Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Окружающий мир
Занятия по Окружающему миру
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Окружающему миру, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "школьник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Окружающий мир
|
Автор: Баженова Татьяна Владимировна
|
31.10.2018 20:42 |
Конспект познавательного занятия с использованием проблемной ситуации на тему: «В царстве лекарственных растений». (старший возраст)
Подготовила воспитатель: Баженова Т.В. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка- детский сад № 36 г.Курганинска муниципального образования Курганинский район
Цель: Знакомство детей с лекарственными растениями.
Методические приёмы: загадки, проблемные ситуации, исследовательская деятельность, беседа, физминутка, игровые упражнения, аудиотренинг.
Ход занятия
|
Подробнее...
|
|
Окружающий мир
|
Автор: Ляпустина Г. Х. Кириллова А. И. Кунакова И. Д. Хайруллина О. В. Волкова Л. Д. Хисматуллина О. Р. Симакина Н. В. Антоненко Д. Г. Низамутдинова А. Р. Калимуллина А. Ф. Рахимова А. М. Шилова А. З.
|
30.10.2018 21:47 |
Мини-музей «Мой родной город — Уфа»
Авторы:
- Ляпустина Гузель Хамитовна
- Кириллова Алена Ивановна
- унакова Илюза Даминовна
- Хайруллина Оксана Викторовна
- Вокова Лидия Дмитриевна
- Хисматуллина Оксана Рафкатовна
- Симакина Наталья Вячеславовна
- Антоненко Дилара Гималетдиновна
- Низамутдинова Анита Римовна
- Калимуллина Алсу Фаниловна
- Рахимова Альбина Мухарямовна
- Шилова Альфия Зуфаровна
Воспитатели МАДОУ "Детский сад № 282" Республика Башкортостан, город Уфа
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Пухова Елена Борисовна
|
28.10.2018 09:34 |
Комплексное занятие группы общеразвивающей направленности для детей 5-6 лет «Путешествие по островам знаний»
Подготовила воспитатель 1 категории Пухова Елена Борисовна г.Оренбург 2018г. муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей №117»
Цель: создание условий для осмысленного восприятия окружающего мира, побуждение фантазии, творчества и интереса, поддержание положительного эмоционального настроения.
Задачи:
Образовательные:
- дать понятие нового слова – необитаемый остров.
- Познакомить с правилами поведения на корабле.
- Закрепить умение понимать поставленную задачу и решать её самостоятельно.
- Закрепить порядковый счёт до 7;
- определять местонахождение звуков в слове, количество слогов в слове.
- Закрепить представления о предметах и явлениях окружающей действительности.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Шавлова Валентина Михайловна
|
28.10.2018 09:08 |
Конспект НОД по познавательному развитию «Квест-путешествие по континентам» старшая группа
Образовательная область: познавательное развитие
Раздел: формирование целостной картины мира
Интеграция областей: речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.
Тема:
Цель: расширять представления детей о животном мире нашей Земли
Задачи
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Евстигнеева Юлия Евгеньевна
|
26.10.2018 11:28 |
Конспект занятия в старшей группе «Наш любимый город»
подготовила воспитатель Евстигнеева Юлия Евгеньевна г. Санкт–Петербург 2018г. Государственное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад № 28 с приоритетным направлением познавательно – речевого развития детей Московского района города Санкт – Петербурга.
Программное содержание:
- Продолжать знакомить детей с родным городом, Московским районом.
- Расширить словарный запас детей по теме.
- Учить выразительно читать стихи.
- Воспитывать любовь к родному городу.
- Вызвать познавательный интерес к Санкт–Петербургу, восхищение им.
- Воспитывать умение четко отвечать на вопросы, правильно строить предложения.
- Учить подбирать силуэты исторических зданий, правильно называть их.
Оборудование: панно, изображения и силуэты исторических зданий (Петропавловская крепость, Исаакиевский, Казанский, Смольный соборы, церковь «Спас на крови», Адмиралтейство), иллюстрации с изображением Московского района (улицы, Московский проспект, парк Победы), макет детского сада и окружающих его домов, макеты деревьев (березы, клена, дуба), блоки Дьенеша, стихи (о городе, о Московском районе, детском саде), диски с песнями о городе.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Заферида Ольга Алексеевна
|
25.10.2018 18:24 |
Сценарий по познавательно-исследовательской деятельности в первой младшей группе по закреплению представлений о свойствах воды «Тонет-плавает»
Цель: формировать элементарную познавательно-исследовательскую деятельность.
Задачи: образовательные:
- закреплять представления о свойствах воды (чистая, прозрачная, течёт)
- путем исследовательской деятельности познакомиться со свойствами предметов (резины, камня, установить сходства и различия между предметами и их свойствами
- побуждать детей обследовать предметы, высказывать свои предположения, делать выводы
развивающие:
- развивать словарь и диалогическую речь
- развивать тактильно — кинестетическую чувствительность, мелкую моторику рук
- развивать интерес к экспериментированию
- развивать слуховое внимание и восприятие
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Михайлова Ольга Викторовна
|
25.10.2018 14:37 |
Организация мини-музея в детском саду. Мини-музей «Хлеб всему голова!»
Автор: воспитатель первой квалификационной категории МКДОУ Усть-Таркский детский сад «Солнышко» Михайлова Ольга Викторовна
Совместно с родителями в нашей группе мы создали Мини-музей хлеба «Хлеб всему голова!»
В музее находятся образцы злаковых культур, коллекции колосьев, хлебобулочные изделия, картины, рассказывающие детям, как сеяли, выращивали и собирали зерно в старые времена, и как это происходит сейчас, когда на полях используется сельскохозяйственная техника. Рядом представлены макеты и орудия ручного сельскохозяйственного труда, связанные с уборкой и обработкой зерна — плуг, соха, коса, цепь, грабли, серп, рогатина, ступа используется для того, чтобы продемонстрировать детям, как зерно перетирается в муку.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Подгорнова Галина Васильевна
|
25.10.2018 05:48 |
Сценарное содержание непосредственно – образовательной деятельности в младшей группе по экспериментированию. Тема: «Секреты песка»
Подготовила: воспитатель Подгорнова Г.В. г. Нефтеюганск 2018 г. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад №2» Г. Нефтеюганска ХМАО – Югры Тюменской области
Цель:
- Создание условий для развития познавательной активности в процессе экспериментальной деятельности.
Задачи:
- Обобщать и закреплять знания детей о свойствах песка.
- Побуждать детей к проведению опытно познавательной деятельности посредством экспериментирования.
- Продолжать учить называть и различать цвет и форму предметов, закреплять понятия количества: один – много.
- Продолжать учить бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.
- Развивать мелкую моторику рук.
- Развивать умение самостоятельно делать выводы на основе практического опыта;
- Воспитывать умение играть рядом, не мешая друг другу, воспитывать любознательность, активность.
Оборудование и материалы: стол для игр с песком и водой, песок, формочки для песочных куличей, совки, клеенчатые фартуки, клеенки для столов, мелкие игрушки, лейки по числу детей, лупы по числу детей, два подноса, картонные одноразовые тарелки с заранее сделанным липким контуром, блюдца с песком, бубен, влажные салфетки для вытирания рук.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Звонарь Лидия Васильевна
|
22.10.2018 20:56 |
Проект «Удивительный мир часов»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Нефтеюганска «Детский сад №2 «Колосок» Воспитатели: Звонарь Л.В. г. Нефтеюганск 2018 г.
Актуальность:
«Природа так обо всем позаботилась, что повсюду ты находишь, чему учиться.» Леонардо да Винчи
С проблемой времени человек сталкивается ежедневно, срывая листок календаря, ежеминутно, глядя на часы. Во времени живет и ребенок, поэтому программой воспитания и обучения в детском саду предусмотрено развитие у детей ориентировки во времени. Введение этого раздела обусловлено рядом причин. Детей знакомят с окружающим миром, в котором все события протекают во времени.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Черткова Светлана Владимировна
|
21.10.2018 18:16 |
Конспект интегрированного познавательного досуга в рамках проекта «Ягоды, овощи и фрукты — витаминные продукты» (для средней группы)
Воспитатель: Черткова Светлана Владимировна ГБОУ Школа № 1434 г. Москва
Проблема: «Натуральные витамины в овощах и фруктах. Их роль в сохранении и укреплении здоровья».
Цели:
- Познакомить детей с витаминами А и С;
- Раскрыть их значение для человека;
- Систематизировать и расширять знания об овощах и фруктах;
- Развитие познавательных и творческих способностей детей в процессе изучения витаминов в составе овощей и фруктов;
Задачи общие:
- Воспитывать гигиену питания и бережное отношение к своему здоровью.
- Расширить представление детей об овощах и фруктах, закрепить название и их полезные свойства.
- В подготовку к занятиям включать, помимо наблюдений — изобразительную деятельность, работу с книжными иллюстрациями, репродукциями картин, использовать дидактические игры.
- Создавать благоприятный эмоциональный климат в группе.
- Привлекать родителей дошкольников к жизнедеятельности детского сада, к совместному творчеству, в воспитательно-образовательный процессе, к участию в реализации проекта.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Глушкова Т. Л.
|
12.10.2018 22:12 |
Конспект совместной деятельности педагога и детей по теме: «Ателье Мод»
Методическое обеспечение развития конструктивно-модельной деятельности у детей 6-7 лет по теме «Ателье Мод»
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Тольяттинский государственный университет» УПРАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ ИТОГОВАЯ РАБОТА СЛУШАТЕЛЯ курсов повышения квалификации по программе «Современные подходы к развитию конструктивно-модельной деятельности детей дошкольного возраста» (модуль вариативной части повышения квалификации по именному образовательному чеку)
Выполнил: Воспитатель МБУ «Школа «№86» Глушкова Т.Л.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 21 из 146 |
|
|