Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Занятия по Музыке
|
Автор: Тхаренко Наталья Юрьевна
|
23.12.2018 14:34 |
Идеи украшения музыкального зала к праздникам в детском саду
Воспитатель МБДОУдетский сад №43 Крымский район х. Садовый: Тхаренко Н.Ю.
Праздники – это всегда радостные события любимые всеми людьми (нашими воспитанниками, родителями и сотрудниками детского сада). Очень важно задуматься накануне любого торжества о сценарии, творческой программе, конкурсах и сувенирах для родителей от детей… Один из самых важных аспектов успешного торжества считается создание праздничной атмосферы, ведь с неё всё и начинается. В этой статье мы рассмотрим идеи, как украсить зал для праздника своими руками.
|
Подробнее...
|
Адаптация
|
Автор: Никулина Марина Владимировна Соавтор: Алясева Оксана Геннадиевна
|
23.12.2018 13:48 |
«Создание условий для снятия эмоционального напряжения малышей в период адаптации»
Автор: Никулина Марина Владимировна
Соавтор: Алясева Оксана Геннадиевна
Детский сад — новый период в жизни ребенка. Для малыша это, прежде всего, первый опыт коллективного общения. Новую обстановку, незнакомых людей не все дети принимают сразу с легкостью и безболезненно. Большинство из них реагирует на детский сад плачем, боязнью, капризами, стрессовым состоянием.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Голикова Светлана Александровна
|
23.12.2018 13:41 |
Сценарий развлечения «Путешествие в город здоровья!» для детей с ОВЗ
Цель: развивать познавательно — эмоциональный интерес, двигательную активность детей..
Задачи: учить детей самостоятельно следить за своим здоровьем, знать несложные приемы оздоровления, уметь оказывать себе элементарную помощь; развивать разговорную речь детей, память; развивать мелкую моторику; прививать и воспитывать любовь к играм и физическим упражнениям.
Оборудование: зубная щетка, зубная паста, мыло, полотенце, муз диск с записью гимнастики, ИКТ – заставки, фасоль белая, фасоль красная, горох, гречка, черный хлеб, тарелочки для крупы.
Ход развлечения:
Воспитатель: Здравствуйте ребята! Давайте улыбнемся и подарим друг другу хорошее настроение! Я предлагаю вам отправиться в путешествие в город здоровья. Хотите?
Дети: Да!
|
Подробнее...
|
Поделки из разных материалов
|
Автор: Громцева Елена Дмитриевна
|
23.12.2018 13:31 |
ФЛОРИСТИКА, КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКА
Громцева Елена Дмитриевна, воспитатель.
Художественно-эстетическое воспитание нацелено на приобщение воспитанников к общечеловеческим, национальным ценностям через их собственное творчество и освоение художественного опыта прошлого, эстетического отношения к миру, формирование экологической культуры ребенка, воспитание духовно богатой личности. Экологическое воспитание подразумевает бережное отношение и любовь к природе. Но любить можно только то, что знаешь и понимаешь. Научить или заставить полюбить невозможно. Мы взрослые, должны помочь ребенку увидеть необычное в обычном, обращать его внимание в естественной доступности на красоту травинок, листиков, цветов на то, что растет у нас под ногами. Каждый цветок, каждая травинка хороши по-своему: это и гусиные лапки, и кислица, ветреница, тимофеевка, тысячелистник, лисохвост и многие другие дикорастущие растения — неповторимы и прекрасны.
Одним из средств художественно-эстетического воспитания является плоскостная флористика. Занятия флористикой развивают у детей наблюдательность, воображение, изменяют восприятие окружающей среды, формирует эмоциональную отзывчивость.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Фролова Наталья Дмитриевна
|
23.12.2018 13:15 |
Проект Родительского клуба «Мы вместе!»
Разработала: Учитель – логопед высшей квалификационной категории: Фролова Н. Д. Норильск 2018 г. МБДОУ «Детский сад № 98 «Загадка» на 2018-2019 учебный год
Участники:
- педагог-психолог
- инструктор по физической культуре
- учитель – логопед
- дети, родители.
Тип проекта:
- творческий, долгосрочный, коллективный.
Актуальность:
Одной из задач федерального государственного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО) является обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей в вопросах развития и образования детей, охраны и укрепления их здоровья.
|
Подробнее...
|
Новый год
|
Автор: Моисеева Ирина Сергеевна
|
23.12.2018 13:04 |
Сценарий новогоднего праздника для детей старшей группы «Змей Горыныч и Новый Год»
Моисеева И.С., музыкальный руководитель МБДОУ№7 г. Ленинска-Кузнецкого.
Действующие лица: Ведущая, Дед Мороз, Снегурочка, Баба Яга.
Дети: Кощей Бессмертный, Змей Горыныч, Иван–Царевичи, Бабки–Ёжки, Василисы, Звездочки
1 ребенок: Как приятно, что сегодня
Гости к нам сюда пришли,
И, не глядя на заботы,
Час свободный все нашли.
2 ребенок: Пусть будет вам тепло сегодня,
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Тарасевич Нина Николаевна
|
23.12.2018 12:00 |
План-конспект физкультурного занятия на свежем воздухе «Азбука уличного движения» для детей старшего дошкольного возраста.
Воспитатель: Тарасевич Н.Н
Место проведения: спортплошадка
Форма проведения:
Задачи физкультурного занятия в старшей группе:
1. Закреплять знание следующих правил:
Машины на дороге придерживаются правой стороны;
Светофор сигнализирует, когда можно ехать, идти;
2. Упражнять детей в умении действовать в соответствии с азбукой уличного движения.
3. 3. Приучать детей выполнять знакомые движения с разной амплитудой и скоростью.
Оборудование: мячи пластиковые для метания, лента натянутая между стойками для подлезания.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Романова Ольга Валерьевна
|
23.12.2018 11:45 |
Построение развивающей предметно-пространственной среды, направленной на формированию элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста.
Автор: воспитатель Романова О.В.
Дошкольное детство — короткий, но очень важный период становления личности. В эти годы ребенок приобретает первоначальные знания об окружающей жизни, вырабатываются навыки и привычки правильного поведении, формируется характер.
Основное усилие и воспитателей и родителей нужно направить на формирование у дошкольников потребности испытывать интерес к самому процессу познания, преодоление трудностей, к самостоятельному поиску решений. Важно прививать и воспитывать интерес к математике.
Основываясь на требованиях ФГОС, СанПина, в нашей группе создана развивающая предметно — пространственная среда для сенсорно-математического развития детей.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Филимонова Любовь Ивановна
|
23.12.2018 11:37 |
Методика проведения физкультурных занятий с детьми 2 – 3 лет
Физическое развитие очень важно для здоровья детей, потому что позволяет реализовать их врожденное стремление к движению. Становление детской идентичности, образа Я тесно связано с физическим развитием ребенка, с его ловкостью, подвижностью, активностью.
При формировании у детей интереса и ценного отношения к занятиям педагогу приходится решать следующие задачи;
- Формирование у детей потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании;
- Развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости, координации)
- Обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями)
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Козлова М. В., Гудкова Л. З. Сапрунова Е. С. Зубкова Н. А. Сухачева Н. А.
|
23.12.2018 11:07 |
Сценарий спортивного развлечения «Голубая сказка» в ГКП «Особый ребенок» с участием родителей и специалистов.
Авторы:
- Козлова Марина Викторовна воспитатель по физической культуре первая квалификационная категория
- Гудкова Людмила Захаровна воспитатель высшая квалификационная категория
- Сапрунова Екатерина Сергеевна педагог-психолог высшая квалификационная категория
- Зубкова Наталья Алексеевна учитель-дефектолог высшая квалификационная категория
- Сухачева Наталья Анатольевна учитель-логопед
ГБОУ Школа № 1034 имени Героя Советского Союза В.В. Маркина здание по адресу: ул. Братеевская, д. 10, корп. 2
Группу «Особый ребенок» посещают дети, имеющие различные нарушения в развитии, а именно, дети с нарушениями интеллекта, зрения, ОДА (опорно-двигательного аппарата), слуха и множественными нарушениями в развитии. Все дети имеют статус инвалид детства.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 Следующая > Последняя >>
|
Страница 186 из 553 |
|
|