Top.Mail.Ru
Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Развитие способностей детей при помощи развивающих игр, сделанных своими руками.
Занятия с детьми
Автор: Лифанова Алёна Игоревна   
31.10.2018 20:32

Развитие способностей детей при помощи развивающих игр, сделанных своими руками.Развитие способностей детей при помощи развивающих игр, сделанных своими руками.

Идея, изготовлять развивающие игры пришла ко мне 2 года назад. С тех пор я очень этим вдохновилась. Постоянно использую их на занятиях в соответствии с лексическими темами. Детям нравятся красивые иллюстрации, необычные задания.

Для чего же нужны развивающие игры и почему так ценятся именно те, что сделаны своими руками, а не фабричные?

Подробнее...
 
СЮЖЕТНО – РОЛЕВАЯ ИГРА «ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ МОЕЙ СЕМЬИ»
Занятия с детьми
Автор: Ченцова О.Н. Хохлова Г.Т.   
26.10.2018 11:54

СЮЖЕТНО – РОЛЕВАЯ ИГРА «ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ МОЕЙ СЕМЬИ»СЮЖЕТНО – РОЛЕВАЯ ИГРА «ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ МОЕЙ СЕМЬИ»

КАФЕ

Авторы:

  • Ченцова О.Н.
  • Хохлова Г.Т.

воспитатели МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №31 «Аленький цветочек» г. Губкин Белгородская область

Задачи:

  • закреплять знания о профессии повара – кондитера, официанта, назначении кафе
  • развивать умения строить сюжет игры, ведения игрового диалога, исполнения роли в соответствии с сюжетом
  • развивать воображение, речь, коммуникативные способности
  • формировать чувство коллективизма.

Роли: официант, повар – кондитер, охранник

Подробнее...
 
Конспект организованной деятельности по образовательной области социализации
Занятия с детьми
Автор: Айдинян Сона Тельмановна   
17.09.2018 12:42

Конспект организованной деятельности по образовательной области социализацииКонспект организованной деятельности по образовательной области социализации

Автор: Айдинян Сона Тельмановна, воспитатель ГБОУ "Школа № 305", г. Москва

Описание материала. Предлагаю вам конспект организационной деятельности в области социализации для детей подготовительной группы

(6-7 лет). Этот конспект поможет закрепить знания и воспитать желание к учебе, к знаниям.

Дидактическая игра «Первоклассник»

Цель: Закреплять знания о том, что нужно первокласснику для учебы в школе, воспитывать желание учиться в школе, собранность, аккуратность.

Метод: словесно – наглядный.

Подробнее...
 
Творческая деятельность, как средство коррекционной работы с детьми с ОВЗ
Занятия с детьми
Автор: Лукьянова Светлана Ивановна   
09.08.2018 11:44

Творческая деятельность, как средство коррекционной работы с детьми с ОВЗТворческая деятельность, как средство коррекционной работы с детьми с ОВЗ

Лукьянова С.И, учитель – логопед МБДОУ ЦРР детский сад №7 «Солнышко» г. Луховицы,

Мир «особого» ребёнка…
Он закрыт от глаз чужих.
Мир «особого» ребёнка
Допускает лишь своих.
Калиман Наталья Адамовна

Современное педагогическое сообщество проявляет повышенный интерес к проблемам и коррекции детей с ОВЗ, в частности детей с умственной отсталостью и особенно неговорящих. Многие педагоги работают над темой социальной адаптации таких воспитанников и интеграции их в общество. Дети с умственной отсталостью обычно обучаются в специальных учреждениях, но современная тенденция к взятию опеки над такими детьми привела к проблеме их обучения и воспитания в обычных садах, так как родители пользуются правом Закона об Образовании РФ выбора образовательного учреждения. Проблема образования детей с умственной отсталостью наиболее заметна в районах, где есть нехватка педагогов — дефектологов, а в учреждениях специальных условий.

Подробнее...
 
Наша экскурсия в музей истории Краснодарского отделения Северо - Кавказкой Железной Дороги "Мы растим будущих железнодорожников"
Занятия с детьми
Автор: Белая Ирина Викторовна   
01.08.2018 13:00

Наша экскурсия в музей истории Краснодарского отделения Северо - Кавказкой Железной Дороги Мы растим будущих железнодорожниковОдной из основных задач нашего  дошкольного учреждения является работа по ранней профориентации дошкольников. Мы хотим, чтобы многие наши дети стали железнодорожниками, продолжили семейные династии, просто были знакомы с железной дорогой, которая является важным объектом нашего города.
В этом году железной дороге исполнилось 175 лет. Этому важному событию в детском саду, в нашей группе было посвящено много мероприятий: беседы, рассматривание иллюстраций в книгах, праздники, развлечения, участие в российских конкурсах (Денис О., Маша М.,). И, конечно, как самая интересная и увлекательная форма  ознакомления детей с железной дорогой, ее историей - экскурсия. Мы с воспитанниками отправились в музей СК ЖД города Краснодара.
В музее СК ЖД нас встретил Архипов А.Н.
Он рассказал много интересного об истории железной дороги.
Как много было интересного вокруг. Разные поезда, семафоры, необычные фонари, инструменты машинистов того времени, старинные фотографии - все это  помогало детям окунуться в прошлое.
Рассмотрели и более новые поезда, и вагоны, дети узнали, что есть не только пассажирские вагоны, но и спальные и грузовые.

Подробнее...
 
Занятие по формированию навыков успешного взаимодействия детей средствами художественной литературы «Наш дом дружбы».
Занятия с детьми
Автор: Светлана Капутская   
30.07.2018 19:36

Занятие по формированию навыков успешного взаимодействия детей средствами художественной литературыЗанятие по формированию навыков успешного взаимодействия детей средствами художественной литературы и рисования. (подготовительная группа)
«Наш дом дружбы».
Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, двигательная, продуктивная, чтение художественной литературы.
Интеграция образовательных областей: познание, чтение, художественное творчество, социализация, коммуникация.
Цель: формирование навыков успешного взаимодействия детей средствами художественной литературы и рисования
Задачи:
-Учить детей справедливо оценивать положительные и отрицательные поступки. Помочь понять значение пословиц о дружбе в конкретной жизненной ситуацией.
-Активизировать речевую деятельность детей. Развивать речь - побуждать обсуждать нравственные стороны поступков людей
-Закреплять представления детей о дружбе. Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Подробнее...
 
Сценарий "Праздник Дружбы"
Занятия с детьми
Автор: Татьяна Репина   
30.07.2018 18:45

Сценарий Праздник ДружбыИз опыта работы педагога-психолога
МБДОУ «ЦРР-детский сад №3 Белоглинского района» РЕПИНОЙ Т.Е.
Цель:
•    Создание хорошего настроения.
•    Развитие коммуникативных навыков, чувства эмпатии, положительных эмоций.
•    Формирование бережного и позитивного отношения к партнеру.
•    Повышение самооценки детей.
Оборудование: магнитофон, мяч, плотная ткань, атрибуты к играм.

ХОД:
Ведущий: Здравствуйте, ребята!  Я очень рада  видеть вас на нашем празднике. А вы рады нашей встрече? (Да). Сюда пришли все дети и все взрослые  из нашего детского сада. Сегодня мы будем играть, веселиться, путешествовать и конечно ДРУЖИТЬ! Хотите? (Да). Но сначала нам нужно познакомиться поближе, узнать о вас все, все, все!
Игра «Знакомство»
Ведущий: я буду задавать вопросы, а вы будете отвечать. Только вот такие будут правила: когда покажу зеленый сигнал - нужно отвечать, показывать движения, а когда красный - нужно сидеть тихо-тихо.
-Как вас зовут? (дети выкрикивают свое имя, пока горит зеленый сигнал, загорается красный дети успокаиваются).

Подробнее...
 
Дидактическое упражнение «Деревья в разные времена года»
Занятия с детьми
Автор: Малютина Екатерина Алексеевна   
23.07.2018 23:20

Дидактическое упражнение «Деревья в разные времена года»Дидактическое упражнение «Деревья в разные времена года»

Цель: расширять представления детей об изменениях, происходящих в природе в разное время года

Задачи:

  • развивать умение соотносить явления природы с сезонными изменениями;
  • формировать устойчивый интерес к познавательной деятельности;
  • развивать мелкую моторику рук

Процесс изготовления.

На голубом картоне вырезаем шаблон будущего дерева, приклеиваем его. Должно быть 4 вида деревьев (зима, весна осень, лето). Вырезаем круги — белого, зеленого, красного, оранжевого цветов и приклеиваем их на шаблоны деревьев. Берем крышки от йогурта таких же цветов как круги (зима, весна, лето, осень). Макет нашего дерева готов.

Подробнее...
 
Игра лото «Мой город – Санкт — Петербург»
Занятия с детьми
Автор: Гаджиханова Джамиля Ахмедовна   
22.07.2018 22:17

Игра лото «Мой город – Санкт — Петербург»Игра лото «Мой город – Санкт — Петербург»

В состав игры входят:

  • картинки формата А4 с изображениями 27 видов Санкт-Петербурга (на каждый вид две картинки — одна неразрезанная, вторая – пазлы)
  • многофункциональная дидактическая игра «Парочки». Прилагаются правила игры.

Материалы будут полезны воспитателям дошкольных учреждений, работающих по теме «Петербурговедение»

Правила игры

Вариант 1. «Угадай пару»

Разложите карточки картинками вниз. Ребёнок берёт одну карточку и пытается найти пару. Если картинки не совпадают, карточка возвращается на место, при этом надо постараться запомнить расположение картинок.

Подробнее...
 
Учебно-дидактическое пособие «МИР» — модуль интеллектуального развития.
Занятия с детьми
Автор: Авдеева Татьяна Анатольевна   
22.07.2018 19:56

Учебно-дидактическое пособие «МИР» — модуль интеллектуального развития.Учебно-дидактическое пособие «МИР» — модуль интеллектуального развития.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад №52 «Рябинушка» г. Нерюнгри Саха (Якутия)

Автор: учитель-дефектолог Авдеева Т. А.

Самое главное в жизни — дети. Именно в детских глазах мы можем увидеть реальный мир. Весь мир состоит из граней. И чем больше их, тем кажутся они филиграннее.

Ученые утверждают, что именно от рождения и до шести лет человек лучше всего усваивает знания. Также доказывают, что возраст 3-6 лет является благоприятным для умственного развития, поэтому именно в этом возрасте дети лучше воспринимают развивающие занятия с использованием различных пособий. Для организации процесса обучения в детском саду пособия просто необходимы. Ведь пособие – это источник опыта и знаний, где определены формы, методы работы с детьми по реализации учебных, воспитательных задач.

Подробнее...
 
Дидактическая игра «Развивающая рамка для детей»
Занятия с детьми
Автор: Шукшина Наталья Викторовна   
16.07.2018 10:07

Дидактическая игра «Развивающая рамка для детей»Дидактическая игра «Развивающая рамка для детей»

Автор:

  • МБДОУ Детский сад №3 общеразвивающего вида с. Караидель Воспитатель Шукшина Н.В.

Игры помогают развивать у детей внимание, память, речь, мелкую моторику рук и наглядно — образное мышление, а так же учат детей составлять целую картинку из нескольких частей. При помощи сказочных картинок дети продолжают знакомиться с геометрическими фигурами и учатся сопоставлять отдельно взятую фигуру с контуром. Занимаясь с рамками дети осваивают навыки составления единого целого образа, а потом учатся выстраивать последовательную цепочку действий. Во время игры нужно стараться задавать детям как можно больше вопросов, чтобы стимулировать речевую деятельность. Дети комментируют свои действия, проговаривая каждый свои ход, так дети лучше справляются с заданием. Учатся рассуждать и строить предположения. Забавные сказочные персонажи, используемые в иллюстрациях, создают увлекательное и радостное настроение, которое позволяет детям играть самостоятельно и без участия взрослого.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 9 из 33

Журнал

ЖУРНАЛ школьник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 4 выйдет 31 августа 2025

"Школьник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год