Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Кагарманова Дина
|
18.09.2018 14:23 |
Детско-родительский проект по опытно-экспериментальной деятельности: «Научные забавы»
Кагарманова Д.Р. Воспитатель МАДОУ «Цветик-семицветик», г. Когалым
- Вид проекта: познавательно-исследовательский.
- Продолжительность: краткосрочный (17.04. 2017-30. 04. 2017гг).
- Участники проекта: родители, воспитатели, воспитанники гр. №18.
- Актуальность:
Одним из главных направлений деятельности ДОУ является разностороннее развитие личности ребенка, его умений и навыков работы в коллективе, повышение мотивации к обучению. Этим требованиям в полной мере отвечает экспериментальная деятельность. Детское экспериментирование как специально организованная деятельность способствует становлению целостной картины мира ребенка дошкольного возраста и основ культурного познания им окружающего мира.
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Сиволдаева Ирина Васильевна
|
02.09.2018 10:05 |
Конспект НОД в старшей группе. Тема «Цветы».
Автор: Сиволдаева Ирина Васильевна
Образовательная «Коммуникация».
Форма проведения: «Познавательное занятие»
Интеграция областей:
«Коммуникация» (основная образовательная область), «Познание», «Социализация», «Физическая культура», «Музыка».
Виды деятельности: коммуникативная, игровая, двигательная.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Кошелева Оксана Анатольевна
|
20.08.2018 15:56 |
Инновационный проект на тему: «Огород на окне» подготовительная к школе группа
Подготовила и провела воспитатель высшей квалификационной категории Кошелева О.А г.Волжский 2018 г. Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад № 37 «Елочка» г. Волжский Волгоградской области
Проект: долгосрочный.
Вид проекта: познавательный, творческий.
Продолжительность: 2 месяца.
Участники проекта:
- дети подготовительной к школе группе «Сударушка».
- воспитатели
- родители.
Возраст детей: 6 – 7 лет.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Соболева Ирина Васильевна
|
17.08.2018 10:48 |
Сценарий непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе познавательного цикла «Река Обь-жемчужина Сибири»
Автор:
Воспитатель первой квалификационной категории Соболева Ирина Васильевна Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Искитимского района Новосибирской области детский сад "Теремок" п. Керамкомбинат 2018
Интегрируемые области: познавательное развитие, социально-коммуникативное, речевое, физическое развитие.
Виды деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная, восприятие художественной литературы, двигательная.
Вид игровой ситуации: ситуация оценки.
Форма проведения: заочная экскурсия.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Баранова Татьяна Михайловна
|
14.08.2018 21:38 |
Мини-музей «Курочка Ряба»
Автор:
- Баранова Татьяна Михайловна воспитатель МДОУ Некоузский детский сад № 3 с. Новый Некоуз, Ярославская область.
Цели
- Формировать у дошкольников первичные представления о музее. Знакомить детей младшего дошкольного возраста с домашней курочкой, со сказками, потешками, песнями о ней.
Задачи
- Расширять представления детей о роли домашних птиц в жизни человека;
- Воспитывать бережное, заботливое отношение к животному миру;
- Развивать активную речь детей, расширять словарный запас;
- Обогатить предметно — пространственную среду ДОУ.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Барабаш Марина Александровна
|
04.08.2018 21:48 |
Мастер – класс на тему: «Гидрогель, как средство развития творческого воображения дошкольника»
Выполнил: воспитатель Барабаш М.А. г. Туапсе МБДОУ ДС №38 «Колобок»
Актуальность: Развитию творческих способностей дошкольников придаётся особое значение в условиях стандартизации дошкольного образования. Наиболее эффективным средством для развития творческого мышления и воображения детей является продуктивная деятельность, способствующая:
- развитию способности нестандартно мыслить
- готовности к активности творческого характера
- умению создавать креативные продукты собственной деятельности
- формированию эстетического отношения к миру.
Одним из видов развития творческого воображения являет-ся экспериментирование.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Рыбина Ирина Михайловна
|
01.08.2018 23:45 |
«Ознакомление детей с железнодорожным транспортом и профессиями железнодорожника»
Цели: Расширять представления детей о железнодорожных профессиях и закрепить уже имеющиеся знания. Закреплять представления детей о правилах безопасности на железной дороге.
Воспитывать интерес и уважение к профессии железнодорожника, желании в будущем работать на железнодорожном транспорте.
Создавать у детей радостное настроение и вызывать положительные эмоции.
Предварительная работа:
Экскурсия в музей железнодорожника.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Писарева Людмила Викторовна
|
01.08.2018 00:47 |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «РОСИНКА» Г. НАДЫМА» (МДОУ «ДЕТСКИЙ САД «РОСИНКА») Конспект мероприятия НОД по образовательной области «Познавательное развитие» тема: «Лесной десант» в средней группе (4-5 лет) Подготовил(а): воспитатель Писарева Л.В. г.Надым 2014 г. Программное содержание: Цель: Формирование у детей младшего дошкольного возраста экологически грамотного и безопасного поведения в природе. Задачи: Познавательные: • Закрепить знания детей об основных правилах поведения в лесу, правилах безопасности при осуществлении трудовой деятельности в природе.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Коваленко Анна Олеговна
|
24.07.2018 21:24 |
«Игра-сказка как метод формирования мировосприятия и позитивного отношения к миру»
Игру-сказку как метод обучения и воспитания детей, передачи опыта старших поколений младшим люди использовали с древности. Широкое применение игры-сказки находят в народной педагогике, в дошкольных и внешкольных учреждениях [3].
В играх-сказках происходит формирование восприятия, мышления, памяти, речи – тех фундаментальных психических процессов, без достаточного развития которых нельзя говорить о воспитании гармоничной личности [7]. Уровень развития мышления ребенка определяет характер его деятельности, интеллектуальный уровень ее осуществления. Воспитатель должен помнить, что любая деятельность детей направлена на решение определенной задачи. Основная задача имеет множество промежуточных, решение которых позволяет преобразовать условия и тем самым облегчить достижения поставленной цели. Содержание игровых задач продиктовано самой жизнью, окружением ребенка, его опытом, знаниями.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Василевская Татьяна Михайловна
|
23.07.2018 15:35 |
Конспект занятия по образовательной области «Ребенок и природа» «Чудеса воды»
Василевская Татьяна Михайловна г. Сморгонь, Гродненской области
Программное содержание:
- Продолжать формировать представления об отличительных свойствах воды (агрегатные состояния); о том, что следует пить только чистую (желательно бутилированную) воду.
- Развивать познавательную и эмоциональную сферы ребенка, воображение в условиях познавательной деятельности; умения различать и называть свойства воды; умения выполнять отдельные действия по указанию или поручению взрослого.
- Воспитывать познавательное отношение к миру окружающей природы.
Оборудование: Глобус, письмо с воздушным шариком от жителей Цветочного города, белые халаты (на каждого ребенка), бейджики с надписью «ученый-исследователь» (на каждого ребенка), тучки из цветного картона (на 1 меньше, чем детей), капельки (для подвижной игры), 10 картинок (для д/и «Вода — это хорошо, вода – это плохо»), магнитная доска, фломастер или маркер, альбомный лист для зарисовки опыта.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Апичина Елена Викторовна
|
23.07.2018 12:01 |
«Развитие познавательно-исследовательской деятельности дошкольников через организацию детского экспериментирования»
Ребёнок дошкольного возраста по своей природе исследователь, который настроен на познание окружающего мира (наблюдает, изучает, познает, экспериментирует с разными предметами, делает выводы). Экспериментирование для дошкольника — главный источник приобретения знаний.
Согласно ФГОС ДО детское экспериментирование претендует на роль ведущей деятельности в период дошкольного развития ребенка, после игровой деятельности [2].
Детское экспериментирование – это познание свойств и связей объектов разными способами действий, что способствует развитию мышления и других сторон личности ребенка [1].
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 23 из 147 |
|
|