Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Педагогика
|
Автор: Волоткович И.А, Кармазова А.М, Шипачева Е.Ю.
|
23.12.2018 17:19 |
Модель инклюзивного образования
Авторы: Волоткович И.А, Кармазова А.М, Шипачева Е.Ю.
Важное направление деятельности по реализации прав на образование детей с ОВЗ – создание вариативных условий для получения образования детьми, имеющими различные недостатки в физическом и психическом развитии.
Процесс включения детей с ОВЗ в общую образовательную среду, который соответствует социальной модели понимания инвалидности, подразумевая гибкость образовательной системы и возможность подстроить ее под ребенка является инклюзивным образованием. Инклюзивное образование исключает любую дискриминацию, обеспечивая равное отношение ко всем участникам процесса.
Впервые термин «инклюзия» введен в 1994 г. Саламанкской декларацией, и только в 2000 г. на Всемирном форуме по образованию в Дакаре многие страны, достигли договоренности о стремлении создать инклюзивное образование для всех, основанное на доступности и равенстве как главный показатель качества образования.
После последовала конвенция о правах инвалидов в 2006 г., которая была утверждена в России лишь в 2012 году. Она обязывала государство обеспечить равный доступ для всех детей с инвалидностью к образованию, и это должно происходить путем инклюзивности системы образования.
|
Подробнее...
|
Родительские собрания
|
Автор: Галиуллина Гульшат Ниловна
|
23.12.2018 16:51 |
Конспект родительского собрания на тему: «Игра с ребенком в жизни семьи».
Разработала и провела: воспитатель первой квалификационной категории Галиуллина Гульшат Ниловна
Цель: повышение педагогической компетенции родителей по проблеме активизации игровой деятельности дошкольников в условиях семьи.
Задачи:
- Формировать понятие родителей о возможности игры как средства для развития интеллектуально- познавательной деятельности.
- Стимулировать интерес родителей для совместной игровой деятельности с собственным ребенком.
- Познакомить родителей с развивающими играми, в которые они могут поиграть с детьми дома.
- Обсудить вопрос об организации игровой среды в условиях детского сада и семьи; о достоинствах и недостатках игрушек.
- Помогать родителям открывать новые возможности игрового отражения мира.
- Обучить родителей знаниям и умениям, способствующим гармонизации детско-родительских отношений.
Участники: воспитатели, родители.
Подготовительная работа: анкетирование родителей (приложение 1), памятки для родителей (приложение 2), памятка по игре (приложение 3), советы (приложение 4).
|
Подробнее...
|
Праздник "День Семьи"
|
Автор: Щербина Татьяна Владимировна
|
23.12.2018 16:46 |
НОД «МОЯ СЕМЬЯ»
Автор: Щербина Татьяна Владимировна. МБДОУ «Детский сад № 20 «Жар-птица» г. Феодосии Республики Крым»
ЦЕЛЬ: Продолжать знакомить детей с явлениями общественной жизни (семья). На основе эмоционально-нравственного содержания образовательной деятельности воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи. Содействовать развитию памяти, логического мышления, воображения. Способствовать расширению опыта в приобретении человеческих отношений, воспитывать культуру общения, развивать общительность и коммуникабельность, совершенствовать диалогическую форму речи.
Предварительная работа: Беседы с детьми на тему: «Моя семья»; «Семейный досуг»; «Родословная моей семьи»; знакомство с пословицами и поговорками о семье; разучивание стихотворений «Моя семья» Е. Гомоновой, «Моя родня» Я. Акима.
Материал: плакат с пословицами и поговорками о семье; иллюстрация с изображением дома; модель генеалогического древа; вернисаж рисунков «Подарки для моей семьи»
Приоритетные образовательные области: познавательно- коммуникативное, социальное.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Шевченко Евгения Александровна
|
23.12.2018 16:42 |
Такие сНежные человечки или День рождения снеговика
Воспитатель группы №8 «Родничок» с. Б. Поселки Шевченко Евгения Александровна МКДОУ детский сад №6 «Белоснежка» р.п. Карсун
Русская зима преображает мир своим морозным дыханием. Все становится похожим на чудесную сказку: летит белый пушистый снежок, сверкает на солнце укрытая зимним одеялом спящая земля... И в каждом дворе, словно по мановению волшебной палочки, появляются укутанные в шарфы забавные снеговики. И никто не догадывается, что у снеговика весьма почтенный возраст: лепят его уже несколько столетий.
И даже День рождения у него есть – 18 января.
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Никитина Ирина Васильевна
|
23.12.2018 16:32 |
Методическая разработка «Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста»
Методическая разработка педагога Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 50 Василеостровского района на 2018-2019 учебный год
Воспитатель Никитина Ирина Васильевна Группа «Почемучка» (дети от 3 до 4 лет) Санкт-Петербург 2018 г
Известно, что в последние годы уровень речевого развития детей заметно снизился. Одной из причин тому является то, что родители меньше говорят с детьми, из-за своей занятости. Дети и сами меньше говорят, потому что больше смотрят телевизор. Они реже делают что-то своими руками, потому что современные игрушки и вещи устроены максимально удобно, но не эффективно для развития моторики (одежда и обувь с липучками вместо шнурков и пуговиц, книжки и пособия с наклейками вместо картинок для вырезания и т.д.)
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Борис Елена Николаевна
|
23.12.2018 15:51 |
Особенности внимания у детей с общим недоразвитием речи.
Общее недоразвитие речи – это различные сложные речевые расстройства, при которых нарушено формирование всех компонентов речевой системы относящееся к смысловой и звуковой ее сторонам.
У детей с речевыми нарушениями по сравнению с возрастной нормой наблюдается снижение познавательной деятельности и входящих в ее структуру процессов, в том числе и внимания. Многие исследователи отмечают нарушение произвольного внимания у детей с нарушениями речи, что проявляется в дисгармоничном и асинхронном характере всего психического развития данной категории детей.
В процессе логопедических занятий с дошкольниками среднего возраста, имеющими заключения общего недоразвития речи, выявляются некоторые особенности их работоспособности, а именно: истощаемости внимания, повышенной отвлекаемости и утомляемости, а так же поверхности речевого внимания.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Потеряева Татьяна Александровна
|
23.12.2018 15:11 |
Мастер класс: «Знакомство с профессией «Повар».
Воспитатель Потеряева Татьяна Александровна ГБОУ школа №1034 (д/о№6)
Цель:
Познакомить детей с профессией повар, знать, что повар выбирает, нарезает, готовит продукты, а также делает каждое блюдо красивым и аппетитным. Рассказать детям и родителям о круассанах. Изготовление и выпечка круассанов.
Ход досуга – мастер класса.
1. Всем людям необходима еда. Здоровая пища даёт человеку силы, бодрость и хорошее настроение. А как приготовить еду так, чтобы она была вкусной и полезной, знают повара.
«Ходит в белом колпаке
С поварёшкою в руке.
Он готовит нам обед:
Кашу, щи и винегрет (Повар).
Повар – это специалист, который занимается приготовлением блюд. Хорошего повара иногда называют волшебником, ведь он может из самых обычных продуктов приготовить настоящий шедевр, который доставит радость и наслаждение людям.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Солнцева Наталья Викторовна
|
23.12.2018 15:04 |
Познавательно- творческий проект «История Кремля»
Шатры на холме.
На слиянии Москвы- реки и притока ее Неглинной, на самой стрелке стоял высокий холм, поросший густым бором и потому прозванный Боровицким. В незапамятные времена здесь было капище- а попросту языческий храм- огороженный земляным валом. До сего дня глубоко под землей находят тут серебряные обручи и серьги, и неведомо как занесенные сюда аравийские монеты 11 века.
Пришло на Русь христианство, и уже на месте угасшего поселения древних вятичей срублены были невысокие избы, собравшиеся в небольшое русское сельцо. С него и пошло владение богатого боярина Степана Ивановича Кучки.
Но пробежало еще время и явился в тех местах сын Владимира Мономаха, князь Юрий Долгорукий. «Полюбя вельми место сие, — говорится в летописи, — заложил он град»
А в 1156 году возвели по велению князя на вершине Боровицкого холма деревянный частокол. Небольшой была та огороженная землица — всего то тысяча на тысячу шагов. Зернышко, орешек на просторах, раскинувшихся за Москвой- рекой. Но стало это зернышко началом Кремля Московского!!!
|
Подробнее...
|
День Матери
|
Автор: Кудряшова Е.Р. Солнцева Н. В.
|
23.12.2018 14:56 |
Сценарий праздника в старшей группе детского сада — «День матери»
Авторы:
- Кудряшова Е.Р.
- Солнцева Н.В
Воспитатели ГБОУ школа 1467 дошкольное отделение 2060 г. Москва
Вед: Доброе утро всем собравшимся в этом зале, особенно пришедшим сюда мамам.
День матери – международный праздник в честь матерей. Ежегодно в последнюю неделю ноября люди, живущие в разных уголках планеты, поздравляют матерей, дарят цветы и улыбки, выражают свою любовь и уважение.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Кирдань Марина Михайловна
|
23.12.2018 14:41 |
Использование инновационных форм экологического образования в дошкольном образовательном учреждении
«Я сорвал цветок – и он увял. Я поймал мотылька – И он умер у меня на ладони. И тогда я понял, Что прикоснуться к красоте Можно только сердцем». Гвездослав Павол словацкий поэт.
Все мы — дети Природы. Каждый человек с малых лет должен познавать ее и непременно учиться любить, оберегать, разумно пользоваться, быть действительно созидающей, а не губительной частью мира. Веками человек был потребителем по отношению к природе: жил и пользовался её дарами, не задумываясь о последствиях. Сегодня, как никогда экологическое образование стало одной из актуальнейших проблем современного общества. Спасти окружающую среду человечество сможет при условии осознания каждым ответственности за судьбу нашего общего дома — планеты Земля. Обретение экологической культуры, экологического сознания, мышления – это единственный для человечества выход из сложившейся ситуации. Изменить мировоззрение взрослого человека практически невозможно. Только у подрастающего поколения можно сформировать экологическое сознание. Тогда человек будет считать себя частью природы. Наша задача — формирование у детей дошкольного возраста экологической образованности и культуры поведения к природе.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 Следующая > Последняя >>
|
Страница 185 из 553 |
|
|