Top.Mail.Ru
Школьник - журнал учителя              
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Школьник - настольный журнал педагога
Консультация по теме «Конструктор LEGO WEDO: комплектация и работа с ним»
Конструирование
Автор: Темирева Ирина Александровна   
20.12.2017 03:04

Консультация по теме «Конструктор LEGO WEDO: комплектация и работа с ним»Консультация по теме «Конструктор LEGO WEDO: комплектация и работа с ним»

Выполнила: педагог-организатор Темирева И.А. Надым 2016 МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «ЖУРАВЛЁНОК» Г. НАДЫМА»

Робототехника для начинающих.

То, что робототехника в будущем будет все больше проникать в повседневную жизнь обычного человека уже понятно многим, если не всем. Но как подготовить подрастающее поколение к этим изменениям, выработать у них правильное отношение к проблеме, познакомить детей с принципами и правилами функционирования роботов? С чего начинать обучать детей робототехнике, прививая интерес и развивая тягу к новым знаниям и открытиям? Познакомить детей с робототехникой и роботами мы можем уже в дошкольном возрасте, прививая интерес к робототехнике, мы развиваем как творческий потенциал, так и мышление. Создавая робота, дошкольник погружается в мир неизвестного и неизученного для него, что вызывает у детей стремления к новым открытиям. Сейчас существует много разнообразных робототехнических конструкторов. Сегодня я предлагаю познакомиться с одним из них — это конструктор LEGO WEDO.

Подробнее...
 
Мастер-класс «Техника рисования по воде»
ИЗО детям
Автор: Матыскина Ирина Валерьевна   
15.12.2017 17:50

Мастер-класс «Техника рисования по воде»Мастер-класс «Техника рисования по воде»

Выполнила педагог-психолог Матыскина Ирина Валерьевна с.Кожевниково 2017 г Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко»

Цель: повышение профессионального мастерства педагогов – участников мастер-класса через педагогическое общение с демонстрацией применения арт-терапевтических технологий как средства формирования эмоциональной стабильности и восстановления психологического состояния участников образовательного процесса.

Задачи:

  1. Познакомить участников мастер-класса с арт-терапевтическими технологиями и их применением в практике.
  2. Способствовать созданию положительного эмоционального настроя у педагогов, используя изотерапию как одну из форм организации мастер – класса.
  3. Развивать профессионально – творческую активность, способствовать раскрытию внутреннего потенциала каждого педагога, путем создания условий для индивидуальной и коллективной работы.

Ход:

Часть 1: теоретическая.

Подробнее...
 
Конспект индивидуального занятия на тему "Автоматизация звука (Р) в словах и слогах"
Логопедия
Автор: Буюклян Анастасия Николаевна   
15.12.2017 10:23

Конспект индивидуального занятия на тему Автоматизация звука (Р) в словах и слогахКонспект индивидуального занятия на тему "Автоматизация звука (Р) в словах и слогах"

Задачи:

  • автоматизировать звук (р) в слогах, в словах
  • закрепить правильное использование предложно-падежных форм
  • развивать фонематическое восприятие, активизировать психические процессы
  • обогащать лексический запас ребенка
  • воспитывать желание преодолевать свой недостаток в произношении звуков.

Оборудование:

Письмо в конверте для ребенка, разрезная картинка, волшебный сундучок, задания в конвертах, наглядное пособие для дыхательной гимнастики, чуппа-чупс, картинки на звук (р).

1. Орг. момент.

Подробнее...
 
Cтатья «Особенности детей с нарушением зрения»
Нарушение зрения у детей
Автор: Краснова Виктория Степановна   
14.12.2017 03:17

Cтатья «Особенности детей с нарушением зрения»Cтатья «Особенности детей с нарушением зрения»

Малыши с нарушением зрения видят мир совсем по-другому, и их воспитание и развитие имеет свои особенности. Правильное воспитание такого ребенка очень важно для его развития, последующей адаптации в школе и в дальнейшей жизни. Все нарушения зрения делятся на функциональные и органические. Самые легкие из известных нарушений – функциональные. Это катаракта, косоглазие, астигматизм, помутнение роговицы, миопия и пр. Если меры принимаются своевременно, то есть шанс на исправление такого состояния. Органические нарушения – патологии структуры глаза и других частей зрительной системы. Причиной становятся нарушения и аномалии глаз, заболевания сетчатки, зрительного нерва и пр. К сожалению, при диагностировании нарушений зрения у многих детей выявляются и другие нарушения – ДЦП, нарушение слуха, задержка в умственном развитии и др. Они могут приводить к остаточному зрению, слабовидению, слепоте.

Подробнее...
 
Картотека "Игры ТРИЗ" (80 карточек)
Занятия с детьми
Автор: Лосева Валентина Васильевна   
13.12.2017 00:42

Картотека Игры ТРИЗ (80 карточек)Картотека "Игры ТРИЗ" (80 карточек)

Игры на формирование умения выделять функции объекта «Что умеет делать»

(проводится с середины 2 младшей группы)

Правила игры: Объект отгадать с помощью «Да-нетки» или загадки.

Дети должны определить, что умеет делать объект или что делается с его помощью.

Ход игры:

Воспитатель: Что может слон?

Дети: Слон умеет ходить, дышать, расти. Слон добывает себе пищу, перевозит грузы, людей, выступает в цирке. Он помогает людям в хозяйстве: бревна даже таскает

Подробнее...
 
Конспект НОД «Путешествие в страну математики».
Математика детям
Автор: Дейчман Светлана Геннадьевна   
13.12.2017 00:04

Конспект НОД «Путешествие в страну математики»Конспект НОД «Путешествие в страну математики»

Дейчман Светлана Геннадьевна, воспитатель МАДОУ д/с №7 г.Балаково

Ведущая образовательная область: познавательная.

Цель: создать условия для закрепления знаний по формированию элементарных математических представлений.

Задачи:

Образовательная: способствовать накоплению умений считать до 10 и обратно, знание геометрических фигур (круг, овал, квадрат, прямоугольник, треугольник, ромб), названий дней недели, времени года, месяцев и их последовательность. Закрепить умение ориентироваться в пространстве. Закрепить умение определять визуально длину и ширину предметов. Закрепить знания птиц. Закрепить умение находить отличие предметов.

Подробнее...
 
Обучение чтению по методике Н.Зайцева
Учим Чтению
Автор: Элефтерьяди Ольга Петровна   
12.12.2017 06:32

Обучение чтению по методике Н.ЗайцеваОбучение чтению по методике Н.Зайцева

Зайцев Н.А. (1939 г.р.) — российский педагог-новатор, профессор, академик Академии творческой педагогики, создатель и руководитель центра "Нестандартные технологии в образовании".

Автор методических пособий и материалов для обучения детей чтению, письму, счету и английскому языку по авторской методике (главным и наиболее известным из которых являются "Кубики Зайцева")

Чтобы научиться читать, не обязательно знать названия букв.

По слогам читать сложно

Человек сначала учится писать, а потом читать.

«Не учиться, а играть!»

Подробнее...
 
Развитие умственных способностей детей через развивающие игры.
Занятия с детьми
Автор: Ершова Ирина Леонидовна   
12.12.2017 05:38

Развитие умственных способностей детей через развивающие игры.Развитие умственных способностей детей через развивающие игры.

Актуальность выбранной темы определяется тем, что на современном этапе существенно изменились подходы к проблеме воспитания и обучения дошкольников. Активно ведется поиск эффективных средств, учитывающих возрастные, индивидуальные особенности, средств развития детей. Акцентируется внимание на развитие познавательных особенностей, познавательной деятельности в единстве с формированием системы знаний, средств и способов умственного развития дошкольников. Одним из средств умственного развития, является игра. Играми нового типа, являются развивающие игры.

Цель.

Развитие умственных способностей детей через развивающие игры.

Задачи.

  1. Развитие умственных способностей детей старшего дошкольного возраста.
  2. Поэтапное освоение игр детьми.
  3. Проверка результатов (диагностика).

Теоретическая часть.

Подробнее...
 
Обобщение опыта работы «Система работы по реализации регионального компонента в дошкольной образовательной организации».
Патриотизм детям
Автор: Арбекова Нина Павловна   
12.12.2017 05:23

Обобщение опыта работы «Система работы по реализации регионального компонента в дошкольной образовательной организации»Обобщение опыта работы «Система работы по реализации регионального компонента в дошкольной образовательной организации»

Автор: Арбекова Нина Павловна, Старший воспитатель МАДОУ детский сад «Буратино» п. Пруды

Актуальность темы над которой я работала в течении нескольких лет заключается в том, реализация регионального компонента — это неотъемлемая составляющая патриотического, гражданского, нравственного воспитания подрастающего поколения.

Важность его подчеркнута в специальной программе «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016-2020 годы», утвержденной Правительством РФ. Ориентированная на разные возрастные группы программа определяет основные пути развития системы патриотического воспитания, обосновывает его содержание в современных условиях. Особое место в программе уделено воспитанию патриотизма именно у подрастающего поколения.

Подробнее...
 
Сценарий спортивного развлечения «Путешествие на Красную планету» в ГКП «Особый ребенок»
Спорт, тренировки
Автор: Гудкова Людмила Захаровна, Сапрунова Екатерина Сергеевна, Козлова Марина Викторовна, Ефремова Татьяна Ивановна, Зубкова Наталья Алексеевна, Сухачева Наталья Анатольевна   
11.12.2017 03:18

Сценарий спортивного развлечения «Путешествие на Красную планету» в ГКП «Особый ребенок»Сценарий спортивного развлечения «Путешествие на Красную планету» в ГКП «Особый ребенок»

Авторы:

  • Гудкова Людмила Захаровна воспитатель первая квалификационная категория
  • Сапрунова Екатерина Сергеевна педагог-психолог первая квалификационная категория
  • Козлова Марина Викторовна воспитатель по физической культуре первая квалификационная категория
  • Ефремова Татьяна Ивановна дефектолог высшая квалификационная категория
  • Зубкова Наталья Алексеевна дефектолог высшая квалификационная категория
  • Сухачева Наталья Анатольевна учитель-логопед

ГБОУ Школа № 1034 имени Героя Советского Союза В.В. Маркина здание по адресу: ул. Братеевская, д. 10, корп. 2

Группу «Особый ребенок» посещают дети, имеющие различные нарушения в развитии, а именно, дети с нарушениями интеллекта, зрения, ОДА (опорно-двигательного аппарата), слуха и множественными нарушениями в развитии. Все дети имеют статус инвалид детства.

Цели:

  • социализация детей с ОВЗ
  • расширение и обогащение эмоциональной жизни детей
  • снятие психоэмоционального напряжения у детей с ОВЗ
  • установление эмоционального контакта, партнерских отношений с родителями.
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 Следующая > Последняя >>

Страница 188 из 202

Журнал

ЖУРНАЛ школьник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 4 выйдет 31 августа 2025

"Школьник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год