Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Конспекты планов в детском саду
Конспекты перспективных планов для Детского сада
Раздел для педагогов и родителей, содержит конспекты перспективных планов для детского сада, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Конспекты планов в детском саду
|
Автор: Семочкина Наталья Александровна
|
05.06.2015 07:38 |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. Тема: «8 Марта. Профессии мам»
Март I неделя.
Автор работы:
Семочкина Наталья Александровна — воспитатель высшей категории, СП ГБОУ СОШ № 4 г.Сызрани Самарской области
Цель: Формировать доступные пониманию детей представления о государственных праздниках.
Задачи: II мл. гр. Формировать элементарные представления о празднике 8 Марта. Упражнять детей в умении выделять главное при рассматривании картины. Знакомить детей с профессиями родителей. Воспитывать уважение к труду близких взрослых.
|
Подробнее...
|
|
Конспекты планов в детском саду
|
Автор: Шкиль Вера Дмитриевна
|
02.06.2015 15:07 |
Комплексно – тематическое планирование по освоению образовательной области «Познание» раздел «Математическое развитие»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка — детский сад № 28 "Золотой петушок" г.Тамбов
(для детей общеразвивающей направленности 5- 6 лет)
подготовила воспитатель Шкиль Вера Дмитриевна
08. 11 «День Знаний»
Повторение Числа от 1 до 10. Таблицы. Введение в игровую ситуацию.
- Игра «Сложим чемодан»
- Игра «посадка в поезд»
- Игра «Болото»
- Игра «Муха»
|
Подробнее...
|
Конспекты планов в детском саду
|
Автор: Примерова Ольга
|
28.05.2015 23:09 |
Конспект образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по образовательной области «Физическая культура»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад № 170 «Дружба» городского округа Тольятти
Инструктор по физической культуре: Примерова О.И. Тольятти, 2015
Цель: содействие развитию двигательной активности, накоплению двигательного опыта детей посредством комплексно-тематической модели образовательного процесса ДОУ.
Интеграция образовательных областей: «Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность», «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Музыка», «Чтение художественной литературы», «Труд».
|
Подробнее...
|
Конспекты планов в детском саду
|
Автор: Сальникова Наталия Алексеевна
|
28.05.2015 22:40 |
План на летний оздоровительный период 2015 год
Цель: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей, удовлетворение потребностей растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении. Объединить усилия взрослых (сотрудников ДОУ и родителей воспитанников) по созданию условий, способствующих оздоровлению детского организма в летний период; эмоциональному, личностному, познавательному развитию ребёнка.
Задачи:
- Создать условия для укрепления здоровья детей, способствовать их физическому и умственному развитию путём активизации движений и целенаправленного общения с природой.
- Расширять кругозор детей через ознакомление с традициями русской народной культуры
- Совершенствовать работу по обеспечению безопасности жизнедеятельности детей
- Осуществить педагогическое и санитарное просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период
- Создавать условия для закаливания детей, используя благоприятные факторы летнего времени (солнце, воздух, вода), способствовать их физическому развитию путём оптимизации двигательной активности каждого ребенка.
- Реализовать систему мероприятий, направленных на развитие самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности в различных образовательных областях.
- Расширять и уточнять доступные детям знания и представления об объектах природы и природных явлениях, формировать основы экологической культуры.
- Осуществлять коррекционно-развивающую работу в ходе организованной образовательной деятельности, в процессе прогулок, игровой и бытовой деятельности.
|
Подробнее...
|
Конспекты планов в детском саду
|
Автор: Синицкая Валентина Петровна
|
27.05.2015 21:21 |
Перспективное планирование дидактических игр по развитию математических представлений в старшей группе
Департамент образования Администрация города Ноябрьск Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида "Малыш" Муниципального образования город Ноябрьск
Из опыта работы воспитателя МАДОУ «Малыш»
Синицкой Валентины Петровны
|
Подробнее...
|
Конспекты планов в детском саду
|
Автор: Герман Наталия Александровна
|
25.05.2015 20:32 |
Методические разработки по формированию элементарных экологических представлений. Перспективное планирование дидактических игр. Подготовительная группа.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 17 компенсирующего вида Красногвардейского района г. Санкт-Петербурга
Воспитатель: Герман Наталия Александровна
Перспективное планирование дидактических игр. Подготовительная группа.
Узнай животное по описанию.
- Закреплять знания о внешнем виде и повадках диких и домашних животных (описание внешнего вида, где живет, чем питается, как приспособилось к жизни в лесу).
- Развивать способность создавать «образ животного», используя мимику, жесты, движения.
- Активизировать речь детей, умение создавать связный рассказ.
Кто живет в лесу, кто — у озера.
- Закреплять и расширять знания детей о своеобразии среды обитания животных.
- Закреплять представления о различных средах обитания: наземной, воздушно-наземной, водной; об основных факторах каждой среды.
- Закреплять представления об основных группах животных.
- Уточнять знания о приспособленности живых организмов к среде обитания (приспособленность проявляется в их внешнем строении и особенностях поведения).
|
Подробнее...
|
Конспекты планов в детском саду
|
Автор: Шевнина Елена
|
24.05.2015 15:14 |
Перспективный план "Сентябрь — Триз минутки"
Игра «Где живет (работает)?»
(со 2 младшей группы)
Цель: научить определять разные места обитания объекта, искать объекты, выполнять те же самые функции.
Ход: Ведущий называет объект. А дети говорят, где, в каком месте, его можно встретить и что он там делает.
Ведущий: Тигр.
|
Подробнее...
|
Конспекты планов в детском саду
|
Автор: Коломоец Людмила Ивановна
|
22.05.2015 22:24 |
Перспективный план кружка оригами «Журавлик»
(Средний и старший дошкольный возраст)
Воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ д/с № 32 Коломоец Людмила Ивановна
Пояснительная записка:
Оригами — искусство складывания из бумаги, без ножниц и клея.
Свое название получило от японских слов "ОРИ" -складывать и "ГАМИ" -бумага. Искусство складывания бумажных моделей насчитывает 2000 лет. Это искусство не знает границ и доступно людям любого возраста.
В старину оригами было не только искусством, но и наукой, обучающей точности и терпению.
Оригами всегда считалось на Востоке символом мира, покоя и семейного очага
Создание ребенком продуктов художественной деятельности (рисунков, поделок и т.п.) облегчает процесс коммуникации, установления отношений со взрослым и сверстниками на разных этапах развития ребенка, повышает самооценку ребенка с проблемами в развитии.
|
Подробнее...
|
Конспекты планов в детском саду
|
Автор: Сатиева Юлдуз Абдулхановна
|
22.05.2015 13:56 |
Отчет о проделанной работе воспитателя во второй младшей группе «Клубничка» на учебный 2014-2015 год.
МБДОУ ДС ОВ «Снегурочка» г. Новый Уренгой Воспитатели: Алтавова Ф.А., Сатиева Ю.А.
В группе 25 детей:
Работали по основной общеобразовательной программе дошкольного образования «Детство» в соответствии с ФГОС. Нами были поставлены задачи по 5 образовательным областям:
- Образовательная область: «познавательное развитие». Укрепление физического, психического здоровья ребенка, использование комплексной диагностики и мониторинга состояния здоровья детей.
- Образовательная область: «социально-коммуникативное развитие». Задачи?.
- Образовательная область: «речевое развитие». Задачи?
- Образовательная область: «художественно-эстетическое развитие». Задачи по книге?
- Образовательная область: «физическое развитие». Задачи по книге?
|
Подробнее...
|
Конспекты планов в детском саду
|
Автор: Стуенко Татьяна Геннадьевна
|
21.05.2015 23:07 |
Тематический план групповой работы учителя-логопеда с детьми 5-6 лет с ФФН и ОНР (3-4)
(по совершенствованию лексико-грамматических представлений, развитию фонематического слуха, навыков звукового анализа и синтеза, развитию связной речи)
(с использованием нейропсихологических методик и здоровьесберегающих технологий)
СЕНТЯБРЬ
- ОБСЛЕДОВАНИЕ ДЕТЕЙ Артикуляционная гимнастика подготовка к постановке звука С -упр. 1,2,6, 7, 13, 14, 15 (Коноваленко, Инд-подгр. работа) Пальчиковая гимнастика — упр. 1,2, 3, 4, 6, 10 Самомассаж кистей и пальцев рук (Коноваленко, Инд-подгр. работа)
- ОБСЛЕДОВАНИЕ ДЕТЕЙ Артикуляционная гимнастика подготовка к постановке звука С -упр. 1,2,6, 7, 13, 14, 15 (Коноваленко, Инд-подгр. работа) Пальчиковая гимнастика — упр. 1,2, 3, 4, 6, 10 Самомассаж кистей и пальцев рук (Коноваленко, Инд-подгр. работа)
- 1.Формирование представления о звуках «В мире звуков»
- Знакомство с понятиями «слово, предложение» Наш город. Дом
|
Подробнее...
|
Конспекты планов в детском саду
|
Автор: Стуенко Татьяна Геннадьевна
|
21.05.2015 22:51 |
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН диагностической, коррекционной и профилактической работы с детьми, педагогами и родителями УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА МДОУ
Диагностика
- Обследование речи детей 5-6-лет (старшая гр.)
- Обследование речи детей 3-4 лет (2мл. группы)
- Обследование речи детей 4-5 лет (средняя группа)
Коррекционно-развивающая работа 1.Проведение индивидуальных и подгрупповых занятий с детьми, зачисленных на логопункт
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 19 из 33 |
|
|