Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Занятия с детьми
|
Автор: Ширяева Елена Леонидовна
|
05.08.2025 06:18 |
Тема: «Экскурсия в Торговый центр» Познание (формирование целостной картины мира) Образовательная область: Познание (формирование целостной картины мира) Также используется интеграция таких образовательных областей, как «Познание (ФЭМП)», «Коммуникация», «Социализация». Возрастная группа: Подготовительная к школе группа Тип мероприятия: Открытое мероприятие Цель: Формирование первичных представлений о деятельности торгового центра и о специфике торговых отношений в нём. Задачи: - Активизировать навыки взаимодействия между сверстниками в процесс их совместной деятельности при изготовлении канапе из фруктов, рекламировании офисной техники, решении логических задач. - Создавать условия для проявления детьми познавательной активности и их удовлетворения через различные виды детской деятельности: познавательно-исследовательскую, коммуникативную, продуктивную, игровую.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Валентина Сорока
|
05.08.2025 03:50 |
Когда и как начинать обучение детей чтению (из опыта работы) Работу выполнила воспитатель Сорока В.В. ГБДОУ №141 Невского района г. Санкт – Петербурга Овладение грамотой представляет собой чрезвычайно важный этап в развитии ребенка. Начиная осваивать азбуку, ребенок должен представлять, что такое звуки речи. Он должен научиться делить слова на слоги и звуки, усвоить довольно сложную систему графических символов (букв), обозначающих звуки речи. Усвоив элементарные технические навыки чтения, ребенок приступает к самому трудному и главному в чтении – он должен научиться извлекать смысл из письменных текстов.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Оксана Степанова
|
05.08.2025 03:48 |
Программное содержание: воспитывать экологическую культуру и интерес детей к объектам природы; формировать способность детей одухотворять природу; познакомить детей с нетрадиционными способами изобразительной деятельности: рисование ластиком; способствовать развитию социально-коммуникативной компетентности; закреплять навыки детей в красивом, ритмичном расположении форм на вертикальном листе бумаги, развивать пространственное мышление и воображение; показать детям возможность составления панорамной коллективной композиции из большого количества основ, воспитывать интерес к сотворчеству; развивать у детей эстетическое восприятие, учить детей видеть красоту цветов; закреплять знания детей полученные на занятиях по развитию речи, экологии и ознакомлению с окружающим. Предварительная работа:
|
Подробнее...
|
Нарушение зрения у детей
|
Автор: Никишина Людмила Гаджиевна
|
05.08.2025 02:54 |
Прогулка – наиболее благоприятное время в режиме дня детей, когда создаются условия для их развития в разных видах деятельности. При организации прогулок с детьми с нарушением зрения необходимо обращать внимание на специфику: наряду с наблюдениями и экскурсиями, экспериментированием, организацией труда в природе, сюжетно-ролевыми, подвижными играми и самостоятельной деятельностью детей, проводится индивидуальная и подгрупповая коррекционная работа, в том числе и специалистами (учителями-дефектологами (тифлопедагогами) и логопедами) направленная на обогащение предметных представлением, развитие зрительного восприятия, ориентировки в пространстве с опорой на сохранные анализаторы (зрение, слух, осязание, обоняние), развитие речи. Прогулка включает в себя наблюдения и экскурсии, детское экспериментирование, сюжетно-ролевые и подвижные игры, а также индивидуальную и подгрупповую коррекционную работу с участием специалистов. Коррекционная работа при организации наблюдений и экскурсий может быть представлена в виде выполнения заданий: найти одинаковые объекты в окружающей природе;
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Зинченко Оксана
|
04.08.2025 23:57 |
Познавательно – игровая программа брейн-ринг «Быть здоровыми хотим» (подготовительная группа Б «Звёздочки») Задачи: Учить детей заботиться о своём здоровье, формировать привычки здорового образа жизни. Развивать двигательные навыки, интеллектуальные способности, аналитическое мышление. Закрепить знания детей о строении человека, назначении скелета, суставов, о месторасположении главных органов человека (мозг, сердце, лёгкие, желудок), о их назначении и функционировании. Ведущий. Наш брейн – ринг собрал друзей: Родителей и их детей, Доброжелательных гостей Со всех краёв и областей. Улыбки вам дарить не лень? Так улыбайтесь каждый день! Здоровый смех полезен, Спасает от болезней.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Задонская Татьяна Александровна
|
04.08.2025 19:34 |
Задонская Т.А. Занимательная математика ШРР Тема: Игра – путешествие в страну математику. 5- летки. Цели: 1. Закрепить представления о свойствах предметов, сложении и вычитании групп предметов, взаимосвязи целого и частей, геометрические представления. 2. Закрепление счетных умений сложения и вычитания; состава чисел в пределах 10, порядкового и количественного счета. 3. Развитие элементов логического мышления. Оборудование: персонажи сказки «Золотой ключик», магнитные цифры, игра: «Точки», сигнальные круги, математические линейки, игра «Математический футбол», наборное полотно, геометрические фигуры. Ход занятия: - Сегодня, ребятки, мы с вами отправимся в путешествие в очень интересную сказку, а в какую сейчас вы догадаетесь сами. 1. Игра: «День и ночь». - Скажите мне, чем вы любите заниматься днем? (Играть, рисовать, читать). - Что вы делаете ночью? (Спим) - Закрыли все глазки, и по-моему хлопку наступает ночь. А ночью, как известно, происходят разные чудеса. - Кто пришел к вам в гости? (Буратино). Ставим на доску число 1. - Ночь! - Сколько стало героев? (2).
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Павликова Валентина Васильевна
|
04.08.2025 17:47 |
Ухаживая за малолетними детьми, вы ласкали их, окружали нежностью и любовью, и ребенок отвечал вам тем же. У ребенка была потребность в доброжелательности и внимании. Но ваш малыш подрос и одни лишь ласки и объятия взрослых не удовлетворяют его. Именно в семье ребенок получает возможность включиться в разнообразные совместные действия с взрослыми. Одним из них является совместное чтение книг. Книга - величайшее достижение, могучее средство общения с ребенком. Слушая художественное произведение, он живет жизнью героев, сочувствует добру, осуждает зло, учится дружить и любить свою Родину. Кто из нас, взрослых людей, не помнит, как в «детстве» мы садились к матери, отцу, бабушке, просили: «Почитай мне, пожалуйста!» Никогда не забуду, как мама читала нам книгу «Четвертая высота» Б. Ильиной. Навсегда останется с нами Гуля Королева, «Судьба барабанщика» А. Гайдара, которая учит верности Родине, мужеству. Эти книги учат патриотизму, принципиальности, доброте. Все ли из нас понимаю! всю необходимость такого общения со своими детьми и внуками. Проводя анкетирование на тему «семейное анкетирование» (читаете ли вы ребенку вслух?). Занятость и усталость - главные доводы, которые были ответами в анкетах, Разве наши родители меньше работали и меньше уставали? Тогда отсутствовала бытовая техника, грели воду для мытья и стирки. Но, хватало, же у них времени и сил, чтобы читать нам вслух. Сегодняшнему ребенку всем обеспеченному, окруженного заботой не хватает самого главного - духовного общения с матерью, отцом, бабушкой. Он сыт, ему покупают дорогую одежду, появляются дорогие игрушки, компьютер. Это не любовь, а заменители сказки, рассказанной бабушкой, самолетика или кораблика, сделанного с папой из бумаги; стихов, потешек, прочитанных вместе с мамой» Телевизор, компьютер - все это хорошо и мы благодарны современной технике, которая приходит на помощь, Но даже такая информация не может заменить живое человеческое общение, воспитание чувств.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Громоздова Наталья Александровна
|
04.08.2025 13:35 |
СЮЖЕТ СКАЗКИ, Тематические установки:
Роль воды в жизни растений, людей и животных. Что такое круговорот воды в природе? Как люди должны относиться к воде? Почему воду надо беречь?
Маленькая Капелька летит на землю
Маленькая Капелька Воды жила в большом пушистом облаке.
– Растите быстрее, детки, – говорило облако капелькам. – Всем жителям земли нужна вода. Самое важное дело для каждой капельки - напоить кого-нибудь.
Все капельки молча росли, только одна любопытная Маленькая Капелька Воды летала по облаку и спрашивала обо всем:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Авсюкевич Наталья Ивановна
|
04.08.2025 12:25 |
Авсюкевич Наталья Ивановна Воспитатель 1К МАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №33 "Радуга" г.Губкин Белгородская область
(раздел программы: Социализация; интеграция образовательных областей: «Познание (развитие математических способностей)», «Коммуникация», «Музыка», «Художественное творчество (аппликация)»; средняя группа)
Программное содержание: - прививать чувство любви к деревне, ее красоте, естественности, простоте, неразделимой связи с природой; - способствовать обогащению и углублению знаний детей о домашних животных (внешний вид, пища, условия жизни); - закрепить понятия количества: один - много, размера: большой - маленький, закрепить счет до 5. - развитие умения устанавливать связи между образом жизни домашних животных и человека; - развивать артикуляционный аппарат и мелкую моторику рук, внимание, память, мышление, творческие способности. - познакомить с новым способом аппликации. - активизировать словарный запас детей. - воспитывать заботливое отношение к домашним животным.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Худоерко Оксана Петровна
|
04.08.2025 09:39 |
Худоерко Оксана Петровна Воспитатель 2К МБДОУ детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому направлению развития детей №71 «Дельфин» г.Сургут
«Маленькие умники»
Игры-головоломки бывают самые разные — деревянные, пластмассовые, проволочные, веревочные, плоскостные и объемные. Это те, которые можно подержать в руках. Но головоломкой также называют особую задачу на смекалку, заданием в которой является рисунок (с обманом зрения, с одним росчерком и др., схема или сочетание букв, цифр и других знаков). К головоломкам также относят игры со спичками. Объединяет все вышеописанное одно — поставленную задачу довольно трудно решить. Надо, что называется, поломать голову. Головоломки существуют уже давно. Уже 3000 лет назад в Китае была очень популярна игра «Танграм». Известны головоломки, придуманные древними греками — Пифагором (VI век до н. э.) и Архимедом (III век до н. э.). Головоломок существует великое множество, но есть две, которые потрясли буквально весь мир.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 7 из 202 |
|
|