Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Развитие речи у детей
Конспекты занятий по развитию речи для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Постол Татьяна Викторовна
|
26.06.2015 10:47 |
Конспект занятия по развитию связной речи в старшей группе для детей с ОНР Составление рассказа по серии сюжетных картинок «Заяц и морковка»
Учитель-логопед Постол Татьяна Викторовна, высшая квалификационная категория; Челябинская область, г.Снежинск, муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида № 21»
Задачи:
- Учить детей составлять связный последовательный рассказ по серии картинок.
- Учить детей придумывать начало рассказа.
- Развивать умение грамматически правильно оформлять предложения.
- Учить детей включать в рассказ прямую речь.
- Упражнять детей в подборе глаголов-действий, определений.
- Упражнять детей в конструировании предложений из слов.
- Развивать фантазию и творчество.
- Учить детей устанавливать причинно-следственные связи.
- Развивать наблюдательность, зрительное восприятие, внимание.
Ход занятия
1. Оргмомент.
Игра «Хлопни в ладоши»
Учитель-логопед: Я буду называть разные слова, а вы хлопайте только на те слова, которые подходят к весне:
|
Подробнее...
|
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Бреднева Елена Николаевна
|
26.06.2015 09:21 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе. Тема: «Русские народные сказки»
Воспитатель Бреднева Е.Н.
Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная.
Цели деятельности педагога:
- Закрепить в памяти детей знакомые сказки, узнавать их по фрагментам, иллюстрациям, предметам и т.д.
- Развивать связную речь, мышление, память, воображение.
- Воспитывать интерес и любовь к сказкам.
- Грамота – продолжать работу над предложением, словесным его составом.
- Формирование навыка координации движения руки при письме, развивать мелкую моторику.
Оборудование:
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Керица Ольга Александровна
|
24.06.2015 17:52 |
Интегрированное занятие (развитие речи + аппликация) для детей средней группы по теме: «Весна. Перелётные птицы»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №250» комбинированного вида
Выполнила и провела: воспитатель Керица Ольга Александровна Новокузнецк
Дети заходят в группу и встают полукругом около картин по теме «ВЕСНА». Задаю вопросы: Какое время года? (весна). Какое было? (зима) Будет? (лето). Назовите признаки весны, какие вы знаете? (солнце светит и греет, тает снег, бегут ручьи, щебечут птицы, расцвели первые цветы: подснежники, мать — и – мачеха; на деревьях появились почки, проснулись насекомые).
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Попова Людмила Александровна
|
24.06.2015 13:57 |
Выступление на городском объединении для воспитателей «Раннее детство» Тема: «Речь в повседневном общении и в совместной деятельности детей раннего возраста».
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка – детский сад №26 «Радуга» города Дубны Московской области
Подготовила воспитатель второй квалификационной категории Попова Л.А.
На третьем году жизни в развитии речи детей происходят значительные усложнения: они овладевают грамматическим строем речи, способны легко усваивать многие звуки и закреплять их произношение в собственной речи. Понимание речи взрослых становится качественно новым: ребёнок начинает прислушиваться к тому, о чём говорят между собой взрослые, ему нравится слушать сказки, стихи, рассказы. Многие дети в этом возрасте приходят в дошкольное образовательное учреждение.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Замотаева Анастасия Владимировна
|
24.06.2015 07:37 |
Итоговое интегрированное занятие (речевое развитие + аппликация) в подготовительной к школе группе «Сюрприз»
Воспитатель: Замотаева А.В.
Цель: показать знания детей по итогам года.
Задачи: закрепить умение слушать собеседника и понимать его, ясно выражать свои мысли. Закрепить усвоение детьми программных задач по развитию речи, владение фонетикой, лексикой, грамматикой и связностью речи при построении разных типов высказываний. Закрепить умение вырезывать детали путём сложения бумаги (симметричное вырезывание). Воспитывать эстетические качества, умение работать сообща.
ОО «Речевое развитие»: закрепить у детей речевую активность.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Булышева Татьяна Валериевна
|
23.06.2015 19:02 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи с детьми средней группы с использованием социо – игровой технологией, ИКТ. Тема: "Следы на снегу"
Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие».
Задачи:
- Обогощать опыт внеситуативного содержательного общения детей.
- Активизировать точные глаголы, прилагательные.
- Побуждать образовывать наименования детёнышей животных в единственном и множественном числе.
- Уточнять и закреплять правильное произношение шипящих звуков.
- Воспитывать интерес к совместной работе в изобразительной деятельности. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, умение работать в компаниях.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Греханина Надежда Николаевна
|
19.06.2015 21:51 |
Конспект занятия для дисциплины «Развитие речи» с использованием здоровьесберегающих технологий в студии развития «Почемучки». Тема: «Синонимы».
Изучение нового материала по данной теме проводится в системе занятий на основе КТП.
Область применения: студия развития «Почемучки».
- Возраст: 6-7 лет.
- Тип занятия: изучение нового материала.
- Форма: занятие.
- Цель: познакомить детей с понятием «синонимы».
Задачи
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Грищенко Марина Владимировна
|
18.06.2015 14:15 |
Развитие речевого дыхания у дошкольников с нарушениями речи.
В последнее время увеличивается процент детей, подверженных частым заболеваниям верхних дыхательных путей. А инфекции верхних дыхательных путей вызывают дисфункцию гортани. При нарушении носового дыхания ребенок дышит ртом, что приводит к высыханию слизистой голосовых складок и делает их уязвимыми к различным воздействиям. В связи с этим охрана и развитие детского голоса должны быть составной частью воспитания и обучения детей с самого раннего возраста. Ответственность за правильное становление голосовой функции в первую очередь ложится на логопедов как специалистов в области различных форм патологии речи и голоса. Известно, что нарушения голоса могут проявляться как самостоятельные и единственные в системе коммуникации, но и не последнюю роль играет то обстоятельство, что нарушение голоса иногда является составной частью сложного речевого дефекта, устранение которого является как бы первоочередной задачей. Голос – важная черта человеческого облика, которая либо способствует активному человеческому общению, либо затрудняет его. Это значимо для каждого человека в любой ситуации. Голос, как и взгляд, наиболее непосредственно, а именно – прямо и мгновенно, передает эмоциональное состояние человека, его отношение к окружающим. Чистый, звонкий, сильный, достаточно подвижный голос имеет для устной речи такое же значение, как и правильное произношение звуков в словах, грамматически верное построение предложений. Голос дает возможность передавать информацию на значительное расстояние, обеспечивая нормальную коммуникативную деятельность. Хорошо владея и управляя им, говорящий способен донести до слушателя гораздо больше информации, полнее, точнее выразить свою мысль, свое отношение к окружающим событиям.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Алтынгузина Альфия Альфридовна
|
18.06.2015 10:42 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи на тему «Помощь другу» для детей старшей группе с учетом ФГОС
Воспитатель Алтынгузина А.А. Губкинский 2015
Цель: Познакомить с составлением описательного рассказа (объяления) на определенную тему
Задачи:
Образовательные:
- Учить составлять предложения из 3-4 слов, согласовывать слова в предложении.
- Учить детей составлять описательный рассказ про щенка, называя характерные признаки (внешний вид, цвет, форма, части тела).
- Расширять словарный запас детей.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Халангот Елена Константиновна
|
17.06.2015 19:50 |
Конспект занятия по развитию речи. Тема: «Лесные жители»
(вторая младшая группа)
Подготовила: Халангот Е.К.
Программное содержание:
- учить детей отвечать на вопросы, отгадывать загадки, развивать диалогическую речь;
- учить детей употреблять в речи прилагательные, упражнять в понимании и употреблении пространственных предлогов в, на, за, около;
- укреплять артикуляционный аппарат, отрабатывать навык правильного произношения звука с, учить детей чётко произносить слова и отдельные фразы.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Никитина Надежда Викторовна
|
17.06.2015 15:55 |
Сборник конспектов "Ознакомление с окружающим и развитие речи"
На непосредственно образовательной деятельности в области познания (ознакомление с окружающим) и развитию речи дети усваивают определённые знания об окружающих предметах и явлениях, которые формируются благодаря речи и выражаются с помощью речи. Тесная связь познавательных процессов и речи позволяет одновременно решать задачи по развитию речи детей и ознакомлению их с окружающим реальным миром. В ходе восприятия окружающего взрослый должен обращать внимание ребёнка на явления окружающего мира, рассказывать о них.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>
|
Страница 55 из 85 |
|
|