Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Развитие речи у детей
Конспекты занятий по развитию речи для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Клейн Елена Евгеньевна
|
17.06.2015 09:50 |
Презентация на тему: "Познавательно-речевое развитие детей раннего возраста"
Рождение языка в человеке- природный процесс, не связанный со знанием или незнанием основ, начинающий говорить, никогда не задумывается над формами предложения, так как он учится говорить в процессе общения. Е.Л. Крутий
Актуальность темы исследования обусловлена глобальными изменениями, которые происходят внутри мировой экономики, культуры, для понимания которых и соответствия которым нужны не только системные знания, но и, прежде всего, другая система ценностей, жизненная ориентация. Её необходимо закладывать в сознание тех, кто сегодня уже проживает ранний период жизни. Не заложенная во время в сознание от начала, она потом будет тяжело поддаваться корректировке.
|
Подробнее...
|
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Курова Елена Сергеевна
|
14.06.2015 16:09 |
Журнал для родителей "Учимся говорить красиво"
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА
«СИНЕГЛАЗКА» Учитель-логопед, учитель-дефектолог Курова Елена Сергеевна
В семье родился ребенок. Родители, бабушка, дедушка, няня, старшие дети радуются первой улыбке малыша, его лепету.
Новорожденный криком выражает свои ощущения: холода, голода, боли или просто усталости. Мать, перевертывая дитя, разговаривает с ним: «Сашеньке холодно, Сашеньке кушать хочется, Хороший мой маленький мальчик …» и проч. Этот нежный, протяжный тон речи привлекает внимание малыша, успокаивает его. Общение с ребенком обязательно и на следующих этапах жизни ребенка: мама должна разговаривать с ним, не смущаясь тем, что не получает ответа на свое обращение.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Рассказова Лариса Юрьевна
|
13.06.2015 16:12 |
Сценарий развлечения в подготовительной к школе группе «ПОГОВОРИМ — ПРОГОВОРИМ»
Цель: Учить образовывать притяжательные прилагательные, упражнять в подборе антонимов, умении классифицировать предметы, вспомнить знакомые произведения. Развивать артистизм, творческое воображение. Воспитывать любовь к книгам.
Сегодня мы собрались на необычный праздник, который называется «ПОГОВОРИМ — ПРОГОВОРИМ»,
попутешествуем по стране звуков, слов, узнаем о законах языка, поучимся составлять слова из отдельных звуков, отгадывать загадки.
Для чуткого человека мир состоит из красок, запахов и звуков.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Виктория 3093945
|
12.06.2015 17:35 |
Синтез занятия логопеда и педагога-психолога. Тема: Морские животные.
Возраст детей: 5-6 лет (старшая группа), Количество детей: 6-10
Цели:
- Формирование у детей целостной картины мира, обогащение словарного запаса, совершенствование звуковой культуры, образной и грамматической сторон речи;
- Развитие памяти, внимания, мышления и воображения;
- Развитие мелкой моторики руки;
- Развитие групповой сплоченности, снятие эмоционального напряжения;
- Эмоциональное развитие.
Оборудование: иллюстрации жителей морей и океанов, набор картинок к игре «Четвертый лишний», дидактическая игра «Найди отличия», набор разрезных картинок по морской тематике, аудиозапись со звуками моря; пиктограммы эмоций – радость, злость, грусть, страх.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Туркина Ольга Владимирова
|
12.06.2015 17:13 |
Проект в средней группе №1 по «Речевому развитию». Тема: «Маленькие фантазеры»
Актуальность проекта:
Дети дошкольного возраста с удовольствием слушают стихотворения, поют песни, отгадывают загадки, рассматривают иллюстрации к книгам, любуются подлинными произведениями живописи и очень часто задают вопросы: а как?, а почему?, а смогу ли я? И ведь не секрет, что в настоящее время все больше детей имеют речевые проблемы. А почему не соединить желание ребенка попробовать самому что-то придумать, сделать с желаниями взрослых – научить красиво и грамотно говорить ребенка. И поэтому так актуальна на сегодня задача речевого развития детей и развитие его коммуникативных способностей.
Проблема:
Низкий уровень активного словарного запаса детей.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Ситдикова Фаузия Шамиловна
|
10.06.2015 19:48 |
«Развитие речи детей в период адаптации к условиям ДОУ»
Проблема формирования коммуникативно-речевой активности человека приобретает все большее значение в современной жизни. Значение сформированности навыков диалогической речи становится наиболее очевидным при обучении старших дошкольников, когда отсутствие элементарных умений затрудняет общение ребенка со сверстниками и взрослыми.
В педагогической практике большое значение в речевом развитии имеет учет особенностей процесса адаптации ребенка к изменившимся условиям его жизни и деятельности при вхождении в новый коллектив, при поступлении в детский сад.
Адаптация – сложный процесс приспособления организма к новым условиям.
Для многих детей приход в детский сад – это первый сильный стресс в их жизни; привыкание проходит бурно и более или менее продолжительно. Некоторые дети привыкают к детскому саду быстро, без каких-либо изменений в привычном поведении.
С поступлением ребёнка в дошкольное учреждение в его жизни происходит множество изменений: строгий режим дня, отсутствие родителей, новые требования к поведению, постоянный контакт со сверстниками, новое помещение, другой стиль общения.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Попкова Людмила Николаевна
|
08.06.2015 10:46 |
Развитие речи детей дошкольного возраста как психолого-педагогическая проблема.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад № 89 «Крепыш»
Подготовила: педагог-психолог: Попкова Л.Н. Сургут – 2014 г.
Слайд 1: Развитие речи детей дошкольного возраста как
психолого-педагогическая проблема.
Слайд 2: В своём развитии детская речь проходит ряд этапов, качественно отличающихся друг от друга.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Панкратова Галина Николаевна
|
07.06.2015 12:06 |
Развитие диалогической речи в режимных моментах
Панкратова Галина Николаевна Тараданчик Елена Васильевна г. Тольятти, АНО ДО «Планета детства «Лада», д/с № 198
Речь — важнейшая психическая функция, присущая только человеку. Речь является средством регуляции высших психических функций. В норме регулирующая функция речи возникает к концу дошкольного возраста и имеет большое значение для перехода ребёнка к школьному обучению. Таким образом, речь является основной коммуникативной функцией.
В соответствии с требованиями ФГТ содержание образовательной области «Коммуникация» направлено на достижение целей овладение конструктивными способами и средствами взаимодействиями с окружающими людьми. Одной из задач этой области является развитие связанной речи – диалогической и монологической формах в различных формах и видах детской деятельности, практическое овладение воспитанниками нормами речи.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Гинятова Светлана Зиновьевна
|
07.06.2015 06:38 |
ОД по речевому развитию в старшей группе Тема: «Солнечные лучики»
Цель: в занимательной игровой форме обобщить и закрепить знания детей, полученные на предыдущих занятиях.
Интеграция образовательных областей:
- Речевое развитие
- Познавательное развитие
Образовательные задачи:
- Расширение, уточнение и активизация словаря по теме «Весна».
- Развитие лексико – грамматического строя речи, формирование навыков словообразования и словоизменения.
Развивающие задачи: Развитие связной речи, мышления, тонкой и общей моторики. Формирование графо моторных навыков.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Смбатян Анна Сергеевна
|
06.06.2015 15:22 |
Конспект занятия по развитию речи не тему: «Составление рассказов по картинке «Кошка с котятами»
ГБОУ Школа №1467 (структурное подразделение 2) Из опыта воспитателя: Смбатян Анна Сергеевна
Старшая группа Москва 2015 год
Цель: Упражнять в отгадывании загадок. Формировать умение внимательно рассматривать картинку, рассуждать над её содержанием (с помощью вопросов воспитателя). Формировать умение составлять развёрнутый рассказ по картинке, опираясь на план. Упражнять в подборе слов, близких по значению; подбирать слова, обозначающий действия предметов. Развивать чувство коллективизма, здоровое соперничество.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Волкова Гузелия Ваккасовна
|
05.06.2015 13:26 |
Выступление: «Особенности работы воспитателя по развитию связной речи дошкольников»
Сведения об авторе: Волкова Гузелия Ваккасовна
Место работы МБДОУ "Балтасинский детский сад №1 комбинированного вида II категории"
Занимаемая должность старший воспитатель
«Связной речью считается такая речь, которая организована по законам логики, грамматики и композиции, представляет собой единое целое, имеет тему, выполняет определенную функцию (обычно коммуникативную), обладает относительной самостоятельностью и законченностью, расчленяется на более или менее значительные структурные компоненты» (М. Львов) Связная речь:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>
|
Страница 56 из 85 |
|
|