Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Математика детям
Конспекты по математике для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Математика детям
|
Автор: Пчелинцева Ольга Владимировна
|
11.01.2015 16:20 |
Материалы I часть: Ковер-самолет. Геометрические фигуры(круг,овал,квадрат,треугольник,прямоугольник). Поляна с цветами, на лепестках цветов – загадки. Домики,цифры в пределах 5 II часть: Ширма, Плоскостное изображение “Жар-птицы” Иван-царевича. Образец пера с элементами узора. Гуашь разных цветов (оранжевый, красный,синий,зеленый ). Ватные палочки. Салфетки . Розетка с поролоновым вкладышем,пропитанные гуашью. Листы бумаги желтого цвета в виде перьев птиц. .
Предварительная работа:чтение "Сказки об Иване-Царевиче и сером волке",беседы.дидактическая игра "Геометрическое лото".
ХОД ЗАНЯТИЯ Воспитатель. Здравствуйте!Ты скажешь человеку Здравствуй!Улыбнется он в ответ И наверно не пойдет в аптеку И здоровым будет много лет. Воспитатель. Давайте,ребята.пожелаем здоровья нашим гостям и скажем,здравствуйте! (В группу накануне пришло приглашение от Ивана-царевича).
Воспитатель: Дети, мы получили приглашение от Ивана-царевича. Давайте мы отправимся к нему в гости. Воспитатель: Ребята ,предлагаю вам отправиться в сказку на ковре-самолете(.Воспитатель разворачивает «ковёр», а там дырки в виде геометрических фигур.) Воспитатель: Ой, ребята, его прогрызли мыши. Помогите починить ковёр. На подносе лежат геометрические фигуры. (Дети накладывают и определяют, те «заплатки», которые подходят для ремонта ковра.) Воспитатель: Назовите те фигуры, которые вам понадобились. Теперь становитесь на ковёр и повторяйте волшебные слова: Наш ковер летит и мчится Трудностей мы не боимся В сказку все мы попадем И Царевича найдем.
Воспитатель.Дети ,куда же мы попали?Кто нам скажет? Голос:Попали вы на лужайку "Загадок".Я хозяин этой лужайки.Вы должны отгадать все загадки на моих цветах.Только тогда вы сможете отправиться к Ивану-царевичу. (дети находят загадки на цветках) -Слон большой,а мышка... -Подушка мягкая,а стол .. -Дерево высокое.,а трава .. -Река широкая,а ручей... -Лед холодный,а огонь.. -Пол внизу,а потолок.. Хозяин лужайки. Хорошо справились с заданием,можете отправляться дальше. Воспитатель.А теперь ,друзья все на борт .повторяйте слова. Наш ковер летит и мчится Трудностей мы не боимся В сказку все мы попадем И Царевича найдем Воспитатель.Вот мы и прилетели!Вокруг все сказочно и красиво.Наверное мы опять ни туда попали,Ивана-царевича ,здесь нет. Голос.Вы попали на поляну веселых задач. Дальше по тропинке вы пойдете Цифры там найдете Они с дороги сбились В лесу здешнем заблудились Помогите найти им свой домик. (На фланелеграфе 5 домиков с отверстием вместо окошек.в которые вставляются карточки с цифрами). Воспитатель.Ребята,эту сказку я знаю. Жили-были цифры.Собрались они однажды все и решили жить вместе на одной улице.Поселилась каждая в своем домике,а потом пошли гулять в лес и заблудились.Нам,.ребята,надо помочь найти каждой цифре свой домик. Хозяин поляны.Молодцы.дети!Справились со всеми заданиями.Теперь вы можете отправляться к Ивану-Царевичу.Счастливого пути! Воспитатель Все на ковер-самолет. Наш ковер летит и мчится Трудностей мы не боимся В сказку все мы попадем И Царевича найдем (Показ куклы из-за ширмы). Воспитатель.Дети,да вот же он.Какой -то он не веселый.Давайте спросим у него .что случилось. Что,Иванушка не весел, Что,ты голову повесил? Иван-Царевич. Перестал.я есть и спать. Птицу-жар бы мне достать. Перо та прица потеряла. Когда в саду у нас летала. Перо я это подобрал. С тех пор покой я потерял. Всю обувь я уж износил, Но птицу-Жар не находил. Воспитатель. Не горюй,Иванушка.то беда-не беда! Мы тебе поможем,горевать тебе не гоже. Воспитатель Мы с ребятами,в сказочном царстве-государстве видели эту птицу,да вот же она!Посмотри Иванушка,не ее ли ты ищещь? (Воспитатель показывает птицу,у которой отсутствует хвост). Иван-Царевич. Нет не моя эта птица.У моей яркий ,красивый хвост был. Воспитатель. И эта беда не беда.Наши дети помогут тебе.Ребята,посмотрите перед вами на столе по одному перышку,мы их украсим различными узорами,а потом из всех перышек соберем красивый,яркий хвост для Жар-птицы. Воспитатель. Но сначало подготовим наши пальчики к работе (проводится физминутка). Наши пальчики проснулись, Потянулись,потянулись И встряхнулись. По ладошке побежали,побежали Поскакали,поскакали. И устали.Сели отдыхать. (Пройдите на свои места,сядьте). У вас на столах лежат: ватные палочки.Вы уже знаете и умеете ими замечательно рисоватьСначало по краю перышка мы рисуем точки,не забывайте все точки находятся на одинаковом расстоянии.Затем рисуем цветочек и дорожку из точек.. (Дети рисуют,звучит музыка.воспитатель корректирует действия детей). Воспитатель. А какие перышки получились у вас?Давайте .мы их рассмотрим!Теперь вашими красивыми перышками украсим хвост Жар-птице. (По мере того ,как дети заканчивают свою работу,каждый ребенок подходит и прикладывает перо к хвосту,воспитатель положительно оценивает работу каждого ребенка) Воспитатель Иванушка,посмотри что у наших .детей получилось!Тебе нравиться Жар-птица? Иван-царевич. Вот спасибо удружили, Какую птицу мне добыли. Будет жить она не в клетке. А в саду сидеть на ветке. Будет песни распевать Сад волшебный украшать. За то ,что вы мне помогли ,я дарю вам золотые яблочки. Воспитатель. Спасибо,а нам пришло время возвращаться в детский сад.До свидания,Иван-царевич!. |
|
Математика детям
|
Автор: Ефремова Ирина Анатольевна
|
11.01.2015 01:40 |
Программное содержание:
1.Закрепить понятия много, один. Закреплять знания цвета. 2.Тренировать умение различать геометрические фигуры. 3.Упражнять детей в сравнении по ширине, длине предметов и обозначать словами: широкий, узкий, высокий, низкий. 4.Развивать речь, внимание, мыслительные операции. 5.Продолжать совершенствовать навык детей ходить друг за другом, закреплять умение ходить по мостику; 6. Использовать в речи слова: «здравствуй» и «до свидания». 7. Продолжать учить отгадывать загадки; 8. Закреплять правильное произношение звуков Ч, Ш, С, ЧК, Д. |
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Логинова Ирина
|
11.01.2015 00:27 |
Конспект НОД по ФЭМП «Порядковый счет до 3. Геометрические фигуры» (средняя группа)
Возрастная группа: Средняя группа
Тема: «Порядковый счет до 3. Геометрические фигуры»
Интеграция образовательных областей:
- 1.Игровая
- 2.Коммуникативная
- 3.Познавательно-исследовательская
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Вера Гоголова
|
10.01.2015 17:20 |
НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОТКРЫТЫЙ ПОКАЗ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ. ТЕМА: «В магазине» Образовательная область «Познание» - развитие элементарных математических представлений. старшая логопедическая группа.
Интеграция областей: «Познание», «РЭМП», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Музыка». Программные задачи: Уточнить знания детей о прямом и порядковом счете, о составе числа пять единиц. Закрепить знания детей о геометрических фигурах; о цифрах от 1 до 9, соотносить их с количеством предметов. Развивать умственную способность детей, логическое мышление. Воспитывать интерес. Предварительная работа: С-р игра «Магазин», дид.игры «Собери из частей», «Назови цифру», «Геометрические фигуры и формы», «Танграм», слов. игра « Считалочка». Материалы и пособия: 5 разноцветных кружек, разноцветные карточки с нарисованной на них посудой, карточки в крупную клетку, цифры демонстрационные карты с посудой от 1 до 9., игра «Танграм», план, коробочка с медальонами, спокойная музыка. |
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Пчелинцева Ольга Сергеевна
|
09.01.2015 16:04 |
Конспект образовательной деятельности. ФЭМП «В лесу математических чудес»
Цель: развитие у детей познавательных интересов, интеллектуальное развитие детей через решение следующих задач:
Обучающие задачи:
• Закреплять навыки прямого счёта в пределах 10;
• Закрепить геометрические фигуры;
• Умение оперировать понятиями «больше», «меньше», «поровну»;
• Закрепить знание цифр;
• Ориентировка на листе бумаги;
• Развивать логическое мышление. |
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Ткач Галина Ивановна
|
08.01.2015 22:46 |
Методика Людмилы Георгиевны Петерсон известна во всем мире. Она позволяет изучить самое сложное в самых доступных формах: игра, общение и т.д. Главное – чтобы детям было весело и интересно!
Принцип слоеного пирога в методике Петерсон Методика Петерсон построена по методу «слоеного пирога». Знания преподаются в простой доступной форме. Ребенок как бы «наслаивает» новую информацию на уже имеющиеся знания. Методика Петерсон дает каждому ребенку шанс отложить слишком сложный для него материал на время, а затем освоить его на новом витке развития. Кроме того методика Пересон учитывает, что ребенок быстрее усваивает те знания, которые ему нужны. В методике предусматривается мотивация – ребенок должен сам захотеть научиться считать! Методика Петерсон приближена к реальным потребностям ребенка. Наверное поэтому, дети, обучающиеся по методике Петерсон знают намного больше своих сверстников и опережают их по развитию на 1–2 года.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Гриценко Наталия Михайловна
|
28.12.2014 01:14 |
Конспект НОД по ФЭМП в средней группе на тему: «В гости к нам пришел Кот-Матроскин».
Автор: Гриценко Наталия Михайловна ГБОУ СОШ 1155 Дошкольное отделение №2 (г.Москва)
Цели и задачи: 1. Учить сравнивать три предмета по величине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности; обозначать результаты сравнения словами: большая, поменьше, самая маленькая (или : маленькая, побольше, самая большая). 2. Учить сравнивать три предмета по ширине, называть их в убывающей и возрастающей последовательности; обозначать результаты сравнения словами широкий, узкий, самый узкий (узкий, широкий, самый широкий). 3. Упражнять в умении называть, различать и раскладывать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Ольга Ивановна Тюгаева
|
23.12.2014 18:01 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 16" Конспект непосредственной образовательной деятельности Тема: "Веселая Математика" (средняя группа) Составил воспитатель первой кв. категории: МБДОУ №16 Тюгаева Ольга Ивановна г.Ленинск – Кузнецкого Кемеровской области 2014г. Направление деятельности: познавательное Образовательная область: Формирование элементарных математических представлений (ФЭМП) Цель: развитие у детей познавательных интересов и интеллекта
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Колесникова Юлия Анатольевна
|
22.12.2014 16:49 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной группе «В гости к фее математике» Задачи: -закреплять умение считать в пределах от 0 до 20 (в прямом порядке) и от 0 до 10 (в обратном), умение различать количественный и порядковый счет. - формировать арифметические действия вычитание и сложение. - закреплять умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. - закреплять знания детей о временах года, их последовательности, название месяцев. - развивать общие речевые навыки, расширять словарный запас, отвечать на вопросы сложными предложениями. - развивать интерес к математике, инициативность, доброжелательное отношение друг к другу, умение понимать учебную задачу, развивать эмоциональную сферу детей. - развивать двигательную активность детей, упражнять в координации речи с движеньями.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Надежда Муляр
|
19.12.2014 02:16 |
Непосредственно образовательная деятельность по развитию математических представлений с детьми подготовительной к школе группы
Муляр Надежда Владимировна, воспитатель МБДОУ ЦРР детский сад № 10 «Светлячок»
Задачи:
-
Развивать умение классифицировать предметы по двум признакам (цвет, форма), конструировать высказывания, пользуясь отрицанием «не», союзами «и», «или».
-
Развивать умение пользоваться количественными и порядковыми числительными: упражнять в назывании предыдущего и последующего числа к названному, определять пропущенное число.
-
Формировать интерес к математическим занятиям.
-
Воспитывать чувство патриотизма, интерес к событиям, происходящим в стране.
Оборудование: магнитная доска, кодированные карточки с видами спорта, лабиринт «Рассели спортсменов», 2 обруча, логические блоки Дьенеша, карточки-символы.
Ход мероприятия: |
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Куляк Татьяна Анатольевна
|
17.12.2014 20:58 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 16, ст. Петропавловской муниципальное образование Курганинский район ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ. ТЕМА: «ВОЛШЕБНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ». Цель приоритетной образовательной области: обобщить и систематизировать знания детей по формированию элементарных математических представлений. Задачи приоритетной образовательной области Познавательное развитие: Образовательные: 1. Закрепить количество и счет в пределах 5; знание цифр в пределах 5. 2. Закрепить умение различать правую и левую руки. 3. Закрепить умение различать геометрические фигуры и цвета. 4. Закрепить умение сравнивать предметы по длине и ширине. 5. Закреплять умение сравнивать неравные группы предметов, уравнивать их двумя способами, используя в речи слова « больше», « меньше», «поровну». Развивающие: 1. Развивать мыслительные операции, внимание. |
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>
|
Страница 48 из 69 |
|
|