Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
ИЗО детям
Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
ИЗО детям
|
Автор: Клычкова Людмила Андреевна
|
02.01.2016 18:02 |
Мастер-класс занятия по рисованию Тема: «Снежинка» Рисование нетрадиционной техникой
ГБОУ «Школа им. Маршала Л.А. Говорова СПДО №449» Воспитатель средней группы №3: Клычкова Л.А. г. Москва 2015
Рисование нетрадиционной техникой (рисование ватными дисками методом «тычка»)
Цель: закрепить навык нетрадиционной техники рисования.
Задачи:
- Закреплять умение использовать нетрадиционную технику рисования;
- приобщать детей к восприятию декоративно-прикладного искусства средствами рисования;
- развивать эстетическое восприятие и воображение;
- формировать творческие и креативные способности детей;
- закрепить знания основных цветов: красный, сильный, голубой, зеленый, желтый;
- уметь пользоваться салфеткой, ватными дисками
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
Автор: Матыцина Мария Александровна
|
30.12.2015 23:30 |
Досуг: «Волшебные времена природы». Художественно – эстетическая деятельность – рисование.
Матыцина Мария Александровна Воспитатель старшей группы
Цель: Создание условий, способствующих обогащению представлений детей о временах года, их особенностях.
Задачи:
- Способствовать закреплению знаний и правильных представлений об особенностях времен года. (Весна — лето; осень – зима)
- Формировать первичные представления о сезонных изменениях в природе.
- Способствовать снижению эмоционального напряжения.
- Способствовать активизации потенциальных возможностей ребенка, его творческих проявлений посредством художественной литературы и изобразительной деятельности.
- Закреплять умение пользоваться художественными материалами.
- Развивать у детей мелкую моторику и двигательную активность, способствовать эмоциональному благополучию детей.
Дидактическое оборудование: иллюстрации с изображением
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Сироткина Татьяна Владимировна
|
14.12.2015 03:56 |
Педагогический проект по пластилинографии «Волшебство творим вместе!»
Автор: Сироткина Татьяна Владимировна
Ведущая идея проекта: «Волшебство с ребёнком вместе сотворим – в этом поможет нам пластилин!»
Актуальность проекта: Вопрос развития мелкой моторики детей довольно актуален. Это неоднократно подчеркивается педагогами, психологами и другими специалистами в области дошкольного образования. Работа педагога по развитию мелкой моторики детей актуальна не только для раннего возраста, но и для детей средне-старшего возраста и обусловлена возрастными психологическими и физиологическими особенностями детей, ведь именно в данный возрастной период у ребёнка особенно интенсивно развиваются структуры и функции головного мозга ребенка, что расширяет его возможности в познании окружающего мира. Всестороннее представление об окружающем предметном мире у ребёнка не может сложиться без тактильно – двигательного восприятия, так как оно лежит в основе чувственного познания. Именно с помощью тактильно – двигательного восприятия складываются первые впечатления о форме, величине предметов, их расположении в пространстве.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Гужова Оксана Анатольевна
|
14.12.2015 03:41 |
Конспект образовательной деятельности по рисованию по теме: «Золотая хохлома»
(ОО-Художественно-эстетическое развитие)
(с использованием информационно-коммуникационных технологий).
Цель: знакомство с росписью на изделиях Хохломы;
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Лисина Светлана Сергеевна
|
20.11.2015 11:27 |
Презентация "Дымковская игрушка"
Дымковская игрушка, вятская игрушка, кировская игрушка — один из русских народных глиняных художественных промыслов. Возник в заречной слободе Дымково близ г. Вятка (ныне на территории г. Кирова).
Аналог дымковской игрушки отсутствует. Яркая, нарядная дымковская игрушка стала своеобразным символом Вятской земли
Дымковская игрушка — один из самых старинных промыслов Руси, который существует на Вятской земле более четырёхсот лет. Возникновение игрушки связывают с весенним праздником Свистунья, к которому женское население слободы Дымково лепило глиняные свистульки в виде коней, баранов, козлов, уток.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Завгороднева Ольга Александровна
|
17.11.2015 13:28 |
Памятка для родителей "С чего начать?"
Мы художники!
Предлагаемая игра является лишь подсказкой родителям, а не образцом, который он должен использовать в точности. Главное не принуждать малышей, а стараться заинтересовать их.
«Разноцветные листочки»
Вам понадобятся 2-3 краски, разведенные в мисочках (красная, желтая, зеленая), большой лист с изображением дерева, фартучек для ребенка, влажные салфетки для рук.
Сначала расскажите ребенку о красках, назовите их цвета, затем покажите как нужно обмакивать пальчик в краску и делать отпечатки на веточках дерева.
В процессе повторяйте название красок, спрашивайте у ребенка, какого цвета листочек он нарисовал.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Лымарь Светлана Михайловна
|
16.11.2015 00:55 |
Конспект открытого занятия по изо «Рисование в технике «по — мокрому» (с отражением) «Отражение деревьев в воде»
Задачи: познакомить детей с новой техникой рисования двойных (зеркально-симметричных) изображений. Совершенствовать технику рисования акварелью и гуашью. Расширить возможности способа рисования по-мокрому с получением отпечатков, как выразительно-изобразительного средства в детской живописи. Учить детей составлять гармоничную цветовую композицию, передавая впечатления об осени адекватными изобразительными средствами. Развивать интерес к природе и отображению представлений в изобразительной деятельности. Показать детям связь между разными видами искусства.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Носова Ольга Анатольевна
|
15.11.2015 11:26 |
Конспект занятия "Останкинская телебашня" (нетрадиционные техники рисования)
РИСОВАНИЕ КАРТОНОМ
(НЕТРАДИЦИОННЫЕ СПОСОБЫ РИСОВАНИЯ)
Задачи
Воспитание в детях чувства патриотического, гордости за свой город, страну, Родину, доброты и человечности, видения прекрасного масштабного, умение чувствовать кисть, руку, развитие нестандартного подхода к творчеству, развитие мелкой моторики рук.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Маюрова Татьяна Владимировна
|
09.11.2015 09:55 |
Приключения в стране Графика
Цель:
Создание педагогических условий для развития и формирования графических навыков у детей 6- 7 лет
Задачи:
Образовательные:
- учить рисовать наклонные линии по точкам и по образцу
- закреплять знания о геометрических фигурах
Развивающие:
- продолжать учить, ориентироваться на плоскости листа
- развивать мелкую моторику рук
- развивать логическое мышление, память, внимание, умение работать в малых группах
- формирование предпосылок учебной деятельности.
Воспитательная:
-воспитывать интерес к занятиям графикой, уверенность в своих возможностях.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Усольцева Светлана Николаевна
|
08.11.2015 17:00 |
Конспект занятия по изобразительной деятельности с применением нетрадиционных техник рисования в первой младшей группе «Помоги белочке»
Автор. Усольцева Светлана Николаевна.
Программное содержание:
Продолжать учить детей нетрадиционным способам ИЗО деятельности: рисование через трафарет, тычок щетинной кистью, рисование ребром ладони, рисование кончиком пальца от клякс, рисование мыльными пузырями. Развивать мелкую моторику рук, эмоциональную отзывчивость, интерес к ИЗО деятельности. Воспитывать старательность и аккуратность.
Предшествующая работа: дидактические игры с цветными шариками, мозаикой, кубиками, знакомим с формой, цветом, величиной (развитие сенсорного опыта). наблюдение за явлениями природы, рассматривание одежды, чтение книг. Рассматривание иллюстраций, игры-драматизации, моделирование с цветными кружочками.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Нечаева Оксана Геннадьевна
|
06.11.2015 09:22 |
«Использование игрового сюжета по сказке «Гуси-Лебеди» в художественном творчестве детей» в старшей группе
Воспитатель: Нечаева О.Г. МБДОУ Детский сад комбинированного вида п. Молодёжного
Интеграция образовательных областей: познание, здоровье, коммуникация, социализация, художественное творчество, чтение художественной литературы, физическая культура.
Программное содержание: Вызвать у детей желание оказывать помощь сказочным персонажам, доброту, дружбу, товарищество.
Способствовать развитию речевых умений.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 27 из 64 |
|
|