Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Безопасность детям
|
Автор: Бесмертная Елена
|
06.08.2025 02:27 |

Проблема безопасности жизнедеятельности человека в современных условиях – одна из самых актуальных. Основы знаний по безопасности жизнедеятельности закладываются уже в дошкольном возрасте.
В дошкольном возрасте игра является ведущим видом деятельности детей. Она даёт ребёнку доступные для него способы моделирования окружающей жизни, которые делают возможным освоение, казалось бы, недосягаемой для него действительности. В игре дошкольники обогащают свой чувственный и жизненный опыт, вступают в определённые отношения со сверстниками и взрослыми.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Елена Михайловна Юрьева
|
06.08.2025 01:59 |
Занятие по формированию исследовательских умений для детей старшей группы Тема: «Юные экологи» Программное содержание: Расширить знания детей о комнатных растениях, закрепить представление о том, что растение -это живые существа. Познакомить детей с новым комнатным растением -бегония, отмечая её характерные особенности. Закреплять умение узнавать знакомые растения, называть их части(корень, стебель, лист, цветок),используя модели . Пополнять и активизировать словарь детей на основе углубления знаний. Расширять словарный запас детей. Воспитывать интерес к исследовательской деятельности: научить размышлять, делать выводы. Поощрять желание ухаживать за комнатными растениями, относится к ним с любовью и нежностью. Материал и оборудование: для детей:2 тазика с мокрой и сухой землёй, влажные салфетки. для воспитателя слайды, спокойная музыка; схемы-модели: стебель, корень, лист, цветок; карточки с изображением глаза и руки; лейка с водой Методические приёмы: игровой- использование сюрпризных моментов.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Сладкина Оксана Алексеевна
|
06.08.2025 01:35 |
Сладкина Оксана Алексеевна педагог-психолог МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №37» г. Сергиев Посад Московской области Хочу представить серию авторских психотерапевтических сказок для детей и взрослых. «Сказки Мышки-Аришки» - серия психотерапевтических сказок, объединенных одним рассказчиком. Так задумано, что все сказки рассказывает маленькая мышка – Аришка. Небольшое предисловие:
У Аришки в домишке.
Жила-была Мышка-Аришка.
Был у Аришки домишко-
В подполе теплая норка
И огород на задворках.
В норке тепло и уютно
В сказке волшебной как будто!
В домике нет ни пылинки!
Убрано все – ни соринки!
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Ильиных Мария Юрьевна
|
06.08.2025 01:01 |
Г.Кемерово МАДОУ № 171 « Центр развития ребёнка – детский сад» Автор-составитель: Ильиных Мария Юрьевна 2014год Все маленькие дети по-своему талантливы. У каждого есть свои способности, порой не заметные. А то, каким вырастет ребёнок, в первую очередь зависит от взрослого. Творческие способности нужно развивать с раннего детства, ведь творчество - основа будущей успешной жизни. Я хочу рассказать о том, как можно развивать стихотворное творчество у детей дошкольного возраста. Цель при этом - неполучение шедевров от ребёнка, а его развитие. Работая воспитателем в детском саду, я заметила, что дети очень любят различные рифмованные выражения: считалки, дразнилки, заклички, мирилки и другие. Любая игра, в которой нужно произносить стишки, намного интересней обычной. Ведь даже незнакомые слова, сложенные в рифму, запоминаются быстрее. А за счёт пополнения словарного запаса происходит и развитие речи малыша. Рифмованные сочетания слов вызывают в воображении ребёнка яркие красочные образы, учат смело и быстро мыслить, находить верные образные выражения и расширяют кругозор малыша. Именно поэтому, чем раньше научить его мыслить рифмами, тем ярче и яснее он будет выражать своё мнение.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Волошенко Ирина Алексеевна
|
05.08.2025 21:09 |
Волошенко Ирина Алексеевна Воспитатель Высшая Категория МБДОУ ЦРР - Д/с №70 "Светлячок" г.Белгород
За последнее время вследствие продолжающихся кризисных явлений в социально-экономической, политической, культурной и прочих сферах общественной жизни произошёл спад в деятельности воспитания подрастающего поколения. Большую тревогу вызывает одно из ключевых направлений этой деятельности, связанное с созданием условий для воспитания и развития личности гражданина и патриота России и способного отстаивать её интересы. В связи с этим проблема патриотического воспитания детей и молодёжи становится одной из актуальнейших.
|
Подробнее...
|
Поделки
|
Автор: Потапова Светлана Геннадьевна
|
05.08.2025 20:02 |

|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Математик
|
05.08.2025 19:24 |
Сценарий математической игры для 7 класса «Бой эрудитов». Внеклассное мероприятие
Игра по математике «Бой эрудитов» дли учащихся 7 классов
I. Вступление.
Ведущий. Здравствуйте, дорогие ребята и наши гости, приветствуем наше уважаемое жюри!
Сегодня у нас первая игра эрудитов. Нашим знатокам предстоит путешествие в страну N. К нам обещали прийти гости... А вот и они. Что же они предложат нашим эрудитам?
На сцену выходят профессора Сигма и Веди. Профессор Сигма с огромным портфелем. Профессор Веди в магистерской шапочке. Они будут помогать ведущему.
Веди. Разрешите представиться: профессор Веди.
Ведущий. Веди?
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Орлова Зинаида Викторовна
|
05.08.2025 11:31 |
Орлова Зинаида
Злой, агрессивный ребёнок, драчун и забияка – большое родительское огорчение, угроза благополучию детского коллектива, "гроза" дворов, но и несчастное существо, которое никто не понимает, не хочет приласкать и пожалеть. Детская агрессивность – признак внутреннего эмоционального неблагополучия, комплекс негативных переживаний, один из неадекватных способов психологической защиты. Такие дети используют любую возможность, чтобы толкать, бить, ломать, щипать. Их поведение часто носит провокационный характер. Чтобы вызвать ответное агрессивное поведение, они всегда готовы разозлить маму, воспитателя, сверстников. Они не успокоятся до тех пор, пока взрослые не "взорвутся", а дети не вступят в драку. Например, такой ребёнок будет сознательнее одеваться медленнее, отказываться мыть руки, убирать игрушки, пока не выведет маму из себя и не услышит её крик или не получит шлепок. После этого он готов заплакать и, только получив утешение и ласку от мамы, успокоится. Не правда ли очень странный способ получения внимания? Но это для данного ребёнка единственный механизм "выхода" психоэмоционального напряжения, скопившейся внутренней тревожности.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Шемякина Любовь Александровна
|
05.08.2025 11:00 |
Провела: воспитатель Шемякина Л.А. Цель занятия: формирование понятий о величине (большой, поменьше, маленький), эмоционального развития, игрового взаимодействия, развития речи. Задачи. Образовательные: продолжать учитывать в игре величину предметов; отражать в речи и показывать жестом результаты сравнения: большой, поменьше, маленький; вызывать положительное эмоциональное отношение к игровым действиям, требующим учёта величины; продолжать знакомить детей с глиной, закрепить прием раскатывания глины прямыми движениями ладони; учить соединять концы палочки в кольцо, плотно прижимая их друг к другу; учить радоваться результатам игровых действий. Коррекционно-развивающие: коррекция мелкой моторики пальцев; коррекция внимания, мышления, на основе упражнений в сравнении. Воспитательная: воспитывать культуру общения: здороваться, желать спокойной ночи, благодарить; учить проявлять заботу. Возрастная направленность: уровень развития детей три-четыре года.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Хомякова Олеся Александровна
|
05.08.2025 08:40 |
Я, Хомякова Олеся Александровна работаю воспитателем в МБДОУ «Детский сад №17 «Улыбка» Я разработала нестандартные формы для развития памяти. В настоящее время резко увеличился объём сведений, которых приходится запоминать и использовать современному дошкольнику. И поэтому в дошкольной практике трудности в обучении возникают из-за того, что дошкольники имеют, недостаточный объём памяти, не владеют приёмами продуктивного запоминания. Мною были разработаны нестандартные формы для развития памяти старших дошкольников, такие как упражнения игры, методические рекомендации, диагностические карты, а также развлечения и одним из них я хочу поделиться с вами. Тема: «Путешествие в сказку» Цель: Развитие слуховой памяти , зрительной и словестно - логической.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 6 из 202 |
|
|