Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ: «ПУТЕШЕСТВИЕ НА ЛЕСНУЮ ПОЛЯНКУ»
Познание
Автор: Гончарова Наталья Владимировна Евсюкова Александра Викторовна Шушакова Александра Витальевна Холодная Оксана Михайловна   
25.05.2018 18:28

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ: «ПУТЕШЕСТВИЕ НА ЛЕСНУЮ ПОЛЯНКУ»КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ: «ПУТЕШЕСТВИЕ НА ЛЕСНУЮ ПОЛЯНКУ»

  • Гончарова Наталья Владимировна
  • Евсюкова Александра Викторовна
  • Шушакова Александра Витальевна
  • Холодная Оксана Михайловна

Воспитатель МБДОУ "Детский сад № 247" г. Новокузнецк, Кемеровская область

ЦЕЛЬ: диагностика знаний, умений, навыков детей, полученных в течении года по использованию дидактических игр в игровой деятельности.

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

 

1. Закреплять и уточнять знания и представления детей о диких и домашних животных;

  • совершенствовать умение называть и различать знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник;
  • закреплять умение называть основные цвета (красный, зеленый, желтый);
  • закреплять умение находить и показывать количество предметов (один, много);
  • закреплять умение соотносить предметы по величине (большой-маленький, большой – поменьше-маленький);
  • закреплять и уточнять знания об основных правилах поведения на дороге;
  • закреплять и уточнять знания и представления детей о фруктах и овощах.

2. Развивать слуховое и зрительное внимание, память, мышление.

3. Воспитывать активность в работе, желание помочь героям в трудной ситуации, эмоционально-положительное отношение к животным.

ОБОРУДОВАНИЕ, ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ:

«Билеты» в квадратной, круглой, треугольной форме, разного цвета;

Мягкие игрушки-зайчик, ёжик, мишка, лисичка;

Игрушечный транспорт (машина грузовая, машина легковая, мотоцикл, трактор и музыкальный поезд);

Многофункциональное панно с карточками животных;

Две корзины, овощи, фрукты;

Нарисованный плакат с изображением дороги (клей, знак «пешеходный переход», светофор;

Полянка (елочки, цветочки, грибы, бабочка)

ХОД ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

В: Дети у нас сегодня гости, давайте поздороваемся с гостями. Мы сегодня отправимся свами в путешествие на лесную полянку.

В: Дети, на чём можно путешествовать? Посмотрите и скажите, какой вы видите транспорт?

Д: На машине, на мотоцикле, на поезде.

В: Правильно, вот и нас ждёт поезд. Что бы сесть в поезд, нужны билеты. У меня для вас всех есть билеты, они разной формы и цвета. (Показываю «билеты», дети говорят форму и цвет).

В: Наши билеты я отдам машинисту. (отдаю билеты помощнику). Машинист мы можем садиться в поезд?

Машинист: Да, садитесь.

В: Садитесь в поезд (Дети встают друг за другом, кладут руки на плечи впереди стоящего). Поехали. (Помощник нажимает кнопку на музыкальном поезде, играет музыка)

В: «Стоп! Остановка!

Мы к лесной полянке вышли,

Поднимайте ноги выше,

Через кустики и кочки

Мы идём к зверятам в гости.

В: Кто на этой полянке живёт? (мишка)

М: Здравствуйте ребята! Посмотрите, какую картинку я нарисовал! Вам нравиться!

В: Мишка, мне кажется, что тут чего-то не хватает. Детки посмотрите внимательно на картинку. Что Мишка не нарисовал? (Дети замечают –на картинке не нарисован светофор и знак «пешеходный переход».

М: Ой и правда забыл нарисовать. А у меня есть картинки светофора и дорожного знака. А вы мне поможете добавить их на мою картинку? (Два ребенка добавляют картинки, а воспитатель задает оставшимся вопросы: Какие основные цвета светофора? На какой цвет светофора идет пешеход? Какой Цвет светофора стоит пешеход? Как правильно переходить дорогу?

М:Спасибо за помощь.

В:До свиданья Мишка. Нам пора идти дальше.

В:Ребята посмотрите на этой полянке, кто же нас ждёт? (лисичка) Какая красивая полянка. Что растет на полянке? (Дети рассказывают, что видят на полянке.)

В: Сравним елочки, какие они? Сколько всего елочек? Сколько больших ёлочек? Сколько маленьких ёлочек? Сколько грибов? Каким размером грибочки? Давайте сравним грибочки? Сколько цветов на полянке? Каким цветом цветочки?

В: Ой, смотрите ребята, бабочка увидела цветы и прилетела на нашу поляну.

Сколько бабочек прилетело? (Одна) На какой цветок села бабочка?

В:Молодцы! А нам пора идти дальше.

В: Смотрите, дети, нас встречают Зайка и Ёжик. Здравствуй Зайка, здравствуй Ёжик. (Дети здороваются). Они собрали урожай и не могут разделить его. Давайте им поможем, Зайке мы выберем все овощи, а Ёжику отдадим все фрукты.

Дети делят фрукты и овощи на две корзины.

В: Вот какие мы молодцы, помогли Зайке и Ёжику. Давайте попрощаемся с ними и пойдём дальше.

В: Посмотрите на полянку, здесь никого нет. Я вам дам картинки с животными, а вы их посадите туда где они живут. (Воспитатель выдает картинки, а дети распределяют их на многофункциональном панно)

В:Почему лошадь у дома? (домашняя) А как она цокает копытом? А если мы хотим остановить лошадку что мы говорим? Молодцы! А почему волк в лесу? (дикий) Как волк воет на луну?. Молодцы!

В: Нам пора возвращаться в группу. Садитесь в поезд. (Дети встают друг за другом, кладут руки на плечи впереди стоящего). Поехали (Помощник нажимает кнопку на музыкальном поезде, играет музыка).

В:Вот и приехали мы с вами обратно в группу, интересное было путешествие?

Ещё поедем на лесную полянку? Что вам понравилось? А понравилось помогать лесным зверям?

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год