Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
ИЗО детям
Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
ИЗО детям
|
Автор: Цыпкина Тамара Валентиновна
|
22.03.2016 22:26 |
Конспект НОД "Горох"
Аппликация помогает не только наладить психологический и эмоциональный климат в группе, но и формирует первичные представления об окружающем, формирует элементарные математические представления, формирует основы художественно-эстетическое развития у младших дошкольников.
Задачи:
- Развитие восприятия формы и цвета, мелкой моторики рук;
- Формирование анализа, синтеза, сравнение, обобщение и развитие речевой связи детей;
- Воспитывать нравственно- волевые качества;
- Формировать трудолюбие и развивать художественный вкус у дошкольников
Приобщение ребенка к миру прекрасного открывает перед ним богатство и красоту окружающего мира, способствует развитию потребности не только в созерцании мира, но и активном его познании, преобразовании. Сейчас вам расскажу, насколько велики потенциальные возможности одного из видов изобразительного искусства — аппликации — для формирования умственных, творческих способностей дошкольника.
Аппликация — один из любимых детьми видов изобразительной деятельности: их радуют яркий цвет бумаги, удачное ритмическое расположение фигур, большой интерес вызывает техника рисования пластилином — пластилинография. Дети, выполняя аппликационные работы, приобретают новые знания, закрепляют представления, полученные на других занятиях, где они знакомятся со свойствами разных материалов, учатся различать геометрические фигуры, цвета, совершенствуется глазомерная функция; развивается речь: дети овладевают правильными словесными обозначениями направлений (слева, справа, в середине, по углам, сверху, снизу). Они учатся группировать фигуры, правильно называть понятия (Один-много-нет ничего, больше — меньше). Эти знания дошкольники целенаправленно применяют в практической деятельности.
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
Автор: Егорова Лилия Владимировна
|
22.03.2016 22:11 |
Рисуем — познаем и развиваемся
Егорова Лилия Владимировна, педагог дополнительного образования МБДОУ «Д/с ОВ № 99» муниципального образования города Братска Иркутской области
«Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать, На бумаге, на асфальте, на стене, И в трамвае на окне...!
Э.Успенский.
В дошкольном возрасте дети чрезвычайно любознательны, у них есть огромное желание познавать окружающий мир и поэтому дошкольное детство является благоприятным периодом для развития творческих способностей детей.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Петрищева Светлана Александровна
|
03.03.2016 12:45 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе «Одуванчик для цыпленка»
Цель: Продолжать учить рисовать способом тычка предметы округлой формы по контуру (цветы-одуванчики).
Задачи:
- Следить за движением кисти по бумаге.
- Побуждать задумываться над тем, что они нарисовали, и на что это похоже.
- Развивать эстетическое восприятие окружающих предметов.
- Закрепить различие цветов: зеленый, желтый.
- Формировать правильную осанку при рисовании.
- Продолжать обогащать словарный запас детей.
- Вызывать чувство радости от того, что дети нарисовали сами.
Предварительная работа: Заучивание стихотворение про одуванчик с детьми. Рассматривание картинок с изображением курицы, петуха, цыпленка, одуванчика. Наблюдение за одуванчиками на улице (обращать внимание на цвет и форму цветка).
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Мандрыка Татьяна Николаевна
|
24.02.2016 14:37 |
Конспект кружковой работы по художественно – эстетическому развитию — изодеятельность – с детьми подготовительной группы «На картине вспыхнут точки и распустятся цветочки»
(в технике – пуантилизм)
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 2 структурное подразделение детский сад № 3
Воспитатель высшей квалификационной категории Мандрыка Т.Н. пгт Серышево 2016
(пуантилизма — дивизионизм (от лат. divisio — разделение, дробление).
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Орлова Татьяна Юрьевна
|
24.02.2016 13:34 |
Конспект занятия по изодеятельности для второй младшей группы (3-4 года) «Веселая матрешка — яркая игрушка»
Цель урока:
Создавать изображение матрешки по образцу, передавая особенности цвета, формы и размера
Используемая методическая литература:
- Чусовская А. Н. «Знакомство с народным изобразительно-прикладным искусством в ДОУ» АРКТИ. 2014.
- Ирина Лыкова "Русские матрешки"
Используемое оборудование:
Деревянные матрешки, шаблоны-раскраски «Матрешки», гуашь, акварель, кисти, баночки для воды, салфетки, интерактивная доска, ноутбук, презентация.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Федина Наталья Андреевна
|
24.02.2016 10:42 |
Конспект занятия по художественно – эстетическому развитию в средней группе. Рисование на тему «Цыплёнок»
(обучение детей нетрадиционной технике рисования).
Воспитатель: Федина Н.А. СП ДО ГБОУ СОШ им. Е. М. Зеленова д/сад №16 п.г. т. Новосемейкино Самарская обл.
Цели задачи: Научить детей нетрадиционной технике рисования: тычки жёсткой (щетинной) кистью, передавая пушистость животного. Развивать моторику рук, образное мышление, ориентировку на бумаге, стойкий интерес к нетрадиционному рисованию. Воспитывать художественно-эстетическое восприятие, творческие способности, инициативу, самостоятельность.
Словарная работа: контур, тычки, гладкий, жёсткий.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Стрельникова Любовь Викторовна
|
23.02.2016 21:31 |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Вторая группа раннего развития. Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 17, ст. Петропавловской
Авторы программы: Воспитатель Фоменко Лидия Михайловна, Стрельникова Любовь Викторовна ст. Петропавловская
I. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.
1. Пояснительная записка
Художественно – творческая деятельность (лепка, рисование) – очень интересна для ребенка – дошкольника, так как удовлетворяет его потребность в деятельности вообще и в продуктивной деятельности в частности; в необходимости отражения полученных впечатлений от окружающей жизни, потребности отражения и выражения своего отношения к увиденному, пережитому. Эта деятельность отвечает особенностям мышления ребенка данного возраста.
В изобразительной деятельности идёт интенсивное познавательное развитие. У ребёнка раннего возраста уже формируются первые сенсорные ориентировки в цвете, форме, величине, фактуре предметов, развивается способность всматриваться, вслушиваться, анализировать предметы, явления, видеть в них общее и отличительное, быть внимательным. Идёт первоначальное освоение орудийных действий с изобразительным материалом. Надо правильно брать карандаш (кисть): тремя пальцами, держать большим и средним, не близко к отточенному концу (ворсу), придерживая сверху указательным пальцем. Слишком сильное сжимание карандаша пальцами приводит к перенапряжению руки, скованности движений; слишком слабое – не удерживает карандаш (кисть). Эти действия имеют ярко выраженную сенсорную основу: темп, размах, ритм, направление движений, ощущение характера изобразительного материала – всё это требует ещё и координации в работе зрительных и двигательных анализаторов. Изображая простейшие предметы и явления, ребёнок познаёт их, у него формируются первые представления.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Досик Ирина Анатольевна
|
23.02.2016 16:45 |
Конспект образовательной деятельности в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на тему: «Подружились краски с кисточкой плясуньей»
(младший дошкольный возраст)
Краснодарский край ст. Каневская МАДОУ детский сад № 10 Ст. воспитатель Селезнева Виктория Владимировна Воспитатель Досик Ирина Анатольевна
Программные задачи:
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Чугунова Татьяна Ивановна
|
22.02.2016 17:31 |
Сценарий образовательной ситуации в подготовительной к школе группе «Замок Снежной Королевы»
Тип образовательной ситуации — «Открытие нового знания».
Цель. Формирование представлений детей о новом нетрадиционном способе живописи «по мокрому».
Образовательные задачи.
- Мотивировать детей на включение в деятельность.
- Актуализировать знания и умения детей по смешиванию цветов и полу-чению новых оттенков.
- Закрепить умение делиться на пары.
- Развить коммуникативные навыки, слуховое внимание, речь.
- Тренировать мыслительные операции анализ, сравнение.
- Организовать анализ детьми возникшей ситуации, формировать опыт фиксации детьми затруднения в собственной деятельности и выявления места и причины затруднения.
- Формировать у детей представления о способе получения размытого про-зрачного переливающегося цвета рисовании «по мокрому».
- Формировать первичный опыт успешного преодоления трудностей через выявление и устранение их причин.
- Формировать умение детей самостоятельно применять усвоенные знания и способы действия для решения новых задач: передавать образы предметов, используя доступные им средства выразительности, создавать композиции по образцу.
- Формировать первичный опыт детей по фиксации достижения цели и выяв-ления условий, которые позволили ее достичь.
Логическая основа образовательной ситуации.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Мануйлова Диана Александровна
|
22.02.2016 16:58 |
Конспект НОД для детей 5-6 лет "Удивительный мир цветных капель"
Цель – развивать способность к эмоционально-волевой регуляции, творческого воображения, самовыражения и поднятие самооценки;
Задачи:
- снятие психоэмоционального напряжения
- формирование произвольной регуляции поведения, концентрации внимания
- научить дошкольников рисовать каплями, с помощью пипетки
- развивать мелкую моторику, подготовить руку ребенка к письму
- обучение детей расслаблению мышц рук, спины, всего тела
- развивать творческое воображение.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Краснова Наталья
|
13.02.2016 15:33 |
Конспект открытого занятия с детьми среднего дошкольного возраста по теме: Нетрадиционная техника рисования «Царство соли»
Цель:
- познакомить детей с новым способом изображения: рисование солью;
- с помощью нетрадиционной техники рисования развивать у детей стойкий интерес к ИЗО деятельности;
- снижение психофизического напряжения;
- развивать творческое воображение детей, мелкую моторику рук;
- объединение участников в группу;
- разрядка агрессивных импульсов, тревоги, напряжения;
- использование расслабляющих упражнений с использованием музыкотерапии, ароматерапии.
- установление контакта и доверия с детьми;
Оборудование:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 25 из 64 |
|
|