Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Развитие речи у детей
|
Автор: Ширяева Марина Геннадиевна
|
22.12.2018 17:55 |
Особенности развития речи детей раннего возраста
Ширяева М.Г
Речь – могучее средство общения и взаимодействия людей. А.А. Люблинская
Усваивая родной язык, ребенок усваивает…бесконечное множество понятий, воззрений на предметы, множество мыслей, чувств, художественных образов… К.Д. Ушинский
Ранний возраст — наиболее важный в развитии всех психических процессов, а особенно речи.
Ранний возраст обладает огромными возможностями для формирования основ будущей взрослой личности. Именно в этом возрасте темпы речевого развития значительно выше, чем в последующие годы. Для ребенка в этом возрасте – родители, это самые главные, родные и близкие люди и задачи родителей в этот период: помочь детям овладеть родным языком, накопить значительный запас слов и научить произносить звуки.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Ширяева Марина Геннадиевна
|
22.12.2018 17:42 |
Конспект занятия «Научим куклу Алису мыть руки» во второй младшей группе
ЦЕЛЬ: формирование интереса к соблюдению культурно-гигиенических навыков.
ЗАДАЧИ:
Образовательные задачи: закреплять знания детей в умывании; в знании предметов туалета и их назначении, познакомить со свойствами мыла.
Развивающие задачи: вызвать интерес к выполнению культурно – гигиенических навыков, побудить детей к постоянному их соблюдению; развивать наблюдательность, любознательность.
Воспитательные задачи: воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки; привычку самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом; бережное отношение к своему телу, своему здоровью; стремление к самостоятельности, опрятность, аккуратность; воспитывать сочувствие и отзывчивость.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Патрай Елена Анатольевна
|
22.12.2018 10:47 |
Открытое занятие по физкультуре «В гости к солнышку»
1 младшая группа
Автор: Патрай Елена Анатольевна Воспитатель 1 младшей группы МБДОУ — «Детский сад 5"Лучик".
Цель: Формирование умения сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку и закрепление приобретенных умений и навыков в перешагивание через препятствия (кубики), воспитание дружеских взаимоотношений.
Задачи:
Образовательные:
- Учить детей в ходьбе и в беге друг за другом со сменой направления.
- Формировать умение сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку.
- Упражнять детей в правильном дыхании.
Развивающие:
- Развивать умение ориентироваться в пространстве, координацию движений, равновесие.
- Упражнять детей в правильном дыхании.
Воспитательные:
- Создать положительный эмоциональный настрой.
- Вызвать удовольствие от совместных действий со взрослым.
- Воспитывать умение слышать и реагировать на сигнал, дружеские взаимоотношение, организованность.
Оборудование: 2 ленты для каждого ребёнка, гимнастическая скамейка, кубики (сугробы), солнышко (жёлтый обруч), игрушка зайчик, массажные коврики (камушки), картинка солнышко.
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Гизатуллина Лариса Анатольевна, Лимаренко Оксана Павловна
|
22.12.2018 10:41 |
Безопасность детей через ознакомление с правилами дорожного движения
Автор:
- Гизатуллина Лариса Антольевна
- Лимаренко Оксана Павловна
Воспитатель МБДОУ ДС № 5 «Лучик» г. Прокопьевск
В настоящее время к числу наиболее актуальных вопросов образования безопасного стиля жизни и здоровье сберегающих технологий относятся вопросы безопасного поведения на дорогах. В Российской Федерации проблема детского дорожно-транспортного травматизма по своим масштабам: гибели, ранениям детей и тяжести получаемых ими травм, — имеет все признаки национальной катастрофы. Во избежание сложившейся ситуации необходимо с раннего возраста обучать детей правилам дорожного движения, так как знания, полученные в детстве, наиболее прочны, а правила, усвоенные в эти годы, впоследствии становятся нормой поведения. Учитывая особую значимость работы с детьми дошкольного возраста по формированию знаний о правилах дорожного движения и то, что ДОУ является первой ступенью в системе непрерывного образования, педагоги нашего детского сада особое внимание уделяют обучению детей ПДД. Как рассказать детям о правилах дорожного движения? Как такую серьезную и жизненно важную информацию представить в доступной форме? Конечно, в виде игры, но игры поучительной. Используемые на занятиях ситуационные формы обучения, разнообразие приемов и средств, творческий поиск позволяют ребенку предвидеть опасные ситуации и правильно их оценивать, создавать модель поведения на дороге.
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Шиловская Виктория Сергеевна
|
22.12.2018 10:24 |
Конспект непрерывной образовательной деятельности «Осторожно, гололед!» в средней группе
Воспитатель Шиловская Виктория Сергеевна МАДОУ детский сад № 66 Г. Екатеринбург
Цель:
- формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности при неблагоприятных погодных условиях – гололеде, гололедице.
Задачи:
- Уточнить и расширить представления детей о способах безопасного поведения на улице во время гололеда на дороге.
- Формировать целостную картину мира, расширить кругозор в части представлений о возможных опасностях, способах их избегания, способах сохранения здоровья и жизни.
- Развивать свободное общение со взрослыми и детьми в процессе освоения способов безопасного поведения, правил поведения в стандартных опасных ситуациях.
- Развивать художественное восприятие.
Словарная работа: гололед, гололедица, тормозной путь.
Предварительная работа: обсуждение гололеда, как явления природы, чтение стихотворения И. Лешкевича «Гололед».
|
Подробнее...
|
Праздник осени
|
Автор: Ибадулаева Луиза Майиловна
|
22.12.2018 09:23 |
Сценарий осеннего праздника в средней «А» группе «Золотая осень».
Цель: создать праздничную атмосферу, закреплять знания и представления детей об осени; развивать музыкальные и творческие способности детей с учетом возможностей каждого ребенка с помощью различных видов музыкальной деятельности. Воспитывать любовь к природе.
Действующие лица:
- Ведущая
- Осень
- Сторож (хозяин)
- Петух
- Коза
- 2 зайца
- Арбуз
- 3 капусты
- Морковь
Дети входят в зал под музыку и строятся полукругом.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Ибадулаева Луиза Майиловна
|
22.12.2018 09:19 |
Краткосрочный проект «Волшебница вода» для старшей группы ДОУ
Участники проекта: воспитатель и дети старшей группы.
Срок реализации проекта: неделя
Актуальность:
Научно-практический прогресс постоянно расширяет использование природных ресурсов, а также способствует вовлечению все больших территорий в хозяйственную деятельность человека. Результатом этого процесса – усиливающееся разрушение естественных экологических систем. В связи с этим вопросы бережного отношения к природе, сохранение ее первозданной красоты, улучшение охраны биоразнообразия требует безотлагательного решения
|
Подробнее...
|
Новый год
|
Автор: Гончарова Наталия Викторовна
|
22.12.2018 08:53 |
СЦЕНАРИЙ «ПРИКЛЮЧЕНИЯ У НОВОГОДНЕЙ ЁЛКИ»
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, уважаемые родители!
Любой из нас, конечно, ждет
Веселый праздник Новый год!
Но больше всех на свете — ждут его
Наши дети!!!
Дети: 1. Открывает Новый год сказочные двери,
Собрались сегодня здесь те, кто в сказку верит.
|
Подробнее...
|
Праздник "День Семьи"
|
Автор: Мякутина Лидия Викторовна
|
21.12.2018 22:40 |
Роль семьи в развитии пространственной ориентировки детей
Дети с нарушениями зрения часто испытывают трудности при ориентировке в пространстве.
Семья, для ребенка является первичным социальным окружением. Ребенок постигает особенности человеческих отношений через общение с близкими взрослыми, через игровые отношения и общение со сверстниками. Именно полноценное, организованное общение с близкими взрослыми, и со сверстниками, способствует успешной социализации ребенка. Характер отношения в семье к ребенку, его интересам, потребностям, уровнем психолого-педагогической и общей культуры родителей, образом жизни семьи, структурой, индивидуально-типологическими особенностями родителей – все это отражается на динамике развития ребенка. Родители, организуя игры и занятия в домашних условиях, активно взаимодействуя с ребенком, смогут обеспечить полноценное психическое и психологическое развитие ребенка, а также способствовать достижению положительного результата в коррекционной работе.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Скворцова Надежда Никоноровна, Искимжи Екатерина Петровна
|
21.12.2018 21:14 |
Конспект открытого занятия из цикла литературных путешествий по чудесной поэтической стране Ирины Петровны Токмаковой в подготовительной к школе группе.
Авторы:
- Скворцова Надежда Никоноровна — воспитатель высшей категории
- Искимжи Екатерина Петровна- воспитатель высшей категории
город Москва ГБОУ Школа №1034 здание по адресу улица Братеевская дом 10 корпус 2
Цель:
- Обогащать детей новыми впечатлениями путем активного участия в развлечениях.
- Дать возможность приобрести новые двигательные навыки. Через исполнение стихов способствовать развитию чистоты речи, обогащать речевые интонации.
- Развивать у детей творческие способности, организаторские навыки.
- Радостными эмоциями поднимать жизненный тонус, создавать бодрое настроение, положительно влиять на укрепление нервной системы детей.
Задачи:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 Следующая > Последняя >>
|
Страница 189 из 553 |
|
|