Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Поделки
|
Автор: Редактор
|
03.08.2025 01:09 |
Пришла весна. Самое время подумать о пернатых друзьях — наших помощниках в борьбе с вредителями садов и огородов. Советуем сделать и разместить на участке скворечники и дуплянки. Этим вы привлечете птиц.
Скворечник, который показан на рисунке, легко изготовить из обрезков досок, желательно без сучков и трещин. Их толщина около 20 мм. Изготовление начинаем с выкройки деталей. Причем стороны, которые будут обращены вовнутрь скворечника, должны быть нестроганными.
Чертеж скворечникаВыкроив заготовки и высверлив отверстие летка, детали скворечника собирают на шурупах. Вкладыш Б прикрепляют к донышку А при помощи трех небольших реечек треугольного профиля. К задней стенке Д приворачивают достаточно длинную рейку-держатель.
|
Подробнее...
|
Поделки
|
Автор: Потапова Светлана Геннадьевна
|
03.08.2025 01:02 |
Итак, Вы решили сделать скворечник своими руками. Значит эта страничка специально для Вас. Вы можете скачать чертежи скворечника, узнать, как грамотно выбрать размеры скворечника и научиться, правильно за ним ухаживать.
Материалы
* не струганные сухие доски, предпочтительно лиственных пород (береза, осина, ольха и т.п.). Использовать спрессованное дерево (ДСП, ДВП и т.п.) нельзя оно токсично и недолговечно * гвозди длинной 4-4,5 см * серая или красная краска без запаха
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Зинченко Оксана
|
03.08.2025 00:53 |
Воспитатель: Зинченко О.С. Муз.работник: Ермалаева С.Г. Педагог-психолог: Медведева Т.А. Цель: формирование интереса к литературе Ямала и литературе о Ямале, развитие навыков выразительного чтения, развитие умения видеть красоту природы в поэтических строках; приобщение детей к духовной культуре северных народов через поэзию; воспитание любви к родному краю. Оборудование. В углу стоит чум, рядом нарты; на центральной стене изображения девочки и мальчика в национальных костюмах, держащих в ладонях солнце, над ними – северное сияние; вдоль стены с окнами – выставка поделок, на шторах фотографии пейзажа; на зеркальной стороне стены – надпись «Ямал мой необыкновенный». Берёза в снегу. Вступление. Звучит песня «Северный край» (1-ый куплет и припев), на центральной стене видеоролик «Ямал».
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Светлана Осаульчик
|
03.08.2025 00:53 |
Пальчиковая гимнастика Жил-был зайчик –Длинные ушки. Отморозил зайчик Носик на опушке. Отморозил носик, Отморозил хвостик И поехал греться К ребятишкам в гости.
Методические указания Хлопают в ладоши.3 пальца в кулак, указательный и средний – ушки. Сжимают и разжимают пальцы обеих рук. Трут нос. Сжимают и разжимают пальцы обеих рук.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Воробьева Вера Николаевна, Савинич Людмила Александровна
|
02.08.2025 23:38 |
Воспитатель 1 квалификационной категории Воробьева Вера Николаевна, Воспитатель 1 квалификационной категории Савинич Людмила Александровна МБДОУ детский сад общеразвивающего вида №72 г. Апатиты Мурманская область
Чтобы у ребенка формировалось чувство любви к Родине, необходимо воспитывать у него эмоционально – положительное отношение к тем местам, где он родился и живет, развивать умение видеть красоту и понимать ее, желание больше узнать об особенностях края, природы, истории, формировать стремление принести посильную помощь родной природе, своему краю. Особую роль в развитии глубокого, осознанного чувства у детей играют знания. В решении этих задач мы решили дать детям географические и природоведческие представления о Крайнем Севере, истории края, культуре, традициях народов, населяющих его. Мы живем на Кольском полуострове, за Полярным кругом.
|
Подробнее...
|
Школьные сочинения
|
Автор: Редактор
|
02.08.2025 22:48 |
"Там русский дух…там Русью пахнет!" Вот какие строки Пушкина вспомнились мне, когда я приехал в Ходяшево. Как – будто, путешествуя на машине времени, я оказался в старинной русской деревне. Перво-наперво, я решил всё вокруг исследовать. Сначала я зашёл в сам дом и вижу: вроде бы самая обычная комната. Вдруг я заметил то, что никогда не видел в городских квартирах, но много слышал об этом устройстве. Это – печка. Она была очень большая и белая. На печку я смог залезть только по ступенькам. Единственный недостаток: когда сидишь или лежишь (стоять там было невозможно), всё время пачкаешься мелом и становишься весь белым. Потом я изучил печку с другой стороны, где находился сам очаг. И там я тоже нашёл кое-что интересное: это была самая настоящая кочерга, ухват и чугунок, в общем, все печные принадлежности. Дальше я залез на чердак и осмотрелся там. Очень хорошее наблюдательное место! Оттуда было видно почти всё, что нужно настоящему разведчику. Но я недолго играл в разведчика, а снова превратился в исследователя и пошёл в сарай. Это такое помещение, которое всё было поделено на части. Каждая часть похожа на комнату, в которой либо жили домашние животные или птицы, либо хранились какие-то хозяйственные запасы.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Котова Ольга Николаевна
|
02.08.2025 22:30 |
Котова Ольга Николаевна Воспитатель МДОУ детский сад "Лучик" г.Балашов Саратовская область
Нод «коммуникация»(старшая группа 5 -6 лет ) Интеграция : коммуникация, социализация, музыка. Программное содержание:
Формировать у детей умение описывать предмет в виде игры; Развивать связную речь, память, внимание, фонематический слух. Воспитывать навыки общения, учить соблюдать правила игры.
Материал: мяч, апельсин, глобус, избушка.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Чугай Татьяна Ивановна
|
02.08.2025 22:01 |
Чугай Татьяна Ивановна Воспитатель 1К МБДОУ №40 "Золотая рыбка" комбинированного вида г.Старый Оскол Белгородская область
Оздоровление подрастающего поколения – одна из приоритетных задач в системе воспитания и образования. К сожалению, в современном обществе все больше наблюдается рождение ослабленных детей, диагноз которых Детский Церебральный Паралич, заболевания опорно-двигательного аппарата, обусловленные осложнением родовой деятельностью, наследственными факторами, неправильным внутриутробном развитии ребенка, заболеваниями родителей будущего ребенка, а также плохой экологической обстановкой. Заболевания опорно-двигательного аппарата представляют собой комплекс расстройств центральной нервной системы (ЦНС) и сопровождается нарушением речи, координации движений, задержкой психического развития. Главный недуг – повышение тонуса мышц или вялость, слабость при угнетении ЦНС, спазмы, рассогласованность движений рук и ног, что приводит к нарушению речи и движений. Ребёнок становится гиперактивным, расторможенным или, наоборот, слабым, вялым, пассивным.
|
Подробнее...
|
День знаний - 1 сентября
|
Автор: Редактор
|
02.08.2025 17:45 |
 В зал входят дети. Звучит грамзапись песни "Чему учат в школе" (муз. В. Шаинского, сл. М. Пляцковского). Ведущий. Ребята, сегодня у нас праздник: первое сентября — День знаний. По одной простой примете Узнаем мы этот день: По идущим в школу детям Городов и деревень. И пускай немало славных, Разных дней в календаре, Но один из самых главных Самый первый в сентябре!
С. Михалков Ведущий. Вы знаете, ребята: чтобы больше узнать и хорошо учиться, надо много-много трудиться. В народе говорят: "Без труда не вытащишь и рыбку из пруда"; "Терпенье и труд все перетрут". И к труду надо приучаться с детства. А какие пословицы вы знаете о пользе знаний?
|
Подробнее...
|
Нарушение зрения у детей
|
Автор: Лезжова Ольга Владимировна
|
02.08.2025 16:36 |
Лезжова Ольга Владимировна Учитель-дефектолог(тифлопедагог) 1К ГБОУ детский сад комбинированного вида №1177 г.Москва Россия
Всестороннее представление об окружающем мире не может сложиться без тактильно-двигательного и тактильно-кинестетического восприятия. Именно с помощью тактильно-двигательноговосприятия складываются первые впечатления о величинах, формах предметов, их расположении в пространстве особенно у детей с нарушенными зрительнымифункциями.Ведь первым видом действия ребенка с предметами является хватание, когда рука учит глаз. Тактильно-двигательное восприятие имеет важное, значение на протяжении всей жизни человека с нарушенным зрением. Роль тактильно-двигательных операций велика в выполнении бытовых операций, определения свойств предметов.Тактильно - двигательная чувствительность тесно связана со зрительно-двигательным восприятием. Познание и различение предметов и их свойств идет комплексно: зрительно(при помощи глаз) – тактильно(при помощи кожи) – двигательно (при помощи моторных ощущений). Способы ориентировки - носят не только зрительный, но и ощупывающий, обводящий характер. Тактильные /рельефно контурные книги, выполненные с учетом особенностей зрительного и тактильного восприятия детей с нарушениями зрения.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 9 из 202 |
|
|