Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Педагогика
|
Автор: Корнева Антонина Павловна
|
12.10.2017 16:01 |
«Сюжетно – ролевая игра, как средство социализации детей дошкольного возраста»
Сообщение на методическом объединении.
Сюжетно-ролевая игра в классификации игровой деятельности считается наиболее сложной, но и наиболее значимой для личностного развития детей при вхождении их в мир социальных отношений с окружающими их людьми, природой. В игре все стороны личности формируются в единстве и взаимодействии. Игра имеет непреходящее значение для социального развития ребенка, именно в игре он примеряет на себя ролевое поведение., начинает понимать многие нюансы поведения людей. Учится подчинять свое поведение определенным правилам, Игра имеет огромное значение для развития личности ребёнка: принимая на себя в игре различные роли, изображая поступки людей, ребёнок проникает их чувствами и целями, сопереживает им, начинает ориентироваться в отношениях между людьми. В ходе сюжетно –ролевой игры воссоздаются культурные традиции и ценности народа. А сама игра выступает эталоном культурных ценностей, потому что в ней заложены правила взаимодействия и поведения людей, общественные и общечеловеческие нормы.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Андриановская Елена Валентиновна
|
11.10.2017 15:31 |
Методическая разработка занятия в соответствии с ФГОС ДО «Поможем Каркуше» с детьми старшей группы
Андриановская Елена Валентиновна, учитель-логопед БДОУ «Нюксенский детский сад общеразвивающего вида №2»
Тема: Автоматизация звука “Ж, Ш” в словосочетаниях и предложениях. Коррекционно-образовательная задача: Закрепить знания детей о звуках «Ж», «Ш», автоматизировать звуки в словосочетаниях и предложениях. Упражнять детей в подборе прилагательных, глаголов.
Коррекционно-развивающая задача: Развивать фонематический слух, артикуляционную и мелкую моторику, логическое мышление. Воспитательная задача: воспитывать самоконтроль за речью, формировать доброжелательное отношение друг к другу, воспитывать умение работать и играть в коллективе.
Оборудование: раздаточный материал, картинки, схема характеристики звуков Ж, Ш, игра «Поезд», проектор, презентация, игрушка Каркуша.
Ход занятия
I. Введение в игровую ситуацию.
Логопед: — Здравствуйте, ребята! Я очень рада видеть вас!. Сегодня нас ждут увлекательные игры и приключения. Я хочу, чтобы у вас всё получилось, и целый день было хорошее настроение!
К нам в гости снова пришла Каркуша. (игрушка)
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Кременская Елена
|
11.10.2017 15:22 |
Конспект открытого комплексного занятия по познавательной деятельности во второй младшей группе «Кто построил этот дом?»
Цели: познакомить с профессией строителя, с разнообра –зием строительных материалов для постройки домов; учить лепить кирпичик из пластилина, используя приём приплюс–кивания; закреплять умение строить дом из кирпичиков, устанавливая их на узкую длинную грань один на один, работать в коллективе; вспомнить названия основных цветов; развивать мелкую моторику, творческое воображение расширять кругозор и словарный запас детей, умение отвечать на вопросы; воспитывать чувство заботы и взаимопомощи, усидчивость, уважение к людям строительных профессий.
Материалы и оборудование: модульный конструктор (кир-пичики), конверт с письмом, игрушка лиса, презентация на тему: «Строительство», пластилин, доски подкладные, салфетки влажные. Баночки с водой, стеки, образец дома из пластилина, фонограмма «Песенка друзей», руль.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Юшина Наталья Николаевна
|
11.10.2017 15:14 |
Конспект НОД по ФЭМП в средней группе "Счет веселых матрешек"
Программное содержание:
- Продолжать знакомить детей с русской матрешкой.
- Закреплять умение считать в пределах 4, познакомить с порядковым значением числа, учить правильно отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?».
- Упражнять в умении находить одинаковые предметы по длине, ширине, высоте; обозначать соответствующие признаки словами: длинный, длиннее, короткий, короче, широкий, узкий, шире, уже, высокий, низкий, выше, ниже.
- Познакомить с прямоугольником на основе сравнения его с квадратом.
- Продолжать учить детей закрашивать не заходя за контур, самостоятельно подбирать цвета.
Дидактический наглядный материал:
Демонстрационный материал. Матрешки: одна большая и четыре маленьких в разных платочках; счетная лесенка, карточка с изображением четырех платочков разного цвета; магнитная доска, конверт; квадрат, прямоугольник (соотношение фигур по величине 1:2); мешочек с предметами разной длины, ширины, высоты; мяч.
Раздаточный материал. Плоскостные изображения платочков такого же цвета, как на демонстрационной карточке (по 4 штуке на ребенка).
Методические указания:
Воспитатель одет в костюм русской матрешки.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Каргина Лариса Владимировна
|
11.10.2017 14:58 |
План — конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми средней группы компенсирующей направленности (дети с ЗПР) «Природа родного края»
Структурное подразделение «Детский сад Алёнушка» государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы №3 города Похвистнево городского округа Похвистнево
Направление развития: физическое
инструктор по физической культуре: Каргина Лариса Владимировна Похвистнево, 2017 г.
Направление развития: физическое
Интеграция областей: «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное».
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Юшина Наталья Николаевна
|
11.10.2017 13:44 |
Итоговый конспект занятия по русскому народному творчеству во второй младшей группе «В деревне у кота Васьки»
Ведущая: Сегодня, ребята, я предлагаю отправиться вам в деревню. А, посмотрите, во что мы сегодня одеты? (сарафаны на девочках и рубашки косоворотки на мальчиках). Раньше в старину в деревнях ходили в сарафанах и рубахах-косоворотках, вот и мы с вами сегодня отправляясь в деревню, соблюдая традиции русского народа одеты в традиционную русскую одежду. Всем нравятся ваши наряды? (ответы детей)
Ведущая: А на чем же мы поедем? Кто знает, на чем ездили в старину в деревнях? А, вот, чтобы узнать, на чем мы с вами отправимся в деревню, я предлагаю Вике собрать картинку.
д/и «Собери картинку», разрезная картинка с изображением тележки.
Ведущая: Так на чем же мы поедем в деревню? (ответы детей). А какую мы с вами знаем потешку про тележку?
Дети читают потешку «Сидит белка на тележке».
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Дудина Елена Валерьевна
|
10.10.2017 19:57 |
Логопедическое пособие для детей 5-7 лет с нарушениями речи «Сказочная страна Златоустия»
Дудина Елена Валерьевна, учитель-логопед МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 86» г. Воронеж
Введение элементов народоведения в коррекционно-образовательный процесс для детей дошкольного возраста с нарушениями речи позволяет пробудить их интерес к содержанию занятий, процессу обучения в целом, добиваться усвоения материала.
Использование такого богатейшего источника, как фольклор, повышает эффективность работы по развитию речи у детей.
Авторское дидактическое пособие из тряпичных кукол для детей предназначено для индивидуальных и подгрупповых логопедических занятий. Оно представляет собой набор кукол из ткани трёх цветов: красный, синий, зелёный, скатерть- «полянка», три домика, которые можно использовать в соответствии с поставленной целью. Пособие помогает создать мотивационную ситуацию перед занятием (например, логопед начинает рассказывать сказку в соответствии с темой:
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Солопова Наталья Михайловна, Московская Ирина Вячеславовна
|
10.10.2017 19:30 |
Непосредственно образовательная деятельность по познавательному развитию дошкольников 6-7 лет «Арктика. Белый медведь»
Авторы:
Солопова Наталья Михайловна - Старший воспитатель
Московская Ирина Вячеславовна - Воспитатель
ОУ - МБДОУ "Детский сад №311" г.о. Самара
Тема недели: «Зима (дикие животные, птицы)».
Тема НОД: «Белый медведь».
Возраст детей: 6-7 лет.
Время проведения: январь
Автор: воспитатель Московская Ирина Вячеславовна, старший воспитатель Солопова Наталья Ми-хайловна.
Цель: Знакомство детей с хрупкой природой Крайнего севера.
|
Подробнее...
|
День рождения
|
Автор: Луцык Елена Александровна
|
10.10.2017 18:50 |
Сценарий праздника «День Рождения Умки»
(по мотивам сказки Яковлева Ю. «Умка»).
Составила Воспитатель Луцык Е.А. 2016г. МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №22 "УМКА" 141865 Московская область, Дмитровский район, р. П. Некрасовский, ул. Маяковского, 3 А
Звучит музыка Николаева И. «Маленькая страна».
Ведущий: Мы с нетерпеньем ждали этой встречи. И теплые готовили слова, Но в то, что год уж пролетел Нам верится едва.
Сегодня в нашем доме день Рождения, И двери здесь открыты для гостей, Ну а для нас нет лучшего подарка, Чем видеть лица всех своих друзей!
Звучит музыка, гасится свет, открывается занавес. На сцене декорации севера. Сидят на льдине медведица и Умка.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Папшева Ирина
|
10.10.2017 18:17 |
Развлечение «Края нет роднее, чем Кубань моя» в подготовительной группе.
Цель:
- Расширить знание о родном крае, его обычаях, профессиях людей, для формирования основного духовно-нравственного личного отношения к малой родине.
- Продолжать активизировать и обогащать словарь детей.
- Воспитывать уважительное отношения к старине и традициям нашего народа.
- Обогащать знания детей о кубанском фольклоре (пословицах, песнях, частушках).
- Развивать у дошкольников нравственность, воспитывать любовь и уважения к малой Родине, родному краю.
- Воспитывать интерес к прошлому и настоящему Краснодарского края.
Звучит кубанская народная мелодия "ГОСТИ ДОЛГОЖДАННЫЕ", выходит. ведущая.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 571 572 573 574 575 576 577 578 579 Следующая > Последняя >>
|
Страница 577 из 579 |
|
|