Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Нарушение зрения у детей
|
Автор: Белякова Елена Николаевна
|
11.12.2017 01:00 |
РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ
Материал подготовила: Белякова Елена Николаевна учитель-дефектолог первой квалификационной категории Департамент образования города Москвы
Северо–западное окружное управление образования Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы Лицей № 1571 дошкольные отделение «Радуга». г. Москва, ул. Планерная, 14, стр. 4.
Мышление – опосредованное, обобщенное отражение действительности человеком в её существенных связях и отношениях. На протяжении дошкольного возраста генезис мышления идет в двух направлениях: развиваются формы мышления и мыслительные операции.
|
Подробнее...
|
Родителям
|
Автор: Воротынцева Наталья Васильевна
|
10.12.2017 03:42 |
Консультация для родителей «Нужен ли ребёнку дневной сон?»
Дети, посещающие детский сад, довольно быстро свыкаются с тем, что "тихий час" для них обязателен. Увы, но в большинстве семей нет традиции укладывать детей спать днём в выходные дни. Вот и получается, что "детсадовские" дети по выходным отдыхают от режима, а малыши, не посещающие детский сад, зачастую и вовсе лишены дневного сна. Большинство педиатров, детских невропатологов и опытных родителей считают, что до 6 лет каждому ребенку просто необходимо около двух часов дневного отдыха. И чем младше ребенок, тем больше он нуждается в этом отдыхе. К четырём годам дети отдают сну около 12-ти, а с шести лет — 10-ти часов. Уже к 7-8 годам организм начинает перестраивается на монофазный (исключительно ночной) сон. С этого времени от привычки спать днём можно отвыкать.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Шепель Марина Владимировна
|
10.12.2017 01:58 |
Консультация для родителей: «Детские инфекционные заболевания»
Инфекционное заболевание – это болезнь, которая вызывается строго определённым возбудителем, имеет чётко очерченную границу во времени и чёткую клиническую картину. Инфекционные больные заразны.
Возбудители инфекционных болезней – это микробы (одноклеточные живые организмы), грибы, вирусы.
Защитными силами организма являются слизистые оболочки и кожа, не пропускающие микробы внутрь. Бактерицидными свойствами обладают: слюна, слеза, слизистая оболочка носа, моча, желудочный сок, грудное молоко. В крови имеются лейкоциты, которые уничтожают инородные микроорганизмы, попавшие в кровь.
Классификация инфекционных заболеваний
- Кишечные инфекции (дизентерия, гепатит А, холера). Микробы, проникая в желудочно-кишечный тракт ребёнка вызывают в нём клинические и анатомические проявления. Возбудители этих инфекций выделяются из организма с испражнениями больного. Путь передачи инфекции орально — фекальные.
- Инфекции дыхательных путей (ветряная оспа, грипп, скарлатина, дифтерия, краснуха, свинка, коклюш, менингит, корь, полиомиелит). Возбудители паразитируют на слизистых оболочках верхних дыхательных путей. Передаются воздушно-капельным путём.
- Инфекции наружных покровов (столбняк, чесотка, рожа, гепатит В и С). Заражение происходит тогда, когда возбудитель проникает из организма больного человека или животного через повреждённые кожные покровы.
- Кровяные инфекции (энцефалит клещевой, чума, тиф блошиный). Возбудитель попадает в кровь здорового ребёнка при укусе его заражёнными кровососущими насекомыми (вши, блохи, клещи, комары).
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Мурд Оксана Богдановна
|
09.12.2017 18:39 |
Ребенок с синдромом Дауна – равноправный участник образовательной деятельности
Во введении ФГОС ДО (Федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования), инклюзивное образование должно быть направлено на обеспечение коррекции нарушений различных категорий детей с ОВЗ, оказание им квалифицированной помощи в освоении программы, их всестороннее развитие с учетом возрастных и индивидуальных особенностей и особых образовательных потребностей, социальной адаптации.
Включение детей с синдромом Дауна в массовые группы.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Марченко Юлия Александровна
|
09.12.2017 18:23 |
Спортивный досуг «Юные поварята»
Автор: Марченко Юлия Александровна, инструктор по физической культуре ГБОУ школы №2089 г. Москвы
Описание: Сценарий спортивного досуга для детей средних групп
Цель: развитие у детей ловкости, быстроты, внимания, чувства команды, соблюдение правил и хода эстафет.
Ведущий: Здравствуйте ребята! У нас с Вами сегодня пройдут необычные эстафеты, которые называются «Юные поварята». В них вы сможете проявить свою ловкость, быстроту, внимание, умение отгадывать загадки. Для начала давайте разделимся на две команды. Команды «Ложки» и «Поварёшки».
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Илюшина Ольга Николаевна
|
09.12.2017 15:24 |
Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука Р»
Подготовила и провела: учитель-логопед Илюшина О.Н. Г.о. Подольск Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №32 «Светлячок» Г.о. Подольск
Цель: Автоматизировать четкое произношение звука [Р] изолированно, в слогах, в словах и предложениях.
Задачи:
Коррекционно-образовательные:
- Закреплять правильное произношение звука [Р] изолированно, в слогах, словах, предложениях, чистоговорках;
- Уточнить артикуляцию звука [Р];
- Дать развернутую характеристику звука Р;
- Развивать фонематическую базу;
- Формировать навыки анализа и синтеза слов на примере изучаемого звука;
- Закрепить зрительный образ буквы [Р];
- Расширять словарный запас;
- Корректировать лексико-грамматический строй речи.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Присяжнюк Елена Александровна
|
09.12.2017 05:57 |
Конспект совместной образовательной деятельности «Зимнее дерево» (нетрадиционные техники рисования)
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №16 оздоровительной направленности»
Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» Старший дошкольный возраст Воспитатель: Присяжнюк Е.А. г.Кириши
Цель: Развитие интереса к различным техникам нетрадиционного художественного творчества.
Интеграция образовательных областей: Художественно – эстетическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие.
Задачи:
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Бадунова Ольга Михайловна
|
08.12.2017 07:35 |
Коррекционное занятие «Путешествие в Мультляндию»
Цель: Развивать зрительно — пространственную ориентировку, продолжать учить решать логические задачи, развивать мелкую моторику руки, глазодвигательные функции, внимание, сообразительность, умение выполнять действия по инструкции педагога, закреплять навыки сравнения и классификации, обобщения предметов. Воспитывать усидчивость, любовь к книге, умение слышать ответы товарищей во время работы.
Оборудование: карточки, схемы движения, аудиозаписи и видеозаписи мультфильмов.
Ход
Ребята, любите ли Вы мультфильмы? Я тоже. А путешествовать любите? Я предлагаю Вам отправиться в путешествие в волшебную страну Мультляндию, где живут герои наших любимых мультфильмов
(слайд 1)Согласны? Тогда в путь.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Ванцесова Светлана Евгеньевна
|
08.12.2017 05:39 |
Развлечение «Мы веселые ребята»
Цель:
- Укрепление здоровья, формирование здорового образа жизни.
- Вызвать положительный эмоциональный настрой, устойчивый интерес к занятиям спорта.
Задачи:
- Создать в спортивном зале комфортную эмоционально – психологическую атмосферу для детей.
- Помочь ребятам установить эмоциональный контакт друг с другом, расширяя диапазон их невербального общения.
- Содействовать возникновению у детей чувства радости, удовольствия от совместных упражнений и игр.
- Обогащать двигательный опыт детей, развивать ориентировку в пространстве, координацию движений.
- Содействовать эмоциональному сближению разновозрастных детей.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Чайковская Людмила Юрьевна
|
08.12.2017 04:08 |
Использование современных форм сотрудничества с семьями воспитанников в экологическом воспитании, соответствующих ФГОС ДО
(из опыта работы воспитателя МБДОУ ДС № 38 «Колобок» г. Туапсе Чайковской Людмилы Юрьевны)
Педагогическая культура родителей и педагогов — один из самых действенных факторов воспитания и социализации дошкольников. ФГОС ДО отвечает новым социальным запросам, одним, из которых является организация взаимодействия образовательного учреждения с семьями детей для успешной реализации основной общеобразовательной программы ДОУ. Новые задачи, встающие непосредственно передо мной и дошкольным учреждением, предполагают открытость в работе, тесное сотрудничество и взаимодействие с другими социальными институтами, помогающими решать образовательные задачи. Социальное партнерство — взаимовыгодное взаимодействие различных секторов общества, направленное на решение социальных проблем, обеспечение устойчивого развития социальных отношений и повышение качества жизни, осуществляемое в рамках действующего законодательства.
Сложности в отношении между семьями и образовательными учреждениями могут быть связаны с несовпадением взаимных ожиданий, с недостаточной информированностью как родителей о работе педагогов и специалистов ДО, так и педагогов о проблемах воспитания ребенка в семье.
Считаю, что на современном этапе модернизации системы образования, с принятием ФГОС ДО необходимы нововведения в сотрудничестве с родителями, разработка и внедрение системы работы для активного включения их в жизнь ДО.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 Следующая > Последняя >>
|
Страница 189 из 202 |
|
|