Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Здоровье
|
Автор: Приезжих Наталья Николаевна
|
21.12.2018 20:48 |
Использование LEGO в здоровосберегающих технологиях
Подготовила воспитатель Приезжих Н.Н. Севастополь 2018 ГБ ДОУ № 19
Несмотря на большое внимание, которое уделяют развитию детей педагоги дошкольного учреждения, сегодня остается актуальным вопросом укреплению здоровья дошкольников, поскольку сберегается тенденция к его ухудшению. Объем познавательной информации для детей, время просмотра фильмов, компьютерных игр постоянно увеличиваются, а время активного отдыха и прогулок на свежем воздухе постоянно уменьшается. Дети не редко чувствуют переутомление, которое негативно отмечается на состоянии их здоровья. Поэтому, ученные практики занимаются решением этой проблемы, ищут новые методы и подходы. Одним из таких подходов есть создание системы здоровьесберегающих технологий. В такой системе обычно гармонично объединяются творческие подходы к организации всех видов деятельности, в частности двигательной, познавательной и игровой. Так, что творчески подошли к созданию системы здоровьесберегающих технологий в нашем дошкольной учреждении применяя как один из способов конструктор LEGO. LEGO – конструирование также имеет огромный потенциал для физического развития детей. Ведь во время выполнения практических упражнений с конструктором задействованы группы мышц, у детей -совершенствуется мелкая и крупная моторика рук.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Корсакова Евгения Павловна
|
21.12.2018 20:32 |
Конспект непосредственной организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе развивающей направленности «Преобразование фигур» и «Осенние секреты»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Гнездниковский детский сад «Колосок» Солигаличского муниципального района Костромской области
Воспитатель: Евгения Павловна Корсакова с. Гнездниково, 2018 г.
Цель: закрепление знаний о геометрических фигурах.
Задачи: совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги, развивать внимание, логическое мышление, мелкую моторику рук, воспитывать у детей самостоятельность, уверенность в себе, умение понимать учебную задачу и точно ее выполнять.
Виды деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательная.
Демонстрационный материал: геометрические фигуры (квадраты, треугольники, трапеции, ромбы, пятиугольники, четырёхугольники) на каждого воспитанника, счетные палочки; тетради в клеточку; карандаши, листы бумаги на каждого, массажные шарики «Су – джок», логические квадраты, воздушные шарики, игрушки Винни — Пух и Пятачок.
Ход:
Звучит музыка из мультфильма «Винни – Пух и все, все, все» «Кто ходит в гости по утрам».
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Яковлева Любовь Викторовна
|
21.12.2018 17:19 |
План-конспект совместной образовательной деятельности педагога и детей в первой младшей группе «Прогулка в лес»
Тематическая неделя: «Дикие животные».
Образовательная область. Познавательное развитие.
Интеграция образовательных областей. Познавательное развитие.
Речевое развитие.
Физическое развитие.
Социально-коммуникативное развитие.
Задачи:
Познавательное развитие. Продолжать формировать умение детей различать и правильно называть геометрические фигуры: круг квадрат, треугольник. Закрепить знания основных цветов: желтый, синий, зеленый, красный. Продолжать формировать представления о понятии много, один, большой, маленький.
|
Подробнее...
|
Викторины
|
Автор: Горячева Вера Викторовна, Кузьмина Ольга Ивановна
|
21.12.2018 15:43 |
Познавательная игра КВН «Знаю все профессии»
Авторы:
- Кузьмина Ольга Ивановна
- Горячева Вера Викторовна
Воспитатель МДОУ Тереньгульский д.с. "Солнышко" р. п. Тереньга
Цель: повышение познавательного интереса детей к теме: «Профессии моего поселка», путем создания проблемных ситуаций с помощью вопросов и их обсуждения, расширение и закрепление представлений детей о мире профессий, формирование у детей позитивных установок и уважительного отношения к разным видам профессий.
Задачи образовательных областей:
ОО «Социально – коммуникативное развитие» – содействовать формированию учебно-информационных навыков, умению работать в группах и парах; помогать осознавать ценность совместной деятельности.
ОО «Познавательное развитие» — продолжать расширять представление детей о многообразии профессий и их взаимосвязи; закреплять умение детей ориентироваться в мире профессий, развивать кругозор, мышление, внимание, наблюдательность.
ОО «Речевое развитие»: — учить называть предметы труда, слова – действия, употребляемые в разных профессиях (режет, воспитывает, строит и т.д.), слова – определения (добрый, веселый, трудолюбивый, ответственный и т. д).
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Сусану Ольга Геннадьевна
|
21.12.2018 15:13 |
Родина на краешке земли
Родина на краешке земли, Где встречаю я закаты и рассветы, Ты лежишь в морошковой дали И купаешься в потоках света.
Маленькая родина моя - Край олений – Севером зовётся. Для кого-то просто эхом отзовётся, Для меня же ты – судьба моя.
Чистая хрустальная вода, Небо высоко и ярко-сине. По весне крикливых чаек голоса Говорят мне: «Как же ты красива!»
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Косарева Светлана Владимировна
|
21.12.2018 14:55 |
Конспект ООД по познавательному развитию «Один, много»
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие»
Программное содержание: Учить детей выделять отдельные предметы из группы и составлять группу из отдельных предметов, устанавливать отношения между понятиями «один», «мало»; употреблять слова «много», «один», «по одному», «ни одного»; согласовывать числительное один с существительными в роде и падеже.
Материалы и оборудование: Набор игрушек – птичек (по количеству детей), салфетки, цветные карандаши, карточки для работы.
Содержание ООД
1. Дети сидят полукругом перед столом. На подносе под салфеткой игрушки – птички.
«Пик – пик, пик – пик» — произносит воспитатель и спрашивает: — Кто это кричит? (Снимает салфетку) Кто это? Сколько птичек? Как много птичек! Целая стайка! (Слова «много» и «стайка» выделяются интонацией)
|
Подробнее...
|
Новогодние поделки
|
Автор: Навражина Елена Александровна
|
21.12.2018 14:46 |
Конспект образовательной деятельности для детей средней группы по Художественно-эстетическому развитию (Аппликация) Тема «Праздничная елка (Новогодняя открытка)»
Выполнила: Воспитатель МАДОУ № 32 г.Липецка Навражина Елена Александровна г. Липецк-2018
Цель: научить детей своими руками изготавливать Новогоднюю открытку «Праздничная елочка».
Задачи:
Образовательные: учить детей составлять аппликативное изображение елочки из треугольников; применять для решения новой творческой задачи освоенный способ получения треугольников из квадратов, разрезанных пополам по диагонали.
Развивающие: развивать у детей внимание и логическое мышление, образную память и воображение; развивать речевую активность; поддерживать стремление самостоятельно комбинировать знакомые приемы декорирования аппликативного образа (оформлять созданные формы шариками-комочками в технике «мятой бумаги» и бумажными звездочками); развивать мелкую моторику.
Воспитательные: воспитывать самостоятельность и инициативность.
Приоритетная образовательная область: Художественно- эстетическое развитие.
Планируемый результат: самостоятельное изготовление детьми Новогодней открытки с аппликативным изображением елочки, путем разрезания квадратов пополам по диагонали.
Целевые ориентиры: интересуется изобразительной детской деятельностью (Аппликация «Елочка»), планирует свою трудовую деятельность, соблюдает безопасное поведение, проявляет любознательность.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Шишкина Наталья Николаевна
|
21.12.2018 13:03 |
Использование интерактивной доски в режимных моментах по образовательной области «Познавательное развитие»
В соответствие с требованиям ФГОС ДО, применение инновационных технологий способствует повышению качество обучения, познавательного интереса дошкольников к получению новых знаний. Одним из инновационных направлений являются компьютерные и мультимедийные технологии.
Использование интерактивной доски в образовательной работе с дошкольниками имеет ряд преимуществ по сравнению с традиционными формами:
- представление информации на большом экране и возможность самим оперировать с изображенными предметами и объектами вызывает у детей огромный интерес к деятельности;
- возможность представления фрагментов реальной действительности (видеоматериал);
- возможность демонстрации детям движущихся, изменяющихся объектов, увеличивать размер изображения (например, книжных иллюстраций) в целях их комфортного восприятия всеми детьми группы;
- одновременное воспроизведение объектов, представленных различными способами (звук, изображение, движение);
- возможность проведения с объектами множества пробующих поисковых действий, сравнения нескольких вариантов преобразования одного и того же объекта;
- экономия времени, необходимого для подготовки к занятиям и изучения конкретного материала;
- организация благоприятной для развития предметной среды;
- удобство хранения, многократного применения используемого материала.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Моисеева Ирина Сергеевна
|
21.12.2018 02:16 |
Конспект непосредственно — образовательной деятельности по познавательному развитию «Путешествие дракончика НА» в старшей группе
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие».
Задачи:
- Развивать пространственное воображение: учить составлять из частей целое них ( «Познавательное развитие»).
- Учить сравнивать числа в пределах десяти; называть число на единицу больше, меньше, предыдущее, последующее ( «Познавательное развитие»).
- Формировать навык работы с условной меркой длины ( «Познавательное развитие»).
- Формировать умение выделять в счёте разное основание ( «Познавательное развитие»).
- Формировать умение ориентироваться на плане по заданной схеме ( «Познавательное развитие»).
- Формировать потребность в двигательной активности ( «Физическое развитие»).
Методы и приемы:
- практические (игра, физминутка)
- наглядные (рассматривание)
- словесные (вопросы, ситуативный разговор)
Материалы и оборудование: рабочая тетрадь №2 «Путешествие в страну математики» М.Н. Султанова, блоки Дьенеша (6шт. у каждого ребёнка на столе), простой карандаш (на каждого), мяч, картонные полоски разной длины, нарисованное дерево, проектор, доска, ноутбук. — Ребята, сегодня у нас в гостях дракончик На. Он получил письмо от своих друзей: львёнка и слонёнка. Они приглашают его в гости. Дракончик хочет познакомить нас со своими друзьями и предлагает нам отправиться с ним в путешествие по лесу.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Преснякова Наталья Павловна, Стегалкина Светлана Александровна
|
21.12.2018 01:59 |
Образовательный проект «От зёрнышка до хлебушка»
Хлеб ржаной, батоны, булки Не добудешь на прогулке. Люди хлеб в полях лелеют, Сил для хлеба не жалеют.
В каждом зёрнышке пшеницы Летом и зимой, Сила солнышка хранится И земли родной.
И расти под небом светлым, Строен и высок, Словно Родина бессмертный, Хлебный колосок.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 Следующая > Последняя >>
|
Страница 190 из 553 |
|
|