Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Конспекты планов в детском саду

Конспекты планов в детском садуКонспекты перспективных планов для Детского сада

Раздел для педагогов и родителей, содержит конспекты перспективных планов для детского сада, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал



«Разработка содержания воспитательно-образовательной работы с дошкольниками по теме «Домашние животные»
Конспекты планов в детском саду
Автор: Новикова Елена Юрьевна   
27.03.2015 21:29

«Разработка содержания воспитательно-образовательной работы с дошкольниками по теме «Домашние животные»«Разработка содержания воспитательно-образовательной работы с дошкольниками по теме «Домашние животные»

Тема недели: «Домашние животные»

Итоговое мероприятие: «Изготовление книжки-малютки из детских рисунков «Мое домашнее животное»

Возрастная группа: старшая.

Создание/организация предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Вовлечение семей в образовательную деятельность

Понедельник

Тема «Знакомство с домашними животными»

  1. Коммуникативная деятельность (по плану логопеда)
  2. Познавательно-исследовательская деятельность (Ребенок и окружающий мир).

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»

Подробнее...
 
План-конспект непосредственно — образовательной деятельности в первой младшей группе. Тема НОД: «Моя семья»
Конспекты планов в детском саду
Автор: Владимирова Ольга Леонидовна   
24.03.2015 12:36

План-конспект непосредственно — образовательной деятельности в первой младшей группе. Тема НОД: «Моя семья»План-конспект непосредственно — образовательной деятельности в первой младшей группе. Тема НОД: «Моя семья»

Образовательная деятельность: «Познавательное развитие»

Задачи:

  • уточнять и обобщать знания детей о семье; (познавательное развитие)
  • формировать представления о составе семьи, используя фотографии членов семьи ребенка; (познавательное развитие)
  • совершенствовать умение с помощью воспитателя составлять короткий рассказ о своей семье; (речевое развитие)
  • развивать связную речь, познавательные интересы, логическое мышление; (речевое развитие)
  • воспитывать любовь и уважение к членам своей семьи. (социально-коммуникативное развитие)
  • развивать умение слушать стихотворение (художественно-эстетическое развитие)

Подробнее...
 
Методическая разработка "Перспективный план работы с родителями по обучению детей правилам безопасности в природе" (Старшая группа)
Конспекты планов в детском саду
Автор: Гилязутдинова Ильсияр Василовна   
21.03.2015 08:52

Методическая разработка Перспективный план работы с родителями по обучению детей правилам безопасности в природе (Старшая группа)Методическая разработка "Перспективный план работы с родителями по обучению детей правилам безопасности в природе" (Старшая группа)

Воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ «Балтасинский детский сад №2 общеразвивающего вида» Балтасинского муниципального района Гилязутдинова Ильсияр Василовна 2015 год

Сентябрь:

  1. Анкетирование: «Экологическое воспитание детей в ДОУ» Выявить уровень знаний у родителей и детей начал экологической культуры.
  2. Консультация: «Воспитание любви к природе» Формирование экологического сознания в семье.
  3. Тема информационного стенда: «Не причиняя вреда природе» Формирование чувства любви к природе, к его богатству.
  4. Выставка рисунков «Любите природу» Развитие творческого взаимодействия родителей и детей.

Подробнее...
 
ПРОЕКТ Краткосрочный в старшей группе «Использование мнемотехнических таблиц в развитии речи детей старшей группы с ОНР по теме «Осень»
Конспекты планов в детском саду
Автор: Иванова Наталья Станиславовна   
20.03.2015 11:00

ПРОЕКТ Краткосрочный в старшей группе «Использование мнемотехнических таблиц в развитии речи детей старшей группы с ОНР по теме «Осень»ПРОЕКТ Краткосрочный в старшей группе «Использование мнемотехнических таблиц в развитии речи детей старшей группы с ОНР по теме «Осень»

  1. Вид проекта – краткосрочный, познавательно-исследовательский, групповой.
  2. Участники проекта: дети старшей группы, воспитатели, родители.
  3. Продолжительность – 2 месяца и неделя.
  4. Новизна проекта — конспекты занятий, мнемотаблицы, комплексный подход.
  5. Технологичность — проект может быть использован другими воспитателями.
  6. Этапы и сроки реализации проекта:

№, п/п Мероприятия на каждом этапе Сроки

Подробнее...
 
Методическая разработка по художественно-эстетическому развитию дошкольников в кружке «Кисточка»
Конспекты планов в детском саду
Автор: Яковлева Наталия Викторовна   
11.03.2015 18:56

Методическая разработка по художественно-эстетическому развитию дошкольников в кружке «Кисточка»Методическая разработка по художественно-эстетическому развитию дошкольников в кружке «Кисточка»

Пояснительная записка

Рисование помогает ребенку познавать окружающий мир, приучает внимательно наблюдать и анализировать формы предметов, развивает зрительную память, пространственное мышление и способность к образному мышлению. Оно учит точности расчета, учит познавать красоту природы, мыслить и чувствовать, воспитывает чувство доброты, сопереживания и сочувствия к окружающим.

Подробнее...
 
Перспективное тематическое планирование (младший и средний дошкольный возраст)
Конспекты планов в детском саду
Автор: Авхименко Юлия Леонидовна   
11.03.2015 17:04

Перспективное тематическое планирование (младший и средний дошкольный возраст)Перспективное тематическое планирование (младший и средний дошкольный возраст)

Сентябрь

  • «До свидания лето, здравствуй детский сад» — 1 неделя
  • «Осень разноцветная» — 2 неделя
  • «Овощи» — 3 неделя (+ труд взрослых 3 – 4 неделя)
  • «Фрукты» — 4 неделя

Подробнее...
 
Перспективный план работы с родителями
Конспекты планов в детском саду
Автор: Вечканова Татьяна Васильевна   
11.03.2015 16:47

Перспективный план работы с родителямиПерспективный план работы с родителями

в МБОУ «Росток» средней группы №7 Красноглинского района * Круглый стол. Конкурс педагогических находок. Знакомство родителей друг с другом;

  • Групповая консультация на тему: «Физическое развитие ребёнка в семье». /Н. В. Микляева» /.
  • Индивидуальная консультация на тему: «Здоровье ребёнка в наших руках». / Г.Н. Зенина/.
  • Групповая консультация «Овощи и фрукты»;
  • Беседа с родителями: «Чем и как занять ребёнка дома». /О. А. Зверева/.
  • Оформление уголка родителей по теме: «Физическое воспитание»
  • Оформить папку — передвижку:
Подробнее...
 
Перспективное планирование по формированию у детей прочных знаний о планете земля и ее жителях.
Конспекты планов в детском саду
Автор: Демьянова Алеся Валерьевна   
03.03.2015 09:24

Перспективное планирование по формированию у детей прочных знаний о планете земля и ее жителях.Перспективное планирование по формированию у детей прочных знаний о планете земля и ее жителях.

Работа с родителями:

Попросить родителей подобрать русские народные игры по интересам своих детей. Предложить родителям читать детям узбекские сказки с объяснением незнакомых детям слов. Помощь в создании выставки «Народные промыслы»

Совместная деятельность:

Д/и: «Путешествуем по сказкам», «Театр народного костюма», «Назови соседа», «Кто, где живет?».

Разучивание и обыгрывание русских — народных игр.

Викторина «Наша Родина»

Подробнее...
 
Перспективный план во второй группе раннего возраста с 1г. до 2 лет. Игры-занятия со строительным материалом.
Конспекты планов в детском саду
Автор: Белозёровой Ирины Анатольевны   
24.02.2015 16:45

Перспективный план во второй группе раннего возраста с 1г. до 2 лет. Игры-занятия со строительным материалом.

Окружной Специализированный Дом ребенка Ханты-Мансийского Автономного округа.

Выполнила:

Белозёрова Ирина Анатольевна.

Должность:

воспитатель второй квалификационной категории г. Урай 2012

Подробнее...
 
Годовое планирование в первой младшей группе на 2014- 2015 учебный год
Конспекты планов в детском саду
Автор: луиза Раджибаева   
20.02.2015 16:15
Годовое планирование в первой младшей группе на 2014- 2015 учебный год

С сентября по май в первой младшей группе непосредственно образовательная деятельность составляет не более 1,5 часа в неделю. Продолжительность непрерывно образовательной деятельности составляет не более 10 минут (8-10 минут).

Согласно «Методическим рекомендациям по организации обучения детей татарскому языку в дошкольных образовательных учреждениях» от 5 августа 2008 года № 4886/8 обучение татарскому языку в первой младшей группе проводится три раза в неделю в форме игры в рамках режима дня.

Художественное творчество - конструирование проводятся в рамках самостоятельной деятельности детей, познание, ознакомление с художественной литературой в режимные моменты, чтение художественной литературы - перед сном. Интегрированно проводятся познание с художественным творчеством (лепкой), коммуникация с художественным творчеством (рисованием).

Непосредственно образовательная деятельность по физическому развитию детей организуется 3 раза в неделю. Два раза в неделю - в спортивном зале или в групповом помещении, один раз - в бассейне.

Первая младшая группа

(от 2 до 3 лет)

Возрастные особенности детей

На третьем году жизни дети становятся самостоятельнее. Продолжает развиваться предметная деятельность, ситуативно-деловое общение ребенка и взрослого; совершенствуются восприятие, речь, начальные формы произвольного поведения, игры, наглядно-действенное мышление.

Развитие предметной деятельности связано с усвоением культурных способов действия с различными предметами. Развиваются соотносящие и орудийные действия.

Умение выполнять орудийные действия развивает произвольность, преобразуя натуральные формы активности в культурные на основе пред-лагаемой взрослыми модели, которая выступает в качестве не только объ-екта для подражания, но и образца, регулирующего собственную активность ребенка.

В ходе совместной со взрослыми предметной деятельности продолжает развиваться понимание речи. Слово отделяется от ситуации и приобретает самостоятельное значение. Дети продолжают осваивать названия окружающих предметов, учатся выполнять простые словесные просьбы взрослых в пределах видимой наглядной ситуации.

Количество понимаемых слов значительно возрастает. Совершен-ствуется регуляция поведения в результате обращения взрослых к ребенку, который начинает понимать не только инструкцию, но и рассказ взрослых.

Интенсивно развивается активная речь детей. К трем годам они осваивают основные грамматические структуры, пытаются строить простые предложения , в разговоре со взрослым используют практически все части речи. Активный словарь достигает примерно 1000-1500 слов.

К концу третьего года жизни речь становится средством общения ребенка со сверстниками. В этом возрасте у детей формируются новые виды деятельности: игра, рисование, конструирование.

Игра носит процессуальный характер, главное в ней — действия, которые совершаются с игровыми предметами, приближенными к реальности.

В середине третьего года жизни появляются действия с предметами заместителями.

Появление собственно изобразительной деятельности обусловлено тем, что ребенок уже способен сформулировать намерение изобразить какой либо предмет. Типичным является изображение человека в виде «головонога» — окружности и отходящих от нее линий.

На третьем году жизни совершенствуются зрительные и слуховые ориентировки, что позволяет детям безошибочно выполнять ряд заданий: осуществлять выбор из 2-3 предметов по форме, величине и цвету; различать мелодии; петь.

Совершенствуется слуховое восприятие, прежде всего фонематический слух. К трем годам дети воспринимают все звуки родного языка, но произносят их с большими искажениями.

Основной формой мышления становится наглядно-действенная. Ее особенность заключается в том, что возникающие в жизни ребенка про-блемные ситуации разрешаются путем реального действия с предметами.

Для детей этого возраста характерна неосознанность мотивов, импульсивность и зависимость чувств и желаний от ситуации. Дети легко заражаются эмоциональным состоянием сверстников. Однако в этот период начинает складываться и произвольность поведения. Она обусловлена развитием орудийных действий и речи. У детей появляются чувства гордости и стыда, начинают формироваться элементы самосознания, связанные с идентификацией с именем и полом. Ранний возраст завершается кризисом трех лет. Ребенок осознает себя как отдельного человека, отличного от взрослого. У него формируется образ Я. Кризис часто сопровождается рядом отрицательных проявлений: негативизмом, упрямством, нарушением общения со взрослым и др. Кризис может продолжаться от нескольких месяцев до двух лет.

Организация жизни и воспитания детей

Примерный режим дня

Режим дня составлен с расчетом на 12-часовое пребывание ребенка в детском саду.

Режим может быть скорректирован с учетом работы конкретного до-школьного учреждения (контингента детей, климата в регионе, наличия бассейна, времени года, длительности светового дня и т.п.). При осущест-влении режимных моментов необходимо учитывать также индивидуальные особенности ребенка (длительность сна, вкусовые предпочтения, характер и т.д.).

В представленном режиме дня выделено специальное время для чтения детям. Это не является обязательным элементом режима дня, и чтение может быть заменено самостоятельной деятельностью детей, однако для эффективного решения программных задач ежедневное чтение крайне желательно. Для детей 2-3 лег длительность чтения с обсуждением прочитанного рекомендуется до 5-10 минут. При этом ребенка не следует принуждать, надо предоставить ему свободный выбор—слушать либо за-ниматься своим делом. Часто дети, играя рядом с воспитателем, незаметно для себя увлекаются процессом слушания

 
Планирование воспитательно-образовательного процесса в старшей группе на основе проектного метода
Конспекты планов в детском саду
Автор: Зеляева Светлана Юрьевна   
16.02.2015 18:04

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 12 г Самара    

Проект «Наша Олимпиада»  для детей старшего возраста.

Тип проекта: информационно –познавательный.

Авторы проекта: Пахомова Е.А
Руководитель проекта: Зеляева С.Ю,  Пянзина Т.В
Специалисты:  Зеляева С.Ю, Пахомова Е.А, Пянзина Т.В, Карасик Н.А, Пугачева Е.Ю.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>

Страница 23 из 33

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год