Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Математика детям
Конспекты по математике для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Математика детям
|
Автор: Постникова Алена Сергеевна
|
17.12.2014 00:57 |
Цель: Развивать внимание, память, способность рассуждать, логически мыслить. Закрепление математических знаний, умений и навыков посредством игры-путешествия. Задачи: Закреплять знания о днях недели, закреплять названия и свойства геометрических фигур, умение решать текстовые стихотворные задачи. Продолжать учить определять место того или иного числа в ряду по отношению к предыдущему и последующему числу. Закреплять умение ориентироваться на плоскости. Воспитывать интерес к математике.
Ход занятия:
- Дети я сегодня к нам в группу пришла письмо, адресованное вам. Давайте его прочтём. Интересно, что же в нём? |
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
Автор: Людмила Владимировна Перегудова
|
16.12.2014 23:07 |
Цель: обобщить полученные знания. Закрепить умения по пройденному материалу: прямой и обратный счет в пределах 10, ориентировку в пространстве, знания геометрических фигур. Закрепить умение, находить лишнюю фигуру по какому – либо признаку. Упражнять в умении последовательно называть дни недели.
Демонстрационный материал: игрушки ежика и зайчика, картина с изображением ежика в лесу, «кочки» с цифрами, игра «Найди лишнюю фигуру»; Раздаточный материал: счетные палочки.
Ход занятия. Воспитатель: сегодня мы с вами отправимся в лес. Но сначала надо отгадать загадку: Что за птицы пролетают? По семерке в каждой стае. |
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Черномордник Анастасия Владимировна
|
16.12.2014 16:02 |
Конспект комплексной НОД во второй младшей группе «В гости к ежикам»
Образовательные задачи:
- Продолжать учить детей самостоятельно составлять множество, выделяя в нем каждый отдельный элемент, называть общий признак величины, использовать в речи слова «много», «один», согласуя их с существительными в роде, числе и падеже.
- Упражнять детей в группировке предметов по размеру и цвету.
- Упражнять в пространственной ориентировке от себя (вертикально и фронтальное направление).
- Совершенствовать умение отображать в речи с помощью предлогов (на, под, за, в и др.) местонахождение вещей.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Савченко Татьяна Ивановна
|
15.12.2014 23:21 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Тулуна «Детский сад «Антошка»
Конспект НОД по ФЭМП 2 младшая группа "Сказка о геометрических фигурках"
Воспитатель: Савченко Татьяна Ивановна г. Тулун – 2014г. Цель: Закреплять знания о геометрических фигурах, цвете.
Задачи: Формировать цветовосприятие у детей дошкольного возраста посредством нетрадиционных способов рисования, дидактических игр. Формировать умение различать геометрические фигуры, фиксировать внимание детей на том, что фигуры бывают разного цвета и размера. Развивать умение слаживать фигуры определенной формы по словесному обозначению. Знакомить с новой техникой рисования - «рисование колесами». Развивать мышление, память, моторику рук. Воспитывать аккуратность, умение работать коллективно. Создать положительный эмоциональный настрой
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Исанова Венера Рамзиловна
|
12.12.2014 08:56 |
НОД по ФЭМП "В гостях у Лунтика" старшая группа
- 1.Орг. момент. Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Я – Лунтик, лунная пчела. Скоро мой день рождения и я хочу пригласить своих друзей. Вы мне поможете?
- 2.Порядковый счет. Посчитаем моих друзей.
Первым ко мне пришел Кузнечик Кузя,
Вторая – Мила божья коровка
Третий – Пчеленок
Четвертый – Пупсень
Пятый – Вупсень
Шестой – Бабочка Элина |
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Ажбулатова Марина Андреевна
|
11.12.2014 22:22 |
Конспект игрового занятия по математическому развитию во второй младшей группе
Тема: Треугольник
Цель: Познакомить с треугольником, формировать умение детей выделять его среди других геометрических фигур, правильно называть треугольник.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Выволокина Светлана Александровна
|
07.12.2014 13:26 |
Занятие во 2 мл. группе по формированию элементарных математических представлений. Тема: «Лесное путешествие» Цели: - Закрепить умения, использовать в речи: один, много;
-Развивать умение детей различать геометрические фигуры, абстрагируя их по цвету и форме, анализировать, сравнивать, классифицировать, а также побуждать детей выполнять задания самостоятельно;
- Развивать наблюдательность, внимание, память, умение соотносить сенсорные эталоны с предметами окружающего мира, развивать мыслительные операции.
- Упражнять детей в группировке предметов по величине
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Новинская Лариса Владимировна
|
04.12.2014 23:56 |
Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе «Сказка» «В гости к кукле Кате» Цель: закрепление представлений о геометрических фигурах, цвете и длине предмета, понятия большой – маленький; на, под, пустая- полная. Задачи: Образовательные:
• Совершенствовать умение называть и различать знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник; • Закреплять представления детей о цвете предмета; • Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине (короткий- длинный); по величине (большой- маленький). • Закреплять понятие на, под, пустая, полная. Развивающие: • Развивать психические процессы. • Развивать мелкую и общую моторику. Воспитательные: Знакомить с правилами безопасности при обращении с кипятком и электрическим чайником. Материалы и оборудование: 1. Дорожки длинная и короткая (для ходьбы по ним). 2. Геометрические фигуры, разрезанные на 4 части. 3. Кукольная посуда (чайные наборы разного цвета).
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Верхозина Ирина Михайловна
|
04.12.2014 22:40 |
Интеграция образовательных областей: «ОО Познание», «ОО Коммуникация», «ОО Труд», ОО Социализация», «ОО Музыка», «ОО Здоровье»
«ОО Познание» - закрепить умения конструирования из простых геометрических фигур;
развивать пространственные представления, умение ориентироваться на плоскости; закрепить умения отгадывать математические загадки; умения доказывать правильность ответа, выбранного решения.
«ОО Коммуникация» - развивать речь детей, образное мышление, логическое мышление, зрительную память, внимание;
«ОО Социализация» - воспитывать дружеские взаимоотношения, умение работать в коллективе, чувство взаимовыручки, желание придти на помощь.
«ОО Музыка» - формировать умение слушать музыку
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Шолота Юлия
|
23.11.2014 19:22 |
Конспект занятия по математике во 2 младшей группе «Один - много».
Цель: 1. Закрепление: -определять совокупность словами один, много, ни одного.
- отвечать на вопрос «сколько?» - название геометрических фигур - название цветов (красный, синий, зелёный, белый) 2. Развитие: - речи с использованием загадок - зрительного внимания - логического мышления 3.Воспитывать: - любовь к животным - умение помогать другим - вежливость
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Николаева Любовь Борисовна
|
23.11.2014 19:09 |
Математический КВН в подготовительной группе Составила воспитатель:Николаева Любовь Борисовна. Москва ГБОУ детский сад№1734 Цель: Проверить знания детей, умение самостоятельно выполнять задания в условиях соревнования. Закрепить навыки прямого и обратного счета в пределах 10, упражнять в решении задач на сложение и вычитание, закрепить знания детей по составлению геометрических фигур из определенного количества палочек, пользуясь приемом пристроения к одной фигуре, взятой за основу, другой; развивать сообразительность, смекалку, наблюдательность, память, логическое мышление.
Ход игры-соревнования Дети входят в зал и делятся на две команды: Приветствие и слово ведущей. Приветствие капитанов: |
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>
|
Страница 49 из 69 |
|
|