Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Редактор
|
03.07.2025 15:07 |
Учить ребенка рассказывать - это значит формировать его связную речь. Эта задача входит как составная в общую задачу развития речи детей дошкольного возраста. Речь ребенка развивается в единстве с формированием его мышления. Е. И. Тихеева писала: «Прежде всего и главнейшим образом надо заботиться о том, чтобы всеми мерами при поддержке слова содействовать формированию в сознании детей богатого и прочного внутреннего содержания, способствовать точному мышлению, возникновению и упрочению значительных по ценности мыслей, представлений и творческой способности комбинировать их. При отсутствии всего этого язык утрачивает свою цену и значение». В период дошкольного детства в мышлении детей происходят значительные изменения: расширяется их кругозор, совершенствуются мыслительные операции, появляются новые знания и умения, а значит, совершенствуется и речь. Однако мыслительные и языковые навыки дети приобретают лишь в общении с окружающими. По мере того как ребенок растет, общение усложняется по своему содержанию, что в свою очередь влечет за собой усложнение речевых форм, в которых оно протекает.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Редактор
|
01.07.2025 22:51 |
Все мы , конечно знаем о том, насколько важным психическим процессом является воображение. Без развитой способности к воображению не может быть настоящего творчества. Отсюда следует, что воображение необходимо развивать. Наиболее оптимальным периодом, пиком развития воображения, является старший дошкольный возраст, хотя и в более поздних возрастных периодах существуют возможности для его совершенствования и развития.
Есть много способов развития воображения. В их числе – различные творческие игры. Например, в книге М.Битяновой «Адаптация ребенка в школе: диагностика, коррекция, педагогическая поддержка» описаны пять таких игр.
1. «Внутренний мультфильм». Взрослый рассказывает начало какой-то истории, например: «Лето. Утро. Мы на даче. Мы вышли из дома и пошли к реке. Ярко светит солнце, дует приятный легкий ветерок...». Далее ребенок должен придумать продолжение истории. Он представляет себе то, что происходит дальше, и рассказывает. Затем ребенок останавливается и дальше продолжение придумывает взрослый и т.д.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Слободянская Елена Ивановна
|
30.06.2025 12:58 |
Образовательная деятельность: художественно-творческая. Интеграции: коммуникация, здоровье, социализация.
Задачи: Воспитывать любовь и бережное отношение к природе. Вызвать интерес к работе с нетрадиционными материалами в технике коллаж. Учить творчески преобразовывать её специфические особенности для получения желаемого результата; Учить детей делать аппликацию из шерстяных ниток. Развивать мелкую моторику, чувство формы и композиции; Формировать коммуникативные навыки, обогащать опыт сотрудничества и сотворчества. Показать преимущества коллективной работы. Предварительная работа. - Знакомство с репродукциями известных картин И. Левитана, И. Шишкина; - Чтение стихов о лесе и лесных животных; - Подготовка материала и основы для работы в технике коллажа.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Шестакова Оксана Ивановна
|
30.06.2025 07:45 |
Задачи: • Познакомить с техникой «ниткоплетения» • Учить детей работе с иглой и нитями. • Развивать тонкую моторику рук детей • Учить самостоятельно подбирать материал для работы • Воспитывать творчество, трудолюбие. • Добиваться положительных эмоций, внутреннего удовлетворения от своей работы и сверстников. Оборудование: Картон, игла, цветные нитки, шило, технологическая карта, образцы , игрушка Царевна Иголка. Ход занятия: 1. Оргмомент. - Сегодня мы с вами в гостях отправляемся в радужное царство. Правит им царевна Иголка. У нее большие владения, по которым она очень любит гулять. Где не пройдет царевна, там ложится замысловатый узор. И во всех прогулках царевну сопровождают ее подданные – цветные нити. Прежде чем, отправиться на прогулку царевна Иголка составляет план своего маршрута. Затем она посылает вперед своего подданного Шило, который прокладывает маршрут прогулки, и только после этого Иголка отправляется в путь. Шагает царевна с горки на горку, а за ней следом следует Желтая нить – после них появляется солнышко, пройдет с пригорка на пригорок Иголка с зеленной подданной - и зашелестит травка.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Петухова Татьяна Леонидовна
|
28.06.2025 15:02 |
На стене — картина зимнего пейзажа (старинные избы, из труб идет дым, на переднем плане березка в зимнем наряде). Звучит спокойная музыка. Выходит ведущая в костюме «Водоноски» и плавно начинает свой рассказ:
Ели спят у большака В инее седом, Спят деревья, спит река, Скованная льдом. Мягко падает снежок, Вьется голубой дымок,
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Чусовлянкина Екатерина Тимофеевна
|
27.06.2025 07:52 |
Развитие восприятия, памяти, внимания, логического мышления направляющая цель работы детского сада. Я разработала многофункциональное пособие при работе, с которым возможно решение поставленной цели. ( на фотографии № 1 дошкольники осваивают пособие). Вам понадобиться для основы кругов старые пластинки, доска ширина которой соответствует диаметру пластинки а длинна сумме диаметров двух пластинок. На доске закрепляем два декоративных гвоздика на таком расстоянии чтобы, надев на них пластинки, они свободно поворачивались, не соприкасаясь друг с другом. Сверху на круги устанавливаем пластину с прорезью в виде ромба, в получившемся окне дети будут подбирать пары картинок изображенных на пластинках разбитых, на сектора.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Наталия Андреевна Гамаюнова
|
26.06.2025 21:06 |
Эта игра аналог "геоконта" Воскобовича. Для ее создания нам понадобиться: доска разделочная деревянная, силовые кнопки, резинки для денег, линейка, карандаш и молоток. На доске размечаем квадраты, в моем случае 5 на 5 см. Аккуратно прибиваем силовые кнопки на размеченную сетку, только бить надо очень нежно, что бы пластмассовая верхушка кнопки не сломалась. Саму доску я специально оставила натурального цвета, что бы не отвлекала внимание детей. Вот и все, берем резиночки и начинаем играть. В результате у ребят развиваются моторика кисти и пальчиков, сенсорные способности (ощущение цвета, формы, величины, мыслительные процессы (конструирование по словесной модели, построение симметричных и несимметричных фигур, поиск и установление закономерностей, творческие способности.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Чепига Ольга Викторовна
|
26.06.2025 05:06 |
Действующие лица : потешницы – Дарья и Марья (воспитатели) в русских костюмах; дети (в русских костюмах). Зал украшен, как горница. Праздник проходит сначала в музыкальном зале, затем в группе - чаепитие.
Потешницы (вместе) : Здравствуйте, гости дорогие! Низкий поклон вам! (кланяются) Всем почет и уважение! Я – потешница Дарья, я – потешница Марья. ДАРЬЯ : собрались мы позабавиться да потешиться. МАРЬЯ : поиграть, пошутить, посмеяться. ДАРЬЯ : смеха вам , веселья да радости. МАРЬЯ : удобно ли вам, гости дорогие?Всем ли слышно? Всем ли места хватило? ДАРЬЯ : давно мы вас ждали, поджидали, праздник не начинали. МАРЬЯ : припасли мы, вам, забавушек на всякий вкус. Кому – правда, кому – сказка, кому – песенка. (на заднем плане – девочка в избе): Осенний вечер темен, долог,
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Варенцова Елена Вячеславовна
|
26.06.2025 02:02 |
ОБСУЖДЕНИЕ СКАЗКИ Бианки В.В . «Мышонок Пик» Воспитатель Варенцова Е.В. ГБДОУ №104 Цель: • Познакомить с творчеством В. Бианки; • Обратить внимание на особенность сказок-не сказок В. Бианки; Форма беседы: Обсуждение, видеопросмотр. Предварительная работа : Чтение сказки В.Бианки «Мышонок Пик» Метод: объяснительно-иллюстративный. Форма работы: коллективная, индивидуальная. Оборудование: доска, видеомагнитофон. Ход беседы:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Лилия Кушалиева
|
25.06.2025 22:51 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №267 общеразвивающего вида Калининского района городского округа город Уфа Республика Башкортостан КОНСПЕКТ непосредственно-образовательной деятельности СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ «АТЕЛЬЕ» Подготовила и провела воспитатель: Кушалиева Л.М. Уфа 2014г. Тип деятельности: Социализация. Задачи: познакомить с профессиями модельер и секретарь; закрепить названия профессии людей, которые изготавливают одежду (швея, закройщик, гладильщик); формировать умение работать с информацией; планировать и осуществлять свою деятельность; воспитывать уважение к труду работников ателье.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Анна Филимонова
|
25.06.2025 22:49 |
Программное содержание: Образовательные: • Познакомить детей с новой техникой рисования – монотипия (рисование по-сырому). • Знакомить детей с приемами релаксации. Развивающие: • Расширить знания и представления об особенностях внешнего вида бабочек • Закрепить знания детей о процессе развития бабочки • Развивать у детей интерес к совместной деятельности, объединяя индивидуальные работы в общий сюжет • Способствовать развитию у детей воображения, фантазии и творчества
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 4 из 33 |
|
|