Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Математика детям

Математика детямКонспекты по математике для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


План открытого занятия по Ф.Э. М. П. и логике в подготовительной группе Тема: Сравнение совокупностей двумя способами – пересчётом и составлением пар.
Математика детям
Автор: Захарова Татьяна Николаевна   
06.05.2015 20:36

План открытого занятия по Ф.Э. М. П. и логике в подготовительной группе Тема: Сравнение совокупностей двумя способами – пересчётом и составлением пар.План открытого занятия по Ф.Э. М. П. и логике в подготовительной группе Тема: Сравнение совокупностей двумя способами – пересчётом и составлением пар.

ГБОУ СОШ №1375 (дошкольное отделение) Подготовили и провели воспитатели: Абраменкова И.В. Захарова Т.Н. Москва. Ноябрь 2013г.

Цель:

  • Развитие логического мышления детей.

Задачи:

  1. Закрепить знания о плоских геометрических фигурах и их признаках.
  2. Совершенствовать умение классифицировать предметы по определённому признаку.
  3. Учить сравнивать количество предметов в двух и более группах двумя способами (пересчётом и составлением пар), выделять большую и меньшую группу, выяснять на сколько больше/меньше.
  4. Повторить знаки равно, не равно, больше, меньше и учить правильно их применять.
  5. Учить ориентироваться на клеточной бумаге и чётко следовать инструкции.
  6. Развивать внимание, память, логическое мышление, познавательный интерес, коммуникативные навыки, повышать мотивацию к учёбе.
  7. Учить выявлять проблему, находить способы её решения и анализировать результат своей работы.
  8. Развивать самостоятельность и желание добиваться положительного результата в работе и учёбе.
Подробнее...
 
Развитие восприятия величины у детей раннего возраста на занятиях, в играх и в быту.
Математика детям
Автор: Грудова Любовь Яковлевна   
05.05.2015 05:53

Развитие восприятия величины у детей раннего возраста на занятиях, в играх и в быту.Развитие восприятия величины у детей раннего возраста на занятиях, в играх и в быту.

Цель: эти задания помогут научить ребенка сравнивать и подбирать предметы по величине, понимать и правильно использовать в речи слова Большой – Маленький.

Задачи:

  • Научить детей соотносить по величине два предмета большой и маленький
  • Закрепить у детей умения соотносить величину предметов путем наложения один на другой
  • Закрепляем умения находить предметы одинаковой величины путем накладывания
  • Формируем умение выбирать на глаз предметы одинаковой величины.

Предлагаю некоторые варианты заданий для детей:

  1. При одевании предложить сравнить туфельки (ботинки) младшего и старшего ребенка в семье или мамины и ребенка и разделить их на большие и маленькие.
  2. Во время обеда попросить одного ребенка раздать большие ложки, а другого – маленькие, спросить у детей, что они будут есть маленькой ложкой, а что большой.
  3. На прогулке предложить собрать детей большие камешки, маленькие листике, большие и маленькие палочки.
  4. Вмести с детьми сделать большой торт и маленькие куличике из песка для угощения на день рождения куклы Маши.
  5. Предложить детям разобрать и сложить в две разные коробки большие и маленькие камешки, шишки, крышки, пуговки.
  6. Рассмотреть с детьми картинки и предложить показать большую и маленькую (машинку, кошку, рыбку).
  7. «Домики для собачек». Построим домик для собак разных размеров.
  8. «Магазин одежды для кукол». Сначала продавцом магазина «Одежды» станет воспитатель, который будет продавать одежду для кукол. Дети выбирают себе куклу и приходят с ней в магазин. Основное правило: ребенок должен четко сказать, а не показать пальцем, что он хочет купить, описать предмет продавцу. При магазине есть примерочная на тот случай, если ребенок не уверен, подойдет ли кукле по размеру выбранный им наряд
  9. «Две Куклы». Взять две куклы разных по размеру и рассказать детям историю: «Жили – били две куклы – Машенька и Барби. Машенька – большая кукла, а Барби – маленькая. Попросить детей показать где какая кукла, описать, как и во что они одеты. Куклам очень хочется иметь свои комнаты, но у них нет мебели. Попросить детей подобрать подходящую мебель для каждой куклы по размеру. Когда дети обставят комнату, попросить их подобрать подходящую по размеру посуду. В заключении спросить: «Какие зверей – больших или маленьких – позовет к себе Машенька? Дети подбирают соответствующих зверей игрушек. Затем дети играют в игру в «гости».
  10. Подвижная игра «Каравай», можно просто выбрать водящего и петь: «Как для Юры, как для Юры испекли мы каравай…».
  11. Из готовых полосок бумаги разных по величине коротких и длинных, склеить с детьми колечки – большие, маленькие. Затем дети могут разложить колечки на две тарелки большую и маленькую.
  12. Нарисовать с детьми следы больших и маленьких зверей, например белки и медведя и сравнить их.
Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в старшей группе. Тема: Поможем Буратино.
Математика детям
Автор: Чебодаева Алена Викторовна   
29.04.2015 17:05

Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в старшей группе. Тема: Поможем Буратино.Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в старшей группе. Тема: Поможем Буратино.

Цель: создать условия для развития логического мышления.

Задачи:

  1. Создавать условия для закрепления детьми последовательности дней недели;
  2. Обеспечивать условия для закрепления состава чисел от 5-10;
  3. Создавать условия для закрепления знания о днях недели, времени года, осенних месяцах;
  4. Создавать условия для совершенствования знания о составе числа 5 из двух меньших цифр;
  5. Обеспечивать условия для ориентировки в окружающем пространстве на листе бумаги в клетку.

Оборудование: картинка кота Базилио и лисы Алисы, конверт с письмом, листы в клетку, карандаши цветные, домик с числом 5, цифры магнитные, коробочки с цифрами от 1-10, две ширмы, мягкие модули, музыка.

Формы работы: занятие-беседа, физкультминутка.

Методы работы: Художественное слово, игровой, наглядный, словесный, индивидуальный.

Ход НОД:

1. дети входят в группу, приветствуют гостей.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе. Тема: «Путешествие в лес»
Математика детям
Автор: Скорынина Евгения Васильевна   
24.04.2015 15:59

Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе. Тема: «Путешествие в лес»Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе. Тема: «Путешествие в лес»

Программные задачи:

Учить детей сравнивать, устанавливать равенство между двумя группами предметов, расположенных в ряд. Пользоваться выражениями «столько -сколько», «поровну».

Продолжать учить детей сравнивать два предмета по ширине и обозначать словами результат сравнения: «шире», «уже». Продолжать учить детей составлять группу из отдельных предметов, пользоваться словами «много», «один»; согласовывать числительное с существительными в роде и числе Продолжать учить детей играть в подвижные игры, выполнять действия согласно тексту.

Закреплять цвета: красный, желтый. Закреплять с детьми прием рисования пальчиком.

Развивать внимание, память; активизировать словарный запас.

Воспитывать аккуратность.

Подробнее...
 
План открытого занятия по Ф.Э. М. П. в подготовительной группе. Тема: Объем. Вместимость.
Математика детям
Автор: Захарова Татьяна Николаевна   
22.04.2015 11:05

План открытого занятия по Ф.Э. М. П. в подготовительной группе. Тема: Объем. Вместимость.План открытого занятия по Ф.Э. М. П. в подготовительной группе. Тема: Объем. Вместимость.

ГБОУ СОШ №1375 (дошкольное отделение, здание№3)

Подготовили и провели воспитатели: Абраменкова И.В. Захарова Т.Н. Москва. Февраль 2014г.

Цель:

Формировать представления детей об объеме жидкости, вместимости, измерении и сравнении по объему.

Подробнее...
 
Математическая игра «Путешествие к доктору Айболиту»
Математика детям
Автор: Рябичева Виктория   
22.04.2015 09:08

Математическая игра «Путешествие к доктору Айболиту»Математическая игра «Путешествие к доктору Айболиту»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида №1 «Сказка»

Территориальная творческая гостиная педагога «Есть идея!»

Тема: «Повышение эффективности образовательной работы в ДОО в условиях введения ФГОС ДО»

Образовательная область «Познавательное развитие» средняя группа «Родничок»

(с использованием ИКТ)

Подготовила и провела: Рябичева В.В, воспитатель. ЗАТО Александровск т/о г Полярный 04. 02. 2015

Подробнее...
 
Конспект комплексного занятия по математике в подготовительной группе «Волшебная шкатулка»
Математика детям
Автор: Чобанян Рита Шотаевна   
20.04.2015 11:49

Конспект  комплексного занятия  по  математике в  подготовительной  группе Волшебная  шкатулкаЦель: Учить решать занимательные задачи; развивать сообразительность, смекалку; развивать способность анализировать.

Материал: Карточки-рисунки; помоги пчелке добраться до цветка; выполни действия; дорисуй то, чего не хватает на рисунках; ребусы по числу детей; цветная бумага красного цвета, ножницы, простой карандаш, цветные карандаши, фломастеры.

Ход занятия
Воспитатель. Ребята! Посмотрите, какая интересная      шкатулочка. Как вы думаете, что в ней может быть? Хотите узнать?
Дети. Да.
Воспитатель открывает шкатулку, достает и читает письмо: «Здравствуйте ребята старшей «Б» группы. Пишут вам ваши старшие товарищи, ученики 1 класса СОШ № 1 г. Курганинска. Мы знаем, что вы скоро отправитесь в мир знаний – школу и, наверное, очень хотите в школе учиться на отличные отметки. Поэтому мы предлагаем вам математическую шкатулку с интересными задачками. Решив эти задачи, вы легко и с отличием будете учиться в школе. Желаем удачи!»
1 Задание. Выполни действия, нарисуй то, что получилось
(См. К №1).
2 Задание. Чего не хватает на рисунках? Дорисуй.

Подробнее...
 
Роль традиционных дидактических игр и современных технологий в формировании элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста
Математика детям
Автор: Аносова Альфия Равильевна   
19.04.2015 09:25

Роль традиционных дидактических игр и современных технологий в формировании элементарных математических представлений у детей дошкольного возрастаРоль традиционных дидактических игр и современных технологий в формировании элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста

Детский сад является первой ступенью в системе народного образования, выполняя важную функцию подготовки детей к школе. От того насколько качественно и своевременно будет подготовлен ребенок, во многом зависит успешность его дальнейшего обучения в школе. Трудно предположить, что ребёнок, у которого недостаточно сформирован интерес к занятиям, будет активно работать на уроке, мобилизовать свои усилия для выполнения заданий, овладевать знаниями, достигать положительных результатов в учении. Большое значение имеет математическая подготовка в условиях детского сада.

Эффективным средством формирования математических представлений является игра.

В результате использования дидактических, развивающих игр и упражнений занятия по формированию элементарных математических представлений становятся также более интересными, дети прикладывают умственные усилия для решения поставленной задачи, проблемы. Что в свою очередь способствует развитию мышления и творческих способностей детей.

Подробнее...
 
Сказка «Как геометрические фигуры город строили».
Математика детям
Автор: Сытова Наталья Борисовна   
19.04.2015 08:17

Сказка «Как геометрические фигуры город строили»Сказка «Как геометрические фигуры город строили».

Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования города Москвы «Московский городской педагогический университет» Институт педагогики и психологии образования

В одной волшебной стране под названием Математика, жили геометрические фигуры. Они, очень любили трудиться, и у каждого было любимое дело.

Круг любил, свой яблочный сад, где он выращивал сладкие, сочные яблоки, а по вечерам сидел на веранде и пил чай с яблочным вареньем, он мечтал о том как было –бы хорошо построить город для зверей сделанных из геометрических фигур.

Подробнее...
 
Конспект по математике Тема: Сравнение групп по количеству предметов.
Математика детям
Автор: Войцешко Ольга Михайловна   
16.04.2015 11:08

Конспект по математике Тема: Сравнение групп по количеству предметов.Конспект по математике Тема: Сравнение групп по количеству предметов.

Цель: — закреплять умение сравнивать группы по количеству предметов, уравнивать их путем добавления недостающих предметов или изъятия лишних;

Подробнее...
 
Развивающие игры математического содержания как средство развития представлений об алгоритмах у дошкольников с общим недоразвитием речи
Математика детям
Автор: Белас Ксения   
14.04.2015 18:24

Развивающие игры математического содержания как средство развития представлений об алгоритмах у дошкольников с общим недоразвитием речиРазвивающие игры математического содержания как средство развития представлений об алгоритмах у дошкольников с общим недоразвитием речи

Развивающие игры – это игры, в процессе которых происходит развитие или усовершенствование различных навыков.

Основная особенность развивающих игр определена их названием.

Они создаются взрослыми в целях воспитания и обучения детей и имеют большое значение во всестороннем и умственном развитии детей.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>

Страница 43 из 69

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год