Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Педагогика
|
Автор: Леонова Инесса Николаевна
|
11.01.2018 22:06 |
Конкурс профессионального мастерства как средство профессиональной самореализации педагогов
Из опыта работы старший воспитатель ГКУЗ ВО «АДРС» Леонова Инесса Николаевна
Конкурс мастерства в рамкам педагогической деятельности направлен на выявлений инновационного потенциала, убеждённости в значимости и правильности выбора педагогической профессии, наличие системе педагогических принципов и ценностных ориентаций, реализуемых в процессе развивающего взаимодействия с детьми. В условиях учреждения, педагоги имеют недостаточное количество времени для обмена опытом и показа новых педагогических технологий внесённых в процесс воспитания и развития детей. Педагогический марафон, является стартом, позволяющий сплотить коллектив, определить зону перспективного развития и создать условия для самосовершенствования и саморазвития.
Положение о конкурсе педагогического мастерства в ГКУЗ ВО «АДРС».
I. Конкурс педагогического мастерства проводит творческая группа педагогов ГКУЗ ВО «АДРС»
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Струкель Татьяна Федоровна
|
11.01.2018 18:10 |
Развлечение «Путешествие в страну Светофорию»
Цель: закреплять сигналы светофора, закреплять представление о правилах поведения пешеходов, воспитывать доброжелательность и осторожность вблизи дорог.
Материал: рули, письмо от Светофорчика, макет светофора, флажки 3 цветов.
Ход:
Ведущий: Ребята, к нам пришло письмо от нашего друга Светофорчика. Сейчас прочитаем, что он пишет: «Дорогие ребята. Я попал в беду. Кто-то заколдовал мои сигналы и на дороге происходят аварии. Помогите, пожалуйста!». Ну что, дети, вы согласны помочь Светофорчику? Тогда сядем в машины и поедем (берут рули разного цвета).
Машины ожидают нас, мы в путь отправимся сейчас.
Пора машины выводить, пора машины заводить.
(музыка звучит)
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Забалуева Яна Александровна
|
08.01.2018 11:05 |
Нормы словарного запаса ребенка по возрастам
Забалуева Яна Александровна. Я работаю учителем-логопедом в МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида №7» в Ивановской области г.Кинешма
Мой педагогический стаж 3 года. Моя специализация — работа с детьми от 4 до 7 лет.
Развитие речи ребенка начинается уже с первого полугодия его жизни. Богатый словарный запас – это, как минимум, возможность ясно выражать свои мысли. Существуют возрастные нормы и способы, которые подскажут, как увеличить словарный запас ребенка.
1 год — 1 год 3 месяца. Словарный запас составляет 6 слов, ребенок понимает простую инструкцию без жеста, знакомые слова показывает на картинке.
1 год 6 месяцев. Показывает одну из частей тела, словарный запас 7-20 слов.
- год 9 месяцев. Показывает три части тела, использует фразу из двух слов ( «Мама, ди!» — «Мама, иди!», «Дай ляля» — «Дай куклу»). Словарный запас 20 слов.
- года. На этом этапе здоровый ребенок показывает пять частей тела, имеет словарный запас минимум 50 слов. Малыш понимает и правильно выполняет двухэтапную инструкцию ( «пойди в кухню и принеси чашку»), верно использует местоимения я, ты, мне, предложения строит из двух слов.
К двум годам ребенок уже усваивает звуки: п, б, м, ф, в, т, д, н, к, г, х. Свистящие звуки (с, з, ц), шипящие (ш, ж, ч, щ) и сонорные (р, л) он обычно пропускает или заменяет.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Романова Светлана Витальевна
|
07.01.2018 16:10 |
Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – Игринский детский сад №8
Подготовила и провела: воспитатель старшей группы №11 Романова С.В. п. Игра, 2016 г.
Цель: развитие двигательной активности, формирование правильной осанки.
Задачи:
- Учить ходьбе по гимнастической скамейке, перешагивая через набивные мячи, соскок на мат;
- упражнять в прыжках на двух ногах влево-вправо;
- закреплять бег из колонны по одному в колонну по два и наоборот;
- воспитывать самостоятельность.
Оборудование: гимнастические скамейки – 2 штуки, набивные мячи – 2 штуки, мат – 2 штуки, гимнастические палки – на каждого ребенка, обручи – 4 штуки.
Способ организации: поточный
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Романова Светлана Витальевна
|
07.01.2018 16:03 |
Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Курочка и цыплята»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – Игринский детский сад №8
Подготовила и провела: воспитатель первой группы раннего возраста №3 Романова С.В. п. Игра, 2017 г.
Цель: Развитие двигательной активности, формирование правильной осанки. Создавать условия для физического развития и укрепления организма детей раннего возраста.
Задачи:
- Обучать ходьбе по мягкой дорожке, развивать равновесие;
- закреплять умение проползать под дугой;
- развивать умение действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве;
- воспитывать самостоятельность, дружелюбие, умение играть сообща.
Оборудование: мячи на каждого ребенка, дуги для подлезания – 2 штуки, мягкая дорожка – 2 штуки, массажные дорожки, игрушка курочка, игрушка бабочка.
|
Подробнее...
|
Поделки
|
Автор: Королева Ирина Викторовна
|
07.01.2018 12:49 |
Айрис фолдинг — радужное складывание из бумаги
Королева Ирина Викторовна Воспитатель МАДОУ детский сад №4, г. Балаково Саратовской области
Бумага — один из самых простых, доступных материалов для детского творчества. Я работаю с детьми подготовительной к школе группы. Мне нравиться делать с детьми оригинальные открытки к праздникам.
Издавна считается, что один из самых лучших подарков – это подарок, сделанный свои руками. Созданные руками детей открытки, всегда доставляли большую радость родителям, ведь они дарятся от чистого сердца. Мы с детьми делали их в разных техниках (аппликация из бумаги, поделки из салфеток, квилинг, оригами) Однажды, я увидела красивую работу из цветной бумаги, где рисунок закручивался спиралью. Мне захотелось узнать, что это за техника.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Похилько Юлия
|
05.01.2018 07:43 |
Конспект НОД «Виды обуви и её назначение. Уход за обувью»
Воспитатель: Здравствуйте ребята.
Воспитатель: Ребята! Сегодня к нам пришли очень много хороших и добрых гостей. Давайте поздороваемся и подарим свои улыбки.
Воспитатель: Молодцы.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришло солнышко.
Воспитатель: Посмотрите, как оно вам улыбается.
Ярко солнце светит, в воздухе тепло,
и, куда ни взглянешь, всё вокруг светло.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Двинских Елена Александровна
|
05.01.2018 06:32 |
Буклет «Как помочь ребёнку сохранить здоровье?»
Воспитатель младшей группы: Двинских Е. А. Городской округ г. Бор 2017 год Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение д/с №24 «Малыш»
О закаливании
Массаж волшебных точек ушек Подходи ко мне, дружок, И садись скорей в кружок. Ушки ты свои найди
И скорей их покажи. А потом, а потом – Покрути их козелком. Ушко, кажется, замёрзло.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Губарь Татьяна Викторовна
|
03.01.2018 02:12 |
Сказка «Колобок» на новый лад (здоровьесберегающие технологии)
Жили-были дед, да бабка, Спали, ели для порядка, Дед любил играть в футбол, Бабка по — утру – делала зарядку.
Не ленились, каждый день, Потому-то и у них, - Здоровьице в порядке! Но однажды по-утру,
Приключилось с ними горе- У дедули лопнул мяч! Вот уж горе, так уж горе! Все пошло не по порядку,
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Абраменко Ирина Эльмаровна
|
01.01.2018 04:11 |
Литературная гостиная «Страна чудес» Ирины Токмаковой»
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе художественно-эстетической деятельности.
Задачи:
Образовательные:
- Продолжать знакомить детей с творчеством детской поэтессы И.Токмаковой
Развивающие:
- Способствовать развитию любознательности у детей.
- Развивать свободное общение со сверстниками и взрослым в ходе образовательной деятельности.
- Развивать у детей восприятие, внимание, память, мышление, мелкую моторику пальцев рук в процессе художественного творчества.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 Следующая > Последняя >>
|
Страница 183 из 202 |
|
|