Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Школьник - настольный журнал педагога
Мастер-класс «Город загадок» — составление загадок с помощью элементов ТРИЗ».
Занятия с детьми
Автор: Ячменева Анна Вячеславовна   
23.12.2018 01:34

Мастер-класс «Город загадок» — составление загадок с помощью элементов ТРИЗ».Мастер-класс «Город загадок» — составление загадок с помощью элементов ТРИЗ».

Загадки – это объект изобретательства. Они появились очень давно, и всегда были проверкой не только знаний человека, они требовали внимания, наблюдательности. Умение видеть в самых обыденных предметах их сходства и различия. Требовали способности воспринимать окружающий мир образно. Зачем загадывают и отгадывают загадки? Потому что детям нравится раскрывать тайны. Обучение детей отгадыванию загадок я начала не с их загадывания, а с воспитания умения наблюдать жизнь, воспринимать предметы и явления с разных сторон, видеть мир в многообразных связях и зависимостях, в красках, звуках, движении и изменении. На своем мастер классе я хочу показать и дать возможность практически опробовать некоторые игры и игровые упражнения, которые я использую в своей работе с детьми. А поможет нам в этом технология ТРИЗ.

Мастер-класс «Город загадок» — составление загадок с помощью элементов ТРИЗ».

Цель: ознакомление детей с объектами и явлениями окружающего мира посредством отгадывания и сочинения загадок.

Подробнее...
 
Конспект НОД «ПЕТУШОК И БОБОВОЕ ЗЕРНЫШКО». Пересказ сказки.
Учим Чтению
Автор: Анисимова Татьяна   
23.12.2018 01:29

Конспект НОД «ПЕТУШОК И БОБОВОЕ ЗЕРНЫШКО». Пересказ сказки.Конспект НОД «ПЕТУШОК И БОБОВОЕ ЗЕРНЫШКО». Пересказ сказки.

Цель: Учить передавать литературный текст связно, последовательно с опорой на картинку.

Упражнять в умении громко и четко произносить слова, отвечать на вопросы полным предложением.

Развивать внимание, усидчивость, умение слушать ответы других детей, отвечать по вызову.

Задачи:

  • формировать умения у детей отвечать на вопросы по содержанию сказки, повторять отдельные слова и фразы из текста
  • познакомить с зерновой культурой – бобами, ввести в активный словарь детей слово: бобовое зернышко

1. Ход занятия:

К нам в гости сегодня пришел петушок и приглашает нас на прогулку

Подробнее...
 
Конспект ФЭМП для второй младшей группы «Идем в гости к Мухе-Цокотухе»
Математика детям
Автор: Пастухова Елена Александровна   
23.12.2018 01:22

Конспект ФЭМП для второй младшей группы «Идем в гости к Мухе-Цокотухе»Конспект ФЭМП для второй младшей группы «Идем в гости к Мухе-Цокотухе»

Познавательное развитие

Подготовила: Пастухова Елена Александровна воспитатель группы №3 г. Кумертау 2017г Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 26 «Золотая рыбка» комбинированного вида городского округа город Кумертау Республики Башкортостан

Образовательная область: «Познание».

Программное содержание:

  • продолжать знакомить с числом 4
  • учить называть числительное по порядку, относить последнее числительное ко всей пересчитанной группе
  • учить видеть форму предметов, соотносить её с названием геометрических фигур
  • закреплять умение сравнивать предметы по высоте
  • закреплять умение различать равенство по количеству предметов, выражая результаты определения в речи: «поровну», «столько же»
  • продолжать развивать внимание, мышление, память, развивать наблюдательность.
Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Прогулка к морю»
Познание
Автор: Рашева Марина Александровна   
23.12.2018 00:40

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Прогулка к морю»Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Прогулка к морю»

Образовательная область: познавательное развитие

Составитель: воспитатель Рашева М.А. г. Биробиджан, 2017 г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №43»

Задачи:

  1. Продолжать знакомить детей с обитателями моря.
  2. Закреплять знания детей о свойствах воды через экспериментальную деятельность.
  3. Закрепить знание о роли человека в сохранении чистой воды на планете.
  4. Развивать наглядно-образное мышление, слуховое и зрительное восприятие.
  5. Развивать коммуникативные навыки, умение вести себя в коллективе, согласовывать свои действия с действиями других детей.
  6. Воспитывать у детей желание беречь окружающую природу.

Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательно -исследовательская, трудовая, музыкальная, физическая, самостоятельная.

Подробнее...
 
Нарушение зрения у ребёнка: терапия с помощью набора психолога «Приоритет»
Нарушение зрения у детей
Автор: Вешнякова Эльвира Вадимовна   
23.12.2018 00:31

Нарушение зрения у ребёнка: терапия с помощью набора психолога «Приоритет»Нарушение зрения у ребёнка: терапия с помощью набора психолога «Приоритет»

В нашем детском саду есть двое детей, у которых диагностировано ослабление зрения по типу амблиопии. Ребята испытывают трудности с участием в подвижных играх своих сверстников, мало двигаются, становятся замкнутыми. Проконсультировавшись с врачами-окулистами и родителями, мы с воспитателями решили провести курс восстановительной терапии с помощью набора психолога «Приоритет». Ниже я приведу основные упражнения, который использовались на протяжении всего курса.

В «Приоритете» геометрические фигуры, которые мы использовали, яркие, их цвета не блеклые, а сочные и насыщенные. Это же относится и к другим деталям набора – бусам, фигуркам, палочкам. Для развития зрения важно, чтобы цвета, воздействуя на сетчатку, отражали полный и яркий спектр, не приглушая его из-за плохой краски. Поэтому выбор был сделан в пользу набора психолога «Приоритет». На первых этапах в качестве упражнений ребятам предлагались следующие задания.

Подробнее...
 
Волшебные сказки о цветах
Детские сказки
Автор: Романенко Нина Алексеевна   
23.12.2018 00:21

Волшебные сказки о цветахВолшебные сказки о цветах

«Роза»

В одном большом королевстве жил король, он был очень злой. У него был единственный сын – красивый юноша, которого звали Ро.

В этом королевстве был прекрасный сад с цветами, за которым ухаживал бедный садовник. У садовника была дочь, которая помогала отцу ухаживать за цветами, и звали ее ЗА. Как-то раз, когда принц гулял по саду, он увидел красивую девушку, которая была в саду с отцом. Она ему так понравилась, что он в нее сразу влюбился. Они стали тайно встречаться, чтобы о них не узнал злой король.

Но король узнал про их встречи и пришел в негодование. Он приказал своему сыну, чтобы тот навсегда забыл дочь садовника и перестал с ней встречаться. Ро ответил своему отцу, что он не может этого сделать, так как сильно любит ее и хочет на ней жениться. Рассерженный король решил, что этого не будет никогда. Ро и За решили бежать. Когда об этом узнал король, он схватил лук и решил убить За. Выпустил стрелу, и в этот момент юноша обернулся, и увидел летящую стрелу. Он успел закрыть своей грудью За. Но стрела пронзила их обоих, и они сразу упали на землю и умерли, так как стрела была отравлена ядом.

Подробнее...
 
Статья «Особенности воспитания толерантности у детей старшего дошкольного возраста»
Нравственное воспитаение
Автор: Ванжа Ирина Николаевна   
22.12.2018 21:27

Статья «Особенности воспитания толерантности у детей старшего дошкольного возраста»Статья «Особенности воспитания толерантности у детей старшего дошкольного возраста»

Подготовила: воспитатель Ванжа Ирина Николаевна Нефтеюганск Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нефтеюганска «Детский сад №20 «Золушка»

В последнее время часто возникают дискуссии о толерантном мире, так называемом мире без насилия и жестокости, в котором главной ценностью является единственная в своём роде и неприкосновенная человеческая личность. Толерантность нужно воспитывать, путем развития хороших привычек, манер, культуры межличностного общения, искусства жить в мире непохожих людей.

Подробнее...
 
Комплексное интегрированное занятие по развитию речи в старшей группе для детей с ТНР «Круглый год»
Интегрированные занятия
Автор: Савоськина Е. С. Гавриченкова О. Н.   
22.12.2018 21:12

Комплексное интегрированное занятие по развитию речи в старшей группе для детей с ТНР «Круглый год»Комплексное интегрированное занятие по развитию речи в старшей группе для детей с ТНР «Круглый год»

Провели:

  • Савоськина Е. С. – учитель — логопед
  • Гавриченкова О. Н. – воспитатель

Цель:

  • Обобщать и систематизировать представления детей о временах года по основным существенным признакам.
  • Побуждать детей эмоционально откликаться на события, происходящие в ходе занятия.

Задачи:

Образовательные:

  1. Закрепить знания детей о временах года и их существенных признаках, формировать временные представления.
  2. Обогащать словарь по теме.
  3. Закреплять навыки согласования прилагательных с существительными в роде и числе.
  4. Активизировать словарь по теме за счет использования антонимов.
  5. Развивать умение употреблять в речи предлоги, совершенствовать навык употребления предложно – падежных конструкций.
Подробнее...
 
Сценарий развлечения «Именины группы» подготовительная группа
День рождения
Автор: Лимаренко Оксана Павловна, Фомичёва Татьяна Петровна   
22.12.2018 20:50

Сценарий развлечения «Именины группы» подготовительная группаСценарий развлечения «Именины группы» подготовительная группа

  • Воспитатель: Лимаренко Оксана Павловна
  • Музыкальный руководитель: Фомичёва Татьяна Петровна

Цель: Побуждать эмоциональную отзывчивость, активизировать творческое воображение. Развивать коммуникативные качества. Формировать умение принимать активное участие в играх, преодолевать скованность, развивать чувство уверенности в себе. Доставить детям радость и удовольствие от участия в празднике, продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Действующие лица: Бармалей, почтальон Печкин, ведущая.

Под веселую музыку дети и родители заходят в празднично украшенную группу.

Подробнее...
 
Кукольный театр в системе дошкольного образования
Театральные занятия
Автор: Свищева Виктория Михайловна   
22.12.2018 19:35

Кукольный театр в системе дошкольного образованияКукольный театр в системе дошкольного образования

Автор:

Свищева Виктория Михайловна, воспитатель МБДОУ «Центр развития ребенка — детский сад № 50 «Светофорик» город Невинномысск Ставропольского края

В соответствии с п. 1.2. Приказа Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» такой стандарт разработан с учетом соблюдения такого принципа как реализация образовательной программы дошкольного образования в формах, специфических для детей данной возрастной группы, прежде всего в форме игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно-эстетическое развитие ребенка [1].

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 Следующая > Последняя >>

Страница 188 из 553

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год