Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Математика детям
Конспекты по математике для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Математика детям
|
Автор: Верхозина Ирина Михайловна
|
23.06.2015 09:55 |
«Математическое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО»
Методическое обеспечение математического развития детей 6-7лет по теме «К нам весна шагает быстрыми шагами… Вестники весны»
Содержание
- Календарно – тематический план (на материале решения задачи: ФЭМП).
- Конспект совместной деятельности педагога и детей (образовательная деятельность).
- Проект предметно – развивающей среды по организации самостоятельной деятельности детей.
- Литература.
- Приложение.
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
Автор: Репницына Светлана Николаевна
|
22.06.2015 18:42 |
Непосредственно образовательная деятельность по образовательной области «Познавательное развитие» в подготовительной группе на тему «Девочка Женя и Цветик-семицветик» (математика)
Автор конспекта ННОД: Репницына Светлана Николаевна, воспитатель I квалификационной категории
Программное содержание:
- Закреплять знания детей о составе числа 9; названия и порядок дней недели; порядковый и количественный счёт; умение решать задачи;
- Продолжать учить ориентироваться на листе бумаги в клетку; производить отсчёт; рисовать узор, не отрывая карандаша от бумаги;
- Развивать умение расчленять образец на элементы и соотносить их с кубиками;
- Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, умение отстаивать свою точку зрения; умение доводить начатое дело до конца;
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Бондаренко Алевтина Анатольевна
|
21.06.2015 22:33 |
Развитие творческого мышления школьников при обучении составлению задач по математике
Как правильно составлять и решать задачи Бондаренко Алевтина Анатольевна Учитель начальных классов МКОУ ЗАТО Знаменск «СОШ № 236»
Известно, что решение текстовых задач представляет большие трудности для учащихся. Известно и то, какой именно этап решения особенно труден. Это самый первый этап — анализ текста задачи. Учащиеся плохо ориентируются в тексте задачи, в ее условии и требовании.
Текст задачи — это рассказ о некоторых жизненных фактах: «Маша пробежала 100 м, а навстречу ей...», «Ученики первого класса купили 12 гвоздик, а ученики второго...», «Мастер сделал за смену 20 деталей, а его ученик...».
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Абулханова Ляля Мунировна
|
21.06.2015 06:39 |
Занятие по ФЭМП.
Задачи: Повторить состав чисел первого десятка;
Закрепить представление о геометрических фигурах (круг, овал, треугольник, квадрат, прямоугольник, ромб.)
Уточнять значение знаков «больше», «меньше» или «равно».
Закреплять представление об арифметической задаче:
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Попова Екатерина Николаевна
|
14.06.2015 16:50 |
ОСОБЕННОСТИ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДЕТЕЙ С ПРОБЛЕМАМИ В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМ РАЗВИТИИ
Развитие математических представлений ребенка-дошкольника с интеллектуальной недостаточностью в гораздо большей степени зависит от качества педагогических условий, в которых он обучается, нежели математическое развитие его нормально развивающихся сверстников.
Ни один вид деятельности, характерный для дошкольного возраста, у детей с интеллектуальным недоразвитием не развивается полноценно без специального обучения. Коррекционное воздействие на ребенка с проблемами в развитии состоит прежде всего в формировании психологических механизмов деятельности. Все структурные компоненты деятельности: потребностно-мотивационный, содержательный, операционный и результативный — оказываются несформированными у данной категории детей.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Миронова Ольга Викторовна
|
13.06.2015 09:26 |
План-конспект занятия по развитию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе: «Математическая сказка «Выбор наследника»
Цель: Закрепить знания о фигурах, учить рассматривать знакомые фигуры на более сложных рисунках, где фигуры пересекаются, объединяются, развивать внимание, наблюдательность, тренировать в счете, учить детей называть числа в порядке возрастания, убывания, учить подмечать закономерности, строить предположения, проверять их (логические дорожки-цепочки), учить выделять признаки фигур, сравнивать, обобщать, т.е. развивать логическое мышление, развивать умение анализировать, учить составлять задачи, выделять части, условие, вопрос, развивать способность планировать.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Полковникова Ольга Геннадьевна
|
12.06.2015 09:12 |
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений «В гости к Кисоньке-Мурысеньке»
(итоговое занятие) (вторая младшая группа)
Образовательная область: познание.
Познавательная деятельность: закрепление ранее сформированных представлений «широкий-узкий», «короткий-длинный», понятий «один-много», продолжение формирования умения считать в пределах трёх, узнавать и называть геометрические формы «круг», «квадрат», «треугольник», развивать умение чередовать фигуры по цвету.
Коммуникативная деятельность: употреблять в речи слова «шире», «уже», «длинный», «короткий», числительные, обобщающие понятия, названия геометрических форм, поддерживать беседу с воспитателем и игровым персонажем, эмоционально откликаться на просьбы и поручения, выразительно читать потешку, воспитывать культуру общения.
Продуктивная деятельность: составление целого из частей (картинки, разрезанной на 4 части).
Содержание:
Воспитатель: Ребята, к нам в группу пришло письмо, вот оно (педагог демонстрирует красочный конверт). А вы хотите узнать, от кого оно? Для этого нужно отгадать загадку.
Мохнатенькая, усатенькая,
Мягкие лапки, а в лапках царапки.
Дети отгадывают, что это кошка. Воспитатель открывает конверт и показывает картинку с изображением кошки.
Воспитатель: Нас приглашает в гости Кисонька-Мурысенька. Хотите отправиться к ней в гости? А живет Кисонька далеко, за ручьем, за речкой, за лесом, путь туда долгий. Справитесь? Ну, тогда отправляемся.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Алексеева Фанзиля Шамиловна
|
12.06.2015 00:04 |
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию (ФЭМП) в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну Математика»
Муниципальное бюджетное учреждение «Управление дошкольного образования» исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района РТ, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение, «Детский сад комбинированного вида с группами для тубинфицированных детей № 61»
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Карпова Анна Викторовна
|
09.06.2015 19:32 |
Итоговое занятие по математике в младшей группе «Зайка в гостях у деток»
Воспитатель: Карпова А.В.
Задачи: Закрепить знания детей о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник). Закрепить порядковый счёт в пределах 5. Закрепить сравнение предметов по длине и ширине. Уметь использовать слова много, мало. Группировать предметы по цвету.
Ход занятия.
Звучит музыка (писк цыплят)
Дети заходят в группу и на пути они встречают цыплят
Воспитатель: Ребята, посмотрите, на нашей лужайке резвятся цыплята. Скажите сколько цыплят?
Ответы детей: много
Воспитатель: Несколько цыплят убежали к маме под крылышко, сколько осталось на лугу цыплят?
Ответы детей: мало
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Чемирисова Светлана Петровна.
|
09.06.2015 16:40 |
КОНСПЕКТ КОМПЛЕКСНОГО ЗАНЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ
В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «СОЛНЫШКО»
Воспитатель: Чемирисова Светлана Петровна. г. Курганинск, МБДОУ ЦРР№7
Цель:
- Развитие логического мышления при сравнении заданных величин,
- учить выделять основные признаки предметов: цвет, форму, величину;
- Продолжать согласовывать существительные с прилагательными в заданном числе и роде;
Вызывать у детей эмоциональный отклик, желание выполнять игровые действия.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Антонова Ольга Владимировна
|
07.06.2015 09:00 |
Путешествие в страну игрушек.
Образовательные задачи: закреплять названия геометрических фигур; продолжать закреплять счёт в пределах 10, учить классифицировать предметы по общему признаку, называть обобщающие слова, находить позицию гласного звука в слове, дать детям представление о свойствах воды и воздуха, о их взаимодействии друг с другом, о роли воды и воздуха в жизни человека.
Развивающие задачи: развивать умение анализировать содержание текста, контролировать построение высказывания; развивать слуховое внимание и слуховую память, общую и речедвигательную моторику; мышление, воображение.
Воспитательные задачи: воспитывать интерес к опытам, бережное отношение к игрушкам, умение действовать сообща.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>
|
Страница 41 из 69 |
|
|