Top.Mail.Ru
Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект сюжетно-отобразительной игры «Стирка кукольного белья»
Занятия с детьми
Автор: Таболова Любовь Николаевна   
09.03.2019 23:46

Конспект сюжетно-отобразительной игры «Стирка кукольного белья»Конспект сюжетно-отобразительной игры «Стирка кукольного белья»

(для детей первой младшей группы)

Подготовила и провела воспитатель первой квалификационной категории Таболова Любовь Николаевна г. Выборг Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 25 г. Выборга» 2019г.

Цель: формирование начальных навыков ролевого поведения у детей раннего возраста, способствующих становлению самостоятельной сюжетной игры.

Задачи:

  1. Заинтересовать и увлечь детей простым игровым сюжетом.
  2. Учить последовательно осуществлять несложные игровые действия с помощью взрослого, выстраивая их в цепочку.
  3. Закреплять умение узнавать и называть основные цвета, формировать группы предметов по цветам.
  4. Развивать воображение детей, используя предметы заместители.
  5. Воспитывать самостоятельность, трудолюбие, аккуратность, желание помогать другим.
  6. Способствовать речевой и двигательной активности детей.
  7. Обогащать жизненный и игровой опыт детей.
Подробнее...
 
Занятия с детьми
Автор: Горошникова Т.С. Егорова М.Н.   
25.02.2019 12:03

Занятия с ребенком - 11 месяцевЗанятия с ребенком - 11 месяцев

Практические советы

Поездка в автомобиле: Ребенку нравится ездить в машине, но теперь он уже не засыпает сразу, как раньше. Повесьте над сиденьем крупные бусы или бигуди, чтобы развлечь малыша во время путешествия.

Возьмите ребенка в магазин за покупками: Собираясь в магазин за продуктами, возьмите с собой малыша. Обычно такие прогулки хорошо влияют на детей. Расскажите ребенку о том, что он видит, и пусть он сам положит в корзину несколько небольших предметов. Помните, что, давая ребенку что-нибудь съесть во время прогулки, вы можете постепенно выработать у него привычку, от которой будет трудно избавиться.

 

Подробнее...
 
Занятия с детьми
Автор: Редактор   
15.02.2019 10:54

Занятия с ребенком 1 месяцЗанятия с ребенком 1 месяц

Практические советы
Разговор с ребенком: Больше всего ребенок любит слушать человеческий голос. Приветствуйте его, входя в комнату, и используйте любую возможность, чтобы поговорить с ним. Говорите громко, если вы хотите привлечь внимание малыша, и тихо, когда нужно его успокоить. Изменяя тембр голоса от низкого до высокого и наоборот, можно поддерживать интерес ребенка достаточно долго.
Подробнее...
 
«Пульт управление или Бизиборд» – развивающая доска
Занятия с детьми
Автор: Залуцкая Евгения Викторовна   
06.02.2019 17:03

«Пульт управление или Бизиборд» – развивающая доска«Пульт управление или Бизиборд» – развивающая доска

Познание мира через руки

Любопытство малыша не знает границ! Всё нужно попробовать открыть, захлопнуть, расстегнуть. Бизиборд надолго увлекает ребенка, ставит перед ним много различных задач, требующих внимательности, усидчивости и настойчивости, развивает творческое мышление.

Цели и задачи развивающей доски. Бизиборд предназначен для формирования умений и навыков открывания и закрывания различных замков и задвижек. Многократно открывая и закрывая замочки, ребенок каждый раз испытывает радость, когда ему удается справиться с механизмом. Работа с модулем совершенствует зрительно-моторную координацию, формирует причинно-следственные связи, нормализует эмоционально-волевую сферу ребенка.

Автор бизиборда воспитатель Залуцкая Е.В. Данный бизиборд включает в себя: телефонный барабан, розетки, кнопка звонка, вентилятор, молния и т.д.

Подробнее...
 
Картотека дидактических игр по временам года «Времена года»
Занятия с детьми
Автор: Кандаурова Анна Александровна   
30.01.2019 01:55

Картотека дидактических игр по временам года «Времена года»Картотека дидактических игр по временам года «Времена года»

Дидактическая игра «Времена года» имеет развивающее, обучающее и воспитывающие значение. Ее можно использовать практически в любых видах детской деятельности: игровой, коммуникативной, познавательно-исследовательской, как элемент в ознакомлении с художественными произведениями. Данная игра прекрасно подходит для индивидуальной, подгрупповой и фронтальной работы с дошкольниками.

Дидактическая игра предназначена для работы с детьми от 3 до 7 лет в образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений, формированию целостной картины мира, развитию речи, ознакомлению с художественной литературой, а также в организации режимных моментов. Для каждой возрастной группы имеется свой вариант обыгрывания.

Подробнее...
 
Мастер-класс для родителей «Игры с пуговицами»
Занятия с детьми
Автор: Чигринь Марина Александровна   
20.01.2019 03:06

Мастер-класс для родителей «Игры с пуговицами»Мастер-класс для родителей «Игры с пуговицами»

Провела: воспитатель группы «Ивушка» Чигринь М.А. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 53»

Цель:

Повышение профессиональной компетентности родителей по использованию пуговиц для развития творческих способностей и мелкой моторики рук детей с помощью бросового материала — пуговиц, развитие фантазии, мышления, речевого развития детей.

Задачи:

  1. Познакомить участников мастер-класса с эффективными методами использования пуговиц в жизни ребёнка;
  2. Обучить участников мастер-класса этапам дидактических игр с пуговицами, дать им возможность заимствовать элементы педагогического опыта для улучшения собственного;
  3. Побудить родителей использовать данные приёмы для организации семейного досуга и развития детей;
  4. Продолжать устанавливать доверительные отношения с родителями.

Оборудование: пуговицы различного размера и цвета, пластмассовые тарелочки, раскраски бумажные, лабиринты бумажные, фон для составления сказок из пуговиц, материал для итоговой работы «Снегирь».

Подробнее...
 
Играть, чувствовать, создавать, творить!
Занятия с детьми
Автор: Довбня Ольга Николаевна   
04.01.2019 20:47

Играть, чувствовать, создавать, творить!Играть, чувствовать, создавать, творить!

Автор:

Старший воспитатель Довбня Ольга Николаевна, МБДОУ ДСКВ № 4 станицы Должанской МО Ейский район

Общепризнанно, что игра — ключевой фактор в развитии ребенка. Игровая деятельность имеет большое значение в формировании познавательных процессов. В ходе игры у ребенка активно развиваются основные формы мышления, речь и воображение: совершенствуются исследовательские навыки, расширяются творческие способности.

При создании развивающей предметно- пространственной среды нашего учреждения, реализующего программы дошкольного образования и соответствующему требованиям ФГОС ДО, пришли к общему решению о приобретении игрового набора «Дары Фрёбеля» для старших дошкольников.

Подробнее...
 
Дидактическая игра «Дни недели»
Занятия с детьми
Автор: Золина Татьяна Петровна, Житлова Наталья Геннадьевна   
23.12.2018 03:07

Дидактическая игра «Дни недели»Дидактическая игра «Дни недели»

Автор:

  • Золина Татьяна Петровна
  • Житлова Наталья Геннадьевна

Воспитатель ГБОУ лицей с. Хрящёвка СПДС "Сказка" с. Хрящёвка

Цель: Закрепление название дней недели, порядкового счета до 7 с использованием модели дома, на основе ассоциативного мышления.

Развивать мелкие мышцы пальцев рук.

Задачи: Развивать умение ориентироваться во временных понятиях. Умение мыслить последовательно.

Подробнее...
 
Мастер-класс «Город загадок» — составление загадок с помощью элементов ТРИЗ».
Занятия с детьми
Автор: Ячменева Анна Вячеславовна   
23.12.2018 01:34

Мастер-класс «Город загадок» — составление загадок с помощью элементов ТРИЗ».Мастер-класс «Город загадок» — составление загадок с помощью элементов ТРИЗ».

Загадки – это объект изобретательства. Они появились очень давно, и всегда были проверкой не только знаний человека, они требовали внимания, наблюдательности. Умение видеть в самых обыденных предметах их сходства и различия. Требовали способности воспринимать окружающий мир образно. Зачем загадывают и отгадывают загадки? Потому что детям нравится раскрывать тайны. Обучение детей отгадыванию загадок я начала не с их загадывания, а с воспитания умения наблюдать жизнь, воспринимать предметы и явления с разных сторон, видеть мир в многообразных связях и зависимостях, в красках, звуках, движении и изменении. На своем мастер классе я хочу показать и дать возможность практически опробовать некоторые игры и игровые упражнения, которые я использую в своей работе с детьми. А поможет нам в этом технология ТРИЗ.

Мастер-класс «Город загадок» — составление загадок с помощью элементов ТРИЗ».

Цель: ознакомление детей с объектами и явлениями окружающего мира посредством отгадывания и сочинения загадок.

Подробнее...
 
Методическая разработка учебного занятия в системе дополнительного образования «Путешествие в Индию»
Занятия с детьми
Автор: Пшеничникова Эльвира Александровна   
17.11.2018 13:22

Методическая разработка учебного занятия в системе дополнительного образования «Путешествие в Индию»Методическая разработка учебного занятия в системе дополнительного образования «Путешествие в Индию»

(для возрастной категории обучающихся 8-9 лет)

Автор-составитель: преподаватель Пщеничникова Э. А. г. Смоленск 2018 Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Детская художественная школа им. М. К. Тенишевой" города Смоленска

Активное приобщение детей к миру искусства необходимо проводить через их знакомство с искусством не только народов России, но и народов мира. Художественные культуры народов рассматриваются в русле системы, объединяющей образы природы и человека в искусстве, традиции народных праздников, флоры и фауны стран и национальных особенностей в одежде и религии.

Подробнее...
 
«Детский мастер-класс как одна из форм поддержки инициативы и самостоятельности»
Занятия с детьми
Автор: Серкова М.А. Высочина Е.В.   
07.11.2018 10:49

«Детский мастер-класс как одна из форм поддержки инициативы и самостоятельности»«Детский мастер-класс как одна из форм поддержки инициативы и самостоятельности»

  • Серкова М.А., ст. воспитатель МБДОУ № 17
  • Высочина Е.В., воспитатель МБДОУ № 17

В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования развитие ребенка дошкольного возраста в образовательном процессе должно обеспечиваться целостным процессом позитивной социализации.

В стандарте намечены требования к воспитателю детского сада, задающие его гуманистическую позицию, обозначена целевая установка для деятельности педагога: поощрение инициативы, уверенности, самостоятельности ребенка.

Мы в детском саду стараемся создать условия, которые позволяют нам эффективно решать проблемы социализации дошкольников, поскольку приоритетной деятельностью нашего учреждения является социально-личностное развитие. Поэтому мы пробуем внедрять те технологии, которые помогали бы нам в реализации данного направления в работе. В связи с этим, наши педагоги участвовали в семинаре Н.П. Гришаевой «Технологии позитивной социализации». И начали мы с технологии волонтерства. Данная практика прижилась, мы увидели, что дети-волонтеры получают удовольствие от того, что сами могут научить малышей чему-то. Затем, изучив с педагогами технологию «Клубный час», стали по ней работать. И сейчас 1 раз в неделю по пятницам во второй половине дня в детском саду проводятся «клубные часы». В них участвуют дети старшей и подготовительной групп. В ходе реализации данной технологии возникла идея дать детям возможность самим проводить мастер-классы, не только с малышами, но и с более старшими ребятами. Как оказалось, дети старшей группы, в свою очередь, тоже могут кое-чему научить детей подготовительной группы.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 8 из 33

Журнал

ЖУРНАЛ школьник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 4 выйдет 31 августа 2025

"Школьник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год