесь в гостях сейчас, посмотрите – ка на нас! Какие мы нарядные, красивые, опрятные. Воспитатель: Ой, ребята! Я вчера была на ярмарке и встретила там матрёшку. Матрёшка такая нарядная, красивая. Она нас к себе в гости пригласила. Так что собирайтесь, ребята, и пошли к ней в гости. ( игра-“большие ноги шли по дороге… .”) (слышится-КУ-КА-РЕ-КУ)
|
Подробнее...
|
Поделки
|
Автор: Главный Редактор
|
07.08.2025 01:56 |
Представляем вам великолепные работы сибирячки - Ольги Бурцевой. Ольга вяжет такие игрушки на заказ. По-этому Вы можете обращаться в любой момент.

|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Будникова Наталия Борисовна
|
07.08.2025 01:38 |
КОНСПЕКТ ВИКТОРИНЫ ПО ПДД С ДЕТЬМИ И РОДИТЕЛЯМИ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ. ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ: «Безопасность» и «Коммуникация». Тема: «ТРИ СИГНАЛА СВЕТОФОРА». Составила и провела Воспитатель: Будникова Н.Б.
Цель: Закреплять знания детей о работе светофора и правила поведения на проезжей части и на тротуаре.
Программное содержание: Закреплять знание детей о работе светофора; Закреплять знание детей о расположение желтого цвета светофора; Знание правил перехода улицы; Развивать ориентировку в пространстве; Умение действовать по сигналу.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 4 из 202 |
|
|