Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Развитие речи у детей

Конспекты по развитию речиКонспекты занятий по развитию речи для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Занятие по ознакомлению с окружающим и развитие речи: «Птичка — невеличка». 1-ая младшая группа.
Развитие речи у детей
Автор: Минченкова Ирина Владимировна   
17.03.2015 17:50

Занятие по ознакомлению с окружающим и развитие речи: «Птичка — невеличка». 1-ая младшая группа.Занятие по ознакомлению с окружающим и развитие речи: «Птичка — невеличка». 1-ая младшая группа.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №1 «СЕВЕРЯНКА» МР «НИЖНЕКОЛЫМСКИЙ РАЙОН»

Воспитатель: Минченкова Ирина Владимировна. Республика Саха (Якутия), Нижнеколымский район, п. Черский

Развитие речи детей дошкольного возраста.

Чистую речь приятно слушать.

Подробнее...
 
Консультация для воспитателей «Формирование звуковой культуры речи через игровую деятельность»
Развитие речи у детей
Автор: Мухаметгареева Регина Илдаровна   
17.03.2015 08:54

Консультация для воспитателей «Формирование звуковой культуры речи через игровую деятельность»Консультация для воспитателей «Формирование звуковой культуры речи через игровую деятельность»

Дошкольное возраст – уникальный период развития человека, обладающий своеобразной логикой и спецификой; это особый мир со своим языком, образом мышления, действиями. Как мы постигаем мир дошкольного детства? Как открываем его влияние на развитие ребёнка? Прежде всего, через самые разнообразные детские игры. Не случайно игра названа спутником детства. Именно в игре следует искать ключ к познанию дошкольного детства, так как это наиболее близкая, органично соответствующая детской природе, деятельность дошкольника и естественное выражение его активности.

Подробнее...
 
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ Тема: «Поговорим о нашем теле»
Развитие речи у детей
Автор: Елена Силинская   
11.03.2015 23:28

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ Тема: «Поговорим о нашем теле»КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ Тема: «Поговорим о нашем теле»

Департамент образования г. Москвы Восточное Окружное Управление Образования ГОУ Детский сад № 1205

Цель: Обогащение словаря по теме: «Человеческое тело».

Подробнее...
 
Сценарий театрализованного представления «Колосок» второй младшей группы №11
Развитие речи у детей
Автор: Олешко Татьяна Ивановна   
11.03.2015 22:18

Сценарий театрализованного представления «Колосок» второй младшей группы №11Сценарий театрализованного представления «Колосок» второй младшей группы №11

Действующие лица:

Ведущая: Курочка Ряба – Олешко Т.И. (воспитатель гр. №11)

Петушок Голосистое Горлышко – родительница Сухолитко А.Б.

Мышата: Круть: родительница Лазарева О.В.

Верть: Родительница Мазия Н.Е.

Дети – воспитанники 2 мл. гр. №11

Подробнее...
 
Консультация для родителей «Использование картин, иллюстраций как средство речевого развития»
Развитие речи у детей
Автор: Моисеенко Валентина Анатольевна   
11.03.2015 21:57

Консультация для родителей «Использование картин, иллюстраций как средство речевого развития»Консультация для родителей «Использование картин, иллюстраций как средство речевого развития»

Этой проблемой давно занимаются психологи, педагоги такие как С. Рубинштейн, А. Леушина, Д. Эльконин, Л. Выготский. В своей работе используем пособия, рекомендации Р. Бунеев, А. Вахрушев, С. Гаврина, Е. Колесникова. Одна из основных задач массовых и специальных дошкольных учреждений обучение детей связной речи, т.е. умению чётко, последовательно изложить свои мысли. Занимаясь с нашими детьми, пришли к выводу: надо использовать способы, облегчающие процесс становления связной речи, прежде всего наглядность. Используя картины, иллюстрации на занятиях и в свободное время, помогающие детям составлять описательные рассказы о деревьях, овощах, фруктах, мебели, игрушках, домашних и диких животных.

Подробнее...
 
Тема: «Путешествие в страну сказок».
Развитие речи у детей
Автор: Корсакрва Елена Николаевна   
11.03.2015 15:11

Тема: «Путешествие в страну сказок».Тема: «Путешествие в страну сказок».

Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи в старшей группе с использованием элементов технологии теории решения изобретательских задач.

Цель: Продолжать знакомить детей с величайшим богатством русской народной культуры – сказками; развивать интерес к сказкам;

Подробнее...
 
Тема: Учим детей говорить правильно.
Развитие речи у детей
Автор: Елена Инедеркина   
10.03.2015 06:37

Тема: Учим детей говорить правильно.Тема: Учим детей говорить правильно.

Культура речи — это умение говорить и писать правильно на том или ином языке. Другие утверждают, что культура речи — это способность излагать свои мысли просто, доступно и логично. Третьи, — что культура речи сводится в основном к умелому использованию выразительных и изобразительных средств языка. Четвертые, — что точность, краткость и национальная самобытность — главные достоинства нашей речи.

Каждая из приведенных точек зрения имеет свои основания. Действительно, настоящая культурная речь должна быть и правильной, и точной, и краткой, и доступной, и осмысленной, и самобытной, и эмоциональной. Однако, если признать за культурной речью все эти положительные качества, то главнейшим из них будет все же правильность, то есть умение говорящего выражать свои мысли грамотно, в соответствии с существующими в данную эпоху нормами произношения, а также нормами грамматического выражения мысли. Умение говорить и писать правильно — основной признак культуры речи человека.

Подробнее...
 
Формирование лексико-грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с ОНР.
Развитие речи у детей
Автор: Бойчук Светлана Владимировна   
10.03.2015 06:04

Формирование лексико-грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с ОНР.Формирование лексико-грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с ОНР.

Развитие речи представляет собой сложный многоплановый процесс, тесно связанный с развитием и становлением психических процессов человека. Естественно, что эта проблема находится в центре многих современных исследований. Развивающаяся речь выступает вначале как средство общения, обозначения, в дальнейшем становится орудием мышления, выражения мыслей, организует деятельность и поведение человека (Л. С. Выготский, 1983; А.Р. Лурия, 1956 и др.) Овладение родным языком как средством и способом общения и познания является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве. Именно дошкольное детство особенно сензитивно к усвоению речи: если определенный уровень овладения родным языком не достигнут к 5-6 годам, то этот путь, как правило, не может быть успешно пройден на более поздних возрастных этапах. Нарушения речи у дошкольников являются очень распространенными и имеют стойкий характер. Эти речевые расстройства оказывают отрицательное влияние на психическое развитие ребенка, а в дальнейшем, на эффективность его обучения. Нарушения речи в той или иной степени могут отрицательно влиять на формирование личности ребенка, вызывать психические наслоения, способствовать развитию отрицательных качеств характера (застенчивости, нерешительности, замкнутости, негативизма, чувства неполноценности). Своевременное и целенаправленное устранение нарушений речи способствует развитию мыслительной деятельности, социальной адаптации детей. Анализ речевой деятельности дошкольников с общим недоразвитием речи свидетельствует о значительных трудностях в использовании лексических единиц, что выражается в стереотипных ответах, неадекватных семантических заменах.

Подробнее...
 
Конспект НОД во второй группе детей второго раннего возраста «Зернышки для цыплят»
Развитие речи у детей
Автор: Зайнагутдинова Альфия Амировна   
06.03.2015 17:33

Конспект НОД во второй группе детей второго раннего возраста «Зернышки для цыплят»Конспект НОД во второй группе детей второго раннего возраста «Зернышки для цыплят»

Доминирующая образовательная область: «Художественно — эстетическое развитие» Рисование.

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие».

Виды детской деятельности: общение с взрослым и совместные игры со сверстниками, восприятие музыки, стихов рассматривание картинок, двигательная активность.

Подробнее...
 
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи (развитие связной речи) по теме «Разговор о маме» с детьми предшкольного возраста
Развитие речи у детей
Автор: Анна Агеева   
06.03.2015 17:09

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи (развитие связной речи) по теме «Разговор о маме» с детьми предшкольного возрастаКонспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи (развитие связной речи) по теме «Разговор о маме» с детьми предшкольного возраста

Задачи приоритетной образовательной области:

Речевое развитие: совершенствование диалогической речи, развитие навыков и умений монологической речи, формирование у детей представления об описании и его структурных элементах, обучение построению развёрнутого высказывания и описательного рассказа на предложенную тему, обогащение активного словаря, знакомство с детской литературой, анализ литературного произведения, развитие речевого творчества в процессе придумывания продолжения и завершения рассказа, овладение речью как средством общения и культуры.

Подробнее...
 
Опыт работы на тему: «Познавательно – речевое развитие детей раннего возраста»
Развитие речи у детей
Автор: Смирнова Ульяна Михайловна   
06.03.2015 14:23

Опыт работы на тему: «Познавательно – речевое развитие детей раннего возраста»Опыт работы на тему: «Познавательно – речевое развитие детей раннего возраста»

Смирнова Ульяна Михайловна воспитатель группы раннего возраста МБДОУ Детский сад №4 п. Максатиха Тверская обл.

«Духовная жизнь ребёнка полноценна лишь тогда, когда он живёт в мире сказок, игры, музыки, фантазии, творчества. Без этого он — засушливый цветок» В. Сухомлинский.

Развитие познавательно-речевой деятельности является одним из важнейших разделов дошкольной педагогики и направлено оно, на умственное развитие ребёнка. Чем лучше будет организована познавательно-речевая деятельность детей, тем выше гарантии успешного обучения ребёнка в дальнейшем.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>

Страница 60 из 85

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год