Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Альмира Базарова
|
25.06.2025 22:23 |
А.Н. Базарова учитель СШ №16 г. Астаны
Annotation Present paper investigates the role of atomic energy in power engineering structure in the foreseeable future as more and more specialists see nuclear energy as a way to solve the problem of reliable energy supply and to ensure a delivery of energy to consumers. The paper refers to the current state, shortcomings and various ways of transition to innovative technologies of atomic power engineering.
Открытие цепной реакции деления урана нейтронами подтолкнуло атомную науку и технику в сторону применения в военных целях. Для производства ядерного оружия были созданы индустриальный сектор, который включает в себя разведку и добычу урановой руды, извлечение урановых соединений, производство высокообогащенного урана и плутония.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ильясова Чачка Жавдатовна
|
25.06.2025 18:30 |
Максат һәм бурычлар: *Габдулла Тукайның балачак еллары белән танышуны дәвам итү. *Габдулла Тукайның әкиятләре, шигырьләре һәм җыр-бию аша балаларда кешелеклелек, шәфкатьлелек сыйфатлары, туган телебезгә олы ихтирам хисе тәрбияләү, җәнлекләрне, табигатьне яратырга өйрәтү. *Татарча матур һәм дөрес итеп сөйләшергә, татар телен яратырга, ихтирам итү тойгылары тәрбияләү.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Гасанова Мая Фируддин-Кызы
|
24.06.2025 17:37 |
КОНКУРС ЧТЕЦОВ, ПОСВЯЩЕННЫЙ 105-летию А. Л. БАРТО
30 марта 2011 года в детском саду прошел праздник - конкурс чтецов стихотворений, посвященный 105-летию А.Л.Барто, среди детей старших групп № 6 и 8. Организовала и провела конкурс воспитатель Гасанова Мая Фируддиновна, она же ведет занятия в библиотеке детского сада. Владик и Яна (группа №6) приняли активное участие в празднике, они были ведущими на протяжении всего праздника. На празднике было прослушано много стихотворений А.Л.Барто, после чего были определены победители. Дети подготовительной группы показали сценку из сказки «Медвежонок невежа» А.Л. Барто.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Горнова Татьяна Анатольевна
|
20.06.2025 20:53 |
Подготовительная к школе группа. «Река – Оживилка». Цель. Продолжать знакомить детей с приемом «оживление». Снятие психологического напряжения. Развитие речи, воображения, внимания. Материал. Карта фанталии, фломастеры, зубные щетки (старые и новые), пластилин. Ход занятия. Воспитатель. В море впадает река «Оживилка»: все, что попало в эту реку, «оживает» - может думать, говорить. Провожу упражнения «о чем думает предмет, попавший в речку «Оживилка»»? - Карандаши попали в речку и вдруг стали думать,... о чем они могут думать? Ответы детей. (Они радуются и думают, какие хорошие ребята рисуют нами...) Воспитатель. А о чем думают карандаши в коробке? Ответы детей. (Им скучно лежать... они грустят потому, что ими не рисуют...) Воспитатель. Можем ли мы изменить их мысли, настроение? Ответы детей. (Ими нужно рисовать...)
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Короткая Елена Анатольевна
|
13.06.2025 05:12 |
Цели и задачи: воспитывать любовь и бережное отношение к природе родного края. Формировать знания и представления о Черном море, как экосистеме; расширять представления о флоре и фауне Черного моря; обогащать словарный запас детей новыми терминами, развивать связную речь Предварительная работа: беседа " Обитатели Черного моря", просмотр презентации "Тайны Черного моря", чтение стихов и рассказов о море, непосредственно образовательная деятельность "Кто такие моллюски". Прогулка к морю без детей с целью выбора безопасного маршрута. Ход экскурсии: Подготовка к экскурсии начинается в группе с организационной беседы. Детям сообщаем куда мы пойдем, вспоминаем правила поведения на улицах города и на берегу моря. (Организованно в сопровождении воспитателей и родителей приходим на берег моря) Воспитатель: Мы находимся на песчаном пляже - самом длинном на российском берегу Черного моря. Море здесь мелкое, дно песчаное. Летом все вы купались в море, загарали на берегу. Было шумно, весело. А сейчас,
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Гиль Светлана Александровна
|
11.06.2025 22:19 |
Игра «Кто где работает?» Спросите у ребенка: кто работает в магазине..., в детском саде..., в больнице..., в парикмахерской... Например: в детском саде работают воспитатели, помощники воспитателей, повара, медсестра, заведующая. Загадайте загадки: «У меня немало дел, если кто-то заболел. Всех я вылечу друзья! Отгадайте, кто же я?», «Каждый день сажусь в кабину, завожу мотор машины, еду в дальние края. Отгадайте, кто же я?», «Ножницы, шампунь, расческа, всем я сделаю прически. Стригу и взрослых, и детей. Отгадай меня скорей!». Игра «Кому это нужно?» Покажите ребенку различные предметы (пылесос, шприц, кастрюля, ведро). Предложите назвать их и рассказать, когда они используются и с какой целью. Например: это половник, он нужен повару, чтобы разливать суп и компот. Или: нож, доска, кастрюля - нужны повару, чтобы приготовить еду.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Щедрина Ольга Дмитриевна
|
08.06.2025 14:00 |
Щедрина Ольга Дмитриевна Воспитатель МАДОУ №69 "Ладушки" г. Старый Оскол, Белгородская область, Старооскольский край. Научить ребенка рассказывать - это значит сформировать его связную речь. Связная речь вбирает в себя все достижения ребенка в овладении родным языком, его звуковой культурой, грамматическим строем, лексическим богатством. В дошкольном возрасте необходимо развивать диалогическую форму речи, а затем и монологическую. На протяжении всего дошкольного возраста необходимо развивать у детей умение строить диалог (спрашивать, отвечать, объяснять, возражать). Для этого следует использовать беседы с детьми на самые разнообразные темы, связанные с жизнью ребенка в детском саду, с его отношениями с друзьями и взрослыми, его интересами и впечатлениями. Важно развивать умение слушать собеседника, задавать вопросы и отвечать в зависимости от контекста.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Пчелина Светлана Поликарповна
|
07.06.2025 20:05 |
- Уважаемые, коллеги! Я предлагаю вам игровые упражнения для оздоровления и развития физических качеств дошкольников. В игровом варианте с использованием нестандартного оборудования обучение и оздоровление происходит с лёгкостью, упражнения и оздоровительные техники остаются в памяти ребёнка надолго. «Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым: пусть он работает, действует, бегает, кричит, пусть он находится в постоянном движении». Т.В.Хацкевич «ПОИГРАЕМ С ПАЛЬЧИКАМИ». Массаж пальцев и ладони полезен для нашего организма, он стимулирует работу наших внутренних органов.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Замира Наилевна Якупова
|
07.06.2025 17:04 |
Костюмы: Наврузбика, Солнышко, Медведь ,Лиса, Заяц.
(Под музыку дети заходят в зал и садятся). Ведущий: Исәнмесез, балалар! Хәерле көн! Сегодня у нас праздник Навруз. Слово «Навруз» означает «новый день». Навруз – это период пробуждения природы, наступления тепла и начало весенних полевых работ. Навруз – это праздник урожая, людей труда, мирной жизни. Навруз – это гимн родной природе, праздник всеобщего согласия. А хозяйкой этого праздника является Наврузбика. Нәүрүз котлы булсын!
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Татьяна Джаниева
|
05.06.2025 21:07 |
Конспект совместной образовательной деятельности для детей раннего возраста. Тема: «Звук и слух» Цель: Познакомить, как звучат разные предметы, как самим можно сделать звуки. Познакомить детей, чем слышат рыбки. Развивать умение различать музыкальные и шумовые звуки. Дать понятие об охране органов слуха. Развитие звукоподражания, силы голоса и фонематического слуха. Развитие направленной струи воздуха. Закрепление знаний основных цветов. Оснащение: Пластмассовое ведро; деревянные ложки; стаканы с цветной водой (3 штуки); пластиковые бутылочки; стаканчики, заполненные горохом, пшеном, гречей, бумажными шариками. Коробочки со звуками, наполненные пуговицами, пшеном, перышками, ватой, бумагой. Две алюминиевые крышки, бумажные трубочки, маленькие машинки, цветные маркеры Ход занятия Педагог. Ребята, посмотрите, кто к нам пришел? - Правильно, это Мишенька. - Здравствуйте, ребята, вы меня узнали? - Да, я Мишутка. - Сегодня у нас с вами будет необычная игра. Мы будем говорить о звуках. Будем слушать, как звучат разные предметы, будем сами делать звуки. - Скажите мне, чем вы слышите? (ответы детей) -А где они у вас? Покажите. - А у меня где?
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Лейсан Шамсутдинова
|
05.06.2025 11:11 |
Цели: упражнять в счете до 3, познакомить с образованием числа 3 и цифрой 3; показывать ребенку на конкретном материале, что число 3 – это 2 и 1; учить пересчитывать предметы в пределах трех; развивать логическое мышление, память; воспитывать усидчивость, самостоятельность. Оборудование: звонок, веер, листья (3 шт.), треугольник, счетный материал на каждого ребенка. Ход занятия 1. Организационный момент. Вот звонок нам дал сигнал: Поработать час настал Так что время не теряем и работать начинаем! 2. Беседа о поре года. – Какое время года наступило? (Осень) - Ребята, посмотрите, на картину какая погода здесь? – Какие по цвету бывают осенью листья? (Красные, желтые, зеленые) – Что делает ветер с листьями? (Срывает с деревьев) – Что делают листья? (Летят, кружатся) 3. Дидактическая игра «Ветер дует». Образование числа 3.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 5 из 33 |
|
|