Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Конспекты планов в детском саду
Конспекты перспективных планов для Детского сада
Раздел для педагогов и родителей, содержит конспекты перспективных планов для детского сада, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Конспекты планов в детском саду
|
Автор: Ковалёва Любовь Михайловна
|
25.05.2013 12:29 |
Ковалёва Любовь Михайловна Воспитатель МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 29 «Золушка» Г.Губкин, Белгородской области.
Мир профессий в обществе – это сложная, динамичная, постоянно развивающаяся система. Отношение к профессии вырабатывается в процессе социализации личности, который охватывает и дошкольный период. Воспитание уважения к людям, интерес к природному и рукотворному миру - это единственная возможность формирования сознательного отношения к труду, к всестороннему развитию личности ребёнка. Но проблема состоит в том, что современные дошкольники очень мало знают о профессиях как самых распространённых, так и современных. Я работаю в группе детей с ОНР и анализируя программу отметила, что такому разделу, как «Профессии» уделяется недостаточно внимания. Для того чтобы ввести ребёнка в мир профессий, показать им их многогранность, значимость в жизни людей, сформировать у них психологическую готовность трудиться, и, конечно же, обогатить словарь новыми, ранее незнакомыми словами, развить связную речь, совершенствовать лексико-грамматические представления, необходимы системные знания с преподнесением нового материала.
|
Подробнее...
|
|
Конспекты планов в детском саду
|
Автор: Шохова Светлана Ивановна
|
16.05.2013 10:00 |
Шохова Светлана Ивановна воспитатель коррекционной группы ГККР ДО № 1 «Гульдер»
г. Актобе Республика Казахстан
Занятие № 1
Как мы говорим? Наша речь.
Программное содержание: Раскрыть детям понятие слова «речь»: речь служит для выражения мыслей и чувств, умению владеть родным языком. Учить слушать речь, отвечать на вопросы. Познакомить с понятием «артикуляционная гимнастика», донести до сознания детей правило: чтобы была правильная и красивая речь, надо верно произносить звуки. Для этого следует вырабатывать речевое дыхание, подвижность губ и языка
Содержание занятия: 1.Беседа о понятии слова «речь».
2.Речевой этюд «Стучалочка».
дыхательная гимнастика.
Игры и упражнения. Худ. слово.
«Стучалочка» (с движениями).
Тук-тук-тук-тук-
Из ворот слышен стук.
(ладошка с кулачком стучит по возду в воображаемые ворота ).
Двери отворяйте
В дом гостей впускайте ,
|
Подробнее...
|
Конспекты планов в детском саду
|
Автор: Русова Галина Владимировна
|
09.05.2013 03:00 |
Русова Галина Владимировна учитель-логопед МБДОУ МО г.Краснодар "Детский сад комбинированного вида №175 г. Краснодар
(на 1-й период: сентябрь, октябрь, ноябрь) Содержание Развитие словаря
Расширить, уточнить и активизировать словарь на основе обобщения знаний в рамках изучаемых лексических тем; Пополнить словарь сущ. с уменьшительными и увеличительными суффиксами; прил. с уменьшительными суф., относительные и притяж. прил. приставочными глаголами; Ввести в речь сложные слова, неизменяемые слова, слова-антонимы, слова-синонимы; Продолжать развивать навык употребления простых и сложных предлогов (из-за, из-под); Обогащать речь числительными, местоимениями, наречиями, причастиями Совершенствование грамматического строя речи
|
Подробнее...
|
Конспекты планов в детском саду
|
Автор: Гиль Светлана Александровна
|
11.12.2011 22:32 |
Вид деятельности: Наблюдения в детском саду «Хорошо у нас в детском саду». Разговор о труде взрослых. Рассматривание иллюстраций «Все профессии важны, все профессии нужны».
Наблюдение за трудом помощника воспитателя. Разговор «Маленькие помощники». Занятие «Труд помощника воспитателя». Лепка «Красивый фартук для нашей няни». Аппликация «Полотенце для нашей нянечки». Рисование «Лесенка для Натальи Викторовны».
|
Подробнее...
|
Конспекты планов в детском саду
|
Автор: Ваган Ирина Евгеньевна
|
20.11.2011 13:47 |
ЦЕЛЬ: расширять кругозор детей, развивать любознательность, познавательную активность.
Поддерживать интерес к коллекционированию, инициативу, вызвать интерес к созданию собственной коллекции.
Приобщать ребёнка к миру маленьких тайн, открытий.
Воспитывать у детей стремление передать красоту, желание запечатлеть те предметы и явления, которые им понравились.
Морская коллекция
|
Подробнее...
|
Конспекты планов в детском саду
|
Автор: Оносова Ольга Аркадьевна
|
03.11.2011 18:26 |
Октябрь 1. Проведение диагностики по «Методике изучения личностного поведения ребёнка» (по Т.В. Сенько) Цель: оценка личностного поведения детей в различных видах деятельности совместно со сверстниками и выявление причин, влияющих на их поведение при взаимодействии со сверстниками и взрослыми. 2. Психогимнастика « Жадный пёс», «Злюка», Гроза», «Лисенок боится». Литература: План-программа педагогического процесса в детском саду: Методическое пособие для воспитателей детского сада / Сост. Н.В. Гончарова и др.; под ред. З.А. Михайловой.; Шипицына Л.М., Защиринская О.В., Воронова А.П., Нилова Т.А. Азбука общения: Развитие личности ребёнка, навыков общения со взрослыми и сверстниками. (Для детей от 3 до 6 лет.) – «Детство – ПРЕСС», 2002.
|
Подробнее...
|
Конспекты планов в детском саду
|
Автор: Шкиль Вера Дмитриевна
|
03.10.2011 18:55 |
Сентябрь Тема «Моя семья»
Рассказы детей о членах семьи на основе личного опыта. Чтение сказок «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», «Гуси-лебеди». Беседа на тему: «Семейные традиции», д/и «Давайте познакомимся», «Какая моя мама», «Гдё ты живёшь?», «Как зовут тех кого ты любишь?» Связь с другими видами деятельности Рисование на тему "Моя семья". Составление коротких рассказов на тему: "Где мы отдыхали летом" (рассматривание фотографий). Обсуждение ситуаций из жизни семьи. Сюжетно-ролевая игра "Семья".
|
Подробнее...
|
Конспекты планов в детском саду
|
Автор: Алекинова Ольга Владимировна
|
23.09.2011 20:14 |
Наше время можно называть по-разному: эра скоростей, эпоха компьютеров, век информации… Но еще смело можно сказать, что это время дизайна. Дизайна одежды и обуви, транспорта и техники, игрушек и бытового оборудования. И, факт: куда бы ни поехал или не пошел современный человек, он в любом уголке земли столкнется с проблемой выбора памятных вещиц для своих родственников, друзей и коллег. Еще более удивительно то, что при невероятном разнообразии ассортимента подарков, сделать этот выбор становится труднее и труднее. В результате подарки обезличиваются, превращаются в пустую формальность. Вот почему особо ценными становятся сувениры, сделанные своими руками. С этой целью нами была создана «Семейная мастерская». Прежде всего, хочется отметить, что работа «Мастерской» направлена на организацию совместной деятельности педагога, ребенка и родителя. А также на развитие у детей и взрослых творческого воображения, художественного видения и эстетического восприятия.
|
Подробнее...
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 Следующая > Последняя >>
|
Страница 33 из 33 |
|
|