Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Перспективное планирование по формированию у детей прочных знаний о планете земля и ее жителях.
Конспекты планов в детском саду
Автор: Демьянова Алеся Валерьевна   
03.03.2015 09:24

Перспективное планирование по формированию у детей прочных знаний о планете земля и ее жителях.Перспективное планирование по формированию у детей прочных знаний о планете земля и ее жителях.

Работа с родителями:

Попросить родителей подобрать русские народные игры по интересам своих детей. Предложить родителям читать детям узбекские сказки с объяснением незнакомых детям слов. Помощь в создании выставки «Народные промыслы»

Совместная деятельность:

Д/и: «Путешествуем по сказкам», «Театр народного костюма», «Назови соседа», «Кто, где живет?».

Разучивание и обыгрывание русских — народных игр.

Викторина «Наша Родина»

Скачать конспект

Д/и «Встречаем гостей»

Прослушивание узбекских песен и разучивание танцевальных движений. На прогулке: разучивание подвижных игр Создание музея народных игрушек.

Слайд – шоу «Народные промыслы».

Ди: «Народные промыслы», «Раскрась узор», «Чей инструмент?», «Доскажи словечко», «Что лишнее?»

Развивающая среда:

Предметные картинки с изображением национальной одежды, посуды, народных игрушек, картинки с изображениями известных персонажей народных сказок, кукла Незнайка, фишки, элементы народных костюмов, дополнительные украшения, музыкальное сопровождение.

Кукла в национальном узбекском костюме, посуда, муляжи национальных блюд.

Плакаты, фотографии, иллюстрации, экспонаты для выставки.

Задачи:

Закрепить и обобщить знания детей о нашей Родине. Поощрять любые стремления узнать больше о родном крае. Познакомить с культурой народа — узбеки, показать, где находится их страна. Познакомить с животным и растительным миром страны. Систематизировать знания детей о народных промыслах; воспитывать интерес к народной культуре, развивать творчество.

Месяц.

Неделя.

Тема СЕНТЯБРЬ,

3-я неделя.

«Россия – наша Родина» СЕНТЯБРЬ,

4-я неделя.

«Как вы живете узбеки?», просмотр слайд — шоу

ОКТЯБРЬ,

1-я неделя.

«Народные промыслы разных народов мира»

Работа

с родителями Посетить с детьми ресторан/кафе с японской кухней Обращать внимание детей на архитектуру разных зданий в городе, сходить на экскурсию на стройку. Если есть такая возможность, побывать на птицеферме.

Провести эксперементы с птичьими перьями.

Совместная

деятельность Изготовление открыток к национальным праздникам других народов.

Д /и: «Вещи заблудились», «Одень куклу», «Чей Костюм», «Театр народного костюма», «Сказка- загадка». Конструирование из разных материалов по задумке детей «Дома других народов»

Д/и: «Чей дом», «Угадай кто», «Третий лишний», «Где ошибся художник», «Найди четыре отличия», «Чей интсрумент», «Кто больше назовет строительных профессий Д/и: «Чей хвост?», «Кто кричит?», «Зоологическое лото», «У кого кто?», «Чей хвост, чья лапа, чьё крыло?», «Назови признак», «Кому что?», «Сосчитаем птиц».

Логические задачи.

Лепка «Птичий двор». Слушание: песен: «Гуси-гусеняга», муз. Ан. Александрова, сл. Г. Бойко; «Курица», муз. Е. Тиличеевой, сл. М. Долинова

Развивающая

среда Иллюстрации, элементы народных костюмов, дополнительные украшения, музыкальное сопровождение, карточки с изображением деталей национальных костюмов, изображением национальных узоров.

Разные виды строителя и конструктора, покрывала, штапик, другие материалы для детского конструирования.

Схемы построек, Художественная литература: А.Ремизов. «Гуси-лебеди», Г.Х. Андерсен. «Гадкий утенок», р.н. с. «Петушок-золотой гребешок и жерновцы» и др.

Иллюстрации, фотографии, наборы для детского творчества.

Задачи Развивать представления детей о культуре и быте народов мира, понимание слов, отражающих представления о культуре, возможность эмоционально реагировать на литературные и другие источники, пытаться частично их воспроизвести; способствовать речевому развитию. Познакомить детей с особенностями архитектуры других стран; пополнить словарь несложными строительными терминами, названиями строительных профессий, традиционных домов; расширять представления детей о быте других народов. Расширять представления детей о домашних птицах; познакомить с удивительными породами домашних птиц, разведенными другими народами; расширять кругозор детей.

Месяц.

Неделя.

Тема ОКТЯБРЬ,

3-я неделя.

«Культура и традиции разных народов мира»

НОЯБРЬ,

1-я неделя

«Дома, быт разных народов мира»

НОЯБРЬ,

3-я неделя.

«Удивительные домашние птицы разных народов»

Работа

с родителями Предложить нарисовать с детьми самое удивительное животное и птицу и сочинить небольшую сказку о нем. Попросить оказать помощь в создание предметно – развивающей среды, создать в группе атмосферу праздника и волшебства.

Совместная

деятельность Изготовление открыток к национальным праздникам других народов.

Д/и: «Кто как кричит», «Чей это след», «Путаница», «Найди ошибку художника»

Спортивно — развлекательное мероприятие «Зов джунглей»

Рассматривание и чтение энциклопедий. Ди: «Чей это Дед Мороз?», «Что лишнее?», «Угадай кто?», «Чей это помощник?», «В чем отличия?»

Создание коллективной работы в технике коллаж «Такой разный Дед Мороз».

Прослушивание новогодних песен разных народов мира.

Колядки в нашем детском саду.

Развивающая

среда

Наборы для творчества (ленточки, иллюстрации, шаблоны, различные виды бумаги и прочее).

Аудиозаписи голосов животных и птиц, плакаты.

Энциклопедии.

Спортивный инвентарь. Фотографии Деда Мороза, Санта Клауса, Шахта Баба, Пер Ноэль, Сегацу-сан и других новогодних персонажей, различные иллюстрации на новогоднюю и рождественскую тематику.

Задачи Формировать представления детей о животном и растительном мире, климатических условиях других стран. Познакомить детей с традициями празднования Нового Года и Рождества разных народов мира.

Месяц.

Неделя.

Тема ДЕКАБРЬ,

1-я неделя.

«Животный и растительный мир, который окружает другие народы»

(Контрасты)

ДЕКАБРЬ,

3-я неделя.

«Новый год и Рождество в разных странах мира» (обычаи и традиции)

Работа

с родителями Задание родителям: поговорить с детьми о наиболее понравившейся культуре других народов, приготовить небольшой рассказ с ребенком об этом народе с иллюстрацией.

Совместная

деятельность Презентация.

Ди: «Наряди куклу», «Угадай откуда я приехал», «Чей орнамент», «Народные промыслы», чье домашнее животное», «Чей дом» и другие вышеупомянутые игры.

Подвижные игры разных народов мира (по желанию детей).

Развивающая

среда

Карта мира, небольшие флажки с изображением представителей разных народов мира, иллюстрации детей, глобус, куклы в национальных костюмах, дидактические игры.

Задачи Формировать уважительное отношение к культуре других народов, закрепление полученных знаний.

Месяц.

Неделя.

Тема

ЯНВАРЬ,

2-я неделя.

Презентация «Все мы – разные»

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год