Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Патриотизм детям
|
Автор: Кузьмина Галина Александровна
|
14.10.2017 20:37 |
КОНСПЕКТ КОМПЛЕКСНОГО ЗАНЯТИЯ ПО НРАВСТВЕННО – ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ "ЗНАКОМСТВО С РУССКИМ КОСТЮМОМ. МОСКОВСКАЯ ГУБЕРНИЯ".
(для детей старшего дошкольного возраста)
ЦЕЛИ:
- воспитание в детях чувства ответственности за сохранение и развитие русских традиций,
- развитие художественно — творческих способностей детей,
- развитие мелкой моторики
- обогащение словарного запаса.
Предварительная работа:
- знакомство с экспонатами мини — музея в группе "Русский народный костюм",
- чтение сказок и рассматривание иллюстраций к ним: "Сказка о царе Салтане", "Сказка о рыбаке и рыбке", "Маша и медведь" и др.,
- дидактические игры "Одень Дуня сарафан","Русские имена и их происхождение"и др.
- конкурс рисунков "Вот какие Василисы у нас получились"
- просмотр мультфильмов "Аленький цветочек",» Двенадцать месяцев», фрагментов сказок "Морозко", "Мама".
- рассматривание картин русских художников ("Три богатыря", "Аленушка" Васнецова В.М., "Царевна — лебедь" М.Врубеля, "Полдень. Окрестности Москвы" И.И. Шишкина).
|
Подробнее...
|
Поделки из соленого теста
|
Автор: Плечева Елена Николаевна
|
14.10.2017 20:02 |
Творческий проект по тестопластике «Чудо тесто».
Участники проекта (Слайд № 2): дети и родители средней группы, воспитатель – Плечева Елена Николаевна
Вид проекта: творческий
Срок реализации проекта: Ноябрь – Декабрь (краткосрочный)
Проблема (Слайд №3): Создание дидактического пособия для сюжетно – ролевых игр из теста. Тема знакомство с техникой — тестопластика стала актуальной. Так как работа с тестом привлекает доступностью, экологичностью, безграничные возможности, которые предоставляет этот материал для творчества. Предметы, изготовленные из соленого теста, служат долго. Для этого надо заинтересовать родителей и детей совместной деятельностью, вовлечь в выполнение творческих работ, привлечь к активному участию в обогащении предметно-развивающей среды, воспитывать жизненную активность у детей и родителей.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Синьва Наля Григорьевна
|
14.10.2017 19:51 |
Дидактическая игра как средство развития и коррекции речи у детей в дошкольном возрасте
Игра является основным видом деятельности ребенка дошкольного возраста. Она доставляет детям радость, вызывает разнообразные чувства и эмоции, является интересной и доступной формой познания и творческого отображения впечатлений об окружающей действительности. Значимость игры отмечается не только для тех психических процессов, которые в нее непосредственно включены (воображение, мышление), но, и для таких, которые в ней непосредственно могут не принимать участие, или принимать косвенно, например память.
В игре происходит активная социализация ребенка с задержкой речевого развития, оперирование знаниями и умениями, которые уточняются, обогащаются, закрепляются. Таким образом, игра выступает как эффективное средство познания ребенком предметной и социальной действительности. Будучи деятельностью, максимально свободной, находящейся во власти эмоций, игра является источником развития произвольности и сознания ребенком своих действий и своего «я».
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Буллер Екатерина Николаевна
|
14.10.2017 19:27 |
Консультация "Биоэнергопластика как фундамент развития речи"
Биоэнергопластика как фундамент развития артикуляции.
Биоэнергопластика – это соединение движений артикуляционного аппарата с движениями кисти руки.
Выполнение элементов гимнастики руками и языком требует от ребенка максимальной концентрации зрительного и слухового внимания, сформированной пространственной ориентировки, точных движений пальцами и кистями рук совместно с движениями языка и губ.
Проведение биоэнергопластики предусматривает несколько этапов:
На первом диагностическом этапе проводится
- ОБСЛЕДОВАНИЕ СОСТОЯНИЯ ОБЩЕЙ МОТОРИКИ
- ОБСЛЕДОВАНИЕ СОСТОЯНИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ
- ОБСЛЕДОВАНИЕ СОСТОЯНИЯ АРТИКУЛЯЦИОННОГО АППАРАТА
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Чумак Кристина Сергеевна
|
14.10.2017 11:56 |
Организация непрерывной образовательной деятельности для детей старшей группы по теме: «Грибы»
Автор конспекта НОД Чумак Кристина Сергеевна, Воспитатель МАДОУ №13 г. Томска.
Цель: Формирование представлений детей о грибах, знакомить с их строением; учить быть осторожными с неизвестными грибами.
Задачи приоритетной образовательной области:
Познавательное развитие: Способствовать формированию первоначальных знаний о грибах, познакомить с особенностями строения. Учить различать по внешнему виду, находить отличия.
Задачи ОО в интеграции:
Социально-коммуникативного развития: способствовать развитию интереса к групповым формам работы, вежливо откликаться на предложение общения со стороны других людей, устанавливать вербальные и невербальные контакты со взрослыми и детьми в различных видах деятельности; воспитывать любознательность.
Речевое развитие: Обогащать словарь, развивать воображение, устойчивое внимание, зрительную память, наглядно- образное мышление, целостность восприятия. осваивать элементарные правила речевого этикета: не перебивать взрослого и сверстников в разговоре, вежливо обращаться к собеседнику.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Гриловская Татьяна Андреевна
|
14.10.2017 08:54 |
Использование технологий здоровьяясбережения при разработке проекта «Здоровый малыш», обеспечивающего формирование основ ЗОЖ
Целью физического воспитания дошкольного учреждения является формирование основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста. Крепкое здоровье, полученное в дошкольном возрасте является фундаментом общего развития человека. По данным всемирной организации здравоохранения понятие «здоровье» определяется как физическое, психическое и социальное благополучие человека. Основа здорового образа жизни закладывается в дошкольном возрасте. Болезненный, отсталый в физическом развитии ребенок быстрее утомляется, у него не устойчивое понимание и память. В современных социально-экономических условиях вопросы здоровья людей имеют очень важное значение, так как только здоровый ребенок способен к полноценному раскрытию всех своих потенциальных возможностей и природных задатков.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Самойлова Светлана Владимировна
|
14.10.2017 08:03 |
КОНСТРУКТОР LEGO КАК СРЕДСТВО ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ 4-5 ЛЕТ
Самойлова Светлана Владимировна воспитатель, МБДОУ №43 г. Белгород, РФ
Аннотация
Конструкторы LEGO являются самыми популярными развивающими играми для дошкольников 4-5 лет. Данные конструкторы являются средством интеграции образовательных областей в процессе обучения дошкольников.
Ключевые слова:
конструктор LEGO, дошкольники, интеграция образовательных областей
На сегодняшний день конструкторы LEGO являются популярными не только в России, но и в других странах, как развивающие игры для дошкольников 4-5 лет.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Ким Екатерина Тимофеевна
|
14.10.2017 03:42 |
Открытое занятие НОД по познавательно-речевому развитию во второй младшей группе на тему «Осень золотая»
Подготовила воспитатель: Ким Е.Т Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №16 «Самолётик» муниципального образования
Люберецкий муниципальный район Московской области Россия, Московская область, Люберецкий муниципальный район, городское поселение Люберцы, 2017
Цель:
Провести беседу на тему осень. Учить детей отвечать на вопросы, по теме применяя имена прилагательные. Развивать внимание.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Круглова Анастасия
|
14.10.2017 03:33 |
Подходы к определению «эмоциональное благополучие»
Что такое эмоциональное благополучие? Единого определения данного понятия нет. Существует множество мнений и размышлений о данном термине. Начнем рассматривать определение «эмоциональное благополучие» с термина «эмоция».
В психологии эмоции рассматриваются как психические процессы, протекающие в форме переживаний и отражающие личную значимость и оценку внешних и внутренних ситуаций для жизнедеятельности человека.
В современном обществе достаточно снизился возраст появления эмоциональных нарушений у дошкольников [3].
Термин «эмоциональное благополучие (неблагополучие)» в различных источниках имеет множество определений.
|
Подробнее...
|
Обучение грамоте
|
Автор: Плетникова Ольга Владимировна
|
14.10.2017 03:19 |
НОД по обучению грамоте для детей с ЗПР в подготовительной группе по теме: "Учимся играя"
Цели:
Коррекционно-образовательные:
- Закреплять навык звукослогового анализа слов.
- Закреплять графический образ букв.
- Закреплять навык чтения слогов и слов.
- Закреплять умение составлять предложения по опорным словам.
Коррекционно-развивающие:
- Развитие фонематического восприятия.
- Развитие памяти и внимания.
- Развитие словесно-логическое мышления у детей, рассуждать, делать выводы.
- Развитие умения ориентироваться в пространстве.
Коррекционно-воспитательные:
- Воспитание чувство доброжелательности, ответственности, сотрудничества.
- Формирование навык совместной работы в паре.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 571 572 573 574 575 576 577 578 579 Следующая > Последняя >>
|
Страница 575 из 579 |
|
|