Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
ИЗО детям

Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для ДошкольниковКонспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Влияние сказки на формирование художественного образа в изобразительной деятельности детей дошкольного возраста
ИЗО детям
Автор: Дмитриева Надежда Михайловна   
18.08.2016 09:05

Влияние сказки на формирование художественного образа в изобразительной деятельности детей дошкольного возрастаВлияние сказки на формирование художественного образа в изобразительной деятельности детей дошкольного возраста

(на основе авторских сказок Н.Дмитриевой (Доры Люкс)

Дмитриева Н.М.

Младший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 121 «Искорка» г.Барнаул (писатель, поэт, композитор Дора Люкс), студентка 2 курса магистратуры БГПУ «Управление дошкольным и дополнительным образованием»

-Здравствуйте дорогие ребята! Сегодня мы с Вами поговорим о моей сказке «Радужный слон», которую я написала для всех Вас. И мне бы хотелось начать свой рассказ с истории возникновения данной сказки.

Подробнее...
 
Развитие творческих способностей старших дошкольников через нетрадиционные техники рисования в условиях дошкольного образовательного учреждения
ИЗО детям
Автор: Абдуллина Екатерина Геннадьевна   
28.07.2016 01:43

Развитие творческих способностей старших дошкольников через нетрадиционные техники рисования в условиях дошкольного образовательного учрежденияРазвитие творческих способностей старших дошкольников через нетрадиционные техники рисования в условиях дошкольного образовательного учреждения

Министерство образования и науки российской федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Поволжская государственная социально-гуманитарная академия»

Выполнила: Абдуллина Е. Г., воспитатель МБДОУ “Детский сад № 311” Самара 2015

Творчество является важнейшей характеристикой личности и формировать его необходимо у ребенка с самого раннего возраста. Особое место в развитии творчества имеет дошкольный период развития.

Анализ психолого — педагогической литературы по проблеме развития творчества у детей дошкольного возраста свидетельствует, что основанием этого процесса является продуктивная деятельность детей. Именно с продуктивной деятельностью детей дошкольного возраста большинство исследователей связывают развитие творческих способностей ребёнка. Рассмотрение исследований, предметом которых было развитие творчества в разнообразных продуктивных видах деятельности, позволяет заключить, что эти виды деятельности играют разную по значимости роль в становлении психического и личностного развитая дошкольников.

Подробнее...
 
Конспект ООД в старшей группе. Рисование. Тема: «Подводное царство Нептуна»
ИЗО детям
Автор: Иванова Анна Ивановна   
18.07.2016 13:36

Конспект ООД в старшей группе. Рисование. Тема: «Подводное царство Нептуна»Конспект ООД в старшей группе. Рисование. Тема: «Подводное царство Нептуна»

Пз: закрепить знания об обитателях Черного моря. Формировать умение использовать в работе несколько техник рисования. Развивать эстетическое восприятие окружающего мира и художественное творчество, фантазию, внимание. Продолжать работу по формированию доброжелательных отношений. Воспитывать любовь, ответственность и бережное отношение к родной природе.

Материал: лист А4, восковые мелки, акварель, целлофановые пакеты, кисти, банки с водой, мультимедийная доска, магнитофон для прослушивания аудиозаписи, образец.

Предварительная работа: рассматривание тематического альбома «Обитатели южных морей», знакомство с нетрадиционными техниками рисования, посещение выставки «Морские обитатели».

Индивидуальная работа: помочь затрудняющимся детям в рисовании, на протяжении занятия активизировать детей.

Подробнее...
 
Гжель - белые глины
ИЗО детям
Автор: Редактор   
07.07.2016 18:36
Гжель - блые глиныВзгляните на русского крестьянина: есть ли тень рабского унижения в его поступи и речи? О его смелости и смышлености и говорить нечего. Переимчивость его известна.
Александр ПУШКИН

Шесть тысяч лет хранит земля  гжельская  творения человеческих рук. Найдены здесь гончарные сосуды с тисненым орнаментом времен тех дальне-давних. Первым письменным свидетельством о великокняжеской вотчине Гжели стала духовная грамота Ивана Калиты одна тысяча триста тридцать девятого года от Рождества Христова.
Подробнее...
 
Занятие по ИЗО в подготовительной к школе группе «Путешествие по сказке»
ИЗО детям
Автор: Обручкова Ирина Анатольевна   
25.06.2016 11:50

Занятие по ИЗО в подготовительной к школе группе «Путешествие по сказке»Занятие по ИЗО в подготовительной к школе группе «Путешествие по сказке»

Автор: Обручкова Ирина Анатольевна, воспитатель – методист ИЗО, МДОУ «Комбинированного вида» № 10 «Радуга», город Тирасполь

Цель:

  • Закрепить с детьми знания цветов спектра
  • Учить, опытным путём, получать дополнительные цвета: оранжевый, зелёный, из основных цветов: синего, жёлтого, красного.
  • Провести опыт «Цветной дождь»
  • Закрепить технические навыки каждого ребёнка умение рисовать концом ворса кисточки и всей её поверхностью, по мокрой бумаге акварельными красками.
  • Учить эмоционально – образному восприятию цвета.
  • Способствовать внимательному, чуткому отношению друг к другу, эстетическим суждениям.

Словарная работа: Рисование по мокрой бумаге, синь, солнечный, цвета спектра.

Подробнее...
 
Конспект мастер – класса на тему: «Коллажирование – как средство детского самовыражения» с использованием изобразительной техники «пуантилизм».
ИЗО детям
Автор: Новикова Елена Викторовна   
14.06.2016 13:25

Конспект мастер – класса на тему: «Коллажирование – как средство детского самовыражения» с использованием изобразительной техники «пуантилизм».Конспект мастер – класса на тему: «Коллажирование – как средство детского самовыражения» с использованием изобразительной техники «пуантилизм».

Автор: Новикова Елена Викторовна, воспитатель МБДОУ №427г. Екатеринбурга

Цель мастер-класса:

  • Развитие творческих способностей детей через знакомство с одним из видов аппликации – коллажом.
  • Познакомить с особенностями создания изображения в технике «пуантилизм».
Подробнее...
 
Так ли важно рисование в жизни ребенка?
ИЗО детям
Автор: Светличнова Галина Анатольевна   
30.05.2016 12:01

Так ли важно рисование в жизни ребенка?Так ли важно рисование в жизни ребенка?

Удивительное явление — рисование в детстве. Каждый ребенок в определенный период жизни с упоением рисует грандиозные композиции. Правда, как свидетельствует жизнь, увлечение это проходит и навсегда. Верными рисованию остаются только художественно одаренные дети. Но с 2-3 лет и до подросткового возраста дети в своих рисунках обязательно проходят стадии «каракулей», «головоногов». Рисунки детей разных народов, но одного возраста удивительно схожи между собой, что говорит о биологической, внесоциональной природе детского рисования.

Зачем и почему дети рисуют? В начале жизни особенно важно развитие зрения и движения. Рисование на первых порах помогает координировать работу этих систем. Ребенок переходит от хаотического восприятия пространства к усвоению таких понятий, как вертикаль, горизонталь; отсюда и линейность первых детских рисунков. Рисование участвует в конструировании зрительных образов, помогает овладеть формами, развивает чувственнодвигательную координацию. Дети постигают свойства материалов, обучаются движениям, необходимым для создания тех или иных форм и линий. Все это приводит к постепенному осмыслению окружающего.

Подробнее...
 
Презентация «Гармонизация развития личности ребёнка через развитие способности самовыражения и самопознания средствами изобразительного искусства»
ИЗО детям
Автор: Сергеева Оксана Сергеевна   
05.05.2016 11:09

Презентация «Гармонизация развития личности ребёнка через развитие способности самовыражения и самопознания средствами изобразительного искусства»Презентация «Гармонизация развития личности ребёнка через развитие способности самовыражения и самопознания средствами изобразительного искусства»

Описание

Арт- технология — это метод коррекции и развития посредством художественного творчества.

Это особенно актуально при работе с детьми и делает ее незаменимым инструментом для исследования, развития и гармонизации в тех случаях, когда ребенок не может выразить словами свое эмоциональное состояние.

Дети в большинстве случаев затрудняются объяснить словами свои проблемы и переживания. Несловесное выражение для них более естественно. Их переживания «выходят» через художественное изображение более непосредственно.

Подробнее...
 
Развитие художественно-творческих способностей детей дошкольного возраста средствами нетрадиционного рисования
ИЗО детям
Автор: Передеро Ольга Васильевна   
03.05.2016 19:14

Развитие художественно-творческих способностей детей дошкольного возраста средствами нетрадиционного рисованияРазвитие художественно-творческих способностей детей дошкольного возраста средствами нетрадиционного рисования

Формирование творческой личности – одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Решение ее начинается уже в дошкольном возрасте. Наиболее эффективное средство для этого — изобразительная деятельность детей в детском саду. Рисование является одним из важнейших средств познания мира и развития знаний эстетического восприятия, так как оно связано с самостоятельной, практической и творческой деятельностью ребенка. Занятия изодеятельностью способствуют развитию творческих способностей, воображения, наблюдательности, художественного мышления и памяти детей. Не каждый ребенок приходит в мир, чтобы стать художником, но верно и то, что определенный потенциалом художественного развития обладает каждый вступающий в мир ребенок, и этот потенциал надо раскрыть.

Главной задачей педагога является умение заинтересовать детей, зажечь их сердца, развить в них творческую активность, не навязывая собственных мнений и вкусов. Педагог должен пробудить в ребенке веру в его творческие способности и индивидуальность, неповторимость, веру в то, что творить добро и красоту – это приносить людям радость.

Подробнее...
 
Занятие по изобразительной деятельности в первой младшей группе на тему «Пасха».
ИЗО детям
Автор: Самойлова Юлия Александровна   
02.05.2016 20:11

Занятие по изобразительной деятельности в первой младшей группе на тему «Пасха».Занятие по изобразительной деятельности в первой младшей группе на тему «Пасха».

Цель: сформировать у детей элементарные представления о православном празднике Пасха.

Задачи:

  • познакомить детей с православным праздником Пасха, его историей, обычаями и обрядами.
  • создать условия для реализации творческой деятельности детей и развивать их творческие умения.
  • стимулировать творческую деятельность детей.
  • развивать интерес к русской культуре; воспитывать патриотические чувства к православным традициям своего народа.

Материалы: картон, гуашь, кисти, пластилин, блестки, пайетки.

Ход занятия:

Работа с детьми в подгруппах. В нашей группе в день занятия было 10 человек, поэтому разделили детей по 5 человек в группе.

В.: Ребята, в воскресенье будет проходить праздник, который называется Пасха! В этот день принято красить яйца и печь куличи или ваши мамы покупают их в магазине. Куличи – это такое праздничное блюдо, украшенное сверху вкусной помадкой. Мы сегодня с вами сделаем такие куличи.

Далее первая подгруппа садится за столы, перед ними стоит банка с водой, краска гуаши коричневого цвета, кисточка и картон в форме кулича. Детям предлагается закрасить нижнюю часть нашего кулича. Я провела краской линию, чтобы дети за нее не выходили, где собственно планируется создание помадки.

Подробнее...
 
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию Рисование по русской народной сказке «Лисичка-сестричка и волк» в средней группе.
ИЗО детям
Автор: Сивцева Августина Васильевна   
01.05.2016 22:21

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию Рисование по русской народной сказке «Лисичка-сестричка и волк» в средней группе.Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию Рисование по русской народной сказке «Лисичка-сестричка и волк» в средней группе.

Ф.И. О.: Сивцева Августина Васильевна

Должность: воспитатель

Учреждение: Муниципальная бюджетная образовательная организация

Центр развития ребенка – детский сад “Аленушка”

Город, область, край: Республика Саха (Якутия), Вилюйский улус, г.Вилюйск

Цель: Развивать наблюдательность, умение выбирать предмет для изображения. Учить подбирать краски в соответствии с цветом животного. Закреплять приемы рисования кистью, умения правильно держать кисть, промывать ее в воде, осушать о тряпочку. Воспитывать стремление добиваться хорошего результата.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>

Страница 23 из 64

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год