Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Шумакова Галина Анатольевна
|
07.08.2018 08:11 |
Лучшим способом тренировки памяти у детей дошкольного возраста служат игры. В процессе игры ребёнок запоминает информацию, которая становится для него интересной. Работа по совершенствованию памяти детей с ОНР должна проводиться систематически: игры желательно предлагать ребёнку ежедневно или хотя бы через день. Предлагаемые игры могут быть использованы логопедом, педагогом, психологом во время индивидуальных занятий с ребёнком, совместной деятельности с детьми. Целесообразно привлечь родителей к участию в этой работе, предварительно их подготовив и разъяснив значение такого рода игр. Игры можно проводить индивидуально и с подгруппой детей. Усложнение игр происходит за счёт постепенного увеличения количества запоминаемых объектов (звуков, слогов, слов, предметов, картинок, цифр, движений).
Игры на совершенствование слуховой памяти
1. «Волшебные звуки» Оборудование: карточки с рядом звуков (например, а-о-у-э, у-а-ы-и-э, о-э-у-и-а-ы); от занятия к занятию объём цепочки постепенно увеличивается. Ход игры: Взрослый в игровой форме (например, язык марсиан) предлагает детям прослушать цепочки звуков, а затем повторить их. Вариант 1: проговаривая звук, детям предлагают нарисовать его букву (его домик) перед собой (в вертикальном пространстве) так, как будто они рисуют на листе белой бумаги. Вариант 2: в звуковые ряды вместе с гласными звуками вводятся согласные (например, ат-ом-ус-эх и т.д.).
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Крохина Оксана Александровна
|
06.08.2018 18:42 |
Победитель всероссийского конкурса "Самая востребованная статья месяца" Октябрь 2016
Условия конкурса: http://doshkolnik.ru/konkursi.html
Картотека игр для второй младшей группы.
Подборка Крохиной О.А.
Дидактические игры по развитию речи
2-я младшая группа
ЧУДЕСНЫЙ МЕШОЧЕК
Цель: Ориентироваться на род имени существительного при определении предмета по его признакам.
Оборудование: Заяц, морковь, огурец, яблоко, помидор, мешочек.
Ход игры:
Скажем детям примерно следующее: «К нам в детский сад пришел заяц. Зайка-побегайка, что у тебя в мешке? Можно посмотреть? Что это? (Морковка.) Какая морковка? (Длинная, красная.) Кладем морковь на стол. А это что? (Огурец.) Какой огурец? (Аналогичным образом достаем помидор, яблоко и др.)
Теперь заяц с вами хочет поиграть. Он спрятал все овощи, и фрукты в мешочек. Зайка опустит лапу в мешочек, возьмет овощ или фрукт и расскажет вам про него, а вы должны догадаться, что у зайки в лапе. Слушайте внимательно. Она длинная, красная. Что это? (Морковь.) Он зеленый, длинный. Что это? (Огурец.) Оно круглое, красное. Что это? (Яблоко.) Он круглый, красный. Что это? (Помидор.)»
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Крутикова Галина Константиновна
|
06.08.2018 08:23 |
Программное содержание: учить детей изготавливать несложные поделки из фольги, создавать собственную композицию в соответствии с замыслом, использовать полученные знания и умения в создании художественного образа. Развивать творческий интерес к различным техникам конструирования из бумаги. Материал: салфетки, фольга, иголка, нитки, булавка, ножницы. Предварительная работа: рассматривание книжных иллюстраций, картинок «жители морей и океанов»
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Белая Ирина Викторовна
|
01.08.2018 13:00 |
Одной из основных задач нашего дошкольного учреждения является работа по ранней профориентации дошкольников. Мы хотим, чтобы многие наши дети стали железнодорожниками, продолжили семейные династии, просто были знакомы с железной дорогой, которая является важным объектом нашего города. В этом году железной дороге исполнилось 175 лет. Этому важному событию в детском саду, в нашей группе было посвящено много мероприятий: беседы, рассматривание иллюстраций в книгах, праздники, развлечения, участие в российских конкурсах (Денис О., Маша М.,). И, конечно, как самая интересная и увлекательная форма ознакомления детей с железной дорогой, ее историей - экскурсия. Мы с воспитанниками отправились в музей СК ЖД города Краснодара. В музее СК ЖД нас встретил Архипов А.Н. Он рассказал много интересного об истории железной дороги. Как много было интересного вокруг. Разные поезда, семафоры, необычные фонари, инструменты машинистов того времени, старинные фотографии - все это помогало детям окунуться в прошлое. Рассмотрели и более новые поезда, и вагоны, дети узнали, что есть не только пассажирские вагоны, но и спальные и грузовые.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Светлана Капутская
|
30.07.2018 19:36 |
Занятие по формированию навыков успешного взаимодействия детей средствами художественной литературы и рисования. (подготовительная группа) «Наш дом дружбы». Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, двигательная, продуктивная, чтение художественной литературы. Интеграция образовательных областей: познание, чтение, художественное творчество, социализация, коммуникация. Цель: формирование навыков успешного взаимодействия детей средствами художественной литературы и рисования Задачи: -Учить детей справедливо оценивать положительные и отрицательные поступки. Помочь понять значение пословиц о дружбе в конкретной жизненной ситуацией. -Активизировать речевую деятельность детей. Развивать речь - побуждать обсуждать нравственные стороны поступков людей -Закреплять представления детей о дружбе. Воспитывать дружеские взаимоотношения.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Татьяна Репина
|
30.07.2018 18:45 |
Из опыта работы педагога-психолога МБДОУ «ЦРР-детский сад №3 Белоглинского района» РЕПИНОЙ Т.Е. Цель: • Создание хорошего настроения. • Развитие коммуникативных навыков, чувства эмпатии, положительных эмоций. • Формирование бережного и позитивного отношения к партнеру. • Повышение самооценки детей. Оборудование: магнитофон, мяч, плотная ткань, атрибуты к играм.
ХОД: Ведущий: Здравствуйте, ребята! Я очень рада видеть вас на нашем празднике. А вы рады нашей встрече? (Да). Сюда пришли все дети и все взрослые из нашего детского сада. Сегодня мы будем играть, веселиться, путешествовать и конечно ДРУЖИТЬ! Хотите? (Да). Но сначала нам нужно познакомиться поближе, узнать о вас все, все, все! Игра «Знакомство» Ведущий: я буду задавать вопросы, а вы будете отвечать. Только вот такие будут правила: когда покажу зеленый сигнал - нужно отвечать, показывать движения, а когда красный - нужно сидеть тихо-тихо. -Как вас зовут? (дети выкрикивают свое имя, пока горит зеленый сигнал, загорается красный дети успокаиваются).
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Китова Татьяна Николаевна
|
27.07.2018 11:57 |
«Использование манной крупы в образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста»
Из опыта работы воспитателя Китовой Татьяны Николаевны
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 29 г. Кстово, 2018 год
Приехала к бабушке Маша, Сварила ей бабушка кашу. – Садись, гостья желанная, Остынет каша манная.
Каша сладкая – с песком, Да с душистым молоком! На-ка ложку, Маша, Ешь скорее кашу!
(Шмонов Г.)
Спросите детей в детском саду «Кто не знает манной каши?». Ответ будет однозначным – все знают. Вот только кто-то ест ее с удовольствием, а кто-то смотреть на нее не может.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Кондратенко Юлия Васильевна
|
24.07.2018 16:48 |
Картотека игр – экспериментов (младший дошкольный возраст)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Светлячок»
Автор составитель Абдуллина Розалия Гиззатовна Губкинский, 2018
Рисовальнички
Цель: вызвать желание рисовать на мокром листе, выяснить что краски смешиваются, а не имеют чёткой границы, получаются новые цвета.
Материал: большой лист бумаги для акварели, смоченный водой, клеёнка, краски и кисти.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Малютина Екатерина Алексеевна
|
23.07.2018 23:20 |
Дидактическое упражнение «Деревья в разные времена года»
Цель: расширять представления детей об изменениях, происходящих в природе в разное время года
Задачи:
- развивать умение соотносить явления природы с сезонными изменениями;
- формировать устойчивый интерес к познавательной деятельности;
- развивать мелкую моторику рук
Процесс изготовления.
На голубом картоне вырезаем шаблон будущего дерева, приклеиваем его. Должно быть 4 вида деревьев (зима, весна осень, лето). Вырезаем круги — белого, зеленого, красного, оранжевого цветов и приклеиваем их на шаблоны деревьев. Берем крышки от йогурта таких же цветов как круги (зима, весна, лето, осень). Макет нашего дерева готов.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Гаджиханова Джамиля Ахмедовна
|
22.07.2018 22:17 |
Игра лото «Мой город – Санкт — Петербург»
В состав игры входят:
- картинки формата А4 с изображениями 27 видов Санкт-Петербурга (на каждый вид две картинки — одна неразрезанная, вторая – пазлы)
- многофункциональная дидактическая игра «Парочки». Прилагаются правила игры.
Материалы будут полезны воспитателям дошкольных учреждений, работающих по теме «Петербурговедение»
Правила игры
Вариант 1. «Угадай пару»
Разложите карточки картинками вниз. Ребёнок берёт одну карточку и пытается найти пару. Если картинки не совпадают, карточка возвращается на место, при этом надо постараться запомнить расположение картинок.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Очкасова Евгения Сергеевна
|
22.07.2018 21:09 |
Познавательные прогулки с малышами от 3 до 5 лет.
Дети в этом возрасте только на первый взгляд кажутся "неразумными" существами! На самом деле они прекрасно понимают, что происходит вокруг них. Игры с малышом 3-5 лет важно строить таким образом, чтобы они не только совершенствовали его знания и навыки, но и соответствовали его вкусу и интересам, проходили без принуждения.
Отправляясь с ребенком на прогулку, помните, что малыш намного слабее, чем вы. Ребенок до 5 лет за сутки может сделать максимум 9 тыс. шагов (до 2 км). Если вы решили отправиться в поход, нужно учесть этот фактор и не преодолевать большие расстояния. Не забывайте останавливаться и давать малышу посидеть на скамеечке. Не нужно заставлять малыша идти через силу.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 7 из 83 |
|
|