Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
ИЗО детям

Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для ДошкольниковКонспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект НОД "Горох"
ИЗО детям
Автор: Цыпкина Тамара Валентиновна   
22.03.2016 22:26

Конспект НОД ГорохКонспект НОД "Горох"

Аппликация помогает не только наладить психологический и эмоциональный климат в группе, но и формирует первичные представления об окружающем, формирует элементарные математические представления, формирует основы художественно-эстетическое развития у младших дошкольников.

Задачи:

  • Развитие восприятия формы и цвета, мелкой моторики рук;
  • Формирование анализа, синтеза, сравнение, обобщение и развитие речевой связи детей;
  • Воспитывать нравственно- волевые качества;
  • Формировать трудолюбие и развивать художественный вкус у дошкольников

Приобщение ребенка к миру прекрасного открывает перед ним богатство и красоту окружающего мира, способствует развитию потребности не только в созерцании мира, но и активном его познании, преобразовании. Сейчас вам расскажу, насколько велики потенциальные возможности одного из видов изобразительного искусства — аппликации — для формирования умственных, творческих способностей дошкольника.

Аппликация — один из любимых детьми видов изобразительной деятельности: их радуют яркий цвет бумаги, удачное ритмическое расположение фигур, большой интерес вызывает техника рисования пластилином — пластилинография. Дети, выполняя аппликационные работы, приобретают новые знания, закрепляют представления, полученные на других занятиях, где они знакомятся со свойствами разных материалов, учатся различать геометрические фигуры, цвета, совершенствуется глазомерная функция; развивается речь: дети овладевают правильными словесными обозначениями направлений (слева, справа, в середине, по углам, сверху, снизу). Они учатся группировать фигуры, правильно называть понятия (Один-много-нет ничего, больше — меньше). Эти знания дошкольники целенаправленно применяют в практической деятельности.

Подробнее...
 
Рисуем — познаем и развиваемся
ИЗО детям
Автор: Егорова Лилия Владимировна   
22.03.2016 22:11

Рисуем — познаем и развиваемсяРисуем — познаем и развиваемся

Егорова Лилия Владимировна, педагог дополнительного образования МБДОУ «Д/с ОВ № 99» муниципального образования города Братска Иркутской области

«Это правда! Ну чего же тут скрывать?
Дети любят, очень любят рисовать,
На бумаге, на асфальте, на стене,
И в трамвае на окне...!

Э.Успенский.

В дошкольном возрасте дети чрезвычайно любознательны, у них есть огромное желание познавать окружающий мир и поэтому дошкольное детство является благоприятным периодом для развития творческих способностей детей.

Подробнее...
 
Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе «Одуванчик для цыпленка»
ИЗО детям
Автор: Петрищева Светлана Александровна   
03.03.2016 12:45

Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе «Одуванчик для цыпленка»Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе «Одуванчик для цыпленка»

Цель: Продолжать учить рисовать способом тычка предметы округлой формы по контуру (цветы-одуванчики).

Задачи:

  • Следить за движением кисти по бумаге.
  • Побуждать задумываться над тем, что они нарисовали, и на что это похоже.
  • Развивать эстетическое восприятие окружающих предметов.
  • Закрепить различие цветов: зеленый, желтый.
  • Формировать правильную осанку при рисовании.
  • Продолжать обогащать словарный запас детей.
  • Вызывать чувство радости от того, что дети нарисовали сами.

Предварительная работа: Заучивание стихотворение про одуванчик с детьми. Рассматривание картинок с изображением курицы, петуха, цыпленка, одуванчика. Наблюдение за одуванчиками на улице (обращать внимание на цвет и форму цветка).

Подробнее...
 
Конспект кружковой работы по художественно – эстетическому развитию — изодеятельность – с детьми подготовительной группы «На картине вспыхнут точки и распустятся цветочки»
ИЗО детям
Автор: Мандрыка Татьяна Николаевна   
24.02.2016 14:37

Конспект кружковой работы по художественно – эстетическому развитию — изодеятельность – с детьми подготовительной группы «На картине вспыхнут точки и распустятся цветочки»Конспект кружковой работы по художественно – эстетическому развитию — изодеятельность – с детьми подготовительной группы «На картине вспыхнут точки и распустятся цветочки»

(в технике – пуантилизм)

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 2 структурное подразделение детский сад № 3

Воспитатель высшей квалификационной категории Мандрыка Т.Н. пгт Серышево 2016

(пуантилизма — дивизионизм (от лат. divisio — разделение, дробление).

Подробнее...
 
Конспект занятия по изодеятельности для второй младшей группы (3-4 года) «Веселая матрешка — яркая игрушка»
ИЗО детям
Автор: Орлова Татьяна Юрьевна   
24.02.2016 13:34

Конспект занятия по изодеятельности для второй младшей группы (3-4 года) «Веселая матрешка — яркая игрушка»Конспект занятия по изодеятельности для второй младшей группы (3-4 года) «Веселая матрешка — яркая игрушка»

Цель урока:

Создавать изображение матрешки по образцу, передавая особенности цвета, формы и размера

Используемая методическая литература:

  1. Чусовская А. Н. «Знакомство с народным изобразительно-прикладным искусством в ДОУ» АРКТИ. 2014.
  2. Ирина Лыкова "Русские матрешки"

Используемое оборудование:

Деревянные матрешки, шаблоны-раскраски «Матрешки», гуашь, акварель, кисти, баночки для воды, салфетки, интерактивная доска, ноутбук, презентация.

Подробнее...
 
Конспект занятия по художественно – эстетическому развитию в средней группе. Рисование на тему «Цыплёнок»
ИЗО детям
Автор: Федина Наталья Андреевна   
24.02.2016 10:42

Конспект занятия по художественно – эстетическому развитию в средней группе. Рисование на тему «Цыплёнок»Конспект занятия по художественно – эстетическому развитию в средней группе. Рисование на тему «Цыплёнок»

(обучение детей нетрадиционной технике рисования).

Воспитатель: Федина Н.А. СП ДО ГБОУ СОШ им. Е. М. Зеленова д/сад №16 п.г. т. Новосемейкино Самарская обл.

Цели задачи: Научить детей нетрадиционной технике рисования: тычки жёсткой (щетинной) кистью, передавая пушистость животного. Развивать моторику рук, образное мышление, ориентировку на бумаге, стойкий интерес к нетрадиционному рисованию. Воспитывать художественно-эстетическое восприятие, творческие способности, инициативу, самостоятельность.

Словарная работа: контур, тычки, гладкий, жёсткий.

Подробнее...
 
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Вторая группа раннего развития. Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»
ИЗО детям
Автор: Стрельникова Любовь Викторовна   
23.02.2016 21:31

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Вторая группа раннего развития. Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Вторая группа раннего развития. Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 17, ст. Петропавловской

Авторы программы: Воспитатель Фоменко Лидия Михайловна, Стрельникова Любовь Викторовна ст. Петропавловская

I. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.

1. Пояснительная записка

Художественно – творческая деятельность (лепка, рисование) – очень интересна для ребенка – дошкольника, так как удовлетворяет его потребность в деятельности вообще и в продуктивной деятельности в частности; в необходимости отражения полученных впечатлений от окружающей жизни, потребности отражения и выражения своего отношения к увиденному, пережитому. Эта деятельность отвечает особенностям мышления ребенка данного возраста.

В изобразительной деятельности идёт интенсивное познавательное развитие. У ребёнка раннего возраста уже формируются первые сенсорные ориентировки в цвете, форме, величине, фактуре предметов, развивается способность всматриваться, вслушиваться, анализировать предметы, явления, видеть в них общее и отличительное, быть внимательным. Идёт первоначальное освоение орудийных действий с изобразительным материалом. Надо правильно брать карандаш (кисть): тремя пальцами, держать большим и средним, не близко к отточенному концу (ворсу), придерживая сверху указательным пальцем. Слишком сильное сжимание карандаша пальцами приводит к перенапряжению руки, скованности движений; слишком слабое – не удерживает карандаш (кисть). Эти действия имеют ярко выраженную сенсорную основу: темп, размах, ритм, направление движений, ощущение характера изобразительного материала – всё это требует ещё и координации в работе зрительных и двигательных анализаторов. Изображая простейшие предметы и явления, ребёнок познаёт их, у него формируются первые представления.

Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на тему: «Подружились краски с кисточкой плясуньей»
ИЗО детям
Автор: Досик Ирина Анатольевна   
23.02.2016 16:45

Конспект образовательной деятельности в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на тему: «Подружились краски с кисточкой плясуньей»Конспект образовательной деятельности в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на тему: «Подружились краски с кисточкой плясуньей»

(младший дошкольный возраст)

Краснодарский край ст. Каневская МАДОУ детский сад № 10 Ст. воспитатель Селезнева Виктория Владимировна Воспитатель Досик Ирина Анатольевна

Программные задачи:

Подробнее...
 
Сценарий образовательной ситуации в подготовительной к школе группе «Замок Снежной Королевы»
ИЗО детям
Автор: Чугунова Татьяна Ивановна   
22.02.2016 17:31

Сценарий образовательной ситуации в подготовительной к школе группе «Замок Снежной Королевы»Сценарий образовательной ситуации в подготовительной к школе группе «Замок Снежной Королевы»

Тип образовательной ситуации — «Открытие нового знания».

Цель. Формирование представлений детей о новом нетрадиционном способе живописи «по мокрому».

Образовательные задачи.

  • Мотивировать детей на включение в деятельность.
  • Актуализировать знания и умения детей по смешиванию цветов и полу-чению новых оттенков.
  • Закрепить умение делиться на пары.
  • Развить коммуникативные навыки, слуховое внимание, речь.
  • Тренировать мыслительные операции  анализ, сравнение.
  • Организовать анализ детьми возникшей ситуации, формировать опыт фиксации детьми затруднения в собственной деятельности и выявления места и причины затруднения.
  • Формировать у детей представления о способе получения размытого про-зрачного переливающегося цвета  рисовании «по мокрому».
  • Формировать первичный опыт успешного преодоления трудностей через выявление и устранение их причин.
  • Формировать умение детей самостоятельно применять усвоенные знания и способы действия для решения новых задач: передавать образы предметов, используя доступные им средства выразительности, создавать композиции по образцу.
  • Формировать первичный опыт детей по фиксации достижения цели и выяв-ления условий, которые позволили ее достичь.

Логическая основа образовательной ситуации.

Подробнее...
 
Конспект НОД для детей 5-6 лет "Удивительный мир цветных капель"
ИЗО детям
Автор: Мануйлова Диана Александровна   
22.02.2016 16:58

Конспект НОД для детей 5-6 лет Удивительный мир цветных капельКонспект НОД для детей 5-6 лет "Удивительный мир цветных капель"

Цель – развивать способность к эмоционально-волевой регуляции, творческого воображения, самовыражения и поднятие самооценки;

Задачи:

  • снятие психоэмоционального напряжения
  • формирование произвольной регуляции поведения, концентрации внимания
  • научить дошкольников рисовать каплями, с помощью пипетки
  • развивать мелкую моторику, подготовить руку ребенка к письму
  • обучение детей расслаблению мышц рук, спины, всего тела
  • развивать творческое воображение.
Подробнее...
 
Конспект открытого занятия с детьми среднего дошкольного возраста по теме: Нетрадиционная техника рисования «Царство соли»
ИЗО детям
Автор: Краснова Наталья   
13.02.2016 15:33

Конспект открытого занятия с детьми среднего дошкольного возраста по теме: Нетрадиционная техника рисования «Царство соли»Конспект открытого занятия с детьми среднего дошкольного возраста по теме: Нетрадиционная техника рисования «Царство соли»

Цель:

  1. познакомить детей с новым способом изображения: рисование солью;
  2. с помощью нетрадиционной техники рисования развивать у детей стойкий интерес к ИЗО деятельности;
  3. снижение психофизического напряжения;
  4. развивать творческое воображение детей, мелкую моторику рук;
  5. объединение участников в группу;
  6. разрядка агрессивных импульсов, тревоги, напряжения;
  7. использование расслабляющих упражнений с использованием музыкотерапии, ароматерапии.
  8. установление контакта и доверия с детьми;

Оборудование:

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>

Страница 25 из 64

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год