Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Занятия с детьми
|
Автор: Ячменева Анна Вячеславовна
|
23.12.2018 01:34 |
Мастер-класс «Город загадок» — составление загадок с помощью элементов ТРИЗ».
Загадки – это объект изобретательства. Они появились очень давно, и всегда были проверкой не только знаний человека, они требовали внимания, наблюдательности. Умение видеть в самых обыденных предметах их сходства и различия. Требовали способности воспринимать окружающий мир образно. Зачем загадывают и отгадывают загадки? Потому что детям нравится раскрывать тайны. Обучение детей отгадыванию загадок я начала не с их загадывания, а с воспитания умения наблюдать жизнь, воспринимать предметы и явления с разных сторон, видеть мир в многообразных связях и зависимостях, в красках, звуках, движении и изменении. На своем мастер классе я хочу показать и дать возможность практически опробовать некоторые игры и игровые упражнения, которые я использую в своей работе с детьми. А поможет нам в этом технология ТРИЗ.
Мастер-класс «Город загадок» — составление загадок с помощью элементов ТРИЗ».
Цель: ознакомление детей с объектами и явлениями окружающего мира посредством отгадывания и сочинения загадок.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Анисимова Татьяна
|
23.12.2018 01:29 |
Конспект НОД «ПЕТУШОК И БОБОВОЕ ЗЕРНЫШКО». Пересказ сказки.
Цель: Учить передавать литературный текст связно, последовательно с опорой на картинку.
Упражнять в умении громко и четко произносить слова, отвечать на вопросы полным предложением.
Развивать внимание, усидчивость, умение слушать ответы других детей, отвечать по вызову.
Задачи:
- формировать умения у детей отвечать на вопросы по содержанию сказки, повторять отдельные слова и фразы из текста
- познакомить с зерновой культурой – бобами, ввести в активный словарь детей слово: бобовое зернышко
1. Ход занятия:
К нам в гости сегодня пришел петушок и приглашает нас на прогулку
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Пастухова Елена Александровна
|
23.12.2018 01:22 |
Конспект ФЭМП для второй младшей группы «Идем в гости к Мухе-Цокотухе»
Познавательное развитие
Подготовила: Пастухова Елена Александровна воспитатель группы №3 г. Кумертау 2017г Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 26 «Золотая рыбка» комбинированного вида городского округа город Кумертау Республики Башкортостан
Образовательная область: «Познание».
Программное содержание:
- продолжать знакомить с числом 4
- учить называть числительное по порядку, относить последнее числительное ко всей пересчитанной группе
- учить видеть форму предметов, соотносить её с названием геометрических фигур
- закреплять умение сравнивать предметы по высоте
- закреплять умение различать равенство по количеству предметов, выражая результаты определения в речи: «поровну», «столько же»
- продолжать развивать внимание, мышление, память, развивать наблюдательность.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Рашева Марина Александровна
|
23.12.2018 00:40 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Прогулка к морю»
Образовательная область: познавательное развитие
Составитель: воспитатель Рашева М.А. г. Биробиджан, 2017 г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №43»
Задачи:
- Продолжать знакомить детей с обитателями моря.
- Закреплять знания детей о свойствах воды через экспериментальную деятельность.
- Закрепить знание о роли человека в сохранении чистой воды на планете.
- Развивать наглядно-образное мышление, слуховое и зрительное восприятие.
- Развивать коммуникативные навыки, умение вести себя в коллективе, согласовывать свои действия с действиями других детей.
- Воспитывать у детей желание беречь окружающую природу.
Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательно -исследовательская, трудовая, музыкальная, физическая, самостоятельная.
|
Подробнее...
|
Нарушение зрения у детей
|
Автор: Вешнякова Эльвира Вадимовна
|
23.12.2018 00:31 |
Нарушение зрения у ребёнка: терапия с помощью набора психолога «Приоритет»
В нашем детском саду есть двое детей, у которых диагностировано ослабление зрения по типу амблиопии. Ребята испытывают трудности с участием в подвижных играх своих сверстников, мало двигаются, становятся замкнутыми. Проконсультировавшись с врачами-окулистами и родителями, мы с воспитателями решили провести курс восстановительной терапии с помощью набора психолога «Приоритет». Ниже я приведу основные упражнения, который использовались на протяжении всего курса.
В «Приоритете» геометрические фигуры, которые мы использовали, яркие, их цвета не блеклые, а сочные и насыщенные. Это же относится и к другим деталям набора – бусам, фигуркам, палочкам. Для развития зрения важно, чтобы цвета, воздействуя на сетчатку, отражали полный и яркий спектр, не приглушая его из-за плохой краски. Поэтому выбор был сделан в пользу набора психолога «Приоритет». На первых этапах в качестве упражнений ребятам предлагались следующие задания.
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Романенко Нина Алексеевна
|
23.12.2018 00:21 |
Волшебные сказки о цветах
«Роза»
В одном большом королевстве жил король, он был очень злой. У него был единственный сын – красивый юноша, которого звали Ро.
В этом королевстве был прекрасный сад с цветами, за которым ухаживал бедный садовник. У садовника была дочь, которая помогала отцу ухаживать за цветами, и звали ее ЗА. Как-то раз, когда принц гулял по саду, он увидел красивую девушку, которая была в саду с отцом. Она ему так понравилась, что он в нее сразу влюбился. Они стали тайно встречаться, чтобы о них не узнал злой король.
Но король узнал про их встречи и пришел в негодование. Он приказал своему сыну, чтобы тот навсегда забыл дочь садовника и перестал с ней встречаться. Ро ответил своему отцу, что он не может этого сделать, так как сильно любит ее и хочет на ней жениться. Рассерженный король решил, что этого не будет никогда. Ро и За решили бежать. Когда об этом узнал король, он схватил лук и решил убить За. Выпустил стрелу, и в этот момент юноша обернулся, и увидел летящую стрелу. Он успел закрыть своей грудью За. Но стрела пронзила их обоих, и они сразу упали на землю и умерли, так как стрела была отравлена ядом.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитаение
|
Автор: Ванжа Ирина Николаевна
|
22.12.2018 21:27 |
Статья «Особенности воспитания толерантности у детей старшего дошкольного возраста»
Подготовила: воспитатель Ванжа Ирина Николаевна Нефтеюганск Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нефтеюганска «Детский сад №20 «Золушка»
В последнее время часто возникают дискуссии о толерантном мире, так называемом мире без насилия и жестокости, в котором главной ценностью является единственная в своём роде и неприкосновенная человеческая личность. Толерантность нужно воспитывать, путем развития хороших привычек, манер, культуры межличностного общения, искусства жить в мире непохожих людей.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Савоськина Е. С. Гавриченкова О. Н.
|
22.12.2018 21:12 |
Комплексное интегрированное занятие по развитию речи в старшей группе для детей с ТНР «Круглый год»
Провели:
- Савоськина Е. С. – учитель — логопед
- Гавриченкова О. Н. – воспитатель
Цель:
- Обобщать и систематизировать представления детей о временах года по основным существенным признакам.
- Побуждать детей эмоционально откликаться на события, происходящие в ходе занятия.
Задачи:
Образовательные:
- Закрепить знания детей о временах года и их существенных признаках, формировать временные представления.
- Обогащать словарь по теме.
- Закреплять навыки согласования прилагательных с существительными в роде и числе.
- Активизировать словарь по теме за счет использования антонимов.
- Развивать умение употреблять в речи предлоги, совершенствовать навык употребления предложно – падежных конструкций.
|
Подробнее...
|
День рождения
|
Автор: Лимаренко Оксана Павловна, Фомичёва Татьяна Петровна
|
22.12.2018 20:50 |
Сценарий развлечения «Именины группы» подготовительная группа
- Воспитатель: Лимаренко Оксана Павловна
- Музыкальный руководитель: Фомичёва Татьяна Петровна
Цель: Побуждать эмоциональную отзывчивость, активизировать творческое воображение. Развивать коммуникативные качества. Формировать умение принимать активное участие в играх, преодолевать скованность, развивать чувство уверенности в себе. Доставить детям радость и удовольствие от участия в празднике, продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.
Действующие лица: Бармалей, почтальон Печкин, ведущая.
Под веселую музыку дети и родители заходят в празднично украшенную группу.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Свищева Виктория Михайловна
|
22.12.2018 19:35 |
Кукольный театр в системе дошкольного образования
Автор:
Свищева Виктория Михайловна, воспитатель МБДОУ «Центр развития ребенка — детский сад № 50 «Светофорик» город Невинномысск Ставропольского края
В соответствии с п. 1.2. Приказа Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» такой стандарт разработан с учетом соблюдения такого принципа как реализация образовательной программы дошкольного образования в формах, специфических для детей данной возрастной группы, прежде всего в форме игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно-эстетическое развитие ребенка [1].
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 Следующая > Последняя >>
|
Страница 188 из 553 |
|
|