Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Познание

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по образовательной области "Познание"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


ООД по познавательному развитию «К нам гости пришли»
Познание
Автор: Поташева Светлана Юрьевна   
25.05.2018 16:06

ООД по познавательному развитию «К нам гости пришли»ООД по познавательному развитию «К нам гости пришли»

Задачи:

1. Образовательные:

  • учить правильно называть определенные предметы посуды
  • учить детей составлять вместе с воспитателем короткий рассказ
  • формировать представление о назначении предметов посуды, знакомить с производными словами «сахар – сахарница»; «салфетка – салфетница»
  • ввести в словарь слово «сервиз»
  • учить подбирать описательные прилагательные
  • закреплять умение классифицировать предметы посуды: чайная, столовая, кухонная

2. Воспитательные:

  • учить детей общаться друг с другом и со взрослыми
  • воспитывать вежливость
  • закреплять навыки сервировки стола
  • закреплять знание этикета во время еды за столом
Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия «Князь Александр Невский».
Познание
Автор: Севастьянова Инесса Витальевна   
21.05.2018 17:41

Конспект интегрированного занятия «Князь Александр Невский».Конспект интегрированного занятия «Князь Александр Невский».

Цель: Воспитывать интерес к истории своей страны на примере исторических событий и личностей.

Задачи:

  1. Дать сведения о национальном герое, древнерусском полководце Александре Невском.
  2. Развивать познавательно – исследовательскую деятельность.
  3. Развивать коммуникативные навыки через работу в группах.
  4. Воспитывать чувство патриотизма, любви к Родине.

Предварительная работа:

Чтение произведений, рассматривание иллюстраций картин с изображением великих полководцев, героев войны.

Материал:

Подробнее...
 
Презентация на тему: профессия: «Модельер» в подготовительной группе
Познание
Автор: Чудина Римма Равельевна   
14.05.2018 16:33

Презентация на тему: профессия: «Модельер» в подготовительной группеПрезентация на тему: профессия: «Модельер» в подготовительной группе

Подготовила воспитатель: 1 квалификационной категории ГБОУ Школа №1207 (здание №4, детский сад 857) Чудина Римма Равельевна

Задачи:

  1. Познакомить детей с историей возникновения одежды, ее видами.
  2. Познакомить детей с профессией художник-модельер.
  3. Развивать интерес к созданию одежды
  4. Ввести в речь новые слова: модельер, дизайнер, модель. Развивать и активизировать словарь детей.
  5. Воспитывать аккуратность и бережное отношение к одежде.
  6. Называть известных российских модельеров (Юдашкин, Зайцев)

Возникновение одежды

Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности в старшей группе образовательная область ПОЗНАНИЕ тема: «Мебель»
Познание
Автор: Ломакина Людмила Михайловна   
05.05.2018 16:23

Конспект образовательной деятельности в старшей группе образовательная область ПОЗНАНИЕ тема: «Мебель»Конспект образовательной деятельности в старшей группе образовательная область ПОЗНАНИЕ тема: «Мебель»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Новосибирска «Средняя общеобразовательная школа № 135» Дошкольное отделение «Светлячок»

Воспитатель первой квалификационной категории Ломакина Людмила Михайловна Новосибирск 2017г.

Цель: Выявлять и расширять знания детей о разной мебели; материале, из которого она изготовлена; обивке: ткань, кожа; истории происхождения мебели, использовании ее человеком.

Задачи:

Образовательные задачи: уточнение и расширение представлений о мебели, ее назначении в жизни человека, о различных её видах; уточнить представления о профессии людей, участвующих в изготовлении мебели: лесоруб, плотник, столяр, художник-дизайнер, сборщик.

Подробнее...
 
Конспект образовательного события в подготовительной группе компенсирующей направленности «Солнышко» Тема: «Транспорт разный есть на свете»
Познание
Автор: Агапова Тамара Владимировна, Моисеева Альбина Николаевна   
05.05.2018 11:38

Конспект образовательного события в подготовительной группе компенсирующей направленности «Солнышко» Тема: «Транспорт разный есть на свете»Конспект образовательного события в подготовительной группе компенсирующей направленности «Солнышко» Тема: «Транспорт разный есть на свете»

(в рамках тематической недели «Транспорт»)

Автор:

  • Агапова Тамара Владимировна, воспитатель 1 квалификационной категории
  • Моисеева Альбина Николаевна, воспитатель 1 квалификационной категории

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ г. АБАКАНА «Детский сад присмотра и оздоровления «Санаторный» 2018

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе моделирования по теме «Транспорт разный есть на свете»

Подробнее...
 
Интегрированная образовательная деятельность на тему «Весенние цветы» в старшей группе
Познание
Автор: Орлова Н.В. Грибкова Н.Н.   
04.05.2018 19:52

Интегрированная образовательная деятельность на тему «Весенние цветы» в старшей группеИнтегрированная образовательная деятельность на тему «Весенние цветы» в старшей группе

Подготовили и провели воспитатели ГБОУ Школа № 1370

  • Орлова Н.В.
  • Грибкова Н.Н.

Программное содержание:

1) Образовательные задачи:

  • Уточнить представления детей о последовательности сезонных изменений в природе (смена условий в неживой природе влечет изменения в жизни растений).
  • Формировать представления о многообразии мира растений.
  • Закреплять умение лепить конструктивным способом, создавая рельефное изображение, передавая характерные признаки предметов.
Подробнее...
 
Конспект сюжетно – ролевой игры «Археологи».
Познание
Автор: Магнушевская Марина Владиславовна   
04.05.2018 15:10

Конспект сюжетно – ролевой игры «Археологи».Конспект сюжетно – ролевой игры «Археологи».

Автор: воспитатель высшей категории Магнушевская Марина Владиславовна. МБДОУ ЦРР – Д/с № 104 «Ладушка» Г. Якутск Республика Саха (Якутия).

Цель: Формирование интеллектуального, нравственного и социального компонентов здоровья дошкольников.

Образовательная задача:

  1. Расширение пространства развития предпосылок творческого мышления у дошкольников через включение в образовательный процесс сюжетно-ролевой игры.
  2. Формирование интеллектуального компонента здоровья дошкольников через умение развивать игровой сюжет за счет объединения различных событийных этапов в содержательно согласованную последовательность игровых действий.
  3. Учить развивать «линейный» сюжет игры, используя структуру сюжетно-ролевой игры: «завязка», «кульминация», «развязка».

Коррекционные задачи:

  1. Активизировать творческое, образное и логическое мышление.
  2. Развивать навыки конструирования по предложенному плану. Закрепить цвет, форму, величину предметов.
  3. Закрепить ориентировку во времени: прошлое, настоящее, будущее, а также ориентировку на макро и микроплоскости.
  4. Формировать умение преобразовывать кодированный текст. Узнавать образ определенных букв.
  5. Воспроизводить недостающие детали букв.
Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на тему: «Описание игрушки»
Познание
Автор: Овчинникова Татьяна Александровна   
26.04.2018 19:55

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на тему: «Описание игрушки»Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на тему: «Описание игрушки»

Овчинникова Татьяна Александровна, воспитатель

Цель: формировать умение описывать игрушку, воспитывать бережное отношение к окружающему миру, а также развивать речь, память, расширить словарный запас детей, интерес к природе, эмоциональную отзывчивость.

Задачи:

Образовательная: вырабатывать умение детей описывать игрушку, упражнять детей подбирать ласкательно-уменьшительные слова.

Развивающая: развивать связную речь, развивать эмоциональную отзывчивость ребенка, развивать память, расширить словарный запас детей, интерес к природе.

Воспитательная: воспитывать бережное отношение к игрушкам, к окружающему миру, умение работать в коллективе, желание совершать хорошие поступки.

Активизация словаря: Заяц, зайчонок, зайчишка, заинька, морковь, медведь-медвежонок, лиса-лисичка, еж-ежик, белка-белочка.

Подробнее...
 
Презентация проекта «Что за чудесница, водица — волшебница»
Познание
Автор: Веселовская Лариса Вениаминовна   
25.04.2018 23:54

Презентация проекта «Что за чудесница, водица — волшебница»Презентация проекта «Что за чудесница, водица — волшебница»

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы «Школа № 1256 имени Героя Советского Союза И.С. Полбина (ГБОУ Школа 1256) ДО корпус 2

Воспитатель высшей категории Веселовская Л.В. 2017 год.

Проектная работа с детьми средней группы №4

Тип проекта: информационно-практико-ориентированный

Срок реализации проекта: октябрь – декабрь 2017 года.

Актуальность

Подробнее...
 
Проект по познавательному развитию для старших дошкольников «Волшебная вода»
Познание
Автор: Чернышова Людмила Петровна   
25.04.2018 23:40

Проект по познавательному развитию для старших дошкольников «Волшебная вода»Проект по познавательному развитию для старших дошкольников «Волшебная вода»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №1 Тверская область г. Нелидово

Выполнила: Воспитатель 1 категории Чернышова Людмила Петровна

ПРОБЛЕМА:

Что такое вода? Её свойства. Недостаточно знаний у детей о свойствах воды. Недостаточно демонстрационного материала о превращениях воды в природе и отсутствие картотеки опытов. Осознание детьми значения воды в жизни людей, животных, растений. Нет уголка по проектной деятельности.

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА:

Экологическая обстановка стоит в ряду самых актуальных проблем современности, поэтому формирование у детей основы культуры рационального природопользования необходимо начинать с младшего возраста. Нужно закладывать основы личности, в том числе позитивное отношение к природе, окружающему миру. Детский сад является первым звеном системы непрерывного экологического воспитания. Годовая задача детского сада «Развитие у детей познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению через опытно-экспериментальную деятельность».

Подробнее...
 
Конспект ООД по ознакомлению с окружающим в средней группе с использованием инновационной технологии «Ситуация». Тема «Грибы».
Познание
Автор: Бушмакина Надежда Леонидовна   
25.04.2018 20:15

Конспект ООД по ознакомлению с окружающим в средней группе с использованием инновационной технологии «Ситуация». Тема «Грибы».Конспект ООД по ознакомлению с окружающим в средней группе с использованием инновационной технологии «Ситуация». Тема «Грибы».

Цель:

  • создание условий для ознакомления с грибами, различения съедобных и ядовитых грибов.

Задачи:

Обучающие:

  • учить различать и называть грибы, отличать съедобные от ядовитых.

Развивающие:

  • развивать универсальные учебные действия (формулировать «детскую» цель; формировать уверенность детей в собственных силах, развить мыслительные операции, создать условия для приобретения детьми опыта фиксации затруднений и достижений, развивать положительную самооценку.

Воспитательные:

  • воспитывать доброжелательные отношения к животным, отзывчивость.
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>

Страница 29 из 147

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год