Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Занятия по Экологии

Занятия по ЭкологииЗанятия по Экологии

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи об экологическом воспитании, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Проект «Росток»
Занятия по Экологии
Автор: Светлана Сачкова   
22.09.2014 20:57

Проект «Росток»Проект «Росток».
Воспитатель Сачкова Светлана Борисовна, МДОУ детский сад №212, г.Ярославль
«Мир, окружающий ребенка, - это прежде всего мир природы
с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой.»
В.Сухомлинский
Воспитательное значение природы трудно переоценить. Общение с природой положительно влияет на человека, делает его добрее, мягче, будит в нем лучшие чувства.
Особенно велика роль природы в воспитании детей.
Ребенок открывает для себя разнообразный и увлекательный мир природы.
Облака, разноцветная радуга, капли дождя, снежинки, пестрые бабочки – интересуют и удивляют его, будят воображение и фантазию. Ребенок воспринимает природу ярче и острее взрослого.
Важно не дать угаснуть детской любознательности, развить наблюдательность, помочь в познании окружающего мира, воспитать бережное отношение о всему живому.
Но все мы сталкиваемся в своей работе с такими проблемами: родители наших воспитанников в силу своей занятости или из отсутствия интереса пытаются переложить ответственность за воспитание своих детей на дошкольное образовательное учреждение. А доказательством тому являются личные беседы с родителями и проводимое нами анкетирование, в ходе которого выявилось, что:
Родители мало знают об интересах своих детей.
Уделяют недостаточно времени прогулкам на природу (не на шашлыки), а просто погулять наблюдая за явлениями природы, животными, растениями.
Мало общаются и не играют со своими детьми дома.
Совместные занятия детей и родителей (такие как рисование и лепка, чтение) дома вообще редкость.
В связи с этим в старшей группе мы начали работу над нравственно-познавательным проектом «Росток».

Подробнее...
 
Конспект комплексного занятия по экологии в старшей группе "Доктор Айболит"
Занятия по Экологии
Автор: Кирюхина Ирина Николаевна   
21.09.2014 19:53

Конспект комплексного занятия по экологии в старшей группе "Доктор Айболит"МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 27 "БЕРЕЗКА" ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА ЩЁЛКОВСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
КОНСПЕКТ КОМПЛЕКСНОГО ЗАНЯТИЯ ПО ЭКОЛОГИИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ: "У НАС В ГОСТЯХ ДОКТОР АЙБОЛИТ"
Выполнил: Воспитатель группы № 16 Кирюхина Ирина Николаевна
КОНСПЕКТ КОМПЛЕКСНОГО ЗАНЯТИЯ ПО ЭКОЛОГИИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ"  У НАС В ГОСТЯХ ДОКТОР АЙБОЛИТ"

ЦЕЛЬ:
Сформировать у детей представления о лекарственных растениях, их значимости в жизни человека, закрепить ранее полученные знания о растениях.
•    Расширить знания детей о пользе и применении лекарственных растений для человека.
•    Воспитывать любовь к природе, желание  беречь ее, защищать; закрепить правила поведения в природе.
•    Развивать речь, память, мышление детей.

Подробнее...
 
Консультация для родителей в старшей группе "Природа в познавательном и эстетическом виде"
Занятия по Экологии
Автор: Кирюхина Ирина Николаевна   
21.09.2014 19:49

Консультация для родителей в старшей группе Природа в познавательном и эстетическом видеМУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 27 "БЕРЕЗКА" ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА ЩЁЛКОВСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ: "ПРИРОДА В ПОЗНАВАТЕЛЬНОМ И ЭСТЕТИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ"
Выполнил: Воспитатель группы № 16 Кирюхина Ирина Николаевна

ПРИРОДА В ПОЗНАВАТЕЛЬНОМ И ЭСТЕТИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ
Мир природы удивителен и прекрасен. Однако не все способны видеть эту красоту, многообразие цвета, форм… Умение «смотреть» и «видеть», «слушать» и «слышать» не развивается само собой, не дается от рождения в готовом виде, а воспитывается. Природа повседневно воздействует на ребенка. Но малыш многого не замечает, порой его восприятие бывает очень поверхностным. И потому в этом сложном познании мира природы велика роль взрослого, он должен сам «видеть» и «слышать» природу и учить этому ребенка. Рассказывайте о том, как богата и прекрасна наша планета, и о том, что у нее есть свои законы (смена дня и ночи, сезонные изменения, изменения погоды), что солнце бывает разным (зимой – далекое, холодное, а летом – жаркое), а луна – не всегда круглой. Малыш усвоит эти знания через непосредственное восприятие, накопление впечатлений, чувственного опыта, но с вашей помощью.

Подробнее...
 
Экологический проект «Экология с дошкольного двора»
Занятия по Экологии
Автор: Кашкарова Елена Георгиевна   
21.09.2014 16:33

Экологический проект  «Экология с дошкольного двора»Автор:  Кашкарова Елена Георгиевна, старший воспитатель.

Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  «Детский сад компенсирующего вида «Крепыш» МО «Алданский район» РС(Я)

Экологический проект  «Экология с дошкольного двора»

Планета Земля – наш общий дом, каждый человек, живущий в нём, должен заботливо и бережно относиться к нему, сохраняя все его ценности и богатства.
Детский сад сегодня  это образовательное учреждение, обеспечивающее физкультурно-оздоровительное, познавательно - речевое, художественно -эстетическое, социально-личностное развитие детей. Экологоориентрованное направление можно выделить отдельно, и в тоже время оно интегрировано входит в каждое из вышеперечисленных направлений, так как имеет огромное влияние на интеллектуальное, творческое и нравственное воспитание,  формирующее современную образованную личность. Наиболее эффективный способ реализации задач экологического образования - это организация  проектной деятельности. Участие в экологических акциях, субботниках, озеленении, работа по природоохранным проектам - уникальная возможность для детей и родителей проявить себя, принести пользу окружающей природе родного края.

Подробнее...
 
Занятие по экологии Тема: Большехехцирский заповедник и его обитатели.
Занятия по Экологии
Автор: Громоздова Наталья Александровна   
20.09.2014 07:31

Занятие по экологии Тема: Большехехцирский заповедник и его обитатели.Занятие по экологии для детей старшего дошкольного возраста. Тема: Большехехцирский заповедник и его обитатели.
Цель: познакомить детей с заповедником Хабаровского края; формировать ответственное и бережное отношение к родной природе; сформировать убеждение о бесценности природы и о необходимости ее оберегать; воспитывать у детей чувство гордости, что на нашей родной земле люди берегут и охраняют заповедные уголки природы.
Оборудование: картинки с изображением природы Хабаровского края, картинки с изображением редких и исчезающих животных, карта Дальнего Востока.
Предварительная работа - беседа о заповедниках; рассматривание картин, иллюстраций о природе; чтение рассказов о животных и растениях, занесенных в Красную книгу.
Дерево, трава, цветок и птица
Не всегда умеют защититься.
Если будут уничтожены они,
На планете мы останемся одни.

Подробнее...
 
ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА (обобщающая беседа)
Занятия по Экологии
Автор: Жданова Галина Ильинична   
14.09.2014 15:44
Дошкольник - сайт для семьи

ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА (обобщающая беседа)

Задача:  создать условия для обобщения представлений детей о том, как человек использует факторы природной среды (землю, воздух, воду, растения и животных) для удовлетворения своих потребностей, укрепления и охраны здоровья; понимания того, что человек должен бережно и гуманно относится к среде обитания: экономно расходовать то, что в ней есть, защищать и охранять природу.

П р е д в а р и т е л ь н а я р а б о т а.

– Чтение познавательной литературы о заботе и использовании человеком природной среды.

– Рассматривание иллюстраций и беседы с детьми.

– Игры типа «Для чего человеку нужна вода?» и т. п.

Подробнее...
 
Уголок природы
Занятия по Экологии
Автор: Кузнецова Таиса Ивановна   
10.09.2014 17:22

Уголок природыУголок природы

С целым миром спорить я готов,
Я готов поклясться головою
В том, что есть глаза у всех цветов,
И они глядят на нас с тобою.

Кто не верит, всех зову я в сад,
Видите, моргая еле-еле,
На людей доверчиво глядят
Все цветы, как дети в колыбели.  Расул Гамзатов.

Природный уголок – это особое место в любой группе детского сада. Комнатные цветы не только украшают и оживляют пространство, но и положительно влияют на микроклимат игровой группы. Они повышают влажность воздуха  (что особенно важно в отопительный период), поглощают токсические вещества, выделяющиеся из мебели, напольных покрытий и других отделочных материалов.

Подробнее...
 
Беседа «Дом под крышей голубой»
Занятия по Экологии
Автор: Наташа Сукова   
07.09.2014 23:49

Беседа «Дом под крышей голубой»Беседа «Дом под крышей голубой».

Цель: Дать детям понять, что природа – это наш общий дом. Учить детей различать природу и не природу, называть объекты живой и неживой природы. Составлять небольшие рассказы на тему: «Я путешествую на облаке», воспитывать любовь к природе, умение сопереживать.

Развивающая среда: старичок-лесовичок, картинки «Природа и не природа», мольберт.

Содержание

Воспитатель читает стихотворение «Дом под крышей голубой»:

Подробнее...
 
ПРОЕТ "Огород на подоконнике"
Занятия по Экологии
Автор: Яна Цейко   
07.09.2014 15:09

ПРОЕТ Огород на подоконникеПРОЕКТ «Огород на подоконнике» (2 мл. Группа)
Воспитатель: Цейко Я.М
Тип проекта: информационный - экспериментальный
Участники: дети, воспитатели, родители
Продолжительность: краткосрочный (апрель - май)
Актуальность проблемы:
Дети младшего дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях - овощах, о том, где они растут, о необходимых условиях их роста, их интерес к познавательно-исследовательской деятельности недостаточно развит.

Подробнее...
 
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ
Занятия по Экологии
Автор: Елена Евгеньевна Дьячук   
06.09.2014 22:16

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ
Экологическое развитие
Экспериментирование- Выращивание кристалла

Вместе с детьми выполнить указания по инструкции.
1.Растворить кристалический порошок в горячей воде.
2. Обмыть камень теплой проточой водой и поместить его в контейнер с горячим кристаллическим раствором.
3.После охлаждения раствора до комнатной температуры засыпать в контейнер специальные кристаллы
4.Соблюдать условия для роста кристаллов:не подвергать контейнер вибрации, запрещены громкие звуки

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия для старшего дошкольного возраста. «Живи, родник, живи»
Занятия по Экологии
Автор: Елена Викторовна Лобунцова   
30.08.2014 08:56

Конспект интегрированного занятия для старшего дошкольного возраста. «Живи, родник, живи»Конспект интегрированного занятия для старшего дошкольного возраста. «Живи, родник, живи»
Воспитатель: Лобунцова Елена Викторовна. Ростовская обл. с. Кашары.

Цель: Воспитывать любовь к Родине, через заботливое отношение к живым источникам – воде.
Образовательные задачи: Способствовать углублению и обобщению имеющихся у детей знаний о воде. Пресная вода – является основой жизни на земле. Познакомить с изображением рек и водоёмов на глобусе.
Развивающие задачи. Развивать у детей познавательный интерес к живым источникам – воде. Показать детям, как бережно относились к источникам пресных водоёмов, колодцам в старину. Развивать память, логику и мышление при отгадывании загадок. 

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>

Страница 50 из 61

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год