Top.Mail.Ru
Школьник - журнал учителя              
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Школьник - настольный журнал педагога
«Вот волшебная бумага, ты теперь не хуже мага…»
Поделки
Автор: Яхина Галина Александровна   
07.12.2017 04:04

«Вот волшебная бумага, ты теперь не хуже мага…»«Вот волшебная бумага, ты теперь не хуже мага…»

Вот волшебная бумага.
Ты теперь не хуже мага
Сможешь превратить страничку
В зверя, рыбку или птичку.

Сделать множество игрушек
Для друзей и для подружек.

Аппликация считается разновидностью художественной деятельности. Учить детей делать аппликации можно с самого раннего возраста. Уже после годика ребенок может с помощью родителей намазать лист клеем и лепить на него разноцветные кусочки бумаги.

Занятия аппликацией несут для детей большую пользу. Аппликация развивает в ребенке такие качества, как усидчивость, самостоятельность, аккуратность, терпение. Развивается мелкая моторика, потому что есть необходимость работать с мелкими деталями, раскладывать их и наклеивать.

Подробнее...
 
Консультация для родителей «Экспериментально-исследовательская деятельность детей»
Окружающий мир
Автор: Наливайко Татьяна Григорьевна   
07.12.2017 01:01

Консультация для родителей «Экспериментально-исследовательская деятельность детей»Консультация для родителей «Экспериментально-исследовательская деятельность детей»

В дошкольном возрасте познавательная деятельность направлена на предметы живой и неживой природы через использование опытов и экспериментов.

В ходе опыта дети высказывают свои предложения о причинах наблюдаемого явления, выбирают способ решения познавательной задачи.

Благодаря опытам дети сравнивают, сопоставляют, делают выводы, высказывают свои суждения и умозаключения. Большую радость, удивление и даже восторг они испытывают от своих маленьких и больших открытий, которые вызывают у детей чувство удовлетворения от проделанной работы.

Дети по природе своей исследователи. С большим интересом они участвуют в самой разной исследовательской работе. Жажда новых впечатлений любознательность, постоянно проявляемое желание экспериментировать, самостоятельно искать истину распространяются на все сферы деятельности. Сегодня нужны люди интеллектуально смелые, самостоятельные, оригинально мыслящие, творческие, умеющие принять нестандартные решения и не боящиеся этого.

Дети с удовольствием «превращаются» в учёных и проводят разнообразные исследования, нужно лишь создать для этого условия. Проведение опытов, наблюдений помогает развить у дошкольников познавательный интерес, активизирует мышление, способствует формированию основ научного мировоззрения.

Подробнее...
 
Игра-путешествие с элементами театрализации, переходящая в социально-экологическую акцию по бережному отношению к птицам «Синичкин день»
Занятия по Экологии
Автор: Божко Татьяна Николаевна Щербакова Валентина Ильинична   
06.12.2017 00:47

Игра-путешествие с элементами театрализации, переходящая в социально-экологическую акцию по бережному отношению к птицам «Синичкин день»Игра-путешествие с элементами театрализации, переходящая в социально-экологическую акцию по бережному отношению к птицам «Синичкин день»

Возраст: средняя группа.

Авторы:

  • Божко Татьяна Николаевна – воспитатель ДОУ,
  • Щербакова Валентина Ильинична – воспитатель ДОУ

С. Пешково Азовского района Ростовской области 2016 год. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 7 «Искорка» общеразвивающего вида (интеллектуального, художественно — эстетического приоритетных направлений развития воспитанников) второй категории (МБДОУ № 7 «Искорка») Номинация «Досуговое мероприятие»

Введение.

Экологическое воспитание является важнейшим условием гармонично развитой личности. Главная его цель — воспитать у детей любовь к природе, желание стать ее защитником, сформировать экологические знания, умение бережно распоряжаться ее богатствами. Ведущей формой деятельности для детей дошкольного возраста является игра, в том числе и экологического содержания. В игре ребенок естественным образом усваивает различные сложные представления о предметах и явлениях природы, закономерностях.

Подробнее...
 
Конспект занятия по математике с использованием дидактических игр
Математика детям
Автор: Копанева Наталия Николаевна   
05.12.2017 04:47

Конспект занятия по математике с использованием дидактических игрКонспект занятия по математике с использованием дидактических игр

Программное содержание:

Учить детей правильно решать примеры.

Закрепить знания детей о сложении и вычитании.

Закрепить с детьми счет в пределах 10.

Закрепить знания о геометрических фигурах и умении составлять какой-либо рисунок из них.

Подробнее...
 
«Развитие исследовательских способностей ребёнка»
Окружающий мир
Автор: Ктоян Вардуи Вайрадовна   
05.12.2017 04:23

«Развитие исследовательских способностей ребёнка»«Развитие исследовательских способностей ребёнка»

Современному обществу нужны образованные, нравственные люди, которые могут самостоятельно принимать решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия. Поэтому перед государством, школой, дошкольным учреждением и родителями встаёт задача чрезвычайной важности: добиться того, чтобы каждый ребёнок вырос не только сознательным членом общества, не только крепкими здоровым человеком, но и – обязательно! — активным, думающим, способным на творческий подход к любому делу.

Понятие «эксперимент» раскрывается в педагогическом словаре, происходит от греческого «experimentum» и переводится как «проба, опыт». Выделяют два основных вида ориентировочно-исследовательской (поисковой) деятельности у дошкольников.

Подробнее...
 
Занятия по обучению грамоте Тема: Буква М. Звуки М — МЬ.
Обучение грамоте
Автор: Архипова Инна Петровна   
05.12.2017 03:33

Занятия по обучению грамоте Тема: Буква М. Звуки М — МЬ.Занятия по обучению грамоте Тема: Буква М. Звуки М — МЬ.

Цель: создание условий для закрепления знаний детей о звуках М и Мь, букве М.

Задачи:

Коррекционно-образовательные:

  • учить детей характеризовать звуки [м], [м’] с опорой на различные виды контроля
  • закрепить знания детей по теме «Овощи и фрукты»

Коррекционно-развивающие:

  • совершенствовать навыки звуко-буквенного анализа слов
  • развивать у детей фонематический слух и восприятие
  • развивать общую и мелкую моторику и артикуляционную моторику
  • расширять и уточнять словарь
  • развивать мимическую мускулатуру лица
Подробнее...
 
Конспект НОД «Мы растём здоровыми»
Здоровье
Автор: Анастасия   
04.12.2017 02:17

Конспект НОД «Мы растём здоровыми»Конспект НОД «Мы растём здоровыми»

Задачи: вызвать эмоциональный отклик на игровые занятия и желание участвовать в нём. Побуждать детей заботиться о своем здоровье;

побуждать детей бегать в разных направлениях;

развивать умения в совместной игровой деятельности;

воспитывать взаимовыручку;

закреплять навыки в подпрыгивании на двух ногах; бегать и останавливаться по сигналу воспитателя;

Цель развлечения: поднять настроение детям, проявить активность, самостоятельность и инициативу в действиях.

Оборудование: лес (Ёлочки, цветы), болото и ручеёк (ткань голубого цвета), корзина с ягодами и грибами.

Подробнее...
 
Игра как метод обучения
Педагогика
Автор: Асоскова Мария Александровна   
03.12.2017 16:23

Игра как метод обученияИгра как метод обучения

Значение игры невозможно исчерпать и оценить развлекательно-рекреативными возможностями. В том и состоит ее феномен, что, являясь развлечением, отдыхом, она способна перерасти в обучение, в творчество, в терапию, в модель типа человеческих отношений и проявлений в труде.

Игру как метод обучения, передачи опыта старших поколений младшим люди использовали с древности. Широкое применение игра находит в народной педагогике, в дошкольных и внешкольных учреждениях. В современной школе, делающей ставку на активизацию и интенсификацию учебного процесса, игровая деятельность используется в следующих случаях:

  • в качестве самостоятельных технологий для освоения понятия, темы и даже раздела учебного предмета;
  • как элемент более общей технологии;
  • в качестве урока или его части (введение, контроль);
  • как технология внеклассной работы.
Подробнее...
 
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ.
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Суркова Татьяна Александровна Сенченко Ирина Викторовна Загорулько Вера Анатольевна   
03.12.2017 03:37

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ.

Авторы:

Суркова Татьяна Александровна
Сенченко Ирина Викторовна
Загорулько Вера Анатольевна

Мы живем в веке информационных технологий, когда компьютер является необходимым атрибутом не только жизнедеятельности взрослых, но и средством обучения детей, вопрос об использовании информационных технологий (далее — ИТ) в образовательном процессе является очень актуальным. Использование информационных технологий формирует у ребенка уже в дошкольном возрасте основы организации мыслительной и практической деятельности, что является залогом успешного формирования учебно-познавательной деятельности.

Подробнее...
 
Технологии сопровождения детей с расстройством аутистического спектра (РАС)
Психология
Автор: Остович Ольга Юрьевна   
03.12.2017 01:23

Технологии сопровождения детей с расстройством аутистического спектра (РАС)Технологии сопровождения детей с расстройством аутистического спектра (РАС)

Остович Ольга Юрьевна, педагог-психолог, учитель –дефектолог ГБОУ г.Москвы «Школа №2093 им. А.Н. Савельева»

Аутизм может быть похож на различные специфические нарушения развития речи, поскольку один из основных его признаков – отставание речевого развития или полное отсутствие речи.

Отсутствие взаимодействия с окружающими у аутичных детей наблюдается с самого рождения.

Оказание коррекционной помощи возможно с учетом определения доступного ребенку уровня взаимодействия с окружением и использования разнообразных коррекционных подходов.

Эта презентация будет интересна в первую очередь педагогам и специалистам дошкольного и начального образования, которые в своей практической работе сталкивались с детьми с расстройством аутистического спектра (РАС), а также родителям, которые воспитывают этих детей.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 Следующая > Последняя >>

Страница 190 из 202

Журнал

ЖУРНАЛ школьник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 4 выйдет 31 августа 2025

"Школьник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год