Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Патриотизм детям
|
Автор: Иванова Маргарита Александровна
|
15.10.2017 06:15 |
Музыкально-тематическое занятие для старших дошкольников «Русская береза»
Задачи:
- Воспитывать патриотические чувства и позитивное отношение к народному творчеству
- Прививать культуру слушания музыки
- Развивать у детей познавательную активность.
Ход занятия
Звучит песня «Моя Россия», ребята в ходят в зал, в центре стоит бутафорская береза.
Опять о них, кудрявых и белесых, А что тут делать, если на Руси У всех дорог встречаются березы Хоть день, хоть год, хоть вечно колеси
М.Р.: Здравствуйте ребята. Сегодня у нас необычное занятие, посвящено оно русской березе.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Чилина Ирина Александровна
|
15.10.2017 05:56 |
«Игры и упражнения на развитие выразительности речи»
Цель:
- учить детей передавать интонацией различные чувства (радость, удивление, огорчение, вопрос …)
- Цель. Учить детей придумывать предложения и произносить их с различной эмоциональной окраской, передавая голосом радость, огорчение и другое.
«Эхо» — выработка силы голоса, темпа, речевого дыхания. Одни дети громко и длительно произносят звуки: ууу — гудок паровоза, ааа — крик ребенка; слоги га-га-га, ко-ко-ко; слова ауу, имена людей, клички животных. Другие дети повторяют то же затихающим голосом, в том же темпе, но менее длительно.
«Дождь идет» — Воспитатель называет предложение: «Дождь идет». Дети должны повторить его с разной интонацией — так, чтобы было понятно, что они довольны, рады; что они недовольны, их это огорчает и т.п. То же задание выполняется с другими предложениями (Солнце светит. Снег идет. Грибной дождь. Подснежник расцвел. Змея ползает и т.д).
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Мартиросова Тамара Григорьевна
|
15.10.2017 05:44 |
Сценарий Покровской ярмарки в старшей группе компенсирующей направленности «Ученый кот»
Ответственные: Музыкальный руководитель – Мартиросова Т.Г.
Действующие лица:
Педагоги Петрушка -
Дети: 1 Коробейник – Стас Б. 2 Коробейник – Кирилл Л. Козлик — Кирилл Бабушка — Ксения Волки – Марк, Максим, Анатолий. Огурец — Михаил Фасоль – Екатерина Горох — Даниил Шофер – Савелий. Танец с платками — Анастасия, Тея, Анастасия, Ксения, Арина, Алина. Оркестр – Евгений, Стас Л., Вика, Арсений.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Кулагина Светлана Александровна
|
15.10.2017 05:18 |
Игра как ведущее место в системе физического, нравственного, трудового и эстетического воспитания дошкольников
Игра занимает ведущее место в системе физического, нравственного, трудового и эстетическоговоспитания дошкольников. Она активизирует ребенка, способствует повышению его жизненного тонуса, удовлетворяет личные интересы и
следует помнить, что игра как специфическая деятельность не однородна, каждый ее вид выполняет свою функцию в развитии ребенка.
В течение дня дети могут играть четыре раза: до завтрака (5-40 мин, между завтраком и занятиями (5-7 мин, на открытом воздухе (1 ч. -1 час. 30 мин, после дневного сна (20-4
младшей группе предпочтение отдается играм, в которых дети могли бы наиболее полно удовлетворить свои потребности в игре без сложных личностных взаимоотношений. Это игры, например, с песком и водой, в которые можно играть в любое время года в комнате или на открытой площадке, несложные строительные игры, во время которых может возникать потребность не только в индивидуальных, но и в совместных действиях, согласовании замыслов. Для указанных игр требуется материал и игрушки, побуждающие детей к движениям. Во второй половине года вступают оформленного характера ролевые игры, которые очень нравятся
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Радюкова Е.В.. Кукушкина М.В.
|
15.10.2017 05:04 |
«Формирование логического мышления у детей с задержкой психического развития через развивающие игры»
Воспитатели:
- Радюкова Е.В.
- Кукушкина М.В.
Ломоносовский район Ленинградская область д.Пеники Броннинский филиал МОУ «Большеижорская школа» 2016год
1. Проблемность
Обучение детей с задержкой психического развития (ЗПР) чрезвычайно затрудненно из-за смешанного, осложненного характера их дефекта, в котором задержка развития высших корковых функций часто сочетаются с эмоционально-волевыми расстройствами, нарушениями деятельности, двигательной и речевой недостаточностью.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Сысоева Зинаида Викторовна
|
15.10.2017 04:51 |
Эмоциональное развитие ребенка в условиях семьи
Среди глобальных проблем человечества наиболее остро заявляющих о себе в новом XXI веке, особое место занимает психическое и физическое здоровье детей. Постоянно сменяющиеся переживания, эмоции — без них невозможно представить жизнь детей. Психологи относят эмоциональность ребенка к природно заданной возрастной ценности.
Дети очень впечатлительны, открыты для освоения окружающего мира, стремятся к признанию себя среди других людей. Эмоции оказывают влияние на все формы активности детей, окрашивают общение, процесс познания, отражения действительности, дают возможность наиболее ярко раскрыться и самореализоваться в деятельности. Опыт эмоционального отношения к миру, обретаемый в детстве, является прочным и принимает характер установки. Современная социальная ситуация далеко не всегда способствует удовлетворению потребности дошкольников в эмоциональных переживаниях, обогащению их яркими впечатлениями, неповторимыми образами окружающего мира. Многие явления и события, волнующие и оставляющие неизгладимый след в душе, остаются незамеченными со стороны родителей. Сегодня утерян целый ряд семейных традиций, общения сверстников. Все большее образовательное значение придается ранним интеллектуальным успехам и достижениям, программам с компьютерным обучением, увлечение которыми сокращает живое человеческое общение, так необходимое ребенку эмоционально-чувственное познание окружающего, приводит к преждевременному взрослению детей. Нередкими стали случаи различного рода отклонений в эмоциональном развитии детей, проявления агрессивности, тревожности, эгоцентризма, нежелания сочувствовать и сопереживать, радоваться другим.
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Скрипченко Наталья Викторовна
|
14.10.2017 22:26 |
Районный семинар для воспитателей на тему «Воспитание дошкольника в традициях русской национальной культуры»
Подготовила: Воспитатель первой категории Скрипченко Наталья Викторовна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад села Алаторка» муниципального района Иглинский район Республики Башкортостан
Есть у нас такой обычай, С детских лет он нам привычен Хлебом да солью всех гостей встречать Низко в пояс поклониться,
Чем богаты — поделиться За столом по-русски Щедро угощать… Хлеб Вам, да соль,
Счастье, да любовь, Так в народе говорится испокон веков.
Сегодня мы рады приветствовать педагогов, коллег, гостей, которые проявляют интерес к проблеме воспитания ребенка в традициях русской национальной культуры.
|
Подробнее...
|
Конспекты планов
|
Автор: Шамсутдинова Зиёда Зиявийдиновна
|
14.10.2017 22:10 |
Модель образовательного процесса в первой младшей группе детского сада в соответствии с ФГОС
Шамсутдинова Зиёда Зиявийдиновна
Модель образовательного процесса с использованием разнообразных форм, учетом времени года, возрастных психофизиологических возможностей детей, взаимосвязи планируемых занятий в повседневной жизни детей по Программе воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС
(комплексно-тематический план психолого-педагогической работы в первой младшей группе детского сада № 468)
1 часть
Речевое развитие. Познание
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Дудина Людмила Александровна
|
14.10.2017 21:54 |
Рабочая модифицированная коррекционно-воспитательная программа
(подготовительная группа компенсирующей направленности)
срок реализации программы: с 1 сентября 2017 по 31 мая 2018г.
I. Целевой раздел
1. 1 Пояснительная записка
Рабочая модифицированная коррекционно-воспитательная программа составлена на основе:
- Примерной основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ДО под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
- Программы Т.Б. Филичевой и Г.В. Чиркиной «Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей».
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Ворончихина Екатерина Сергеевна
|
14.10.2017 21:34 |
Развитие связной речи у детей второй младшей группы
Развитие связной речи формируются благодаря взаимосвязи речевых задач:
- Воспитание звуковой культуры речи.
- Формирование грамматического строя речи.
Словарная работа.
Развитие предпосылок связной речи зависит от особенностей детей младшего дошкольного возраста.
Прежде всего, необходимо комплексно решить следующие задачи:
- побудить ребенка реагировать на обращенную к нему речь;
- научить слушать воспитателя; научить выполнять простые поручения по словесной инструкции;
- вызывать речевое подражание (активизация речи детей должна быть тесно связана с практической деятельностью ребенка, с наглядной ситуацией, с игрой – только в этом случае возникают мотивы, побуждающие ребенка говорить) ; накопить и расширить пассивный словарь ребенка.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 571 572 573 574 575 576 577 578 579 Следующая > Последняя >>
|
Страница 574 из 579 |
|
|